aszolotovsky 0 Опубликовано 12 Nov 2014, 09:05:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Nov 2014, 09:05:58 приветствую коллеги! Этот обзор будет посвящен великолепному японскому автомобилю от компании Mitsubishi. А конкретнее о Mitsubishi Legnum VR-4. Наш Legnum относится к 8 поколению, всего было 9 поколений galant'ов. Выпускались они с 1969 по 2012. В августе 1996 года появился Mitsubishi Galant 8-го поколения. Из-за такого хищного и спортивного дизайна в народе его прозвали акулой. Предлагался он в кузове седан и универсал.В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. На внутренний рынок шли модели по комплектации аналогичные европейским. На европейский рынок поставлялись модели с двигателями от 2 до 2,5 литра, многорычажной подвеской и разнообразием салонной комплектации. Особняком стояли модели для американского рынка. Они комплектовались иными двигателями, передняя подвеска была заменена на "Мак Ферсон", изменен дизайн торпедо и салона. ля рынка США предлагались две версии: с двигателем 4G64 (2,4л, 4l) мощностью 144л.с. и 6G72 (3.0л, V6) мощностью 195 л.с. Для рынка США двигатели на автомобили ставились без системы непосредственного впрыска бензина GDI. VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. С 1996 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI. в качестве примера седана, я использовал фото своего автомобиля. У меня стоит 2х литровый легендарный 4G63 Комплектация VR-4 комплектовалась V-образный 6A13TT, 2,5 литра и конечно же полным приводом. ну а теперь взглянем на набор. Приятная миловидная коробочка с литниками. Днище отлито просто ужасно. Немного декалей, хотелось бы конечно металлические стикеры, но будем радоваться и этому. И конечно же подложка для зеркал. Немного подвески, хоть она сборная Кузов, не очень хорошо отлит по сравнению с Tamiya, различный облой и стыки прессформ портят общую картину. Диски очень даже приятные и резины без облоя. Я так понял это тоже зеркала. И конечно же салон, в целом понравился, торпеда очень детализирована. Особенно впечатлили кресла и задний диван, с имитацией кожи. Остекление понравилось, без косяков. Но в наборе отсутствуют маски на стекла. На этом обзор заканчиваю и благодарю за внимание Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 12 Nov 2014, 09:23:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Nov 2014, 09:23:41 Мда, ожидал от него больше. Ну да ладно. Вот бы из него седан запилить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovich 47 Опубликовано 12 Nov 2014, 09:30:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Nov 2014, 09:30:11 Немного стекров, хотелось бы конечно металлические, но будем радоваться и этому..Ничего не понял из этого предложения, и прошу прощения, а кто производитель данного кита? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 12 Nov 2014, 09:32:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Nov 2014, 09:32:16 PetrovichВозможно автор имел в виду декали. А производитель аошима. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 12 Nov 2014, 09:54:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Nov 2014, 09:54:53 aszolotovskyФото неплохие, позволяют получить представление о деталях, но волосы на белой бумаге это fail.Александр, как владелец реального Галанта Вы могли бы в обзоре прототипа дать нечто большее, чем путаный и стремный текст из Википедии с кучей фактических ошибок.В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. На внутренний рынок шли модели по комплектации аналогичные европейским. Как минимум другая линейка моторов плюс отсутствие в европейских версиях AYC.Скорее всего, есть еще масса других отличий, типа отсутствия в Европе полного привода, и присутствия кожаного салона...VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. С 1996 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI.На автоматных - 260 л.с. И как раз именно VR-4 не имели никогда GDI. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszolotovsky 0 Опубликовано 12 Nov 2014, 10:21:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Nov 2014, 10:21:46 aszolotovskyФото неплохие, позволяют получить представление о деталях, но волосы на белой бумаге это fail.Александр, как владелец реального Галанта Вы могли бы в обзоре прототипа дать нечто большее, чем путаный и стремный текст из Википедии с кучей фактических ошибок.В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. На внутренний рынок шли модели по комплектации аналогичные европейским. Как минимум другая линейка моторов плюс отсутствие в европейских версиях AYC.Скорее всего, есть еще масса других отличий, типа отсутствия в Европе полного привода, и присутствия кожаного салона...VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. С 1996 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI.На автоматных - 260 л.с. И как раз именно VR-4 не имели никогда GDI.приветствую) у меня дома ремонт, и поэтому это единственный вариант поделиться фотками набора. Да я могу дать полную информацию о машине, я спешил с обзором, хотел вас порадовать, поэтому и наляпал судя по всему не хорошо. Инфу понял) переделаю и доделаю обзор.п.с. это мой первый обзор)Добавлено через 55 сек.:Немного стекров, хотелось бы конечно металлические, но будем радоваться и этому..Ничего не понял из этого предложения, и прошу прощения, а кто производитель данного кита?Сейчас исправлю ошибку. спасибо) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 12 Nov 2014, 10:23:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Nov 2014, 10:23:45 А еще глазки читателей очень радует сравнение в оригиналом(как я понял у автора такая машина). Хотя бы пару контрольных точек типа ширины двери-капота/высота арок. А простой анбоксинг - кучи их в интернетах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszolotovsky 0 Опубликовано 12 Nov 2014, 10:25:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Nov 2014, 10:25:00 А еще глазки читателей очень радует сравнение в оригиналом(как я понял у автора такая машина). Хотя бы пару контрольных точек типа ширины двери-капота/высота арок. А простой анбоксинг - кучи их в интернетах.Понял, учту и доделаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 12 Nov 2014, 15:29:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Nov 2014, 15:29:00 От себя хочу добавить, что пластика очень много. Один кузов с днищем вместе (примерял колеса) весит как готовая модель. Кузов толстенный, расшивку резать насквозь придется ооочень долго. Не радует имитация сетки в бампере и крепление с внутренней стороны для днища - вырезать ее будет проблематично. Ну и все мыльное, сложилось впечатление, что это не старый кит, а года 2013-го, но отличный по прилично ушатанным формам 15-20 летней давности. Новичкам не рекомендовал бы этот кит, разве что как 2-3 модель в качестве закрппления навыков "изкоробки" и своеобразного экзамена для перехода на новый уровень Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takemaru 104 Опубликовано 13 Nov 2014, 08:33:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Nov 2014, 08:33:50 Для первого обзора не плохо Я рад, что модель дошла в целости! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти