Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Давно вынашивал планы по постройке этого суперкара, а тут ещё и конкурс начался... В общем начнем с рассказа о самом автомобиле :)

179637962.jpg

179637960.jpg

179637961.jpg

LFA во всем первый. Первый суперкар фирмы Lexus. Первый в истории марки автомобиль, созданный не ради прибыли, а для имиджа и тиражом всего 500 экземпляров. В конце концов, LFA был разработан с нуля, а не получил все от Toyota.

Впервые представленный на 41-й муждународной автомобильной выставке в Токио в 2010 году, LEXUS LFA представляет собой удивительное техническое достижение, которое само по себе ставит новые ориентиры и формирует представление о суперкаре XXI века.

"В последние десять лет мы были охвачены увлекательной работой по созданию суперкара мирового класса, который бросит вызов самым лучшим когда-либо выпускавшимся спортивным автомобилям."

Харухико Танахаши, Главный конструктор Lexus

Основа купе — пространственная рама, на две трети состоящая из углепластика (остальное — алюминий). Подвеска традиционная и лишенная всякой электроники — передняя двухрычажная с амортизаторами, оснащенными компенсационными камерами, задняя многорычажная. Двигатель разрабатывался специально для LFA. Это V-образный «атмосферник» объемом 4,8 л. В нем используется сухой картер, титановые клапаны и шатуны, малоинерционные пружины клапанов и коромысла, покрытые керамикой. Благодаря этому мотор не испытывает масляное голодание и крутится до 9000 об/мин. Мощность — 560 л. с. Максимальная скорость 325 км/ч, разгон до 100 км/ч — 3,7 с.

Как и все шедевры, каждый двигатель V10 был собран вручную за подписью ответственного конструктора из специальной группы конструкторов LFA в подразделении Lexus. Эта же группа автомобильных творцов кропотливо и педантично собирала вручную каждый из этих уникальных суперкаров. В поиске совершенных решений они разработали абсолютно новые технологии и материалы, которые принимаются на вооружение в других моделях Lexus.

Двигатель находится спереди, коробка передач — 6-ступенчатая, роботизированная, с однодисковым сцеплением — расположена по схеме transaxle, то есть сзади. Там же размещены радиаторы охлаждения. В салоне LFA отделаны кожей и углепластиком. А в версии Nurburgring интерьер укрыт черной алькантарой. Помимо нее — полуслики и аэрообвес, тоже карбоновый. Всего было выпущено 50 LFA, названных в честь известной немецкой трассы. Выпуск купе окончился в декабре 2012 года.

Для оптимального распределения веса LFA имеет идеальную разбалансировку между передней и задней осями в пропорции 48:52, позволяя суперкару использовать весь свой динамичный потенциал. Кроме этого, основные элементы устанавливаются максимально близко к земле, обеспечивая самый низкий за всю историю автомобилестроения центр тяжести, притягивающий автомобиль к поверхности дороги. Данный автомобиль способен проходить резкие повороты трассы Нюрбургринг на молниеносных скоростях.

"Это уникальный суперкар, не имеющий ничего общего со своими предшественниками. Удивительно лёгкий, мощный и сбалансированный, автомобиль предназначен только для одной цели - обеспечить поистине высший уровень ощущений от езды."

Харухико Танахаши

Являясь результатом 10 летнего концептуального поиска, новаторской и конструкторской деятельности, LFA расширяет пределы возможного. Взять, к примеру, обтекаемый аэродинамический кузов. В ранних опытных образцах кузов выполнялся из алюминия, но даже такой легкий металл оказался слишком тяжелым для достижения самых высоких характеристик. Поэтому было принято оригинальное решение заменить алюминий на армированный углеволокном пластик, имеющий специальный состав и характеризующийся одновременно ультра-легким весом и значительной прочностью. Чтобы не закупать данный уникальный материал у внешних контрагентов, в Lexus разработали свою собственную инновационную производственную технологию, позволяющую им обеспечить строгий контроль качества.

Разработка уникального конструкционного материала на основе армированного углеволокном пластика (CFRP) дает LFA эстетические преимущества, снижение веса и увеличение прочности. Легкий вес и высокая прочность подтолкнули проектировщиков бренда Lexus к созданию выступающих контуров и скругленных очертаний, которые невозможно было бы создать в металлическом корпусе. При этом передовая концепция дизайна L-Finesse была выведена на качественно новый уровень.

Основные технические характеристики:

Тип трансмиссии.................6 АКПП

Привод...............................задний

Объем двигателя, куб.см......4805

Тип двигателя.....................V10

Снаряженная масса, кг.........1628

Развесовка перед/зад %........48 / 52

Максимальная мощность, л.с..560 / 8700

Мощность на колесах, л.с......521 / 8600

Максимальный крутящий момент...480 / 6800

Удельная мощность л.с./тонну......343

Мощность с литра.................116

Разгон 0-100 км/ч.................3,7

Разгон 0-200 км/ч.................11,7

Разгон 0-300 км/ч.................50,6

Максимальная скорость, км/ч........325

Тормозной путь 100-0 км/ч, м........32

Боковое ускорение g.............1,05

Время 0-402 м. / км/ч............11,63 / 198

Слалом км/ч.........................121

Кому если будет интересно посмотреть на создание LFA, есть очень интересный фильм :)

Теперь немного о самой модели.

Модель досталась мне немного б/у, некоторые детали уже были сняты с литников (поэтому их фото взял из сети), но ничего не тронуто в плане сборки.

179637966.jpg

179637967.jpg

179637956.jpg

179637957.jpg

179637958.jpg

179637959.jpg

179637955.jpg

Планирую делать модель белой...хотя черный тоже очень нравится. Буду ещё думать :)

179637964.jpg

179637954.jpg

На этом всё! Спасибо за внимание! До встречи в следующих сериях ВИПа!

179637965.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олега, удачи в постройке. Отличный автомобиль хоть это и "заряженная селика". :D Но белый цвет для него это так попсово... Есть куча крутых вариантов окраски:

Чума вообще

lexus-lfa-baby-blue-china-2.jpg?2aa5ff

lexus-lfa-baby-blue-china-1.jpg?2aa5ff

lexus-lfa-baby-blue-china-3.jpg?2aa5ff

Или вот

Pearl-Grey-Metallic-Lexus-LF-A-10.jpg

Еще вот такой мне понравился, но на любителя.

18n42gf0l5hxbjpg.jpg

Так что подумай еще над расцветкой. Это ж не сильвия какая нибудь, чтобы ее сразу в белый. ( Дюха, привет :D )

В любом случае слежу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть не Приус, Валь)

Белый если будет, то будет пёрл...хотел что то из заводских цветов...но там вроде строили под определённого заказчика и палитра была из 20-30 цветов вроде...будем думать в общем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжело будет подобрать коричневый металлик что показали на фото. Имхо - ассоциации с лексусом это "белый перламутр". Мне кажется это фирменный цвет для лексусов. Удачи в постройке и понаблюдаем..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желаю удачи в конкурсе.

Давай его в черный, очень брутально выглядит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комменты и пожелания :)

По поводу цвета.. +1 за белый пёрл, очень идет он ей и так по Лексусовски смотрится..много фоток смотрел, очень круто выглядит. Чёрный мне тоже очень нравится, смотрится правда брутально...как истребитель летящий на цель, но... ИМХО он скрадывает формы ЛФА, которые очень и очень интересные :)

Посмотрев одну из серий Топ Гира (битва ЛФА против Вайпера и Корветта), мне очень понравилось как он выглядит в жёлтом цвете, поэтому скорее всего будет он...Жёлтый пёрл :)

tumblr_n3dqpk_OUa_Q1qatgaoo1_1280.jpg

yellow_lexus_lfa_official_1.jpg

yellow_lexus_lfa_official_3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите немного не в тему:

Ну хоть не Приус, Валь)

а что такого?

они бывают разные:

1907329_680994121936958_2093901798957858356_n.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлексеЙ, я лично против Приусов ничего не имею...там просто давняя история с Саем.. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам сначала хотел делать желтым свойствам Ниссан, но для этой машины он смотриться шикарно. Буду следить и удачи в постройке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...