Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы принять участие с таким вот набором. Заранее прошу прощения за качество фото, сделано на скорую руку, дабы показать, что набор новый. Естественно, далее фото будут хорошего качества =) Планируется собрать качественную модель из коробки с некоторыми дополнениями - проводка, шланги, кое-где карбон. :)

0_154876_a09359a7_orig.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивый авто. Надеюсь доведется до финиша! Удачи и слежу за постройкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Процесс у меня пошел.

Я работу начал с монокока. Конечно, японцы молодцы, но стык на монококе лишний.

Сейчас речь пойдет не об этом. Что за стык, покажу отдельно и дополнительно.

Впервые применил карбон КА, сам карбон супер, тонкий, тянется.

Вот и толщина карбона сыграла злую шутку, лак 2К проник до пластика и подъел его.

Основа грунт тамия и акрил, черный глянец на тамиевском разбавителе для грунта. Всё как обычно.

Я вообще в шоке, первый раз такое с карбоном.

0_12615c_6fc421cc_XL.jpg

0_12615d_7a6707f7_XL.jpg

0_12615e_4c563310_XL.jpg

Сейчас я думаю, что все черные элементы буду проходить автоэмалью на родном разбавителе, в моём случае, мобихел.

До ближайших обновлений!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно что пошло не так. Обидно! Хорошая работа пошла на смарку. Не опускайте рук! Доделайте обязательно это творение Энцо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще акрил водорастворим, так что использовать ее как основу для лака по-моему совершенно неправильно, также и как под нанесение декалей, тем более если с химией.

Вы акрил разводите растворителем для грунта? У них совершенно разные основы.

А карбон то химией приваривался?

Если правильно приварить, то декаль въедается в краску и убрать ее уже невозможно, только вместе с краской, так что толщина декали тут уж точно не причем.

У вас какая-то адская смесь основ красок и не использование химии или ее реакция на основы краски.

Ну или еще вариант - элементарно не просушили декали нормально, и сразу налили очень толстый слой лака, тут любая декаль умрет.

На крупные декали сначала наносят пару сухи слоев, потом уже льют от души.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде, давно уже писали на форуме, что акрил-эмаль-нитро краски можно использовать только в очередности LEA – Lacquers – Enamel-Acrylic.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех!

Вчера чуть в прямом эфире не ответил :D

Расскажу подробно.

Днем ранее:

0_1262a3_c380375_XL.jpg

Сделано всё также,все шаги те же самые.

После неудачи я начал анализировать что пошло не так.

А разгадка проста,не нужно отвлекаться на телефонный разговор. Я лак полностью развел родным разбавителем мобихел, запарился и вместо 650 растворителя (именно 650 от можги) два раза добавил мобихел.

Здесь на фото очень хорошо видно что делает краска мобихел на родном разбавителе.

0_1262a4_ce0635c9_XL.jpg

Мобихел я тоже мешаю 650 и немного родного разбавителя. Основа грунт, тамия. В моем случае всё случилось под декалью.

4auka

Всё нормально, мне это творение самому очень нравится.

RedCeres

Возможно где то правы. Единственное мой личный опыт, акрил на разбавителе для грунтовок меня не подводил. Это не моя технология и навязывать я не буду. Причем с акрилом от ганзы уже не то пальто. Вот разбавитель ганза для нитро красок не идет. Химией я конечно пользуюсь.

Mr. New

Спасибо! Опять же что за эмаль? Если от тамии или ревелл, я понял что это зло в автомоделизме два года назад. Пользуюсь акрилами и нитрой от ганзы.

И коллеги давайте на Ты.

С уважением Дармидонт :ti_pa:

Всё впереди, ручки я не сложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую Всех!

Mr. New

Спасибо! Опять же что за эмаль? Если от тамии или ревелл, я понял что это зло в автомоделизме два года назад. Пользуюсь акрилами и нитрой от ганзы.

И коллеги давайте на Ты.

С уважением Дармидонт :ti_pa:

Всё впереди, ручки я не сложил.

Они самые, родные: Тамия, Ревелл, Хамброл

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они самые, родные: Тамия, Ревелл, Хамброл

Эти краски хорошие, для БТТ и под кисть. Плюс дешевизна разбавления, 1 литр уайт-спирит тиккурила со слабым запахом 200р.

В нашем случае минус- это долго сохнут и отрываются со скотчем.

А по Энцо следующее

Было:

0_1263e8_e0224fa0_XL.jpg

Стало:

0_1263e9_b50a728d_XL.jpg

С Уважением Дармидонт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски отличные! Только болтиков не хватает. Или они тут не нужны? :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

4auka

В штатном комплекте нет ничего кроме сеток и подобия пряжек ремней.

Здесь я использовал часть от набора HD для 430.

kottoff

Спасибо! Болтики я взял пропиаренный на форуме МастерКлаб, правда большие, для дисков не пойдут.

0_12652d_87d3db43_XL.jpg

Им я нашел другое применение. А за болтами для дисков я пока не собираюсь, предыдущие мне вышли около 3000 рублей.

Хапнул коробку по докризисной цене,собрать нужно будет для близкого человека.

0_126531_a19ee16_XL.jpg

Еще взял нужные приспособы, теперь буду как паук плести проводку и трубки.

0_12652e_baac91a8_XL.jpg

Применение болтикам и первые нити паутины.

0_12652f_b422e666_XL.jpg

0_126530_1c0cbfe9_XL.jpg

До следующих обновлений.

С уважением Дармидонт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно что 0,5 не подходят - они вроде совсем мелкие. :du_ma_et:

Сверла лучше "посадить" на модельный скотч внутри коробки, чтобы не рассыпались, эти коробочки иногда открываются с большим усилием и все из них вылетает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kottoff

А зачем так открывать коробку? Там сверху в прозрачном пластике есть "дырдочка" - выставляешь напротив нужного сверла и выстукиваешь его себе на ладошку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

San43zZ

У меня похоже какая-то другая коробка, уже не раз по полу сверла собирал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за интерес!

kottoff

Да ничего странного, отверстия 0,4 мм. Это нормально, по идее сюда нужно другие болтики, вернее головка.

Эта коробочка у меня вторая, с первой была беда, открыл и все сверла на полу, половину потерял.

Эта хорошо открывается.

San43zZ

Лично мне так открывать удобнее,пинцетом достал сверло. Из отверстия иногда пять минут не хочет вытряхиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

San43zZ

А я эту дырочку ни разу не использовал :D

Достаю сверлышки как автор - пинцетом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Разминка закончена!

DSCN5522.jpg

DSCN5533.jpg

DSCN5524.jpg

А теперь остановлюсь на щели,по которую я упоминал в начале.

image.jpg

На оригинале ее НЕТ. Монокок монолитный карбон.При открытой двери эту щель будет видно.

И следующий момент на котором я сделаю акцент.

После сборки монокока,раму с двигателем не поставить.

image.jpg

image.jpg

Поэтому раму двигателя я решил не приклеивать в монококе,а просто поставить,таким образом получив ход рамы,это даст мне возможность установить двигатель.

image.jpg

image.jpg

Кто-то может думает,а зачем такие сложности?

Так как я монокок решил закарбонить и обклеить фольгой, то без двигателя мне это будет сделать проще. Да по моему с установленным двигателем это будет вообще не возможно.

Рама двигателя,потом склеится с монококом еще двумя деталями,что обеспечит необходимую жесткость.

Это я так вижу сборку данного набора,возможно у кого-нибудь своё видение.

Пока всё.

С Уважением Дармидонт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремни безопасности в настоящих машинах всегда натянуты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красные швы на креслах отлично получились!

А вот ремни немного смущают, хотя возможно там и нет натяжителя ремней (или как это правильно называется :) ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красные швы на креслах отлично получились!

А вот ремни немного смущают, хотя возможно там и нет натяжителя ремней (или как это правильно называется :) ).

Сергей, преднатяжители есть на любой современной машине, даже на Оке, что уж там про Феррари говорить)

Вот как должны быть:

enzo_interior_a_s.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ISilver

Дались вам ремни.

Акцент делался не на ремнях,а на последовательности сборки.

Вы наверно не заметили,что не хватает рычага ручного тормоза и торпеды как-то не хватает,что обязательно присутствует в настоящей.

Ремни подтягиваются. Мысленно прокинте ремни с вашего фото, таким образом как у меня.

DSCN5538.jpg

DSCN5539.jpg

DSCN5541.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие нервные все стали, прям замечание не сделаешь :net_net:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ISilver

Спасибо за замечания.

Я спокоен как удав. Если бы замечания небыли важны и нужны, я свой ВИП уложил в двух постах, ни чего личного к автору соседней темы. Просто есть нюансы на которых автор заостряет внимание, а читатель видит свою интерпретацию.

Еще раз спасибо!

Мне важно, что данная стройка вызывает интерес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...