Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Открою ещё одну стройку, на этот раз мотоцикла, раз по Ауди для конкурса у меня вынужденная пауза. 

 

Итак, набор от Тамии мотоцикла Yamaha YZF R1, окраска будет как на фото ниже, она же основная в инструкции. Мне нравится как смотрится красные буквы YZF на белом боку мотоцикла. 

IMG_1395.JPG

IMG_1393.JPG

IMG_1394.JPG

Сборка уже идёт, одно фото уже в теме с фрагментами строек показывал. 

Диски рассверлил, на заднем некоторые отверстия вышли похуже, так как не получилось сразу подобрать нужный диаметр. Передние диски (на фото ещё не рассверлены) вышли получше. 

IMG_1391.JPG

IMG_1420.JPG

Весь хром заводской был беспощадно смыт, ибо количество толкателей на всех деталях велико и их надо шпаклевать, выводить поверхность и уже потом заново наносить хром. 

IMG_1382.JPG

Изменено пользователем Ether
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все готово ко второму слою грунтовки, после этого уже должна пойти покраска. Надеюсь, что третий слой массово не понадобится. Очень много толкателей, которые надо убирать, так как будут видны, а также швов от стыков пресс-форм. Просто на каждой детали, что очень замедляет работу. 

IMG_1501.JPG

IMG_1502.JPG

IMG_1503.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пытался себе упростить жизнь на проявочном слое - приклеил на скотч TESA и все это уже прилепил на картонку. По факту - неудобно, так как сразу всю деталь не прокрасить, грунт должен просохнуть и так далее. Поэтому и сделал "лес". 

 

Второй слой пошёл не очень. Во-первых, решил поработать с новым аэром Procon Boy PS-268 одинарного действия, но по факту у него очень большой распыл даже для основных панелей и корпуса мотоцикла. Подходит для корпуса авто, а мотоцикл мне проще все таки красить старой доброй HS Ultra, где за счёт двойного механизма намного проще контролировать распыл. 

 

Во-вторых, все детали покрыты паутинкой, что очень затрудняет контролирование удаления стыков и швов до нанесения грунта. Нанёс на деталей 10 грунт и понял, что ещё надо работать над частью "якобы" готовых деталей. 

 

Поэтому сегодня вечером ещё раз посмотрю на все детали, выделю те, которые явно можно грунтовать, и с ними вопрос закрою. К сожалению, не получается у меня пока все детали за раз подготовить к грунтовке. 

 

Вопрос - основной цвет у мотоцикла TS-26. Надо ли под него сделать слой белой грунтовки или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ether сказал:

 Поэтому и сделал "лес".

Я обычно делаю ежика - втыкаю все зубочистки в пластилин.

Покрасил, воткнул и забыл (конечно зубочиску в пластилин):D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ether сказал:

Вопрос - основной цвет у мотоцикла TS-26. Надо ли под него сделать слой белой грунтовки или нет?

Обычно под все светлые краски дуют слой белой грунтовки,.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Max4x4 said:

Я обычно делаю ежика - втыкаю все зубочистки в пластилин.

Покрасил, воткнул и забыл (конечно зубочиску в пластилин):D.

Проблема в том, что некоторые мелкие детали не прикрепишь нормально на блютак, если небольшая площадь контакта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, Max4x4 said:

Дак циакрин рулит!

Не всегда, иногда все поверхности должны быть чистыми. А ца клей оставляет след, который потом надо убирать, снова грунтовать. В общем, куча работы на ровном месте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Ether сказал:

Не всегда, иногда все поверхности должны быть чистыми. А ца клей оставляет след, который потом надо убирать, снова грунтовать. В общем, куча работы на ровном месте. 

Micro Liquitape юзай. Маленькая точка и все отлично держится, аэрографом не отрывает от зубочистки. Как раньше без него работал, не представляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 minutes ago, Novice said:

Micro Liquitape юзай. Маленькая точка и все отлично держится, аэрографом не отрывает от зубочистки. Как раньше без него работал, не представляю.

Купил буквально неделю назад, пока ещё не опробовал. Спасибо за совет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ether сказал:

Вопрос - основной цвет у мотоцикла TS-26. Надо ли под него сделать слой белой грунтовки или нет?

 

TS-26 - капризная краска. Плохая укрывистость, долго сохнет. В качестве альтернативы можно использовать автомобильную белую базу. Также, если не ошибаюсь, на белый грунт можно сразу положить лак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 minutes ago, Alexander G said:

 

TS-26 - капризная краска. Плохая укрывистость, долго сохнет. В качестве альтернативы можно использовать автомобильную белую базу. Также, если не ошибаюсь, на белый грунт можно сразу положить лак.

Буду эксперементировать, спасибо за информацию. Может быть MS Surface 1200 белый ляжет хорошо, тогда не буду ничего класть сверху из краски.

По не модельной химии ограничен пока в использовании, поэтому либо белый грунт или TS-26. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этой моделью учусь дзен-буддизму и спокойствию, иначе мелкие детали с чуть-чуть незащищенным стыком (несмотря на тщательный осмотр) давно пошли бы в окно. Это основное резюме по итогам покрытия всех деталей первым-вторам слоем грунта. 

 

Попробовал разбавлять Surfacer 1000 серый родными растворителями - Mr Color пошёл хорошо, а вот Leveling thinner, как мне показалось, пахнет протухшими яйцами,то ещё удовольствие его использовать. 

 

Теперь вопрос, посоветоваться -  некоторые нехромированные детали инструкция предлагает окрашивать в TS-30 Silver Leaf, который в общем чем-то похож на изкоробочное хромирование, но только частично. У меня возникла мысль - вместо TS-30 использовать Polished Aluminum от AK Interactive, хром - Chrome от этой же конторы. Или не мучаться и все задуть в хром?  

IMG_1523.PNG

IMG_1522.PNG

И следом же ещё вопрос - не совсем ясно каким цветом красить изнутри все навесные панели, а также корпус с баком? Из инструкции следует, что в цвет корпуса, то есть белый, однако фото, подтверждающих это, мне не удалось найти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не наблюдал такого запаха за leveling thinner. Как так? 

Насчет хрома проще наверное отталкиваться от реальной модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По запаху - возможно было дело в том, что leveling thinner попробовал первым делом, а дегазация грунта, сцеженного из баллона, ещё не закончилась. 

 

Покопался по фото и информации, нашёл спецификации рамы (http://www.mbike.com/yamaha/yzf-r1/1999), она из алюминия. Плюс ряд фото, из которых видно, что вилку переднюю и выхлоп надо в хром, а все остальное - в алюминий. 

IMG_1525.JPG

IMG_1527.JPG

IMG_1529.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу окраски панелей, красить в базу небрежно и без лака. Так все мото окрашены, знаю так как владел многими.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Vaseka said:

По поводу окраски панелей, красить в базу небрежно и без лака. Так все мото окрашены, знаю так как владел многими.

 

На всякий случай спрошу (хоть и глупый вопрос) - имели ввиду, что так красить заднюю поверхность панелей?

Резина на шинах достаточно прочная, поэтому обработал и зачистил швы сначала грубой шкуркой, потом 1000чной прошёлся по всей поверхности, чтобы сгладить разницу по блеску. Ещё не финиш, надо дополнительно обработать и припылить слегка пигментом. 

IMG_1535.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...