Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

b5e3d831b7f1.jpg

1097595.jpg

Рад приветствовать всех коллег по хобби своим новым обзором модели несомненно выдающегося и легендарного автомобиля - Jaguar XJ220, одного из самых быстрых автомобилей своей эпохи (Макс. скорость: 354 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 3,9 сек.), одного из самых больших по размерам суперкара (Длина: 4930 мм, Ширина: 2220 мм), и самого дорогого Ягуара за всю историю марки. Зверски дорогого! За £413 000 (стоимость этого автомобиля) в 1992 году можно было купить половину Манчестера!

Итак, встречайте!

Коробка под стать самому автомобиль - большая, но сравнительно плоская:

412d72a77f46.jpg

В ней (собственно, как и самом автомобиле) сравнительно много свободного места:

c527d9e816a4.jpg

Первым делом в глаза бросается кузов, с него и начнем:

37f53c1afcf7.jpg

69d0c2c17699.jpg

Довольно странная идея отделить нижние половинки боковин. Зачем это сделано - мне непонятно.

Как заведено у Тамии, литье довольно неплохое, с паутинками и ярко выраженными швами на стыках прессформ:

9f8c0ab39c98.jpg

e98c7ab5d511.jpg

65225445f97e.jpg

На кузове отлиты повторители указателей поворотов (руки уже чешутся в предвкушении изготовления этих деталей из прозрачного пластика!):

7ddaca7e7692.jpg

Довольно четко отлиты дверные ручки и замки дверей:

eb1781641754.jpg

С обратной стороны кузова видим дату рождения этого замечательного кита и его каталожный номер:

f141c8aa3256.jpg

ef33109f25bb.jpg

А также солнцезащитные козырьки и плафон освещения салона, щедро сдобренные следами от толкателей:

7de1e4e88a82.jpg

Весьма узнаваемая мордашка, в которой отлично видны благородные фамильные черты:

97d27f6dfd9a.jpg

Подфарники (снова зуд в руках, в этот раз хочется сделать отражатели):

c681db44bcd8.jpg

В задней части кузова отлита маленькая антеннка:

ad60007ea756.jpg

Далее извлекаем большой пакет, в который запечатаны три больших литника. Первым будет рассмотрен литник черного цвета - на нем расположены днище, детали подвески и еще что-то, а что именно - я расскажу далее.

b98aec0575f8.jpg

Верхние рычаги задней подвески с (похоже) частью подрамника:

09af69cd3e1f.jpg

Нижние рычаги задней подвески:

b060fbf10854.jpg

Силовые элементы задней части кузова:

3b4df69c5add.jpg

В верхней часть хорошо видны утяжины:

9f17e268dbe6.jpg

Дворник (один из двух), довольно неплохо отлит:

5c99ead76385.jpg

Думаю, если правильно его покрасить, будет очень неплохо смотреться.

Часть заднего диффузора и рулевая рейка:

cc990eb99b6f.jpg

Само днище с хорошо заметными утяжинами в центральной части:

ca04fc16cd87.jpg

Имитация заклепок:

95ab1d28abe7.jpg

Обратная сторона (к счастью, ее не должно быть видно):

c2fe201b435e.jpg

Задние аммортизаторы, пружины и рычаги, а также второй дворник и лючок бензобака:

967cfd028c63.jpg

Вентиляционная решеточка за капотом и задняя решетка:

714f98cefd4b.jpg

01587b5ccf6b.jpg

Передние аммортизаторы, пружины и рычаги:

742b519ca557.jpg

Детали рамы:

f711f3f97b07.jpg

Далее литник серого цвета:

21cdeb7d6c1c.jpg

На нем расположились:

Боковинки подкапотного с интеркуллерами, радиатор, ролики с ремнем и нижняя часть двигателя:

9e25bd14a67c.jpg

be048590e6a0.jpg

ca5f2532942a.jpg

7cd21c715ab5.jpg

6a18ca0bdb35.jpg

Ролики крупным планом (да что же руки-то так чешутся?):

89528814ed03.jpg

Передняя сторона радиатора:

91966cfd4b35.jpg

На задней его стороне среди следов от толкателей расположились два вентилятора:

095f8d6370c3.jpg

Недостающие боковины кузова:

d26207021e91.jpg

Еще детали подвески и наружные зеркала:

3544dcfae9d7.jpg

Задняя панель и валы привода задних колес:

b60e36e93bdf.jpg

Двигатель, отлитый вместе с коробкой передач:

4d19a34e5536.jpg

ec24571fa010.jpg

Выпускные коллекторы и турбинками:

f54214281fcd.jpg

Впуск с отлитым на нем названием марки:

707c7e7a1f61.jpg

9f5a659a7e65.jpg

Головы блока цилиндров с отлитыми на них названиями модели, передняя панель двигателя и короба передних фар:

64dc86309464.jpg

55237289be98.jpg

Хорошо отлитые ролики, ремни пока под вопросом:

f275c321c5fa.jpg

Довольно неплохо отлитый (как для Тамии) генератор:

946072cfe984.jpg

Решетка под лобовым стеклом и крышки передних фар:

10072578c2c8.jpg

И конечно же огромное антикрыло:

14629874ecaf.jpg

Третий большой литник - литник с деталями салона:

1f2ed61763cf.jpg

Сидушки - небольшие утяжины на подголовниках, глухие прорези под ремни безопасности и пустая задняя часть (радует, что ее не будет видно):

4f00e2088b91.jpg

cc75f6c61bed.jpg

Ванночка салона с кучей следов от толкателей:

b4b1f97117ea.jpg

9fa02033d7e7.jpg

Торпеда - очень радует ее расчленение, удобно будет красить:

efa3ec085ff4.jpg

Сама торпеда:

d895538b5ee8.jpg

И панель приборов - очень тонко отлита, хорошо видны все ручки и кнопочки:

a5342dad5b90.jpg

Если бы не унылые динамики, дверные карты были бы просто идеальными. Особое восхищение у меня вызвали ручки открывания дверей:

f26a53630e12.jpg

a54e9250fd3d.jpg

Основные элементы управления машиной - руль, педали, рычаг КПП и ручник:

d30c96945534.jpg

56dab0080f58.jpg

На педалях можно разглядеть буковку "J".

Тормозные механизмы, передние и задние:

a7e16c5bfa22.jpg

a59054fb4bb0.jpg

Выхлопная система - ничего особенного, но ее окончания явно хотят быть заменены на более правдоподобные:

b1044e401a61.jpg

7cc2ae43be39.jpg

Перегородка между моторным отсеком и салоном:

28d466b543af.jpg

Колеса - простые, разноширокие, очень широкие:

8e315646fd9f.jpg

4c8bac5e5b3a.jpg

Переходим к последнему оставшемуся литнику - прозрачному литнику с остеклением:

d157f8753c86.jpg

Стекла дают небольшое преломление по краям:

f79dc76163ec.jpg

Передняя оптика:

9a1ec0ec99da.jpg

Фары чуть ближе:

2628812f42e5.jpg

Крышка моторного отсека:

1b558993c936.jpg

Задние фонари:

ce94fbc990b7.jpg

Боковое остекление:

d3a71c25d785.jpg

И стекло между салоном и моторным отсеком:

0228c3545ddb.jpg

Резина отлита в обычном для Тамии стиле - четкая, с небольшим облоем:

874c66f57225.jpg

b976d1b951d6.jpg

5879c87f16c3.jpg

2b1ff9dbadb7.jpg

Пакетик с втулками:

e4d216f26337.jpg

Металлические болты для крепления колес:

1664098190ae.jpg

Маленький металлостикер с названием марки:

a8140fa9033c.jpg

И скромный листочек с декалями:

3952b04a718a.jpg

Как можно увидеть из обзора, кит не очень сложный, деталей не очень много, думаю, проблем в сборке он не принесет.

Спасибо за внимание, и на десерт предлагаю небольшой ролик с этим чудесным автомобилем:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЖААААГГГ.

Отличная машина и отличнейший обзор. Спасибо Сергей!

.......И кажется я знаю, что ты будешь строить на конкурс. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сережа за отличный обзор! :co_ol: Очень люблю эту машину. Вот еще отличный обзор от Alain de Cadenet, можно услышать волшебный звук мотора:

а я, постараюсь построить такую:

h-1536.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор! Давно хочу себе такой в коллекцию))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Довольно странная идея отделить нижние половинки боковин. Зачем это сделано - мне непонятно.

Ответ простой. Кузов не вынется из пресс-формы, если эти части, с такими глубокими воздухозаборниками, сделать воедино с кузовом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель известная, а вот обзор первый :)

Что меня слегка удивило - это отсутствие хромированного литника, точнее хрома на литнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я, постараюсь построить такую:

Вов, можем потом отснять их вместе))

Ответ простой. Кузов не вынется из пресс-формы, если эти части, с такими глубокими воздухозаборниками, сделать воедино с кузовом.

Михаил, спасибо за разъяснение :) Что-то я не подумал об этом))

Что меня слегка удивило - это отсутствие хромированного литника, точнее хрома на литнике.

Меня этот момент немного огорчил - можно было бы сделать хотя бы зеркала и насадки на выхлопные трубы на таком литничке. Ну и отражатели передних фар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...