Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ibpc.jpg

ij12.jpg

Немного информации из Википедии.

BMW Z1 — двухместный родстер, разработанный компанией BMW Technik GmbH и выпускаемый ею с июля 1988 по июнь 1991 года. Особенностью конструкции являются необычные двери, которые вместо того, чтобы открываться внутрь или наружу, убираются в порог машины. За всё время производства было выпущено только 8 тысяч экземпляров этого автомобиля. Все машины, кроме самой последней, имели руль с левой стороны и только самая последняя - с правой.

Первый экземпляр «Z1» был показан прессе в 1986 году, а официально представлен в 1987 на Франкфурт Мотор Шоу. Интерес к новому автомобилю был настолько велик, что компания получила около 5 тысяч заказов ещё до начала его производства. Однако, к моменту выпуска «Z1» этот интерес значительно снизился, а в 1991 BMW и вовсе свернула производство машины. По слухам немаловажную роль в этом сыграла презентация Mercedes-Benz SL.

Разработка автомобиля велась в течение более трёх лет внутренним подразделением BMW под руководством доктора Ульриха Беза (англ. Ulrich Bez). В команду специалистов BMW Technik GmbH входили: Александр Прегл (англ. Alexander Pregl), Рудольф Мюллер (нем. Rudolf Müller), Лутц Янссен (нем. Lutz Janssen), Вольф-Генрик Менк (нем. Wolf-Henryk Menke), Дитер Шафнер (нем. Dieter Schaffner), Клаус Фауст (нем. Klaus Faust), Сабина Земелка (нем. Sabine Zemelka) и Стефан Старк (нем. Stephan Stark). В октябре 1988 года, после ухода Ульриха Биза в компанию Порше, руководство проектом перешло к доктору Клаусу Фаусту.

В процессе создания машины компания получила патенты на несколько новейших технологий. По словам разработчика Харма Лагай (нидерл. Harm Lagaay), в частности, на «Z1» были отработаны технологии создания ксеноновых ламп, интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Первоначальная идея создания полноприводного автомобиля была в дальнейшем отвергнута.

Итак, кит от "горячо любимого" многими Revell'а, вроде бы одно из первых изданий этой модели (во всяком случае, дата на коробке и инструкции указана, как 1989 год).

8o44.jpg

В коробке можно найти 4 литника белого пластика, один серый, один прозрачный, маленький литничок с серебристым напылением, покрышки, лист декалей, а также кузов, тоже отлитый в белом цвете.

Начнем рассматривать все это добро по отдельности. Первым будет кузов:

x5xe.jpg

nw7t.jpg

Литье... Ну не знаю. Видел и хуже, видел и лучше. В целом, неплохо. Есть утяжины, почти нет расшивки (не удивительно, ведь бампера идут отдельно, а сам кит - фул опен), она есть только на лючке бака и крышке тента, ее надо будет углублять.

Далее. Литник с днищем, деталями двигателя, подвески, интерьера, а также петлями багажника и тягами капота.

cqdi.jpg

На некоторых деталях присутствуют утяжины, но отлито все более-менее четко, без облоя.

Далее - литник с ванной салона, съемным верхом, приборкой, передними половинками кресел и внутренностями багажника:

xsz0.jpg

Сразу могу сказать, что кресла не совсем правильны, интерьер багажника далек от идеала (становится с большими зазорами, форма не правильна).

Следующим идет литник с передними стойками, внутренними боковинами салона и внутренней же частью дверей:

fvw3.jpg

Наружные элементы кузова - капот, багажник, наружная часть дверей, бампера, рамка стекла и зеркала:

kphg.jpg

На этом белые литники заканчиваются, переходим к серому. На нем "уникальные" ревелловские диски, элементы впуска, выпуска, подвески и тормозов:

3bu4.jpg

Здесь уже помимо утяжин появляется незначительный облой и небольшой дефект литься на половинке глушителя (как-будто об асфальт теранули).

Маленький серебристый литничок:

n5dx.jpg

О нем буду краток - более-менее нормальные на нем только элементы зеркал.

Остекление - простое, без значительных изъянов, надо всего лишь полирнуть все детальки:

l8jm.jpg

Резина. Наслышан, что в некоторых переизданиях резина либо неправильной размерности, либо плохого качества, либо без надписей на боковинах. В моем случае покрышки довольно симпатичны, не обделены надписями:

wh00.jpg

Разве что размерность немного мимо: в оригинале идет 225/45ZR16, а в ките - 225/50VR16.

Инструкция - старая и пожелтевшая:

vmz8.jpg

nkbk.jpg

Самое печальное в наборе - деки. Бумага, на которой они находятся - как обычная писчая бумага, желтая и шершавая. Сами деки - без защитного слоя лака, пересохшие и потрескавшиеся. В принципе, по большей части можно и без них обойтись - шкалы приборов рельефны (можно аккуратно покрасить), шильдики взять из допов, с номерами тоже проблем нет, но осадок непрятный все же немного есть.

p07m.jpg

Подводя итоги, хочу сказать, что этот кит не совсем подойдет для начинающих, тут надо прилично постараться, дабы получилась модель, а не китайская игрушка из перехода smile

И напоследок, этому киту я приобрел парочку допов. Во-первых, это правильные кресла, изготовленные Михаилом aka PETERSON:

7c8j.jpg

А во-вторых, набор шильдиков:

ynjy.jpg

Засим завершаю этот скромный обзор коротенькой видяшкой, которая расскажет о преимуществе низких автомобилей с высоким порогом (к которым принадлежит и герой моего обзора) smile

Спасибо за внимание! fc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В SLR и SLS девушкам садится еще сложнее biggrin

На мой взгляд не такой уж и "дровяной" кит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, обзор я написал, уже начав собирать этот кит и успев оценить некоторые его "прелести" smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею такой набор и такие же допы и хочу сказать, что новичкам точно не пойдет, но насколько же кайфовый прототип. Просто мммм. Amazing dooooors!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Хороший обзор. Спасибо, что упомянул мои сиденья. Кстати, если кому нужно - обращайтесь.

А вот, видео уже недоступно. Можно посмотреть похожее, а может, то же самое, здесь:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...