Перейти к содержанию

Ford Explorer (AMT) - [Jurassic Park Tour Vehicle]


Рекомендуемые сообщения

- В этих машинах вы отправитесь на прогулку.

- Но здесь же нет водителей.

- Никаких водителей. Машины электрические. Они едут вдоль этой электрической линии.

Экологически безвредные. И практически никаких затрат.

Ford Explorer (AMT) - [Jurassic Park Tour Vehicle]

jurassicparkexplorera4bpr8.8713.jpg

Итак, друзья... начинаю свою четвертую автокиношную тему:) Как говорится, конкурс давно закончился, а я все никак не успокоюсь))) Ну, лучше поздно, чем никогда - форд Бифа выруливает на финишную кривую (остается разобраться с деками, собрать бампера, повесить их и, в общем-то, все. Фотосета на улице не будет до весны, т.к. просто не представляю себе кабриолет в снегу))))

Лондон бас терпеливо ждет на шкафу, там работы побольше...

Ну, ближе к теме. Я все-таки решился на небольшой запил.

Итак, фирма АМТ производит весьма детализированный и приятно отлитый кит эксплорера второго поколения.

9f48d8d6ee7f.jpg

Отличные фото были сделаны DRIVER ака Константин, за что ему большой спасибо. Надеюсь, обиды не будет, если я не буду делать фото литников сам, а воспользуюсь ссылкой :)

http://www.scalecustoms.ru/forum/viewto ... 635#p50635

Как я уже сказал, у АМТ эксплорер второго поколения, а в кино снялся первый. Не беда, - подумал я и решил скрестить кит с моделью от Маисто

747ec377adb4.jpg

От него как раз возьмем диски колес, бампера, приборку с рулем.

b8f2c55a192e.jpg

Ну и капот с крыльями, конечно.... ммм... вот тут-то и пришел пушной зверек. Дело в том, что Маисто в 24-м, при это имеет совершенно отвесные боковины кузова. АМТ в 25-м, кузов сильно скруглен.. В общем, не успел я начать пилить дремелем капот, как соседи застучали по батарее... ну подумаешь - какие нежные..:) Пришлось отложить до завтра.

Кстати, от маисто будут взяты дверные карты. В ките они очень хорошо проработаны и даны отдельной деталью - удобно красить! Но т.к. в кино 1 поколение, они другие, и у маисто довольно похожи на оригинал.

В планах помимо возни с капотами - перепил крыши, самодельное навесное, детализация салона по мере сил, декали на борта кузова, номера, беджики в салон и прочее, прочее - на что хватит сил

0f6b03c8c57c.jpg

f480f0b95dd9.jpg

1d3d99dd2410.jpg

d1b35ffd427c.jpg

cfabbae54b08.jpg

50e65d0c0b7d.jpg

Кто-то может спросить меня - а почему нельзя было просто покрасить маисто и успокоиться на этом?

Ну, во-первых, это уже делали,

jurassicford01.jpg

а я хочу попробовать что-то новое, нежели просто повторять за кем-то..

Во-вторых, мне не понравилось то, что получилось. При всем уважении к труду автора, сама модель не идеальна. Все-таки это скорее игрушка (сама модель маисто), нежели модель.

http://www.johnspangler.com/models/jura ... cford.html

Ну и в-третьих, мы же не ищем легких путей?:)

Благодарю за внимание, надеюсь, у меня все задумки получатся, а вам понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея! (Только вот не помню их какой это части :) )

А к чему 2 фото после фото с колесами и бампером? :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kottoff да все из первой)))

это камеры из салона и аварийный чемоданчик с фонарем и сигналками. Ну, просто приложил для того, чтоб обозначить что именно в масштабе предстоит делать))

Декали просто для образца - это вообще наклейки от линдбергского форда в 20-м масштабе. У него он первого поколения, но трехдверный)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за интерес к теме))

Начало положено - выпилил у дайкаста капот и примерил к киту. По ширине вошло очень плотно, что даст возможность подшлифовать грани капота. По длине даже с запасом небольшим, что тоже только плюс.

dc6f571367b1.jpg

7d2c11a9da40.jpg

Теперь более сложная задача - выпилить куски крыльев и передней части авто, в которую вернется дайкастовая решетка. Ну и как-то все это потом приклеить в амт-шный кит.

А капот в это время пошел отмокать в 646й

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл выпиливать крылья?! Можно и так попробовать вывести эпоксидкой :du_ma_et:

Или есть какие то подводные камни?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю есть, ибо у маисто решетка и фары сядут хорошо.. с другой стороны работы по стыковке тоже немало.. В общем, морду по-любому пилить. А крало, возможно, наращу...

Дайте кто-нибудь ссылку на тюбик/банку эпоксидки или чем там таким желтоватым народ наращивает обычно? А то к своему стыду я еще таким не пользовался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.plasticmodel.ru/?itemid=1053 ... ge%3Dputty

Её тут много понадобиться :D

Лепить ей очень удобно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы попробовал снять копию с морды, и уже смолу прилаживать... Удачи с запилом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Delop

спасибо, поеду в тамию - прикуплю))

Добавлено через 59 сек.:

PavelDR гм... боюсь, эт не в моих силах)))

мне хватило опытов с колесами от врунгеля

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная задумка, буду следить :popcorn: и конечно же желаю удачи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел фотку переделки 1/20

DSCN0951.jpg

Кому интересно

http://www.therpf.com/f11/jurassic-park ... er-148457/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный запил намечается. Буду с удовольствием следить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Driver надеюаь на подсказки по поводу отличий 1 и 2 поколений для правильного "дестайлинга")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не пластилином, а силиконом. Если не спишить и не вынимать деталь из него в течении недели - очень даже ничего получается :) Но вот двусторонние пока не получались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может просто найти того, что поможет с копированием? Думаю со смолой то на много проще работать будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем, отмыл капот, примеирил его с решеткой. вполне возможно, что просто шпаклевкой надо будет нарастить немного края крыльев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

хехе, всего лишь месяц спустя...

придание новой формы оказалось куда сложнее

fbd18e96f748.jpg

13d78a5b7426.jpg

(задний борт выпилен сугубо для удобства, к черту все эти фулл-оупены)))))

п.с. крылья все еще в процессе, вариант не окончательный.

на лобовухе убрал огромной ширины кайму по краю стекла, которую производитель предлагает красить в черный, судя по всему...

заодно сточил дворники (частично)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ну что сказать, жестянщик из меня никакой... До сих пор бьюсь с превращением мк2 в мк1...

Ради отвлечения даже попробовал слегка поковырять салон.

В ките идут такие сидушки.

3e7acb872096.jpg

Если кто помнит кино или знает 1 поколение, то там нет подголовников и другой рисунок кожи. На заднее сидение меня не хватило, а переднее поправил как смог.. Вариант не окончательный, хочу попробовать продолжить линию боковины.

b3e0ee97b106.jpg

Касаемо кузова... :))

Дабы не подумали, что процесс замер - выкладываю то, что есть на данный момент

dd55f8d8b9f2.jpg

94ddf05f8a2f.jpg

e69a61fae2f5.jpg

03485e8a0595.jpg

Как видите, работы ее непочатый край, но общий силуэт вроде бы проясняется.

Щель между бампером и решеткой буду уменьшать, все кривулины шлифовать, подвеску, конечно, пониже сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Медленно, но верно движется работа))

Практически завершил переделку внешнего вида морды в первое поколение, теперь остается придание всему этому безобразию более аккуратного вида.

Сегодняшний вечер посвятил доработке.. эм... филейной части, в смысле надстройки в стиле лендровера или как его там... В общем, добавил на крыше выштамповки, приклеил площадку под дополнительные фары, сделал вентиляционную (?) решетку на задней части "нароста". Т.к. у 2 эксплоера задняя часть 5-й двери сильно отличается от 1-го, то сточил водосток и стоп-сигнал. Новый водосток сделал из тянутого литника, стоп-сигнал старой формы наклею после покраски.

40ba904fe98b.jpg

fd7318727431.jpg

6db8a1934177.jpg

c3df0bf3f150.jpg

Ах да, сточил новые молдинги с дверей и из доширакопластика налепил подобие старых. Как-то еще бы суметь желобок в них проточить...

немало времени сегодня убил на отрисовку декалей (все, что показывал в начале темы - просто картинки, это не мои декали, а кадры с обзоров линдберга 120 и т.п.)

Для скелета брал заготовки от старого JP jeep врунгеля, надпись на борту полностью сделана с нуля. Вроде бы попал в размер, слово "Park" еще чуть сдвину к внешнему краю.

Как-то так...

d6dbd45ba314.jpg

aca865b2ba05.jpg

2601da176bdb.jpg

dd7eaabc921b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угадал)) я так тщательно готовился к его изготовлению, что купил два набора с интервалом в полгода)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lexer, спасибо))

Сегодня немного попилил подвеску.

В ките дается "трамвайная" версия, что очень странно, учитывая наличие дырок в верхней и нижней части передней подвески.

b881b49f01d0.jpg

ec819cd61f49.jpg

Ну что же, отрезаем полуоси от стоек...

7ef04f34ae2e.jpg

Лепим на коленке рычаги и поперечную тягу, все собираем, стягиваем болтиками...

e9d377c46ba0.jpg

Вышло как-то так... Да, срезал торсионы (или что это там было? и стаб - сделаю все из литника, ибо эти стыки стачивать на круглых деталях я задолбался)))

feb467a6f80e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...