Перейти к содержанию

[Double build] RWB Porsche 911 (993)


Рекомендуемые сообщения

Закрывать бы мне так випы как я их открываю

Итак,приступим.

Что такое RWB - RAUH Welt-Begriff Дословный перевод названия компании с немецкого — «жестокий мир».

7df55906fce9350e535755b046577347.jpg

Вот что рассказывает основатель этой компании  Akira Nakai San:

Я основательно заболел тюнингом, когда еще начинал водить. Все начиналось в небольшой мастерской в пригороде Токио, там я изготавливал обвесы для штуттгартских спорткаров. Тогда у компании было другое название — «Rough World», где я  начал воплощать свои идеи на известных немецких кузовах, делая 911е, стилистически напоминающими японские кольцевые автомобили, как будто Porsche это японская марка. «Rough World» был основан 18 лет назад, когда я купил свою первую машину — Toyota Sprinter Trueno AE86. Затем я ее сменил на немецкий автомобиль — Porsche 911 (930), что думаю было основополагающим. Было положено второе развитие компании и она получила новое название «Rauh-Welt». Тогда я решил заниматься только немецкими автомобилями марки Porsche. По большому счету можно сказать прямо –  это был новый стиль в доработке культовых автомобилей Porsche. Вероятнее всего основная масса владельцев Porsche сочтет это дикостью и плохим тоном – кромсать редкие автомобили, прикручивая сверху нестандартные детали. Но лишь единицы найдут в этом чувство стиля и вкуса. Такое слияние немецкого дизайна и японского подхода к доработке автомобиля дало совершенно новый облик — каждый автомобиль уникален и сделан строго под клиента. (Наверное в этом и кроется название компании, кромсать дорогие вещи ради их большей индивидуальности?)

Когда я что-либо придумываю, все это держится у меня в голове, я никогда не пользуюсь бумагой и ручкой. Все исходит из моей головы, ни какого моделирования и фотошопа! Именно так получается невероятный 911, который уже не спутать ни с чем. Машины которые я собираю очень быстрые, для меня это важно! Каждая машина является сокровищем для её владельца, каждая из них индивидуальна, в этом их особенность. Если владельцы построенных мною проектов удовлетворены моей работой, это делает меня счастливым. И да, я не продаю обвесы без их установки!

Я не выбираю имена машинам, которые делаю, они сами приходят в мою голову. Я не предаю значения музыке, которая играет, когда я работаю. Для меня также не имеет значения социальный статус и достаток людей, для которых я строю автомобили, будь то студент или бизнесмен в возрасте. Мне просто нравится моя работа и с каждым разом я повышаю её качество!

Совершенно разные люди говорят, что хотели бы чтобы я сделал для них машину, меня это очень радует, а так же мне очень нравится водить свои машины. В моем гараже 8 автомобилей марки Porsche из них четыре 911 в 993 кузове, два в 964 кузове и два в 930. Но больше всего мне нравится ездить на моем самом первом Porsche в 930 кузове, который у меня уже 15 лет. Я живу настоящим и никогда не заглядываю в прошлое. Меня зовут Akira Nakai San, сейчас мне 43 года, и меня это совсем не смущает, я также продолжаю сам участвовать в кольцевых гонках и ездить по всему свету, чтобы собирать новые, похожие, но совсем разные проекты…

0b96f50566398e69d30f99c709747379.jpg

Сегодня Rauh-Welt Begriff имеет два отделения в Японии и одно в США. При помощи множества своих партнёров RWB делают проекты как для города, так и для кольцевых гонок. Rauh-Welt Begriff не просто меняет свое время и тюнинг комплектующие на деньги клиентов. Постройка индивидуального проекта от RWB — это лишь начало. После постройки компания завлекает своих клиентов на собственные трек-дни и поддерживает фанатские сборища, которые объединяют большое количество любителей нестандартных Porsche. Такие встречи проходят на легендарных трассах: Fuji Speedway, Tsukuba или Twin Ring Motegi.

И переведу своими словами что написано в описание на офф сайте RWB:

RAUH-Welt BEGRIFF — является тюнинговоной версией порше, начавшая свою жизнь в Японии, также компания открыла филиал в Америке, штат Калифорния .

RWB объединил в себе японский и европейский тюнинг, который создает неповторимый стиль RWB для порше.

Начавшая свою жизнь как небольшое тюнинг ателье «сельской местности» в Чиба-Кене, 911 порши RWB являются теперь обычным явлениям как и на улицах, так и на гоночных треках в Японии.

Для каждого клиента создается единственный в своем роде порш RWB,

Все RWBkits сделаны в японии,и построены очень крепкими. Каждый RWB построен Nakai-san, и каждый клиент оченд рад и доволен когда он заканчивает свою работу над их автомобилем

если что оригинал тут :

RWB/RAUH-Welt BEGRIFF is a Porsche tuner located in Japan and has now opened its US Operations in California. RWB has combined Japanese and Euro tuning elements, creating the distinct RWB style for Porsche chassis. Starting off as a small countryside body-shop in Chiba-Ken, RAUH-Welt 911′s are now a common sight on both the streets and racing circuits of Japan. We create only one RWB Porsche for each customer.

All RAUH-Welt Bodykits are made in Japan and are built very sturdy. Each RWB Car is built by Nakai-san & each customer is given the utmost gratification when Nakai-san has completed their build.

Nakai-san делает свои обвесы на базе классического 911 в 930 кузове . Поскольку 964 и 993 очень похожи своими формами на 930 то обвесы RWB ставят и на эти модели.

Правда он великолепен?

планируется именно этот цвет, да и вцелом ориентируюсь именно на этот экземпляр.

Теперь переходим непосредственно к постройке.

За основу взят кит Taisan Starcard Porsche 911 GT2 от Tamiya.

008745d3e10631997f5b408d83ed09a0.jpg

В первый же день как я его забрал, я принялся его пилить и делать основу для обвеса

65a2a7c1ee69d89f5487ceab0926b005.jpg

72d3b34c1c1f2929c6db49409004d67b.jpg

bf77786dce503d6efe087566d595b81b.jpg

d0ead406dfe9c42e6b8d5e8bad34ae74.jpg

81961c4fb1bc5b4c6dd00b5fc13e4a86.jpg

15e7166d2a2b13e04b4eea592f9bfafb.jpg

f2710b0e58e18ccc478f2c683d5d3068.jpg

7a8a6093fdf38917c2f84b8dd13d90d1.jpg

10be9cda3ff8ab6273a9c5294bea62a7.jpg

5a9f63397458b311d7838d363e132695.jpg

eeb04c72853fe6b59397c43e75b89fcf.jpg

9c9342390b26b17ebc3843a72af831ce.jpg

Собственно все без изысков.

Лапшепластик ножницы наждачка.

Осталось решить что делать с передним бампером, и все, дело за эпоксидой и терпением=)

И да, он будет без заднего бампера

8406f3a14e50625f4c90973b81609042.jpg

Поэтому планирую переделать выхлоп в один из этих вариантов

cd57eef30ececfb45fbabbdc55d86f3e.jpg

RWB-Rotana-05.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты главное антикрыло как на последнем фото не делай :D

А вообще-интересно будет посмотреть, удачи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный проект намечается, касаемо последнего фото и такого анти крыла, оно реально улучшает показатель аэродинамики или это так, некий корч? может кто-нибудь поведает? :sh_ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересный проект намечается, касаемо последнего фото и такого анти крыла, оно реально улучшает показатель аэродинамики или это так, некий корч? может кто-нибудь поведает? :sh_ok:

Помоему, это чисто угар. Тут он не просто заднюю ось нагружает, а еще и опрокидывает авто, поднимая достаточно легкий передок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного ОФФ-а.

Когда посмотрел на длинные глушители на фото без задних бамперов сразу вспомнил оставшиеся детальки от Стратоса.

649f9b8e7b33.jpg

3b36d816ec69.jpg

53e96473c351.jpg

26b2f4d14b5f.jpg

57b868b1aea2.jpg

e49fd2694219.jpg

4d1d8bd02369.jpg

Если они как-то могут пригодиться, то дай знать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду следить с интересом. В планах есть постройка RWB :)

Удачи и терпения :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо) постараюсь не разочаровать вас=)

Спойлер такой делать не буду=))))

kottoff буду иметь в виду,спасибо)

Думал я думал, выкладывать промежуточный вариант или нет.

Решил выложить

Вчера залепил все эпоксидой, придал форму и жду пока все это высохнет.

На неровные пороги не обращайте внимание=))

77ace4d5a182c9928eebb4986fd46344.jpg

25196a695314a9daf4196f65a45bcb18.jpg

2a502b73583d4fa4e812e1c3228e8563.jpg

8fc3be16eff42c2197464cf9ec8330bb.jpg

2ae0292cad5110d618ef12d4f8120d1c.jpg

всеми любимая надпись снова в деле))

Так же сделал выкраску одного из возможного цвета.

6d1e192e2c678cf5d6705aeee8a4c05e.jpg

Цвет интересный, но больше хочется вишневый , как на видео в первом сообщении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж есть промежуток первой эпоксидки, то хотелось бы все промежутки :smu:sche_nie:

Оттенок немного не тот. Поддерживаю более вишневый.

:popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за цвет? Подробней про него. Хочу покрасить в такой чайзер и не поверишь, это именно тот оттенок который нужен.

По поводу постройки: Смотрится не плохо, удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Garcia Ууу, сразу вспоминаю как я со своими фендерами воевал) Ты прямо на кузове им будешь форму придавать?

В любом случае очень интересный проект!Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне так лень было искать порш... Ладно,пусть первый рвб будет твоим :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Дима, прости, только сейчас заметил это обновление.

Дим, ну пороги то зачем налепил? Их надо было пластиком набрать. Ты как их будешь выводить то в ровную линию? Да и бампер тоже, но там не так проблемно. Арки еще ладно, но я бы и для них кондукторы какие то придумал, а то мне кажется все 4 разные на выходе будут :D Вот ты себе лишней работы налепил. Ну шкурь теперь.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Промежуточные фотографии, на 80 процентов вывел левый бок

вам судить

6f3be4f4964da547aef6b9ecbf26af83.jpg

f3d2522237abe0ffb888a981dcffe115.jpg

51cb5d3e31391275c6d71cf9b84faeb3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

fysm.gif?extra=Z78L94XlgrzoF536N8I_87V_8yxDwejmxSsyvKg2_wRnNHkDOpwEQrQrt3VyVzkAxPC3Gwy4eaGjHeuzvYD7ce3FLo-n8aA

Итак, прошло чуть меньше полугода , и я созрел что-то сделать в порше.

00a9cbcf09cb1afcc0c1bf41978fa8fc.jpg

Раз уж я решился выкладывать все промежуточные процессы, то не буду нарушать своего обещания.

Вывел вторую сторону и задул все грунтом ,что бы понять где сколько косяков

3b3c4b8924a447b093c80503611ee3f4.jpg

628a870399fba566ef7ee5e1ec5114a8.jpg

9eed8dbaf687503a6572a86a8cd0a3f7.jpg

В спойлере фотографии для сравнения геометрии .

Знатокам, мастокам и людям с прямыми глазами просьба уделить внимание к фотографиям и показать на неровности, асимметрию и прочее

d9d2b1296c80932d324995da4d77bbec.jpg

97c17b2dc4b5d11abef43c07cc479137.jpg

32f97fa4721066e86eb4874cd082f8e8.jpg

a8b72ed134891bf8bb7375971b7c68a8.jpg

Так же был вырезан «двигатель» для последующей модернизации

359cb327bef886fe3a7980af2a02ee5f.jpg

Пример:

9wmZXCNEWQw.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По черчению 4-5 и глаз на подобные вещи очень хорош. Поэтому смею преположить, что левая задняя арка чуть чуть шире, ну и на левой передней арке стоит немного подровнять угол расположения фендера (возле двери он немного закруглен, нежели правый). Если что-то не так, прошу поправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что просто сфотографировано так. А "по черчению 4-5" не показатель).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со светом беда, ничего из-за этого не понять. Перефотографируй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти