Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Пришло время создать первый ВИП , изначально не планировал , но так как некоторые вещи буду делать впервые (знакомиться с аэрографом, например) , то делать их хотелось бы под чутким руководством :) Модель собираюсь строить из коробки , никаких глобальных перепилов не планируется , так что для многих данный вип будет скучным . Планируется цвет не из коробки и ,возможно, другие колёса. Основная задача - собрать как можно аккуратнее. Итак , дабы соблюсти правила , фотки литников .

sky1.jpg

sky2.jpg

sky3.jpg

sky4.jpg

sky5.jpg

На выходе хотелось бы получить нечно такое

photo12.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первый шаг - подготовка кузова к покраске и расшивка. И вот с расшивкой непонятки , пользовался и ножами и тамиевским скрабером , небольшие соскоки были , но их зашкурю. На ваш опытный взгляд не слишком ли кривая получилась ? Нанёс грунта немного , чтобы было видно

ras1.jpg

ras2.jpg

ras3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую :) Есть немного.

Я пользуюсь иглой, сапожной наверно. Скрайбер закинул из-за соскоков и вечных царапин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую :) Есть немного.

Я пользуюсь иглой, сапожной наверно. Скрайбер закинул из-за соскоков и вечных царапин.

Скрайбер задвинул в полку , попробывал другим ножиком и шилом. Ровнее всего получается шилом , но вот насчёт глубины не уверен и что с шириной борозды? Надо немного расширять или же достаточно прорезать глубоко?

ras4.jpg

ras5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шилом широко, я пользуюсь заточенной швейной иглой - главное носик подлиннее да потоньше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее также пользовался иглой, но как по мне-то нож намного лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы ,я её победил , пользуясь иголкой для швейной машинки. Достаточно глубоко? Пару царапин всё же есть , шпаклевать лучше или просто шкурить мелкой шкуркой долго и нудно?

image.jpg

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KunakMarten

Гораздо лучше. Посмотри на просвет - если расшивка гораздо светлее основного пластика, значит все отлично.

Царапины лучше шпаклевать, я пользуюсь белой тамийной однокомпонентной шпаклевкой. Зашкуривая царапину без шпакли ты рискуешь изменить форму линий кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Царапины поубирал , нанёс ещё грунт и столкнулся с такой проблемой - из-за того что кое-где шкурил , а где-то нет , то уровень грунта разный. Что делать ? Смывать весь и заново грунтовать или есть ещё какие-нибудь способы?

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KunakMarten

Еще шкурить и грунтовать :)

:-ok-: приступлю вечерком к этому медитативному занятию

--------------------------------------------------------------------------

Справился , только вот вылез косяк не мой , а производителя . Я так понимаю , что почти млм. выступ это много , то есть надо брать в руки фен ?

image.jpg

Добавлено через 16 ч. 12 мин. 41 сек.:

После более детального осмотра оказалось что капот не при чём. Это деформировано днище и снизу выталкивает капот наружу , пришлось приклеить кусочек пластика и капот стал прекрасно.

image.jpg

НО , образовалась щель , что посоветуете ? Доклеить пластик на всю длину подкапотного или замазать чем-нибудь?

image.jpg

Пластик на всю длину помог :)

image.jpg

Капот сел как надо

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Небольшой апдейтик с покрасочными работами . Знакомство с аэрографом прошло довольно натянуто, найти нормальное соотношение краски-разбавителя-давления-расстояния пока не удалось до конца :) , поэтому пока решил кузов красить с балона по старинке , а детали помельче аэром.

image.jpg

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, цвет действительно красивый :co_ol: Жду под лаком. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузову решил дать посохнуть пару дней . Пока красим мелочь . Появился вопрос , прежде чем лакировать кузов , стоит ли мокрой шкуркой обрабатывать? Просто у меня есть только 2000 и отрыл какую-то micromesh 3600 , но откуда она взялась ума не приложу. Может кто сталкивался , можно ею "мокрошкурить" ?

image.jpg

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если краска металлик, шкурить нельзя.

Именно он и есть , спасибо. А то запорол бы шкуркой всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если краска металлик, шкурить нельзя.

Я наверное покажусь странным, но почему нельзя? Я не говорил, но когда строил "Огнептица", почти по всей поверхности прошелся 2000-й шкуркой. Я соглашусь, что нельзя в том случае, если нанесен очень тонкий слой. Можно протереть до базы/грунта. Но снять шагрень и уменьшить матовость, очень даже. Под спойлером тестовая ложка, которая перед лаком была пройдена 2000-й шкуркой с водой. Краска IPP Racing Blue. 2к лак сверху.

IMG_0116_zps61a2d352.jpg

IMG_0117_zps86ec83e8.jpg

IMG_0118_zpsf8aeeb41.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Я уже покрасил пару ложек этой же краской для эксперимента. Попробую пошкурить. Просто как-то довольно много всякого мусора мелкого на кузове после покраски , надо от него каким-то образом избавиться.

Добавлено через 13 ч. 54 мин. 17 сек.:

На ложке у меня получился противоположный результат. Шкурка 2000 , вода , шкурил без фанатизма и нажима , получил эффект матовости .

Слева после шкурки , справа без.

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лак какой? Странно. Может это особенность краски ТС. Я на нескольких ложках таким образом выравнивал поверхность, читай снимал шагрень. И под лаком отлично выглядит. Да и лак ровнее лег.

IMG_0113_zps7ec35dde.jpg

Красная ложка. Тоже выровнял перед лаком. Краска ipp, лак 2к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:ze_va_et: Мы ,похоже, друг друга не поняли , я спрашивал , надо ли шкурить до лака :) Вот я до лака и пошкурил и получил матовость.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так "матовость" и будет до лака. Она к месту как раз. Если лак 2К то у него механическое сцепление с поверхностью, и "матовость" будет как раз к месту. Я просто подумал ты уже покрыл лаком.) Если интересно увидеть как будет после лака, просто опусти ложку под воду или намочи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много смывки. Ее стоит сильнее разводить, тогда будет хорошо. Ну и как побочный эффект - все глянцевое... как мокрое. Как будто блок сверху полили отработкой...

:D

1372423898-33eb49f0cdafdf80a99639d33162f1f8.gif

Дунь поверх моторного отсека матовым лаком. Слегка, припылить и сбить глянец - будет выглядеть кручу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...