Facman 0 Опубликовано 12 Jul 2013, 20:03:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jul 2013, 20:03:18 После долгих размышлений, я решил очередной раз принять участие в конкурсе и надеюсь, что в этот раз я финиширую. После долгих раздумий, выбор пал на вот этот автомобиль. Краткая информация: Данный автомобиль относится к 1967—1968 модельному году. К 1967 модельному году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л.с., хорошо показавшие себя на улице. В этом же году, 1 апреля, Ford анонсировал свой один из самых знаменитых двигателей — 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 550 л.с. легко развивал все 610. В этом же году, впервые были введены трёхточечные ремни безопасности. Пакет «Rally-Pac» больше не предлагался, поскольку новая панель инструментов уже имела тахометр и часы. Для постройки, будет использоваться кит от Revella. Cодержимое кита убрано в спойлер. Ниже приведены основные цвета кузова. Пока склоняюсь к первому варианту. Что скажете? А пока попробуем все таки приступить к постройке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinigami033 133 Опубликовано 12 Jul 2013, 20:40:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jul 2013, 20:40:16 Нужна такая декаль для нижнего варианта: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 15 Jul 2013, 06:08:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jul 2013, 06:08:09 Дима, удачи. Мне нравится вариант 2 и 4. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DэVIDSN 33 Опубликовано 15 Jul 2013, 07:16:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jul 2013, 07:16:41 4й!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Facman 0 Опубликовано 15 Jul 2013, 18:59:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jul 2013, 18:59:22 Нужна такая декаль для нижнего варианта:Сереж, не откажусь.Вань, спасибо.Боюсь ошибиться, но 4 вариант окраски мне кажется кто то уже собирал, хотя могу и ошибаться.Пока наверное буду думать между 1 и 2. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 16 Jul 2013, 04:50:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jul 2013, 04:50:28 Первый. Второй вариант тоже уже собирали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Norden 0 Опубликовано 16 Jul 2013, 08:30:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jul 2013, 08:30:02 1 или 3. Даже если белую собирали, то каждая белая Муська, белая по-своему . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Facman 0 Опубликовано 16 Jul 2013, 18:45:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jul 2013, 18:45:37 Потихоньку приступил к постройке. Примерил диски к резине, что было не легко, т.к. резина достаточно жесткая и не податливая. Вклеил в кузов переднюю и заднюю части, поставил на колеса, точнее 2 и примерил оба капота, которые идут. Но в работе будет использоваться первый вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 16 Jul 2013, 20:21:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jul 2013, 20:21:04 Для человека не разбирающегося в американцах - чем отличаются капоты? Они под разные версии прототипов или их выбор на усмотрение автора? Мне кстати последний больше нравится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montana 151 Опубликовано 17 Jul 2013, 20:24:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Jul 2013, 20:24:36 Facman Диски убогие для старпёрских версий. Советую найти что то получше и, желательно, разноразмерки. Капот, конечно же, нижний. Вот так было бы весьма годно: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rabbit 0 Опубликовано 18 Jul 2013, 07:36:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jul 2013, 07:36:10 FacmanДиски убогие для старпёрских версий. Советую найти что то получше и, желательно, разноразмерки. Капот, конечно же, нижний. Вот так было бы весьма годно: Красивый цвет. Такая брутальность Мустангу идет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Facman 0 Опубликовано 18 Jul 2013, 19:20:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jul 2013, 19:20:45 По просьбам трудящихся, оставлен капот номер 2 , а также произошла замена дисков. А также вариант с использованием разноразмерок. Что скажите, я склоняюсь к первому варианту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 18 Jul 2013, 19:30:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jul 2013, 19:30:29 Первый вариант, однозначно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 19 Jul 2013, 04:48:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jul 2013, 04:48:52 Да, первый вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montana 151 Опубликовано 19 Jul 2013, 08:56:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jul 2013, 08:56:00 Facman Первый, естественно То, что ниже - дрэговый вариант уже. Чтоб подать этот вариант, надо острый угол с шин стачивать и диски ставить вместо штампов (желательно на размер побольше и пошире.) Так же советую какими-либо хитростями расширить заднюю колею с первым вариантом дисков. И морду чуть-чуть ниже сделать(без фанатизма) Так же посоветовал бы сперва сделать предварительную сборку, что-бы всё правильно сидело. p.s. вообще странно, считай, соперники, а помочь сделать красиво хочется.) Успехов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Facman 0 Опубликовано 22 Jul 2013, 19:35:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jul 2013, 19:35:46 Валера. спасибо за советы. Вот что в итоге получилось. Прошу прощения за фото с телефона. Стандартный вариант Вариант, когда зад не много приподнят, не знаю только видно или нет. Или лучше все таки перефоткать при нормальном свете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 22 Jul 2013, 20:08:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jul 2013, 20:08:30 Лучше преснять, они тут как одинаковые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montana 151 Опубликовано 23 Jul 2013, 09:42:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jul 2013, 09:42:06 Facman Фото, конечно, не очень. Тут оба варианта хорошо выглядят. Лично я бы сделал второй, т.к. это необычнее(реже встречается). На втором варианте, чтоб всё выглядело натурально, придётся самостоятельно сделать серьги(крепления рессор к лонжеронам). Если мост уйдёт вперёд от таких переделок(бывает, когда слишком завышаешь), передние крепления на кузове можно просто наростить, т.к. там крепкое соединение рессоры с кузовом. Если не хочется сделать лёгенький запил - то первый вариант соответсвенно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Facman 0 Опубликовано 23 Jul 2013, 16:52:55 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jul 2013, 16:52:55 Сделал фото при дневном свете. Обычная подвеска. Чуть приподнят зад. Мне симпатизирует второй вариант, т.к. смотрится более более гармонично имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 23 Jul 2013, 17:14:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jul 2013, 17:14:07 Мне кажется первый вариант вообще странный, может дефект ревела? Слишком уж перед приподнят Соответственно я согласен с автором - 2 вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krylovfamily 1 Опубликовано 23 Jul 2013, 17:37:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jul 2013, 17:37:09 Интересно что получится=) я только вчера закончил собирать кабриолет такой=)слежу)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Facman 0 Опубликовано 23 Jul 2013, 19:34:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jul 2013, 19:34:29 Сделал финальную примерку кузова, подсобрал салон и посмотрел что и как. Вроде не плохо выходит. Пока все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montana 151 Опубликовано 24 Jul 2013, 14:24:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jul 2013, 14:24:29 Facman Круть! Шикарно сидит. Ещё бы добавить вот такой спойлер: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Facman 0 Опубликовано 16 Oct 2013, 17:06:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Oct 2013, 17:06:21 Небольшое обновление, которое успел сделать, пока жена была в роддоме. Покрасил кузов и капот, но забыл покрасить воздухозаборник. Как то не привычно, изначально кузов был белый, покрасил, опять белый Теперь осталось убрать огрехи покраски (волоски ) и можно будет лачить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 16 Oct 2013, 17:20:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Oct 2013, 17:20:43 Белый мустанг-интересно . Жду продолжения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти