Перейти к содержанию

Toyota Celsior UCF11


Рекомендуемые сообщения

Следующий! :D

Я уже говорил, что это будет нечто большое, японское и на BBS. Собственно еще одна деталь - V8. Да, ребят, не Джей ;;-)))

Итак, опять Toyota, опять Celsior, но на этот раз в 11-м кузове. Вроде бы Тамия дает именно 11-й, потому что здесь дана пневма, а не обычные пружины.

dsc_31751_zps2511d207.jpg

Т.к. я его уже пытался начать, но дальше оторванных от литника деталей двигателя дело не пошло, фотографий целых литников у меня нет, посему фото с 1999:

10002185n.jpg

10002185n2.jpg

К сожалению, видео, на котором был запечатлен именно тот Цельсиор, который я хотел собрать, удалено, поэтому примерный прототип:

4298403271_2841a3478b_o_zps096f1fc5.jpg

Ну и я не мог не побаловаться:

dsc_31801_zps34cbe2df.jpg

dsc_31811_zps6ebe0f7a.jpg

dsc_31831_zpsd2fcc250.jpg

Ну и собственно виновник торжества - 1UZ-FE - 4-х литровый 260-ти сильный V8:

dsc_31991_zps0c81a0fe.jpg

В планах:

- достойная покраска/полировка;

- детализация подкапотного пространства;

- 18'' BBS RG.

На этом пока все :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стенч, удачи! Жду от тебя нового вип-дивана))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне уже нравится задумка :-ok-: . Если все будет так как ты изложил, то должен получится отличный вип-седан. Удачи. :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Что-то моя тема скатилась в саамый низ конкурсной ветки и лежит там с самым маленьким количеством просмотров и ответов. :D Исправляю.

Показать двигатель хотел давно, но как-то казалось, что нужно еще чего-нибудь добавить. В общем японский 4-х литровый V8, который славится свое надежностью наравне с JZ в моем исполнении.

Собирая свой первый двигатель, я хотел сделать нечто непохожее на аналоги в 1/1, в результате получилась такая раскраска. Впуск в стоке должен быть в серебре, крышки должны быть также серебристыми, я решил покрасить в черный и части крышек обклеить фольгой. На впуск был добавлен металлостикер. Добавлена трубка отвода картерных газов, какой-то шланг, идущий непосредственно в патрубок впуска и еще какой-то шланг, который уходит вниз (я так и не разобрался, что, где, как и почем :smu:sche_nie: ). Коса, шланги от ГТЦ и прочие технически-электронные штучки будут добавлены непосредственно при конечной сборке.

dsc_32921_zps8d971e78.jpg

DSC_32951_zps28485f3a.jpg

dsc_32981_zps0f99b731.jpg

Как-то так. Готов к критике и замечаниям.

И сегодня сделал выкраску на ложке. Основной - все тот же Лада 105 Франкония, которым я красил 21-й кузов аналогичной модели. разница лишь в базе, вместо черного матового, я взял светлый ган метал.

К сожалению правильно передать цвет удалось только прибегнув к помощи редактора:

DSC_32741_zpsfdda58fe.jpg

Ну и собственно фото основы:

DSC_32771_zps42ef68fc.jpg

Ну вот как-то так. На этом прерываюсь недели на полторы, за которые, надеюсь, успею на даче покрасить кузов :)

Спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок Супер! Очень аккуратный :)

Немного ОФФ.

Тебя сегодня в Алтуфьево не заносило попутным ветром? :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо :)

Сереж, не то что заносило, я живу здесь :) Где ты меня видел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа! :D

Ты мимо меня в метро шел, а я из него.

Я тут тоже кстати живу. :)

С Сашей учился в одном вузе, с тобой соседи :-ok-: Что дальше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D Мир тесен.

А дольше ты узнаешь, что Олег Осьминог лежал в соседней кроватке в роддоме ;;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем доброй ночи!

Похоже, не сильно соображая в тот день, я решил уменьшить клиренс несвойственным мне путем. Вместо инженерного, коим я пользовался, я решил пойти дебильно-гумантиарным и подогнуть рычаги, нагрев их зажигалкой. После чего происходит вот такая вот ... даже не знаю как назвать. Стабилизатор утрачен, крепление так же, рычаг с креплением амортизатора выглядит удручающе.

ekb1.jpg

Вопрос: как исправить? Пока в голову приходит только спилить оба рычага, стабилизатор и крепление с одной стороны и восстановить их из полистирола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не я один усложняю себе работу с моделью :)

Я за полную замену, геометрия явно уже нарушена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха нагревать надо не зажигалкой а феном :smu:sche_nie: Надо менять деталь (

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Пока вопрос с подвеской не решен, что меня очень и очень огорчает, потому что, собственно, участие в конкурсе на этом и застопарилось на данный момент :(

Но есть и положительный момент, я все же определился с колесами, за это большое спасибо Саше San43zZ (еще раз :)).

Когда забирал их, даже не думал, куда буду ставить, просто захотел, но вот один взгляд на коробку под кроватью и:

DSC_57211_zps00c61ceb.jpg

По-моему, отлично выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stenchikov, отлично бы выглядело на дедушкиной е34 , а тут извините :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stenchikov, отлично бы выглядело на дедушкиной е34 , а тут извините :D

+1

...это для крутых Е34 :D

А разве такое бывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stenchikov Доброго времени суток,Хотел попросить вас отсканировать и сбросить на электронку декали,а то мои погибли в неравном бою с домашним питомцем,

И вопрос непосредственно по постройке модели,откуда такие цвета,

Фото двигателя.

bddcdb367636.jpg

d35c7a7788f3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...