Перейти к содержанию

Обзор Aston Martin DBS (Tamiya)


Рекомендуемые сообщения

autowpru_aston_martin_dbs_581_zps9f9819bd.jpg

Приветствую, господа!

Сегодня я обзавелся интересной коробочкой, обзор которой хочу Вам продемонстрировать.

041909_3596.jpg

Как видно из названия, это автомобиль одной из легендарнейших марок - Aston Martin, а именно модель, ставшая киногероем и ассоциирующаяся теперь с агентом МИ-6 Джеймсом Бондом - DBS.

epcp_0912_06_oaston_martin_dbslogo_shot_hf_zps3b845f1a.jpg

Автомобиль увидел свет в 2007 году. По своей сути это был модернизированный DB9 или, как сказал Кларксон "DB9-S". И правда, внешность очень и очень схожа, разница лишь в некоторых аэродинамических элементах, более жесткой и низкой подвеске, модернизированном двигателе - все тот же 6-ти литровый V12, мощность которого теперь составляет 517 британских коней при 6500 оборотов. Разгон до сотни занимает 4.3 секунды, а максимальная скорость составляет 307 км/ч.

autowpru_aston_martin_dbs_65_zpsaf37a010.jpg

Когда-то мне стал известен такой факт, что выпускаться DBS планировался с 2006 года, однако по просьбе создателей очередного фильма Бондианы - "Казино Рояль", выпуск был перенесен, дабы первым появлением автомобиля на публике стала сама картина. Не знаю, правда это или нет, но Астон очень и очень подходит Агенту 007.

autowpru_aston_martin_dbs_54_zps7bc862ba.jpg

А теперь перейдем к модели. Это относительно новый кит, который вышел в 2010-м году.

dsc_89731_zps1f955be3.jpg

И начнем, пожалуй, с десерта - с кузова:

DSC_89781_zpsdaaf102b.jpg

DSC_89801_zps80a47f56.jpg

Тонкое и четкое литье, с неплохо пролитыми деталями подкапотного, однако, на мой взгляд, большими стыками прессформ:

IMG_0398_zpsdd0ae354.jpg

IMG_0397_zps03f8e028.jpg

IMG_0399_zpse146c031.jpg

Продолжим с кузовщиной - литник с капотом защиты:

DSC_89841_zps714c42ba.jpg

Все так же тоненько и аккуратненько.

Литник с бампером, зеркалами, подвеской и еще некоторыми деталями:

DSC_89951_zpsd1c562fb.jpg

Вставочка на багажник с рельефом для шильдика и стопа:

396d467f-fc8d-4309-8721-70e7db89bbd2_zpsfaf268ba.jpg

Литник с Днищем, деталями подвески, кусочком двигателя и прочим:

DSC_89921_zps80e442de.jpg

Имитация теплоэкрана или как его там...

IMG_0414_zps7189c9d4.jpg

...всяких трубочек и шлангов в подкапотном:

IMG_0413_zpsbe1dd775.jpg

Амортизаторы:

IMG_0411_zps7427a62a.jpg

Дворники - толстоваты:

beb87d02-e300-47e5-b3cb-5dffb387946c_zps3fbf86dd.jpg

Огроменные передние суппорта:

IMG_0410_zps150d0e2f.jpg

Тот самый небольшой кусок мотора:

IMG_0409_zps77212b39.jpg

Идем дальше - литник с выхлопом, впуском, распоркой и еще некоторыми деталями:

DSC_89861_zps9c35549a.jpg

Все такое же аккуратное и точное литье:

IMG_0400_zps8bf8af25.jpg

Места под шильдики-металлостикеры:

IMG_0401_zps5cf04704.jpg

Дифференциал:

IMG_0402_zpsfdb7338d.jpg

Литник с деталями салона и тормозами:

DSC_89881_zps5803e17f.jpg

Быстрой машине и большим суппортам большие тормозные диски с великолепной перфорацией:

IMG_0408_zps5efa9dbf.jpg

Отличная приборная панель и мельчайшими деталями как например часы:

IMG_0403_zps5e6810ba.jpg

Точные и тонкие дефлекторы:

0e8892d8-ee06-4cee-be13-e9053f14bea2_zps29080e52.jpg

Панельки под автомат и механику:

02315917-6123-4b1a-a5cb-73b916981895_zpsc84916b2.jpg

Руль:

b5661fab-5b3e-4523-b529-94e5ac2fdb00_zpsbc1fb21a.jpg

Далее литник с напылением. Я никак не могу понять - хотела тамия добиться эффекта хрома или такой вот матовый алюминий вышел случайно. :ne_vi_del:

DSC_90001_zpscfc2e3e6.jpg

Не толстая, но и не тонкая решетка радиатора:

IMG_0417_zpsceb89161.jpg

Весьма интересные отражатели в фонари:

IMG_0416_zps004121f3.jpg

Диски разноширокие:

IMG_0418_zps8fdf0a5d.jpg

Прозрачный литник с остеклением - здесь у новой Тамии все как всегда - превосходное тонкое и чистейшее литье:

DSC_90031_zps736a6b3b.jpg

Повторюсь - чистейшее:

IMG_0422_zps2bedbde2.jpg

Чуточку рельефные стекла фар:

IMG_0420_zpsa224ce73.jpg

Красивые стекла фонарей:

IMG_0419_zps16767e61.jpg

И какие-то непонятные мне штукенции :)

8266a360-f099-49d8-ac98-c28f3430e1b0_zps432060cd.jpg

А вот резина меня огорчила - толстая, без маркировок, жесткая:

DSC_90091_zps69813920.jpg

IMG_0423_zps41f77221.jpg

Отличные декали:

DSC_90101_zps4fbac2c0.jpg

Печать четкая, все читаемо:

IMG_0425_zps553a9334.jpg

Однако номера немного удивили:

IMG_0426_zpsc6ca5367.jpg

Тончайшие маски для покраски шелкографии:

DSC_90121_zpsc37a7430.jpg

А теперь приятный бонус этого кита - небольшая плашка фототравления:

DSC_90141_zps04f94a04.jpg

Сеточки аккуратненькие, без косяков:

IMG_0428_zps56349e40.jpg

А так же небольшой набор металлостикеров, куда, как я считаю, могли бы еще включить шильдики Aston Martin на капот и багажник:

IMG_0427_zpsd6be626f.jpg

Мои впечатления от данного набора в основном положительные:

- отличное литье, а учитывая, что это Тамия, тем более новая, стыкуемость должна быть такой же отличной;

- наличие небольшого, но нужного фототравления и металлостикеров;

- достаточно неплохая детализация;

Не шибко приятным моментом считаю отвратительную резину, можно было положить потоньше, посимпатичнее и с маркировками => однозначно менять.

Новичкам, уверенным в своих силах и обладающих достаточными финансами для покупки этого, в общем-то недешевого кита рекомендуется, об опытных моделистах говорить не приходится - модель великолепна и очень и очень красива!

Кстати за модель в очередной раз большое спасибо Валентину aka valek! :co_ol:

autowpru_aston_martin_dbs_20_zps7f15bbd9.jpg

На этом все, спасибо за внимание. Надеюсь, мой обзор будет полезен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор, теперь можно будет в випе ссылку дать :)

Кстати резина вполне нормальная. И толщина хорошая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набор конечно однозначный мастхэв. Жаль панелька только леворукая и странно, что британских номеров нет. А куда вкручивается металлический болтик и как это место закрывается?

П.С. Дифференциал находится внутри редуктора (то что на самом деле показано на фото).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А куда вкручивается металлический болтик и как это место закрывается?

Им прикручивается днище к кузову. Потом это место закрывается заглушкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К нему кстати Hobby Design травло обновили. Добавили еще плашку с ребрами для капота. Раньше ее отдельно приходилось покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...