Перейти к содержанию

Обзор Mitsubishi Legnum VR-4


Рекомендуемые сообщения

приветствую коллеги!

Этот обзор будет посвящен великолепному японскому автомобилю от компании Mitsubishi.

logo_mitsubishi.jpg

А конкретнее о Mitsubishi Legnum VR-4. Наш Legnum относится к 8 поколению, всего было 9 поколений galant'ов. Выпускались они с 1969 по 2012.

В августе 1996 года появился Mitsubishi Galant 8-го поколения. Из-за такого хищного и спортивного дизайна в народе его прозвали акулой. Предлагался он в кузове седан и универсал.В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. На внутренний рынок шли модели по комплектации аналогичные европейским. На европейский рынок поставлялись модели с двигателями от 2 до 2,5 литра, многорычажной подвеской и разнообразием салонной комплектации. Особняком стояли модели для американского рынка. Они комплектовались иными двигателями, передняя подвеска была заменена на "Мак Ферсон", изменен дизайн торпедо и салона. ля рынка США предлагались две версии: с двигателем 4G64 (2,4л, 4l) мощностью 144л.с. и 6G72 (3.0л, V6) мощностью 195 л.с. Для рынка США двигатели на автомобили ставились без системы непосредственного впрыска бензина GDI.

VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. С 1996 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI.

IMG_0801.jpg

IMG_0802.jpg

IMG_0803.jpg

IMG_0804.jpg

IMG_0806.jpg

IMG_0807.jpg

в качестве примера седана, я использовал фото своего автомобиля. У меня стоит 2х литровый легендарный 4G63

9d4ea3u_960.jpg

960.jpg

mitsubishi_legnum_st_07.jpg

mitsubishi_galant_vr4_legnum_2000_5_lgw.jpg

Комплектация VR-4 комплектовалась V-образный 6A13TT, 2,5 литра и конечно же полным приводом.

ну а теперь взглянем на набор.

Приятная миловидная коробочка с литниками.

IMG_4629.jpg

IMG_4630.jpg

Днище отлито просто ужасно.

IMG_4631.jpg

IMG_4632.jpg

IMG_4633.jpg

IMG_4634.jpg

Немного декалей, хотелось бы конечно металлические стикеры, но будем радоваться и этому. И конечно же подложка для зеркал.

IMG_4635.jpg

IMG_4636.jpg

Немного подвески, хоть она сборная :D

IMG_4637.jpg

IMG_4638.jpg

IMG_4639.jpg

IMG_4640.jpg

IMG_4641.jpg

IMG_4642.jpg

Кузов, не очень хорошо отлит по сравнению с Tamiya, различный облой и стыки прессформ портят общую картину.

IMG_4643.jpg

IMG_4644.jpg

IMG_4645.jpg

Диски очень даже приятные и резины без облоя.

IMG_4646.jpg

IMG_4647.jpg

IMG_4648.jpg

Я так понял это тоже зеркала.

IMG_4649.jpg

IMG_4650.jpg

И конечно же салон, в целом понравился, торпеда очень детализирована. Особенно впечатлили кресла и задний диван, с имитацией кожи.

IMG_4651.jpg

IMG_4652.jpg

IMG_4653.jpg

IMG_4654.jpg

IMG_4655.jpg

IMG_4656.jpg

IMG_4657.jpg

IMG_4658.jpg

IMG_4659.jpg

Остекление понравилось, без косяков. Но в наборе отсутствуют маски на стекла.

IMG_4660.jpg

IMG_4661.jpg

IMG_4662.jpg

IMG_4663.jpg

На этом обзор заканчиваю и благодарю за внимание :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, ожидал от него больше. Ну да ладно.

Вот бы из него седан запилить :hi_hi_hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного стекров, хотелось бы конечно металлические, но будем радоваться и этому.
.

Ничего не понял из этого предложения, и прошу прощения, а кто производитель данного кита?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petrovich

Возможно автор имел в виду декали. А производитель аошима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aszolotovsky

Фото неплохие, позволяют получить представление о деталях, но волосы на белой бумаге это fail.

Александр, как владелец реального Галанта Вы могли бы в обзоре прототипа дать нечто большее, чем путаный и стремный текст из Википедии с кучей фактических ошибок.

В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. На внутренний рынок шли модели по комплектации аналогичные европейским.
Как минимум другая линейка моторов плюс отсутствие в европейских версиях AYC.

Скорее всего, есть еще масса других отличий, типа отсутствия в Европе полного привода, и присутствия кожаного салона...

VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. С 1996 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI.
На автоматных - 260 л.с. И как раз именно VR-4 не имели никогда GDI.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aszolotovsky

Фото неплохие, позволяют получить представление о деталях, но волосы на белой бумаге это fail.

Александр, как владелец реального Галанта Вы могли бы в обзоре прототипа дать нечто большее, чем путаный и стремный текст из Википедии с кучей фактических ошибок.

В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. На внутренний рынок шли модели по комплектации аналогичные европейским.
Как минимум другая линейка моторов плюс отсутствие в европейских версиях AYC.

Скорее всего, есть еще масса других отличий, типа отсутствия в Европе полного привода, и присутствия кожаного салона...

VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. С 1996 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI.
На автоматных - 260 л.с. И как раз именно VR-4 не имели никогда GDI.

приветствую) у меня дома ремонт, и поэтому это единственный вариант поделиться фотками набора. Да я могу дать полную информацию о машине, я спешил с обзором, хотел вас порадовать, поэтому и наляпал судя по всему не хорошо. Инфу понял) переделаю и доделаю обзор.

п.с. это мой первый обзор)

Добавлено через 55 сек.:

Немного стекров, хотелось бы конечно металлические, но будем радоваться и этому.
.

Ничего не понял из этого предложения, и прошу прощения, а кто производитель данного кита?

Сейчас исправлю ошибку. спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще глазки читателей очень радует сравнение в оригиналом(как я понял у автора такая машина). Хотя бы пару контрольных точек типа ширины двери-капота/высота арок.

А простой анбоксинг - кучи их в интернетах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще глазки читателей очень радует сравнение в оригиналом(как я понял у автора такая машина). Хотя бы пару контрольных точек типа ширины двери-капота/высота арок.

А простой анбоксинг - кучи их в интернетах.

Понял, учту и доделаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя хочу добавить, что пластика очень много. Один кузов с днищем вместе (примерял колеса) весит как готовая модель. Кузов толстенный, расшивку резать насквозь придется ооочень долго. Не радует имитация сетки в бампере и крепление с внутренней стороны для днища - вырезать ее будет проблематично. Ну и все мыльное, сложилось впечатление, что это не старый кит, а года 2013-го, но отличный по прилично ушатанным формам 15-20 летней давности.

Новичкам не рекомендовал бы этот кит, разве что как 2-3 модель в качестве закрппления навыков "изкоробки" и своеобразного экзамена для перехода на новый уровень :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для первого обзора не плохо :) Я рад, что модель дошла в целости! :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...