Перейти к содержанию

Alfa Romeo 155 v6 TI DTM [Конкурс SC]


Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые коллеги.

Решил принять участие в конкурсе, с вот таким вот КИТом : Alfa Romeo 155 v6 TI. образец 1993 года, для гонок DTM

Alfa-Romeo-155-2.5-V6-TI-DTM-1993-Touring-Car-rain-890x593.jpg

d355d2a2b418.jpg

39d12413e663.jpg

1b125c685830.jpg

Немного истории

В конце восьмидесятых и в начале девяностых DTM задумывался и проводился как полигон для гоночных версий кузовных автомобилей и был вотчиной немцев - BMW, Audi и Меrсеdеs. Участие иностранных марок было редкостью. Победа в популярном и захватывающем DTM была чрезвычайно престижна и приносила огромные дивиденды. Враждебность между автомобильными производителями была значительна. В 1992 Меrсеdеs доминировал в чемпионате с таким преимуществом, что заявление босса FIAT Paolo Cantarella об участии Alfa 155 в новом сезоне в Германии, вызывало снисходительные усмешки. С 1993 DTM проводился в соответствии с инструкциями FIA Touringcars класс 1. Двигатели максимум 6 цилиндров и объемом 2.500 cc. Электронные компоненты, такие как ABS, контроль тяги и активные системы подвески, были разрешены. Максимальный вес для полноприводных - 1040, с приводом на одну ось - 1000 кг. Объем топлива -110 литров. На квалификации можно было использовать только 5 комплектов шин, для гонки ограничений не было. На гонку попадали только 10 машин по результатам Top-ten-qualifying. Каждая сессия состояла из двух заездов, по итогам которых и начислялись очки.

В 1992 Меrсеdеs выиграл чемпионат с явным преимуществом. Вслед за этим Audi и BMW покинули гонки. Вследствии этого, когда будущее DTM было под вопросом, Меrсеdеs приостановил развитие гоночной версии нового C-класса. Для сезона 1993 старая модель 190 Ево II была приведена к уровню класса 1. Mercedes выставил 6 из 10 запланированных машин, полагая что этого будет достаточно для борьбы с 4 Alfa Romeo. Еще 4 машины выставили частные команды. Для соответствия регламенту DTM в Alfa Romeo построили полностью новый гоночный двигатель. Инженеры Enrico Alviano и Pino D'Agostino сделали это в кратчайшие сроки( 6 месяцев). GTA-шасси с приводом 4*4 было разработано под руководством Sergio Limone. У Larini и Nannini, двумя хорошо проверенными водителями, уже были контракты с Alfa Corse . Еще двумя автомобилями предстояло управлять опытной команде Schubel, от которой были гонщики Christian Danner и Giorgio Francia. В первой же гонке преимущество Alfa, особенно в дождь, было неоспоримым. Двигатель слегка подвел Larini во второй гонке. Mercedes AMG, несмотря на дополнительные вложения 10 миллионов $, так и не сумел составить реальную конкуренцию неудержимой Alfa Romeo.

fbfb79531398.jpg

Большое спасибо за доставку agent_kamikaze и мои извинения за то что так долго не мог забрать коробочку =)

Сама коробка:

cc99b0e33290.jpg

Обзор на содержимое уже проводил edwin30

http://www.scalecustoms.ru/forum/viewto ... 155#p94683

И еще фото литников найденные на просторах интернета.

http://www.super-hobby.com/products/Alf ... 55-V6.html

В коробке два варианта декалей:

1) Пилота Alessandro Nannini под номером 7

2) пилота Nicola Larini под номером 8

Строить буду машину победителя dtm 1993 года Nicola Larini

160004f3fba6.jpg

Также нигде не могу найти фотографии днища авто. и очень мало подробных фото двигателя, буду благодарен за любую помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кит обалденный, ого у неё ещё и двигатель есть? Удачи в постройке. Слежу с интересом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой кит у меня, понаблюдаю. Удачи! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кит обалденный, ого у неё ещё и двигатель есть? Удачи в постройке. Слежу с интересом!

Да, самое приятное что есть двигатель и довольно таки неплохая детализация.

Есть такой кит у меня, понаблюдаю. Удачи! :)

Ничего сверхъестественного можно не ждать, я еще новичок. =)

Собрал для более детального изучения стыковки деталий. Как же приятно после аошимы, взять в руки тамиивскую модель. Стыкуется все идеально =)

9bf0ca869156.jpg

5c5aa5c7c918.jpg

cd101c347dfc.jpg

2da7362003c5.jpg

d6676eae2e34.jpg

b9a18a55dec8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно очень хотел начать этот набор, но удержался... :D Да в сборе круто выглядит, уже предвкушаю когда он будет покрашен и оклеян деками :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:bra_vo: Как же она прекрасна, как там декали?

Сам балдею =) декали в порядке вроде бы.

Недавно очень хотел начать этот набор, но удержался... :D Да в сборе круто выглядит, уже предвкушаю когда он будет покрашен и оклеян деками :smu:sche_nie:

Да я вот побаиваюсь декалей. Еще не было такого большого объема =)

Фото:

Большое спасибо, но к сожалению почти все фото за исключением 3х это модификация 94 года. Там навесное двигателя и строение подвески сильно отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный прототип. Замечательная модель и надеюсь будет отличная постройка. Тут немного референса который я собрал. Пока все вперемешку, поэтому не судите строго если что-то не то. Ну и традиционно удачи. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличный прототип. Замечательная модель и надеюсь будет отличная постройка. Тут немного референса который я собрал. Пока все вперемешку, поэтому не судите строго если что-то не то. Ну и традиционно удачи. )

Спасибо большое. Нашел несколько интересных фото. Жаль что подробные фото двигателя в основном только на модификацию 1994 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...