Kushikimi 34 Опубликовано 30 May 2014, 20:57:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 May 2014, 20:57:04 Рад приветствовать всех коллег по хобби своим новым обзором модели несомненно выдающегося и легендарного автомобиля - Jaguar XJ220, одного из самых быстрых автомобилей своей эпохи (Макс. скорость: 354 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 3,9 сек.), одного из самых больших по размерам суперкара (Длина: 4930 мм, Ширина: 2220 мм), и самого дорогого Ягуара за всю историю марки. Зверски дорогого! За £413 000 (стоимость этого автомобиля) в 1992 году можно было купить половину Манчестера! Итак, встречайте! Коробка под стать самому автомобиль - большая, но сравнительно плоская: В ней (собственно, как и самом автомобиле) сравнительно много свободного места: Первым делом в глаза бросается кузов, с него и начнем: Довольно странная идея отделить нижние половинки боковин. Зачем это сделано - мне непонятно. Как заведено у Тамии, литье довольно неплохое, с паутинками и ярко выраженными швами на стыках прессформ: На кузове отлиты повторители указателей поворотов (руки уже чешутся в предвкушении изготовления этих деталей из прозрачного пластика!): Довольно четко отлиты дверные ручки и замки дверей: С обратной стороны кузова видим дату рождения этого замечательного кита и его каталожный номер: А также солнцезащитные козырьки и плафон освещения салона, щедро сдобренные следами от толкателей: Весьма узнаваемая мордашка, в которой отлично видны благородные фамильные черты: Подфарники (снова зуд в руках, в этот раз хочется сделать отражатели): В задней части кузова отлита маленькая антеннка: Далее извлекаем большой пакет, в который запечатаны три больших литника. Первым будет рассмотрен литник черного цвета - на нем расположены днище, детали подвески и еще что-то, а что именно - я расскажу далее. Верхние рычаги задней подвески с (похоже) частью подрамника: Нижние рычаги задней подвески: Силовые элементы задней части кузова: В верхней часть хорошо видны утяжины: Дворник (один из двух), довольно неплохо отлит: Думаю, если правильно его покрасить, будет очень неплохо смотреться. Часть заднего диффузора и рулевая рейка: Само днище с хорошо заметными утяжинами в центральной части: Имитация заклепок: Обратная сторона (к счастью, ее не должно быть видно): Задние аммортизаторы, пружины и рычаги, а также второй дворник и лючок бензобака: Вентиляционная решеточка за капотом и задняя решетка: Передние аммортизаторы, пружины и рычаги: Детали рамы: Далее литник серого цвета: На нем расположились: Боковинки подкапотного с интеркуллерами, радиатор, ролики с ремнем и нижняя часть двигателя: Ролики крупным планом (да что же руки-то так чешутся?): Передняя сторона радиатора: На задней его стороне среди следов от толкателей расположились два вентилятора: Недостающие боковины кузова: Еще детали подвески и наружные зеркала: Задняя панель и валы привода задних колес: Двигатель, отлитый вместе с коробкой передач: Выпускные коллекторы и турбинками: Впуск с отлитым на нем названием марки: Головы блока цилиндров с отлитыми на них названиями модели, передняя панель двигателя и короба передних фар: Хорошо отлитые ролики, ремни пока под вопросом: Довольно неплохо отлитый (как для Тамии) генератор: Решетка под лобовым стеклом и крышки передних фар: И конечно же огромное антикрыло: Третий большой литник - литник с деталями салона: Сидушки - небольшие утяжины на подголовниках, глухие прорези под ремни безопасности и пустая задняя часть (радует, что ее не будет видно): Ванночка салона с кучей следов от толкателей: Торпеда - очень радует ее расчленение, удобно будет красить: Сама торпеда: И панель приборов - очень тонко отлита, хорошо видны все ручки и кнопочки: Если бы не унылые динамики, дверные карты были бы просто идеальными. Особое восхищение у меня вызвали ручки открывания дверей: Основные элементы управления машиной - руль, педали, рычаг КПП и ручник: На педалях можно разглядеть буковку "J". Тормозные механизмы, передние и задние: Выхлопная система - ничего особенного, но ее окончания явно хотят быть заменены на более правдоподобные: Перегородка между моторным отсеком и салоном: Колеса - простые, разноширокие, очень широкие: Переходим к последнему оставшемуся литнику - прозрачному литнику с остеклением: Стекла дают небольшое преломление по краям: Передняя оптика: Фары чуть ближе: Крышка моторного отсека: Задние фонари: Боковое остекление: И стекло между салоном и моторным отсеком: Резина отлита в обычном для Тамии стиле - четкая, с небольшим облоем: Пакетик с втулками: Металлические болты для крепления колес: Маленький металлостикер с названием марки: И скромный листочек с декалями: Как можно увидеть из обзора, кит не очень сложный, деталей не очень много, думаю, проблем в сборке он не принесет. Спасибо за внимание, и на десерт предлагаю небольшой ролик с этим чудесным автомобилем: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 31 May 2014, 05:55:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 May 2014, 05:55:10 ДЖААААГГГ. Отличная машина и отличнейший обзор. Спасибо Сергей! .......И кажется я знаю, что ты будешь строить на конкурс. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIka 17 Опубликовано 31 May 2014, 07:49:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 May 2014, 07:49:39 Спасибо Сережа за отличный обзор! Очень люблю эту машину. Вот еще отличный обзор от Alain de Cadenet, можно услышать волшебный звук мотора: а я, постараюсь построить такую: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 31 May 2014, 09:34:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 May 2014, 09:34:53 Спасибо за обзор! Давно хочу себе такой в коллекцию)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9431 Опубликовано 31 May 2014, 17:23:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 May 2014, 17:23:44 Довольно странная идея отделить нижние половинки боковин. Зачем это сделано - мне непонятно.Ответ простой. Кузов не вынется из пресс-формы, если эти части, с такими глубокими воздухозаборниками, сделать воедино с кузовом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 31 May 2014, 18:29:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 May 2014, 18:29:24 Модель известная, а вот обзор первый Что меня слегка удивило - это отсутствие хромированного литника, точнее хрома на литнике. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 31 May 2014, 19:46:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 May 2014, 19:46:24 а я, постараюсь построить такую: Вов, можем потом отснять их вместе)) Ответ простой. Кузов не вынется из пресс-формы, если эти части, с такими глубокими воздухозаборниками, сделать воедино с кузовом. Михаил, спасибо за разъяснение Что-то я не подумал об этом)) Что меня слегка удивило - это отсутствие хромированного литника, точнее хрома на литнике. Меня этот момент немного огорчил - можно было бы сделать хотя бы зеркала и насадки на выхлопные трубы на таком литничке. Ну и отражатели передних фар. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 1 Jun 2014, 06:51:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Jun 2014, 06:51:18 Сережа, спасибо за интересный обзор! =) Собственно, он уже на главной) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти