Atenza25 448 Опубликовано 6 Nov 2013, 08:59:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 08:59:12 Всем привет. Это моя 2-ая попытка сделать WIP на данном ресурсе : 1-ая к сожалению провалилась из за критических повреждений кузова модели. В этот раз я решил попытать счастья с японкой,а точнее с nissan gloria (почему именно она - не знаю,сам езжу на nissan (любовь к марке) + понравился внешний вид модели) Большое спасибо Silverstone за данный агрегат Коротко о реальном прототипе : gloria выпускается аж с 1959 года,в основу модели легло 5-е поколение,выпускаемое с 1975 по 1979 года. Из википедии : "Не сказать, чтобы в 1970-х годах у японской дизайнерской школы еще не было своего лица, но модель Gloria PA330 все же создавалась с оглядкой на американские образцы. Разумеется, уменьшенные до разумных стандартов. Массивные хромированные бамперы и тяжелый на вид силуэт кузова со сложной боковой линией остекления придают автомобилю серьёзности и имиджевости. В то же время утопленные в переднюю панель кузова сдвоенные круглые фары, узкая решетка радиатора, собранная в аккуратные хромированные оклады задняя светотехника и расположенные на передних крыльях наружные зеркала в пластиковых корпусах говорят о динамичности машины и о принадлежности Nissan Gloria PA330 к автомобилям для успешных молодых людей. В июне 1976 года автомобиль претерпел небольшой рестайлинг и получил галогенные лампы в головной оптике, а также колпаки колес, окрашенные в цвет кузова. Но не только дизайн стал важным преимуществом «Глории» 1975 модельного года. Представительские авто в первую очередь привлекают своими салонами и их оснащенностью. Чего только нет в интерьере Nissan Gloria PA330 в комплектации 2000SGL! Теперь о технической составляющей Nissan Gloria PA330. В гамме силовых агрегатов имелось три бензиновых мотора — два 2-литровых (4-цилиндровый H20 и 6-цилиндровый L20) и 2,8-литровый 6-цилиндровый L26. Рядная «четверка» могла оснащаться и газобаллонным оборудованием, авто с такими двигателями обычно служили в такси. В октябре 1975 года у японцев появилась и возможность заказать «Глорию» в версиях 2000GL-E (4-цилиндровый блок) и 2000SGL-E («младший» 6-цилиндровый блок), то есть машину с 2-литровым впрысковым двигателем. Распределенный впрыск в июне 1977 года появился и на модификации с 2,8-литровым мотором, такую версию назвали 2800 E Brougham. Добавим, что дизельные (2,2-литровый SD22) модификации Nissan Gloria впервые поступили в свободную продажу именно на серии A330. В зависимости от оснащения и установленного двигателя автомобиль мог оборудоваться 3-ступенчатой автоматической, а также 4- или 5-ступенчатой механической коробками передач. Фото реального прототипа в стоке : Фото модели : Фото литников : Cканы инструкции можно посмотреть по этой ссылке : http://www.1999.co.jp/eng/10161011 На данном этапе модель принимает ванну и обезжиривается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rautov 22 Опубликовано 6 Nov 2013, 09:45:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 09:45:10 Приветствую! Лично мне было бы очень интересно посмотреть на литники) Кит немного дровяной, но радует наличие интересных дополнений. Удачи в постройке! P.S. Если не ошибаюсь, у модели уже вырезан капот (наполовину), будете устанавливать двигатель? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atenza25 448 Опубликовано 6 Nov 2013, 09:52:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 09:52:02 Приветствую!Лично мне было бы очень интересно посмотреть на литники) Кит немного дровяной, но радует наличие интересных дополнений. Удачи в постройке! P.S. Если не ошибаюсь, у модели уже вырезан капот (наполовину), будете устанавливать двигатель? Добавил фото литников в первый пост. Вот,вот,я сам удивился,что капот на половину вырезан - все думал,к чему бы это? Двигатель устанавливать не буду,ибо подходящего под рукой нет и наврятли будет. Как понимаю,щели придется замазывать шпатлевкой и делать расшивку с нуля? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sluvik 0 Опубликовано 6 Nov 2013, 10:22:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 10:22:03 Отличная модель! Буду следить в первых рядах. Удачи в постройке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atenza25 448 Опубликовано 6 Nov 2013, 10:22:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 10:22:59 Отличная модель! Буду следить в первых рядах. Удачи в постройке. Большое спасибо,но чудес от меня не ждите - первая модель,как и первый блин,обычно выходит комом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rautov 22 Опубликовано 6 Nov 2013, 10:28:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 10:28:02 Как понимаю,щели придется замазывать шпатлевкой и делать расшивку с нуля? Я планировал сделать так: Поскольку, все это дело держится "на соплях" можно с обратной стороны заделать щели пластиком, расшивка при этом останется, а затем прорезать тоненькие крепления. Думаю будет не плохо, ну а вообще самый лучший вариант- поставить двигатель) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 8 Опубликовано 6 Nov 2013, 11:34:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 11:34:29 Отличная машина и кит неплохой. Сколько раз пытался его победить - не получалось Обрати внимание на крышку багажника ( на левой ее стороне)- у меня на двух китах вмятина в одном и то же месте. Я полностью вырезал капот и потом приклеил его на полоски полистирола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atenza25 448 Опубликовано 6 Nov 2013, 11:54:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 11:54:29 Что то меня понесло не в ту сторону : никогда не являлся сторонником "запилов",но тут что то захотелось - вырезал капот и понял,что просто не могу оставить под ним лишь отсек для батареек А тут как раз несобранная загаженная 635 под руку попалась и я решил взять движок от неё. Да,я ЗНАЮ что это кощунство - ставить на японку двигатель от немца,который к тому же в реальной жизни туда бы не встал,но другого сердечка у меня под рукой нет,а это еще к тому же и по размерам очень хорошо подходит. Так что буду стараться создать из этого единую картину,пусть и не возможную в реальной жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sluvik 0 Опубликовано 6 Nov 2013, 12:17:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 12:17:53 Лучше так не извращаться,если есть желание поставить мотор закажите вот этот набор : http://www.ebay.com/itm/Fujimi-1-24-Nos ... 35c79d1e03 .А можно поступить еще проще,ведь эти двигателя льет Diolex . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 6 Nov 2013, 12:21:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 12:21:43 Извини конечно, но ставить в японца двигатель от бумера это полный бред . Тем более машина 70-х годов . Мой тебе совет, верни капот на место. Но в любом случае, удачи тебе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atenza25 448 Опубликовано 6 Nov 2013, 14:10:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 14:10:16 Лучше так не извращаться,если есть желание поставить мотор закажите вот этот набор : http://www.ebay.com/itm/Fujimi-1-24-Nos ... 35c79d1e03 .А можно поступить еще проще,ведь эти двигателя льет Diolex . Логично,спасибо за наводку. Как раз у одного продавца из СПб есть такой набор Добавлено через 1 ч. 39 мин. 36 сек.: На данный момент днище было покрашено в цвет кузова. Красил автомобильной эмалью из баллона,что получится в итоге - одному богу известно, но надеюсь не порнография какая нибудь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 6 Nov 2013, 14:21:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 14:21:04 Днище капитально залито. Даже если краска и даст усадку, все равно будет заметен перелив. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atenza25 448 Опубликовано 6 Nov 2013, 14:36:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 14:36:19 Днище капитально залито. Даже если краска и даст усадку, все равно будет заметен перелив. Чесстно - не представлю,как можно покрасить,что бы было "не залито" Баллон держу на расстоянии 25-30 см и на "гашетку" жму не постоянно,а все равно дрянь получается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 6 Nov 2013, 14:46:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 14:46:10 Аэр решит эту проблему)) У баллонов с автокраской сопло больше, чем у модельных баллонов, поэтому и заливается все на раз. К ним нужно приноровится, потренироваться на "кошках" (у тебя, кстати, одна уже завелась - убитая БМВ, потренируйся на ней) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atenza25 448 Опубликовано 6 Nov 2013, 14:57:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 14:57:56 Аэр решит эту проблему))У баллонов с автокраской сопло больше, чем у модельных баллонов, поэтому и заливается все на раз. К ним нужно приноровится, потренироваться на "кошках" (у тебя, кстати, одна уже завелась - убитая БМВ, потренируйся на ней) Да там бэха уже крашенная,думаю не есть гуд краску на краску ложить)) Ладно,все таки это днище - если огромных косяков не будет,оставлю так,просто заляпаю "грязью",а если косяк на косяке будет - значит-с смывать и по новой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 6 Nov 2013, 16:58:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 16:58:37 Если собираешься ставить тот двигатель, то зря днище покрасил.Я бы все же советовал пока не заниматься подобным, а просто собрать без особого вмешательства.Еще посоветую сделать приспособление какое-нибудь для покраски и красить на весу, будет на много удобнее не залить деталь. Могу позже показать, что сам использую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil 6 Опубликовано 6 Nov 2013, 18:09:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 18:09:27 Если исходить из того,что есть,то и поставлю(это про мотор),то лучше вообще ничего не ставить.Тем более от БМВ,пихать мотор в Японца. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 6 Nov 2013, 18:11:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 18:11:44 Ну... Американские биг блоки пихают же в япов) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil 6 Опубликовано 6 Nov 2013, 18:33:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 18:33:22 Ну... Американские биг блоки пихают же в япов)И брызговики Спарко вешают на Тазы,и глушаки нелепые ставят.........мало ли какой колхоз по дорогам ездит.Будем с них брать пример? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 6 Nov 2013, 18:54:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 18:54:48 Я бы не стал заморачиваться с двигателем.Есть в наборе - хорошо, нет и ладно.Главное - хорошо покрасить, отлично отполировать. Причина рекомендации отказа от двигателя проста - слишком много проектов начатых на энтузиазме и не законченных, особенно у тех кто собирает свои первые модели.Баллон, кстати, надо подальше держать от окрашиваемой детали. А тут, на днище, как уже было отмечено, ядреный перелив краски.В общем, если будет двигатель, конца проекта мы может и не увидим - другая модель или пропажа с форума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 6 Nov 2013, 19:37:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 19:37:36 danil, очень колхозный s13 с американским v8 под капотом из D1... Да и у нас тут оказывается колхозники свапят движки американские в япов... viewtopic.php?f=12&t=4980 Если тебе что-то не по душе, это не значит, что это колхоз. ПС. По сути, самому международные свапы не сильно нравятся(хотя и есть пару задумок на подобное)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 6 Nov 2013, 19:53:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 19:53:52 Давайте больше не будем тут спорить про движки. Или перейдем в другой раздел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 6 Nov 2013, 23:47:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2013, 23:47:54 Я бы не стал заморачиваться с двигателем.Есть в наборе - хорошо, нет и ладно. Главное - хорошо покрасить, отлично отполировать. Причина рекомендации отказа от двигателя проста - слишком много проектов начатых на энтузиазме и не законченных, особенно у тех кто собирает свои первые модели. Баллон, кстати, надо подальше держать от окрашиваемой детали. А тут, на днище, как уже было отмечено, ядреный перелив краски. В общем, если будет двигатель, конца проекта мы может и не увидим - другая модель или пропажа с форума. Сергей, все верно. У меня вон тоже лужит фашка с мотором, хотя осталось только покрасить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garcia 14 Опубликовано 7 Nov 2013, 11:47:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Nov 2013, 11:47:50 DOZA Спасибо за колхозника, мне приятно кстати хахахаха=))Тогда колхозников в соревнованиях по дрифту очень много.И честно говоря я не совсем понял по каким критериям я получил звание "колхозника"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 7 Nov 2013, 11:59:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Nov 2013, 11:59:26 Последнее предупреждение - или оффтопим в соответствующем разделе (или в личке), или отправляемся в бан на три дня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения