DэVIDSN 33 Опубликовано 11 Jun 2013, 05:50:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2013, 05:50:48 Приветствую участников и сочувствующих! Решил и я присоедениться к конкурсу. Разумеется за победой не гонюсь, хотелось бы поднабраться опыта, особенно в двигателестроении, а конкурс, на мой взгляд, как ничто другое этому способствует. Ну и надеюсь, что это станет этаким организующим фактором для меня и уважительной причиной для моей дражайшей супруги. Итак, Nissan Cefiro A31 ATTESA CRUISING от Aoshima. Или так: Aoshima Nissan Cefiro A31 ATTESA CRUISING от agent_kamikaze. Это моя первая.. ну или почти первая модель с двигателем. В планах сборка из коробки с заменой китовых колёс и возможно с занижением. А так же детализация моторного отсека, в чём надеюсь на помощь форумчан. Nissan Cefiro A31 Nissan Cefiro — это японский автомобиль бизнес-класса, который выпускался в период с 1988 года по 2003 год. Автомобиль изначально выпускался в кузове 4-дверный седан, однако в дальнейшем было налажено производство универсала. Большая часть Цефир оснащалась автоматическими коробками передач. Помимо Японии, автомобиль пользовался большой популярностью в Австралии, Великобритании, Новой Зеландии и России. Автомобиль появился на японском рынке в сентябре 1988 года , и выпускался до мая 1994 года. Цефиро А31 был похож на Nissan Laurel. По техническим характеристикам он был максимально близок к Nissan Skyline, Nissan Silvia и Nissan Laurel. Также выпускалась и 4WD версия, на которую устанавливались те же передняя и задняя подвески, как на Nissan Skyline GT-R. Nissan Cefiro — один из первых автомобилей которые имели 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатели были объемом от 2 литров и до 2,5 л. На некоторые версии Цефиро ставили двигатели с турбонаддувом. Эта модель Цефиро выпускалась с задним и полным приводом. В отличие от будущих версий Nissan Laurel и Nissan Skyline, A31 стал последним кузовом Цефиро который был с задним приводом, все последующие модели были переднеприводными. Благодаря заднему приводу и относительной дешевизне, автомобиль стал популярным среди японских дрифтеров. В результате этот автомобиль приобрел культовый статус в Японии, Новой Зеландии и Австралии, так как мощные двигатели и отличные заводские настройки шасси отлично проявляли себя при уличных гонках и дрифте. Всем удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 11 Jun 2013, 05:52:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2013, 05:52:25 О, Давид =) Наконец-то ты решился поучаствовать) Буду следить и помогать, успехов тебе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DэVIDSN 33 Опубликовано 11 Jun 2013, 06:38:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2013, 06:38:33 Саша, спасибо. Выбираю колёсики: NISMO NS5R или BBS. Вторые, помоему великоваты.. И маленькая неприятность - в ките не предусмотрены тормозные механизмы. Обидно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 11 Jun 2013, 06:42:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2013, 06:42:31 О, отличный кит! Успеха, Давид! Здесь же RB20 идет?Мне кажется Nismo здесь очень гармонично смотрятся. BBS велики из-за резины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4G63 2 Опубликовано 11 Jun 2013, 07:06:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2013, 07:06:28 Может попробовать уменьшить профиль резины на ВВS? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 11 Jun 2013, 08:03:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2013, 08:03:44 Нисмо ей больше идут ИМХО. Сам рисунок, закрывая глаза на резину и размер колес. Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximko 0 Опубликовано 11 Jun 2013, 09:32:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2013, 09:32:56 Буду особенно следить за постройкой, т.к. сам собираю подобный кит) Удачи!Что с тормозами будешь делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DэVIDSN 33 Опубликовано 11 Jun 2013, 09:55:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2013, 09:55:44 Всем спасибо.Сам склоняюсь к NISMO, но насчёт BBS ещё подумаю.С тормозами ещё не решил, но они будут, без них нельзя.На данный момент прорезана расшивка, что-то где-то подшпатлёвано, заматован кузов. Наждачкой. Не матом.Фото будет, как только сделаю что-то более существенное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 11 Jun 2013, 10:01:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2013, 10:01:57 На мой взгляд, нисмо унылы, ББС великоваты. Может стоит поискать что-то более подходящее? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DэVIDSN 33 Опубликовано 11 Jun 2013, 10:17:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2013, 10:17:17 Посоветуй.Так же приветствуются фото ДВС и вся сопутствующая информация. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KCEHOH 6 Опубликовано 11 Jun 2013, 10:20:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2013, 10:20:42 Давид, напиши в ЛС почту свою, у меня есть неплохая подборка по этому мотору (у меня в R32 GT-S Type M такой стоит) А колеса родом из 90х надо. SSRы к примеру. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 11 Jun 2013, 14:59:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2013, 14:59:34 Может поставить обычные нисмо от скайлайна?http://bokamu.ru/2013/04/prodazha-drift ... iro-a31-3/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DэVIDSN 33 Опубликовано 11 Jun 2013, 20:51:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2013, 20:51:34 Давид, напиши в ЛС почту свою..Написал.Может поставить обычные нисмо от скайлайна?.На авто по ссылке стоят колёса диаметром 16 дюймов. От Скайлайна велики будут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 12 Jun 2013, 10:27:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jun 2013, 10:27:59 Может от 32ого ГТРа? SSRы бы мне кажется подошли бы тоже, даже очень подошли) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DэVIDSN 33 Опубликовано 12 Jun 2013, 15:07:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jun 2013, 15:07:53 А колеса родом из 90х надо. SSRы к примеру.SSRы бы мне кажется подошли бы тоже, даже очень подошлиО каких SSR идёт речь?Может от 32ого ГТРа?NISMO по-интересней будут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DэVIDSN 33 Опубликовано 13 Jun 2013, 07:21:50 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jun 2013, 07:21:50 Вчерашний вечер показал, что надо ещё шпатлевать, а так же то, что у меня закончился грунт. Поэтому приступаем к работам с днищем, а оно, как выяснилось, совсем простое. Задние аммортизаторы там же где и тормоза. Выхлопная система отлита с днищем. Думаю, срезать или нет, если да, то как быть с этим. Пока размышляю. Главное не торопиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanx 5 Опубликовано 13 Jun 2013, 08:17:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jun 2013, 08:17:51 С этим думаю можно срезать и сделать из литника. По крайней мере я бы так и сделал =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 13 Jun 2013, 11:38:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jun 2013, 11:38:00 Давид, если срезать выхлоп, то по хорошему надо вырезать весь пластик вокруг поддона, убирать ванну и делать полноценный мотор а не половинку. Это было бы круто. Это делает Саша со своим Левином и делал с труено. Если решишься, то респект тебе, а так просто срезать выхлоп не имеет смысла - можно аккуратно покрасить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DэVIDSN 33 Опубликовано 13 Jun 2013, 17:29:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jun 2013, 17:29:58 ..Это делает Саша со своим Левином и делал с труено..Друзья! Лучше вместо таких постов ссылочку на WIP давайте, а то чат какой-то получается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 13 Jun 2013, 18:06:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jun 2013, 18:06:32 Просто тема тоже конкурсная - думал, что ты ее точно видел. http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=5456А вот по этой випа нет, но зато есть результат вышеописанного, так как там тоже был мотор в ванночке и выхлоп с баком заодно с днищем. Это здорово оживляет конечно.http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=5004 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DэVIDSN 33 Опубликовано 13 Jun 2013, 18:28:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jun 2013, 18:28:47 valek, конечно я это уже посмотрел и насколько понял, там несколько иная ситуёвина. Т.е. вокруг поддона небыло пластика.Лучшее враг хорошего, потому выбираю вариант "из коробки". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DэVIDSN 33 Опубликовано 27 Jun 2013, 11:21:13 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jun 2013, 11:21:13 Кузов в топку. Хорошо, что у меня есть запасной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pche 5 Опубликовано 27 Jun 2013, 11:39:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jun 2013, 11:39:24 А что с прошлым стало? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DэVIDSN 33 Опубликовано 2 Jul 2013, 10:06:40 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Jul 2013, 10:06:40 Как я уже писал, был взят новый кузов вот из этого набора. ...На данный момент прорезана расшивка ..., заматован кузов. Наждачкой. Не матом... Дубль два. Так же думаю, ставить обвес или нет. На передний бампер будет установлена штатная губа. А что с прошлым стало? Морда сломалась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 2 Jul 2013, 16:28:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Jul 2013, 16:28:53 Обвесец ннада В этой серии у обвесы очень неплохие, культурненько все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти