BeeRunner 36 Опубликовано 1 Sep 2013, 15:54:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2013, 15:54:10 Доброго времени суток всем! Вторая тема в билде,и так уж получилось что выбор пал на 1970го Раннера,а значит будем представлять корпорацию Chrysler. Постройка намечается без жестоких перепилов, т.к. данное переиздание кита отличается качеством не присущим старому Монограму)))Однако, для размещения сликов придётся немного пильнуть задние подкрылки. Стремиться буду к такому варианту. То есть тройной чёрный на штамповках со злой задней резиной. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 1 Sep 2013, 16:01:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2013, 16:01:32 Макс, отличный выбор! Даешь больше Мопаров! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 1 Sep 2013, 18:36:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2013, 18:36:51 Classic Cruser - звучит серьезно! Удачи в сборке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Firiat 4 Опубликовано 1 Sep 2013, 19:34:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2013, 19:34:23 Машинка класс, удачи! P.S. Мне кажется или всех тянет на Американскую Классику! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avto_model 1 Опубликовано 2 Sep 2013, 08:53:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2013, 08:53:50 Удачи в постройке! Прототип шикарен. Firiat, нее не кажется ))) Не удивлюсь что много японо любителей присоединяться к этой постройке. Надеюсь буду третьим кто подключится к 1970му году ) В конце недели должен прийти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 775 Опубликовано 2 Sep 2013, 09:58:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2013, 09:58:20 Макс, отполируешь как Мерка и будет тройная крутость! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRunner 36 Опубликовано 5 Sep 2013, 16:09:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2013, 16:09:51 Спасибо за отзывы! Итак,пока все только-только заводят темы,мой "бегун" подвергся лёгкой пилёжке. Для начала,дабы в арки влезли щирокие колёса, быи выпилены внутренние части брызговиков и сдвинуты вплотную к лонжеронам. И всё это выведено пока по-черновому. Далее я взялся за задний мост....и решил с ним ничего не делать,а перепилить мост от Супербёрда(на котором уже находились самодельные рессоры). Парой лёгких движений ножа, и мост разделён на 3 части....однако в этот момент сел фотоаппарат...далее последовало еще несколько движений ножом и надфилем. Склеив всё воедино и примерив, результатом остался доволен.Ну и конечно же были изготовлены "уши" крепления рессор к лонжам. Таким образом после небольшого запила колеса встали на место как родные и без моего любимого rancho style. Конечно осталось сделать "серьги" для заднего крепления рессор и аммортизаторы(которых в ките не предусмотрено) и можно приступать к сборке\покраске других частей автомобиля) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 5 Sep 2013, 17:33:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2013, 17:33:19 Очень вдохновляет! Пойду Плимут делать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти