Перейти к содержанию

Nissan Cefiro A31 [Конкурс SC]


Рекомендуемые сообщения

Приветствую участников и сочувствующих!

Решил и я присоедениться к конкурсу. Разумеется за победой не гонюсь, хотелось бы поднабраться опыта, особенно в двигателестроении, а конкурс, на мой взгляд, как ничто другое этому способствует. Ну и надеюсь, что это станет этаким организующим фактором для меня и уважительной причиной для моей дражайшей супруги.

Итак, Nissan Cefiro A31 ATTESA CRUISING от Aoshima. Или так: Aoshima Nissan Cefiro A31 ATTESA CRUISING от agent_kamikaze.

Это моя первая.. ну или почти первая модель с двигателем. В планах сборка из коробки с заменой китовых колёс и возможно с занижением. А так же детализация моторного отсека, в чём надеюсь на помощь форумчан.

Nissan Cefiro A31

Nissan Cefiro — это японский автомобиль бизнес-класса, который выпускался в период с 1988 года по 2003 год. Автомобиль изначально выпускался в кузове 4-дверный седан, однако в дальнейшем было налажено производство универсала. Большая часть Цефир оснащалась автоматическими коробками передач. Помимо Японии, автомобиль пользовался большой популярностью в Австралии, Великобритании, Новой Зеландии и России.

Автомобиль появился на японском рынке в сентябре 1988 года , и выпускался до мая 1994 года. Цефиро А31 был похож на Nissan Laurel. По техническим характеристикам он был максимально близок к Nissan Skyline, Nissan Silvia и Nissan Laurel. Также выпускалась и 4WD версия, на которую устанавливались те же передняя и задняя подвески, как на Nissan Skyline GT-R. Nissan Cefiro — один из первых автомобилей которые имели 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатели были объемом от 2 литров и до 2,5 л. На некоторые версии Цефиро ставили двигатели с турбонаддувом. Эта модель Цефиро выпускалась с задним и полным приводом. В отличие от будущих версий Nissan Laurel и Nissan Skyline, A31 стал последним кузовом Цефиро который был с задним приводом, все последующие модели были переднеприводными. Благодаря заднему приводу и относительной дешевизне, автомобиль стал популярным среди японских дрифтеров. В результате этот автомобиль приобрел культовый статус в Японии, Новой Зеландии и Австралии, так как мощные двигатели и отличные заводские настройки шасси отлично проявляли себя при уличных гонках и дрифте.

60528074d8f8.jpg

089981f13da7.jpg

Всем удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, Давид =) Наконец-то ты решился поучаствовать) Буду следить и помогать, успехов тебе! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, спасибо.

Выбираю колёсики: NISMO NS5R или BBS. Вторые, помоему великоваты..

cfd804fee41d.jpg

aa588a60335e.jpg

9f28216473ee.jpg

И маленькая неприятность - в ките не предусмотрены тормозные механизмы. Обидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, отличный кит! Успеха, Давид!

Здесь же RB20 идет?

Мне кажется Nismo здесь очень гармонично смотрятся. BBS велики из-за резины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может попробовать уменьшить профиль резины на ВВS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нисмо ей больше идут ИМХО. Сам рисунок, закрывая глаза на резину и размер колес. :co_ol: Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду особенно следить за постройкой, т.к. сам собираю подобный кит) Удачи!

Что с тормозами будешь делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо.

Сам склоняюсь к NISMO, но насчёт BBS ещё подумаю.

С тормозами ещё не решил, но они будут, без них нельзя.

На данный момент прорезана расшивка, что-то где-то подшпатлёвано, заматован кузов. Наждачкой. Не матом.

Фото будет, как только сделаю что-то более существенное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, нисмо унылы, ББС великоваты. Может стоит поискать что-то более подходящее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуй.

Так же приветствуются фото ДВС и вся сопутствующая информация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давид, напиши в ЛС почту свою, у меня есть неплохая подборка по этому мотору (у меня в R32 GT-S Type M такой стоит) :)

А колеса родом из 90х надо. SSRы к примеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может поставить обычные нисмо от скайлайна?

http://bokamu.ru/2013/04/prodazha-drift ... iro-a31-3/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давид, напиши в ЛС почту свою..

Написал.

Может поставить обычные нисмо от скайлайна?.

На авто по ссылке стоят колёса диаметром 16 дюймов. От Скайлайна велики будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может от 32ого ГТРа? SSRы бы мне кажется подошли бы тоже, даже очень подошли)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А колеса родом из 90х надо. SSRы к примеру.
SSRы бы мне кажется подошли бы тоже, даже очень подошли

О каких SSR идёт речь?

Может от 32ого ГТРа?

NISMO по-интересней будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчерашний вечер показал, что надо ещё шпатлевать, а так же то, что у меня закончился грунт.

196b6f725436.jpg

Поэтому приступаем к работам с днищем, а оно, как выяснилось, совсем простое.

4618672203b5.jpg

2f5e8aedd8d1.jpg

Задние аммортизаторы там же где и тормоза. Выхлопная система отлита с днищем. Думаю, срезать или нет, если да, то как быть с этим.

ff5eab7d1bed.jpg

Пока размышляю. Главное не торопиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим думаю можно срезать и сделать из литника. По крайней мере я бы так и сделал =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давид, если срезать выхлоп, то по хорошему надо вырезать весь пластик вокруг поддона, убирать ванну и делать полноценный мотор а не половинку. Это было бы круто. Это делает Саша со своим Левином и делал с труено. Если решишься, то респект тебе, а так просто срезать выхлоп не имеет смысла - можно аккуратно покрасить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..Это делает Саша со своим Левином и делал с труено..

Друзья! Лучше вместо таких постов ссылочку на WIP давайте, а то чат какой-то получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто тема тоже конкурсная - думал, что ты ее точно видел.

http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=5456

А вот по этой випа нет, но зато есть результат вышеописанного, так как там тоже был мотор в ванночке и выхлоп с баком заодно с днищем. Это здорово оживляет конечно.

http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=5004

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valek, конечно я это уже посмотрел и насколько понял, там несколько иная ситуёвина. Т.е. вокруг поддона небыло пластика.

Лучшее враг хорошего, потому выбираю вариант "из коробки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Кузов в топку. Хорошо, что у меня есть запасной.

1c3aa8b265c1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал, был взят новый кузов вот из этого набора.

a507acd9dabf.jpg

...На данный момент прорезана расшивка ..., заматован кузов. Наждачкой. Не матом...

Дубль два.

f62239bea27e.jpg

Так же думаю, ставить обвес или нет. На передний бампер будет установлена штатная губа.

ff288a4d647b.jpg

А что с прошлым стало?

Морда сломалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обвесец ннада :)

В этой серии у обвесы очень неплохие, культурненько все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...