Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Это моя 2-ая попытка сделать WIP на данном ресурсе : 1-ая к сожалению провалилась из за критических повреждений кузова модели.

В этот раз я решил попытать счастья с японкой,а точнее с nissan gloria (почему именно она - не знаю,сам езжу на nissan (любовь к марке) + понравился внешний вид модели)

Большое спасибо Silverstone за данный агрегат :)

Коротко о реальном прототипе : gloria выпускается аж с 1959 года,в основу модели легло 5-е поколение,выпускаемое с 1975 по 1979 года.

Из википедии : "Не сказать, чтобы в 1970-х годах у японской дизайнерской школы еще не было своего лица, но модель Gloria PA330 все же создавалась с оглядкой на американские образцы. Разумеется, уменьшенные до разумных стандартов. Массивные хромированные бамперы и тяжелый на вид силуэт кузова со сложной боковой линией остекления придают автомобилю серьёзности и имиджевости. В то же время утопленные в переднюю панель кузова сдвоенные круглые фары, узкая решетка радиатора, собранная в аккуратные хромированные оклады задняя светотехника и расположенные на передних крыльях наружные зеркала в пластиковых корпусах говорят о динамичности машины и о принадлежности Nissan Gloria PA330 к автомобилям для успешных молодых людей. В июне 1976 года автомобиль претерпел небольшой рестайлинг и получил галогенные лампы в головной оптике, а также колпаки колес, окрашенные в цвет кузова.

Но не только дизайн стал важным преимуществом «Глории» 1975 модельного года. Представительские авто в первую очередь привлекают своими салонами и их оснащенностью. Чего только нет в интерьере Nissan Gloria PA330 в комплектации 2000SGL!

Теперь о технической составляющей Nissan Gloria PA330. В гамме силовых агрегатов имелось три бензиновых мотора — два 2-литровых (4-цилиндровый H20 и 6-цилиндровый L20) и 2,8-литровый 6-цилиндровый L26. Рядная «четверка» могла оснащаться и газобаллонным оборудованием, авто с такими двигателями обычно служили в такси. В октябре 1975 года у японцев появилась и возможность заказать «Глорию» в версиях 2000GL-E (4-цилиндровый блок) и 2000SGL-E («младший» 6-цилиндровый блок), то есть машину с 2-литровым впрысковым двигателем. Распределенный впрыск в июне 1977 года появился и на модификации с 2,8-литровым мотором, такую версию назвали 2800 E Brougham. Добавим, что дизельные (2,2-литровый SD22) модификации Nissan Gloria впервые поступили в свободную продажу именно на серии A330. В зависимости от оснащения и установленного двигателя автомобиль мог оборудоваться 3-ступенчатой автоматической, а также 4- или 5-ступенчатой механической коробками передач.

Фото реального прототипа в стоке :

2ebaf6ff226f.jpg

Фото модели :

c0bd64837ae6.jpg

Фото литников :

621063a5342c.jpgd4a6fc97fe4a.jpgeaccae7559dd.jpge64735c6043b.jpg3731209d8755.jpg1094ed0f3064.jpg6f379fb7c7aa.jpg

Cканы инструкции можно посмотреть по этой ссылке : http://www.1999.co.jp/eng/10161011

На данном этапе модель принимает ванну и обезжиривается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Лично мне было бы очень интересно посмотреть на литники)

Кит немного дровяной, но радует наличие интересных дополнений.

Удачи в постройке! :)

P.S.

Если не ошибаюсь, у модели уже вырезан капот (наполовину), будете устанавливать двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую!

Лично мне было бы очень интересно посмотреть на литники)

Кит немного дровяной, но радует наличие интересных дополнений.

Удачи в постройке! :)

P.S.

Если не ошибаюсь, у модели уже вырезан капот (наполовину), будете устанавливать двигатель?

Добавил фото литников в первый пост.

Вот,вот,я сам удивился,что капот на половину вырезан - все думал,к чему бы это? :)

Двигатель устанавливать не буду,ибо подходящего под рукой нет и наврятли будет.

Как понимаю,щели придется замазывать шпатлевкой и делать расшивку с нуля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличная модель! Буду следить в первых рядах. :popcorn:

Удачи в постройке.

Большое спасибо,но чудес от меня не ждите - первая модель,как и первый блин,обычно выходит комом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понимаю,щели придется замазывать шпатлевкой и делать расшивку с нуля?

Я планировал сделать так:

Поскольку, все это дело держится "на соплях" можно с обратной стороны заделать щели пластиком, расшивка при этом останется, а затем прорезать тоненькие крепления. Думаю будет не плохо, ну а вообще самый лучший вариант- поставить двигатель)

suW_dR0jfsY.jpg

YDTe9rx47c0.jpg

L96gP_LSLmk.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная машина и кит неплохой. Сколько раз пытался его победить - не получалось :D

Обрати внимание на крышку багажника ( на левой ее стороне)- у меня на двух китах вмятина в одном и то же месте.

Я полностью вырезал капот и потом приклеил его на полоски полистирола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то меня понесло не в ту сторону : никогда не являлся сторонником "запилов",но тут что то захотелось - вырезал капот и понял,что просто не могу оставить под ним лишь отсек для батареек :)

А тут как раз несобранная загаженная 635 под руку попалась и я решил взять движок от неё. Да,я ЗНАЮ что это кощунство - ставить на японку двигатель от немца,который к тому же в реальной жизни туда бы не встал,но другого сердечка у меня под рукой нет,а это еще к тому же и по размерам очень хорошо подходит. Так что буду стараться создать из этого единую картину,пусть и не возможную в реальной жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше так не извращаться,если есть желание поставить мотор закажите вот этот набор : http://www.ebay.com/itm/Fujimi-1-24-Nos ... 35c79d1e03 .

А можно поступить еще проще,ведь эти двигателя льет Diolex .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини конечно, но ставить в японца двигатель от бумера это полный бред :facepalm: . Тем более машина 70-х годов :net_net: . Мой тебе совет, верни капот на место. Но в любом случае, удачи тебе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше так не извращаться,если есть желание поставить мотор закажите вот этот набор : http://www.ebay.com/itm/Fujimi-1-24-Nos ... 35c79d1e03 .

А можно поступить еще проще,ведь эти двигателя льет Diolex .

Логично,спасибо за наводку. Как раз у одного продавца из СПб есть такой набор :)

Добавлено через 1 ч. 39 мин. 36 сек.:

На данный момент днище было покрашено в цвет кузова. Красил автомобильной эмалью из баллона,что получится в итоге - одному богу известно, но надеюсь не порнография какая нибудь :)

a737d3ce8d9a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище капитально залито. Даже если краска и даст усадку, все равно будет заметен перелив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Днище капитально залито. Даже если краска и даст усадку, все равно будет заметен перелив.

Чесстно - не представлю,как можно покрасить,что бы было "не залито" :(

Баллон держу на расстоянии 25-30 см и на "гашетку" жму не постоянно,а все равно дрянь получается :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аэр решит эту проблему))

У баллонов с автокраской сопло больше, чем у модельных баллонов, поэтому и заливается все на раз. К ним нужно приноровится, потренироваться на "кошках" (у тебя, кстати, одна уже завелась - убитая БМВ, потренируйся на ней) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аэр решит эту проблему))

У баллонов с автокраской сопло больше, чем у модельных баллонов, поэтому и заливается все на раз. К ним нужно приноровится, потренироваться на "кошках" (у тебя, кстати, одна уже завелась - убитая БМВ, потренируйся на ней) :)

Да там бэха уже крашенная,думаю не есть гуд краску на краску ложить))

Ладно,все таки это днище - если огромных косяков не будет,оставлю так,просто заляпаю "грязью",а если косяк на косяке будет - значит-с смывать и по новой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если собираешься ставить тот двигатель, то зря днище покрасил.

Я бы все же советовал пока не заниматься подобным, а просто собрать без особого вмешательства.

Еще посоветую сделать приспособление какое-нибудь для покраски и красить на весу, будет на много удобнее не залить деталь. Могу позже показать, что сам использую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если исходить из того,что есть,то и поставлю(это про мотор),то лучше вообще ничего не ставить.Тем более от БМВ,пихать мотор в Японца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну... Американские биг блоки пихают же в япов)

И брызговики Спарко вешают на Тазы,и глушаки нелепые ставят.........мало ли какой колхоз по дорогам ездит.

Будем с них брать пример?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал заморачиваться с двигателем.

Есть в наборе - хорошо, нет и ладно.

Главное - хорошо покрасить, отлично отполировать. Причина рекомендации отказа от двигателя проста - слишком много проектов начатых на энтузиазме и не законченных, особенно у тех кто собирает свои первые модели.

Баллон, кстати, надо подальше держать от окрашиваемой детали. А тут, на днище, как уже было отмечено, ядреный перелив краски.

В общем, если будет двигатель, конца проекта мы может и не увидим - другая модель или пропажа с форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

danil, очень колхозный s13 с американским v8 под капотом из D1...

IMG_3018_zps1fa1c5f9.jpg

Да и у нас тут оказывается колхозники свапят движки американские в япов... viewtopic.php?f=12&t=4980

Если тебе что-то не по душе, это не значит, что это колхоз.

ПС. По сути, самому международные свапы не сильно нравятся(хотя и есть пару задумок на подобное))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте больше не будем тут спорить про движки. Или перейдем в другой раздел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы не стал заморачиваться с двигателем.

Есть в наборе - хорошо, нет и ладно.

Главное - хорошо покрасить, отлично отполировать. Причина рекомендации отказа от двигателя проста - слишком много проектов начатых на энтузиазме и не законченных, особенно у тех кто собирает свои первые модели.

Баллон, кстати, надо подальше держать от окрашиваемой детали. А тут, на днище, как уже было отмечено, ядреный перелив краски.

В общем, если будет двигатель, конца проекта мы может и не увидим - другая модель или пропажа с форума.

Сергей, все верно. У меня вон тоже лужит фашка с мотором, хотя осталось только покрасить. :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOZA Спасибо за колхозника, мне приятно кстати хахахаха=))

Тогда колхозников в соревнованиях по дрифту очень много.

И честно говоря я не совсем понял по каким критериям я получил звание "колхозника"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее предупреждение - или оффтопим в соответствующем разделе (или в личке), или отправляемся в бан на три дня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...