Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Горячо приветствую Вас, уважаемые коллеги по хобби!

Сегодня для Вас я приготовил обзор набора удивительного автомобиля – Dodge Viper GTS.

34a81f5a08bct.jpg

Для начала я расскажу историю этого супер-автомобиля. Как известно, дизайнеры, создавшие это чудовище на колёсах, вдохновлялись ставшей на то время уже классической Коброй. Задача стояла следующей – создать относительно простой, брутальный автомобиль с очень мощным двигателем, точно такой же была и Кобра в своё время. Двигатель решено было использовать V10, который тогда ставился на пикапы Dodge Ram. На основе блока этого двигателя и при участии Lamborghini удалось создать именуемого «Copperhead’ом» восьмилитрового монстра мощностью 400 л.с. и 630 Н.м. крутящего момента. Кузов состоял из стального каркаса и стекловолоконных панелей. Для машины использовали коробку передач Борга Вагнера, а привод доверили задним колёсам. На закуску дисковые тормоза на все колёса, реечное управление с гидроусилителем и независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. В итоге получилась гремучая змейка, массой почти 1,5 тонны. Не имелось электронных помощников управления. Однако на то время автомобиль проходил 402м за 12.6с на шинах Michelin-XGTZ.

Но всё это история первого поколения. Перед нами же – второе! Да-да! Вопреки всеобщему заблуждению этот красный, спартанский автомобиль:

e51e9f480561t.jpg

И этот, уже знакомый нашему глазу, Viper:

655c52ecf528t.jpg

это 2 разных поколения!

Во втором поколении облегчили как двигатель, так и шасси, довели максимальную мощность до 450 л.с., а крутящий момент до 664Н.м! И впервые добавили тип кузова – купе. Старая модель типа родстер стала называться RT/10, а Viper купе, в свою очередь – GTS. О последнем в моём обзоре и пойдёт речь.

Итак, набор американской фирмы AMT попал ко мне в руки с помощью нашего общего друга Валентина aka Valek.

Данный автомобиль выпускается так же фирмой Revell, когда он мне попадёт в руки, я постараюсь сделать сравнительный обзор этих двух китов, однако перейдём к AMT:

1ef00fe45c11t.jpg

Как видно, набор в 25 масштабе в более раннем исполнении(судя по колёсам).

359cebcffa90t.jpg

795cad444af4t.jpg

Внимание! Сравнение проводилось с серийным автомобилем. Производитель модели даёт версию концепта.

- Т.к. всеобще известный факт, что американские наборы довольно-таки неплохо детализированы, на общую деталировку я сделаю маленький упор, гораздо интереснее узнать, что же в этом наборе не так, и тут нас приветствует первый же косяк на кузове:

e6119c2277cdt.jpg791d89ae9cd7t.jpg

Обратите внимание на антикрыло: на оригинале мы не имеем стоп-сигнала, более крупный значок и «расшивку», отделяющую заднюю часть от крыльев и крышки багажника. Переведя взгляд чуть ниже, мы видим, что отлитые заодно с бампером эмблемы куда более выпирающие, чем на реальном автомобиле. В довершение набора косяков добавлю, что сквозные отверстия на заднем бампере лично я бы «продырявил».

5ad6cd394a1ft.jpg

Тут мы плавно переходим к «борту» нашей «кабины»:

95b74503eaf2t.jpg

И зоркий глаз, должно быть, уже заметил неладное. Верно! У версии купе выхлоп выведен не по бокам, а по середине заднего бампера. Оригинальный же порог выглядит вот так:

39f82899050et.jpg

И тут мы видим уже знакомую нам по заднему бамперу проблемку:

dd91b6421703t.jpg

Эмблемы хоть и чёткие, но, к сожалению, сильно выпирают, а при покраске, скорее всего, станут мыльными. Но опытных игроков в этом деле, такие трудности не пугают. Двигаемся дальше…

bd05e1aec2c9t.jpg

По обведённым областям мы замечаем, что дверными ручками и не пахло, а на месте, где должна быть расшивка «стыков бронеплит» мы имеем стык пресс форм. Увы.

Пруф:

7dec4761583bt.jpg

fa83199718a4t.jpg

Далее плавно перемещаемся с хвоста нашей гадюки к «двери, которая скрывает собой монстра».

Весьма чётко отлит капот Вайпера и даже без существенных огрехов, но один я-таки узрел:

b4755336f028t.jpg

Обратите внимание на воздухозаборник. Так он выглядит на реальном прототипе:

290d1b293cc7t.jpg

И всё бы ничего, но вот на переднем бампере в AMT решили отдохнуть. Вы только вглядитесь в это фото:

cf82a3191204t.jpg

А теперь сравните с оригиналом:

8a8d41db8bf3t.jpg

Как минимум бросается в глаза отсутствующая расшивка (может она и предполагалась, но в моём наборе она замылена до ужаса), как на решётке, так и на самом бампере.

Эмблема меньше, чем надо и расположена выше, чем требуется, и на закуску – «губа» не имеет нижней части - своеобразного ребра, а так же замылена, как и расшивка. В добавок замечу, что поворотники и дополнительные фары желательно оживить.

Шины и диски сносные на мой взгляд:

676190552108t.jpg

d166696923det.jpg

Конечно, не мешало бы фирму и модель шин выделить поскромнее, но благо не "no-name".

Колёса, как и полагается, разно широкие.

Остекление:

23a198d4021ft.jpg

cff32f639bcbt.jpg

380b54efe97ct.jpg

f0537065391dt.jpg

За исключением, что оно весьма толстое, придраться просто не к чему. На моей памяти это самое чистое стекло, без радуги и прочих прелестей.

На этом, я считаю, обзор косяков стоит завершить. Все они касались эстетической составляющей.

Разве что стоит упомянуть про декали:

7e031a266296t.jpg

Полосы даны только белыми, хотя имеются расцветки, когда полосы синие и чёрные. Но это не беда, маскировка спасёт.

Перейдём к общим фотографиям литников без особого акцента на косяки.

-Литник номер раз:

958aeb453503t.jpg

Тут особо выделяется приборная панель.

fbf2221f880bt.jpg

Не «докапываясь» скажу, что лично мне она по нраву, всё приемлемо отлито, единственное, что действительно было бы к месту – это декали приборов. Отметим, что отражатели идут у нас не на хромированном литнике. Впрочем, их всё равно пришлось бы отмывать.

-Литник номер два:

7a67ad192eadt.jpg

Здесь акцентирую внимание на «Ахиллесову пяту» AMTшных китов 90х – это облой, недоливы и следы от толкателей.

На сиденьях и(вроде бы) крепеже двигателя явно видно проявление этих зол:

35fcca98f53bt.jpg

87414248f3b1t.jpg

-Литник номер три:

c5a14a8db221t.jpg

Вот казалось бы умеют AMTшники маскировать следы толкателей:

7aeb30e0397ft.jpg

Ан нет, самое видное место:

599c36c50d64t.jpg

-Литник номер четыре:

40edd4723b6ct.jpg

И вот тут можно было бы только поаплодировать производителю:

58492d23a3c6t.jpg

48e4c41b163at.jpg

Ни одного стыка пресс форм и следов толкателей, как тут:

8de39223216ft.jpg

Грусть-печаль…

И вот мы подошли к самому вкусненькому, а именно...

-Литник номер пять:

6c765735519et.jpg

Тут не найдётся слов, чтобы выразить моё почтение производителю за столь качественных двигатель. Просто молча любуемся:

581fb3094315t.jpg

5c7a8a92502ft.jpg

aa3173ec5137t.jpg

b786dbb7ed7ct.jpg

f95cb17022b8t.jpg

-Ну и наконец, фото деталей, которые отвалились от литников при транспортировке:

2e7737da98e0t.jpg

2d859fb890e3t.jpg

aa125efa47bbt.jpg

Итак, подведём итог по данному набору для сборки Dodge Viper GTS. Кит весьма противоречив, т.к. с одной стороны мы имеем недурственный уровень деталировки, но с другой – придётся попотеть, доводя до ума практически каждую деталь. К тому же мы имеем очень спорный кузов, который придётся знатно доработать, чтоб получить приятную глазу модель. Посему этот набор я рекомендую исключительно моделистам с опытом. Новичок же сможет собрать просто хорошую модель, не более того.

Пришла пора заканчивать мой обзор, для вас трудился Валерий Кушаков, а фотографии оригинала для сравнения он брал с autowp.ru.

Всем удачи, пока-пока!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, то, что ты обозвал первым поколением Вайпера, на самом деле не первое поколение. Это концепт 1989 года. Серийная машина первого поколения выглядит вот так:

1992-dodge-viper-rt-10-4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi

Да, и всё же концепт относится к первому поколению. Родстер можно с лёгкостью перепутать со вторым RT/10, который внешне отличается лишь дисками и выхлопом, однако поколение уже второе.

Небольшая новость для тех, кто сильно перепугался за кузов: то, что предлагает AMT можно слепить в нечто такое: http://www.autowp.ru/dodge/viper/car5549/pictures/

Он, по версии autowp.ru, так же относится к 1 поколению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что бросилось из отличий от Ревелла:

Задняя часть отлита вместе с бампером, отдельно от кузова. Оптика со штифтами.

Бока без выхлопа. Дверных ручек и расшивки тоже нет.

Расшивка на переднем бампере глубже.

Диски составные, как обычно у Ревелла.

Стекла даны одной деталью, тоже без боковых.

Есть деки на приборку.

Кресла из двух деталей.

Вроде есть еще прилично различий, но точно уже не помню.

Кстати, у АМТ колеса поворачиваются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется кит довольно достоверный, если сравнивать с теми фото что предоставил Montana

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, блин специфический кит, но мне больше понравился Ревелловский. Антон правильно указал косяки ревелловского кита, но и работы там не меньше. За обзор спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smithson

Я как только приобрету ревелл - сделаю сравнительный обзор кузовов. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу выхлопа сбоку. И бампер. И дверные ручки. Что то кажется сравнение не с тем випером было. АМТ предсерийный по ходу дает.

1995-dodge-viper-gts.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валь:

Небольшая новость для тех, кто сильно перепугался за кузов: то, что предлагает AMT можно слепить в нечто такое: http://www.autowp.ru/dodge/viper/car5549/pictures/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал несколько раз обзор - не нашел этих двух строчек, потом заметил их в комменте. Ну вот значит тут просто дан концепт, и я не поленился увеличить фотку и увидел на коробке надпись 1994, то есть кит появился раньше второго поколения! То есть этих соответствий и не могло быть. Так что опять таки сравнение, которое ты делал не имело место быть. Ну точнее имело, но не совсем верно. :mi_ga_et: АМТ дает возможность построить концепт, а ревелл серийную машину получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Ну и зачем удалять мое сообщение?

Стоит добавить в первое сообщение крупными буквами, что автор поста провел некорректное сравнение.

На коробке с моделью указано, что это модель концепта купе (1993), а не серийной версии. Производитель модели данных ошибок не допускал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kobash

Вы зарегистрировались и написали свое сообщение только для устранения вселенской несправедливости?

Не рановато ли указывать, что стоит, а что не стоит писать?

А может Вы проплаченный агент АМТ? :)

Обратите внимание, никто не указывает автору что и где писать, все участвуют в дискуссии, приводя аргументы и доводы.

Сделайте свой обзор, покажите как надо. А мы почитаем :)

Да и на творчество Ваше с удовольствием посмотрим.

Добро пожаловать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

San43zZ

Да, именно для этого я зарегистрировался.

Я не указываю, а предлагаю.

Нет, я не агент АМТ.

Я привел аргументы и распишу подробнее:

1) Модель согласно сайту www.scalemates.com выпущена в 1994 году, что указал человек выше, увидев год выпуска на коробке.

2) Концепт купе Viper был показан в 1993 году в Лос-Анджелесе. Главной отличительной особенностью концепта были боковые выхлопные трубы, как у родстера тех лет.

3) Серийное купе 1996 года имело выхлопные трубы сзади, под задним бампером.

Далее смотрим на коробку модели и видим слово "concept" в правом нижнем углу. Делаем логический вывод, что эта модель сделана по концепту 1993 года, а не серийной модели 1996 года. Соответственно сравнение приведено некорректное и вводит в заблуждение читателей, которые попросту не будут читать следующие сообщения и не поймут, что модель правильная (в этих косяках), а автор обзора ошибся. Для таких читателей и стоит добавить в самый верх обзора предупреждение. Элементарнее некуда, ваш ресурс должен быть заинтересован в правдивости и объективности. Пришел читатель на сайт, посмотрел обзор, понял, что модель неправильная и не купил её, плюс стал распространять слухи о её неправильности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kobash,

Тут вы не открыли Америку. Если почитать обсуждение статьи, то все становиться ясно.

Меня больше смущает пердний бампер, а конкретно утопленный горизрнтальный элемент воздухозаборника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kobash,

Тут вы не открыли Америку. Если почитать обсуждение статьи, то все становиться ясно.

Меня больше смущает пердний бампер, а конкретно утопленный горизрнтальный элемент воздухозаборника.

И много посетителей будут читать комментарии к обзору? Тем более там прямым текстом об этом не указано.

__

С утопленной горизонтальной планкой креста все правильно, на концепте именно так. Может производитель и "переутопил" её в глубь, но на концепте вертикальная планка выдается вперед относительно горизонтальной.

Вот фото нашел, если смотреть на полный экран и приблизить, то видно что планки не на одном уровне:

aadae59917081e64b387fc2965e7608dbc110a204034324.jpg

c93c0bfab320b123bf67add75b02bd09bc110a204034354.jpg

baa7fd82e725dfc41575b380b09c0082bc110a204034368.jpg

c11b192ded07547ecae26214212c1252bc110a204034380.jpg

Добавлено через 2 мин. 32 сек.:

Kobash

Я указал. Вы довольны?

Спасибо за понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти