Перейти к содержанию

Max4x4

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1 534
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    58

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от Soul_900 в Гараж 1:24   
    Подвезли немного оборудования...

     
  2. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от cuba_13 в 1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]   
    Поздравляю с финишем в готовых. На мой непрофессиональный взглчд очень аккуратно и качественно.
    Немного критики:
    Бампера к сожалению не удались, почему не попробовал заБМФить
    Дворники-бревна просятся в помойку, а на их место травло.
    Капоты пора бы уже сажать на петли, смотрится намного круче.
    И да, почему нет фото с закрытыми капотами? Там какие то проблемы в стыковке? Не хватает этих видов для полного "погружения" в модель.
  3. Повысить репутацию
    Max4x4 отреагировална cuba_13 в 1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]   
    Ну, что, ребятушки, погода у нас очень непредсказуемая последние дни, темно-темно, тучи, льёт дождь, думаешь, что зря не надел куртку утром, идешь обедать - жарит солнце, реально жарит, жарко в рубахе с коротким рукавом. Через час может быть ливень с адовым ветром, через 15 минут уже нет. И вот так с четверга.
    Сегодня не исключение, с утра пасмурно, капало, мониторил погодные радары, т.к. взял спецом с работы зеркалку и уже настроился, что буду делать фотосет.
    Но к моменту выхода распогодилось, я жене сказал, что это Боги моделизма мне благоволят, да так, что мы после фотосета ещё катанули 25 км на великах.
    Хватит лирики, представляю вашему вниманию итоговый фотосет моего многострадального Поршика от Энтузиаста.
     
    Кузов - автокраска Ruby Red - официальный цвет Porsche по коду
    Салон - semigloss black АКАН
    Подкапотка и днище - semigloss black АКАН
    Крыша - semigloss black АКАН
    Двигатель - Tamiya Flat Aluminium + черная смывка Tamiya + пудренница Tamiya
    Лак - 2к HS, марку не скажу)))
    Подкапотка - ВВ провода проволока для бисероплетения 0,3 мм, оплетка проводков из витой пары для коннекторов
    Пол салона - флок Pure Grey #21 с Алиэкспресс
    Молдинги - Bare-Metal Foil + маркер Molotow

    Сразу прошу прощения, многие кадры немного не такие, как все привыкли, виной всему сенсорный экран, мне нравится на него жмякать, фотик сам фоткает и в 90% случаев более качественно, чем я бы жал на кнопку спуска затвора. Но я, никак не попаду с режимом, вроде тот, который я на работе тоже предметную съемку делаю должен быть ок, там блюда целиком в кадре и он только края размывает, а тут получается не так. Увидел уже дома на компе, на солнце почти ничего было не разглядеть. В любом случае, желаю вам получить удовольствие от просмотра:



































  4. Повысить репутацию
    Max4x4 отреагировална lloegr в VW Golf GTI Mk5   
    Ну что же, в сроки конкурса мы не уложились, но работа над моделью продолжается. Этот пост охватывает достаточно большой промежуток времени, часть фото были сделаны ещё пока конкурс был в разгаре.
     
    В передней накладке заделана ниша под номер

     
    Из-за изменений в подвеске пришлось так же сдвинуть по вертикали опору выхлопа и слегка её детализировать

     
    Добавил крутилки  регулировки сидений

     
    С педальным узлом сам себе устроил приключения: сначала вырезал кусок пола под педалями, срезал их и вклеил обратно, затем повнимательней присмотрелся к травлению и обнаружил там ещё и площадку для левой ноги, не отмеченную на схеме. Так что в итоге срезал все оставшееся и кое-как выровнял под оклейку бархатной бумагой

     
    Доработал перемычки (опоры?) под выхлопом

     
    Предложенная корейцами проточка на тормозных дисках похожа на что угодно, кроме самих дисков, поэтому обработал их с изнанки наждачкой на проксоне

     
    И, собственно, подготовил все детали к грунтованию

     
    На этом более-менее подробное, пусть и не частое, освещение випа заканчивается. Как ни старался, не удаётся вести детальное описание постройки без ущерба для работы. Даже промежуточные фото делать иногда совсем не с руки.
     
    В общем, на данный момент:
     
    Салон ждёт покраски, на полу и задней полке бархатная бумага. Осталось потренироваться её красить, чтобы не вышло как на Лансере

     
    Днище покрашено и стегка оттонировано из тамийных пудрениц. Основная часть подвески собрана на клей, остальное ждёт финальной сборки
     
     
    Кузов в проявочном грунте. Подвеска зафиксирована, надеюсь, это и останется её окончательным положением.

     
     
  5. Повысить репутацию
    Max4x4 отреагировална cuba_13 в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    @4auka понятно, что гос-во искусственно это всё создает, чтобы выдоить побольше бабла с пипла. Но это то государство, которые мы заслужили. И вы и мы, к сожалению. Если народ молчит, тихо у себя на кухнях только всё это обсуждает, так и будет.
    У меня, к примеру, в районе, когда мы с женой въехали в хату подойти к дому от метро (метро в 3 минутах ходьбы) было нереально в дождливую погоду. Во дворах яма на яме. Видимо, всех жильцов это устраивала - "моя хата с краю". Мне это надоело и я это всё сфоткал и написал в управу своего района, через 2 недели приехали повырезали все дыры и закатали нормальным асфальтом, а не вот этой порнухой - гудрон с крошкой, которая через пару часов растаскивается на колесах и снова ямы. В этом году добился через такую же систему, чтобы поставили новую лесенку по пути к школе, там была убитая в край лестница, построенная в начале 90-х думаю, по которой было просто опасно ходить. Ну, это из личного опыта.
     
  6. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от oper в Mercedes Unimog (Revell)   
    Микрообновление. Готовы мосты.
    Передний

    И задний

    Т.к. пружыны будут новые, взамен пласмассовым подобиям сделал направляющие.
    И подсобрал раму. Навесил на нее немного элементов.

    Раздатка и двигатель естественно "на сухую"
    И тут я у перся в тупик. Надо бы спланировать магистрали воздуховодов, а куда что идет не пойму. Вот что я нашел в сети


    А вот что у меня


    Ничего не понятно. Так что если ко в этом хоть немного соображает прошу помощи, обьяснить хоть на пальцах куда и чего, чтобы не городить отсебятину.
  7. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от Максим_omsk в Mercedes Unimog (Revell)   
    У меня Навол Юни.
    В общем то обновление информационного характера (я так думал, но пока писал скопилось немного материала). Пошукал интырнет, оказалось на этв серию ставились 2 версии дизельных двигателей: OM 352 и OM 366. Казалось бы все просто, но на деле оказалось что модификаций море. Они различаются как по типу охлаждения, так и по разположению. Их на столько много что я даже не смог опознать болванку которую дает Ревелл.
    Это только те что очень похожи, но и они все разные.
    А вот что под капотом у вышеобозначенного домика

    Обработанная болванка от Ревелл
    Мнение неоднозначное. Детализация излишняя для закрытого капота (а т.к. кабина не откидная он превращается в курбсайд) и явно недостаточная для открытого (есть мысли капот вырезать и показать все потроха, но меня терзают смутные сомненья - как бы не погрязнуть в запилах и не потерять интерес. Думаю)
    Далее обработал и подсобрал раму

    Выглядит доволно интересно и мощно
    И подсобрал задний мост

    Производитель дает щитки дисковых тормозов и пневмоцилиндры (вроде так называются, не уверен). Вобще тема для меня новая и не изведанная, так что господа грузофилы, присоединяйтесь с советами и замечаниями.
    И немного хирургии. Вот такую мыльную фигню дает Ревеллв виде разводки пневмосистемы. Я ее решил доработать и чтобы не сбится в размерах сделал отпечаток в пластилин

    Далее срезал типа трубки и проложил из проволоки. Собрал рессиверы и эту конструкцию в кучу

    Вобще все как то неоднозначно в этом ките. Проработанные и качественные детали соседствуют с откровенным отстоем. К примеру вот так выглядят пружины, не выдерживают ни какой критики, буду делать новые

    А вот колесный лиск. Гаечка к гаечке, идеальное литье. Кстати резина будет такая - великий Боггер (болотник). Я  ее лью из очень мягкого материала и она прекрасно разтянулась и села на диск

    На этом сегодня все. Продолжаю шпаклевать и зачищать.
  8. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от cuba_13 в Mercedes Unimog (Revell)   
    @cuba_13
    Был я там, на манеже все те же. Если захотят отпишут и помогут сдесь, а если не захотят то и ТиС не поможет.
    Про фитинги думал, их тут совсем  чуток, сделаю сам. Глааное понять куда и как, а вот с этим пока проблемма. Ну ничго, сам разберусь если что, в конце концов мне никто ничем не обязан.
  9. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от Idontlikebroccoli в Mitsubishi Pajero 2 (Tamiya)   
    Приветствую коллеги. Представляю Вам очередную модель внедорожника из под моего пера.
    Митсубиши Паджеро 2 поколения с бензиновым двигателем V6 3000. При постройке модель сильно не перепиливалась, были лишь добавлены некоторые мелочи: заменена резина и диски, добавлен самодельный кенгурин и самодельные металлостикеры, немного «хлама» в салон, дефлекторы на окна и козырек над лобовиком. В пару к этой модели был собран прицеп-трейлер от Аошимы. Автомобиль планировался как городской «круизный лайнер», чисто вылизанный, много хрома и богатая отделка. Как по мне так в образ я попал на все 100%.
    При покраске использовал модельную химию разных фирм для интерьера и днища и как обычно авто материалы для покраски кузова.
    Надеюсь приятного просмотра.
    Спасибо за внимание. 
     
  10. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от Idontlikebroccoli в Mitsubishi Pajero 2 (Tamiya)   
    Приветствую коллеги. Представляю Вам очередную модель внедорожника из под моего пера.
    Митсубиши Паджеро 2 поколения с бензиновым двигателем V6 3000. При постройке модель сильно не перепиливалась, были лишь добавлены некоторые мелочи: заменена резина и диски, добавлен самодельный кенгурин и самодельные металлостикеры, немного «хлама» в салон, дефлекторы на окна и козырек над лобовиком. В пару к этой модели был собран прицеп-трейлер от Аошимы. Автомобиль планировался как городской «круизный лайнер», чисто вылизанный, много хрома и богатая отделка. Как по мне так в образ я попал на все 100%.
    При покраске использовал модельную химию разных фирм для интерьера и днища и как обычно авто материалы для покраски кузова.
    Надеюсь приятного просмотра.
    Спасибо за внимание. 
     
  11. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от oper в Mercedes Unimog (Revell)   
    Микрообновление. Готовы мосты.
    Передний

    И задний

    Т.к. пружыны будут новые, взамен пласмассовым подобиям сделал направляющие.
    И подсобрал раму. Навесил на нее немного элементов.

    Раздатка и двигатель естественно "на сухую"
    И тут я у перся в тупик. Надо бы спланировать магистрали воздуховодов, а куда что идет не пойму. Вот что я нашел в сети


    А вот что у меня


    Ничего не понятно. Так что если ко в этом хоть немного соображает прошу помощи, обьяснить хоть на пальцах куда и чего, чтобы не городить отсебятину.
  12. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от oper в Mercedes Unimog (Revell)   
    Микрообновление. Готовы мосты.
    Передний

    И задний

    Т.к. пружыны будут новые, взамен пласмассовым подобиям сделал направляющие.
    И подсобрал раму. Навесил на нее немного элементов.

    Раздатка и двигатель естественно "на сухую"
    И тут я у перся в тупик. Надо бы спланировать магистрали воздуховодов, а куда что идет не пойму. Вот что я нашел в сети


    А вот что у меня


    Ничего не понятно. Так что если ко в этом хоть немного соображает прошу помощи, обьяснить хоть на пальцах куда и чего, чтобы не городить отсебятину.
  13. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от oper в Mercedes Unimog (Revell)   
    Микрообновление. Готовы мосты.
    Передний

    И задний

    Т.к. пружыны будут новые, взамен пласмассовым подобиям сделал направляющие.
    И подсобрал раму. Навесил на нее немного элементов.

    Раздатка и двигатель естественно "на сухую"
    И тут я у перся в тупик. Надо бы спланировать магистрали воздуховодов, а куда что идет не пойму. Вот что я нашел в сети


    А вот что у меня


    Ничего не понятно. Так что если ко в этом хоть немного соображает прошу помощи, обьяснить хоть на пальцах куда и чего, чтобы не городить отсебятину.
  14. Повысить репутацию
    Max4x4 отреагировална valeron199 в Toyota Mark II JZX 100 Blue Label   
    Ну вот и закончил еще одну пузотерку. Есть конечно косяки.  Самый главный это опять задняя оптика😔. 
    Потерял передний номер (может потом найду).  Молдинги по левой стороне получились косячными (на крыле вообще нет хрома,  заметил только после фотосессии. Уже исправил). 
    Долгая борьба с подвеской,  по итогу вылилась в намертво приклееные колеса на задней оси.   Днищем не заморачивался особо,  его все равно никто не видит. В остальном моделью доволен.  Учитывая что это перекрас, то вышло по мне очень хорошо.  Далее куча фоток. 
     
     
     
  15. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от Максим_omsk в Mercedes Unimog (Revell)   
    У меня Навол Юни.
    В общем то обновление информационного характера (я так думал, но пока писал скопилось немного материала). Пошукал интырнет, оказалось на этв серию ставились 2 версии дизельных двигателей: OM 352 и OM 366. Казалось бы все просто, но на деле оказалось что модификаций море. Они различаются как по типу охлаждения, так и по разположению. Их на столько много что я даже не смог опознать болванку которую дает Ревелл.
    Это только те что очень похожи, но и они все разные.
    А вот что под капотом у вышеобозначенного домика

    Обработанная болванка от Ревелл
    Мнение неоднозначное. Детализация излишняя для закрытого капота (а т.к. кабина не откидная он превращается в курбсайд) и явно недостаточная для открытого (есть мысли капот вырезать и показать все потроха, но меня терзают смутные сомненья - как бы не погрязнуть в запилах и не потерять интерес. Думаю)
    Далее обработал и подсобрал раму

    Выглядит доволно интересно и мощно
    И подсобрал задний мост

    Производитель дает щитки дисковых тормозов и пневмоцилиндры (вроде так называются, не уверен). Вобще тема для меня новая и не изведанная, так что господа грузофилы, присоединяйтесь с советами и замечаниями.
    И немного хирургии. Вот такую мыльную фигню дает Ревеллв виде разводки пневмосистемы. Я ее решил доработать и чтобы не сбится в размерах сделал отпечаток в пластилин

    Далее срезал типа трубки и проложил из проволоки. Собрал рессиверы и эту конструкцию в кучу

    Вобще все как то неоднозначно в этом ките. Проработанные и качественные детали соседствуют с откровенным отстоем. К примеру вот так выглядят пружины, не выдерживают ни какой критики, буду делать новые

    А вот колесный лиск. Гаечка к гаечке, идеальное литье. Кстати резина будет такая - великий Боггер (болотник). Я  ее лью из очень мягкого материала и она прекрасно разтянулась и села на диск

    На этом сегодня все. Продолжаю шпаклевать и зачищать.
  16. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от cuba_13 в Mercedes Unimog (Revell)   
    Полиуритан, только он бывает разной твердости. Я использую для полых и маленьких 60 и для больших 30.
    Конечно, вам то легко говорить. Давай Макс, пили, ег-ег-ей!!! Пыхтеть то в итоге мне. Капот отдельно стоящим делать точно не буду, в крайнем случае открывающийся на петлях, есть еще один промежуточный вариант, но об этом немного позже.
  17. Повысить репутацию
    Max4x4 отреагировална Steps_555 в Ducati 1199 Panigale S Tricolore   
    Первый мотоцикл, косяков хватает, не без них, но результатом очень доволен.
    Приятного просмотра.
  18. Повысить репутацию
    Max4x4 отреагировална HEMI_8 в ЗиС 110 1/8 DeAgostini доработка модели   
    Привет уважаемому сообществу, я вот решил вернуться. Что-то с памятью моей стало, и посоветовали мне упражнения на мелкую моторику чтобы мозги типа лучше работали. Но у меня вот свои упражнения вспомнились.
    Итак, что у нас тут. ЗиС 110 от ДеАгостини в масштабе 1/8. Кто не в курсе - это патворк, раз в неделю топаешь в магаз за очередным журналом с детальками, и в течение 2х лет собираешь модель. Внешне модель очень крутая, но если ознакомиться с ней более детально - присутствует куча недочётов, неточностей и помарок. Вообще планировалось доделывать модель в процессе поступления деталек, что в принципе до какого-то момента и осуществлялось, но потом всё пошло наперекосяк, и журналы покупались "в коробку"))) Сейчас это всё вытащилось, и работа вроде как пошла. Плохо то что все ранние фотографии канули в Лету вместе в жёстким диском, поэтому вместо кое-какого прогресса будет сразу результат. Ну а для его достижения кроме гугла есть "Инструкция по эксплуатации" и "Каталог запчастей".
    Сборку предлагают начать с двигателя. 
     
    Крышка распределительных шестерён. Оригинальной фотографии нет, но по цвету добавленного пластика в принципе понятно что с ней было.
     

     
    Фильтр грубой очистки масла. Состоит из двух половинок, скреплённых винтами, и крышки. Форма само собой неверная. 
     



     
    Само собой склеен, зашпаклёван, доработан. Но всё равно чуток промахнулся с углом фланца на масляный насос. Ну да ладно. 


     
    Масляный насос. Представлен длинным, что более походит на насос от 115го ЗиСа. Укорочен, отпиленная часть приклеена на блок двс, т.к. там должна быть площадка для его крепления. Ну и чуть допилен по форме.
     



     
    Масляный фильтр тонкой очистки был представлен в чудном золотистом цвете, с убогим, но в принципе правильным кронштейном и прекрасным винтом сверху. 
     



     
    Стартер, хоть и состоит из четырёх деталек, несколько неполноценен. Втягивающее и крышка на ножке, корпус из двух половинок с прекрасным швом) с торца надо будет ещё немного доделать. 
     




     
    Бензонасос обошёлся почти без рукоприкладства
     

     
    Самым большим косяком были "впускной и выпускной трубопроводы". Пустотелые, у впуска коллекторы не доходят до блока и выглядят рудиментами, у выпуска неправильная та часть, которая стыкуется с выхлопной трубой. Всё исправлено с помощью пластика и полиэфирной шпаклёвки. Сделаны фланцы к блоку двс и приливы для крепёжных болтов. 
     




     
    Вот эти детальки в принципе готовы, ждут грунтовки и покраски. Блок двс тоже в доработке, будет в следующей раз. 
    Всем до связи)
     
  19. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от cuba_13 в Mercedes Unimog (Revell)   
    Полиуритан, только он бывает разной твердости. Я использую для полых и маленьких 60 и для больших 30.
    Конечно, вам то легко говорить. Давай Макс, пили, ег-ег-ей!!! Пыхтеть то в итоге мне. Капот отдельно стоящим делать точно не буду, в крайнем случае открывающийся на петлях, есть еще один промежуточный вариант, но об этом немного позже.
  20. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от Максим_omsk в Mercedes Unimog (Revell)   
    У меня Навол Юни.
    В общем то обновление информационного характера (я так думал, но пока писал скопилось немного материала). Пошукал интырнет, оказалось на этв серию ставились 2 версии дизельных двигателей: OM 352 и OM 366. Казалось бы все просто, но на деле оказалось что модификаций море. Они различаются как по типу охлаждения, так и по разположению. Их на столько много что я даже не смог опознать болванку которую дает Ревелл.
    Это только те что очень похожи, но и они все разные.
    А вот что под капотом у вышеобозначенного домика

    Обработанная болванка от Ревелл
    Мнение неоднозначное. Детализация излишняя для закрытого капота (а т.к. кабина не откидная он превращается в курбсайд) и явно недостаточная для открытого (есть мысли капот вырезать и показать все потроха, но меня терзают смутные сомненья - как бы не погрязнуть в запилах и не потерять интерес. Думаю)
    Далее обработал и подсобрал раму

    Выглядит доволно интересно и мощно
    И подсобрал задний мост

    Производитель дает щитки дисковых тормозов и пневмоцилиндры (вроде так называются, не уверен). Вобще тема для меня новая и не изведанная, так что господа грузофилы, присоединяйтесь с советами и замечаниями.
    И немного хирургии. Вот такую мыльную фигню дает Ревеллв виде разводки пневмосистемы. Я ее решил доработать и чтобы не сбится в размерах сделал отпечаток в пластилин

    Далее срезал типа трубки и проложил из проволоки. Собрал рессиверы и эту конструкцию в кучу

    Вобще все как то неоднозначно в этом ките. Проработанные и качественные детали соседствуют с откровенным отстоем. К примеру вот так выглядят пружины, не выдерживают ни какой критики, буду делать новые

    А вот колесный лиск. Гаечка к гаечке, идеальное литье. Кстати резина будет такая - великий Боггер (болотник). Я  ее лью из очень мягкого материала и она прекрасно разтянулась и села на диск

    На этом сегодня все. Продолжаю шпаклевать и зачищать.
  21. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от Andrey Labuzov в Краска и прочая химия от Splash Paints   
    Любая краска и лак это ни что иное как автохимия, промсто разведенная под конкретные цели. Мои затраты на автокраску: 250-300 р за 50 гр неразведенной краски с подбора + 150р за разбавитель. На выходе 160мл готовой краски. Естественно я лично платить 7$ и 8 евро за пизырек платить не буду, но кто то другой возможно будет.
    Кстати не так давно Валентин представил свою краску и по более низкой цене. Нет желания сравнить ее с этими именитыми брендами для чистоты эксперимента? Ведь я уверен что ваши изыскания имеют сугубо информативный характер и никакой рекламмы.
  22. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от Максим_omsk в Mercedes Unimog (Revell)   
    У меня Навол Юни.
    В общем то обновление информационного характера (я так думал, но пока писал скопилось немного материала). Пошукал интырнет, оказалось на этв серию ставились 2 версии дизельных двигателей: OM 352 и OM 366. Казалось бы все просто, но на деле оказалось что модификаций море. Они различаются как по типу охлаждения, так и по разположению. Их на столько много что я даже не смог опознать болванку которую дает Ревелл.
    Это только те что очень похожи, но и они все разные.
    А вот что под капотом у вышеобозначенного домика

    Обработанная болванка от Ревелл
    Мнение неоднозначное. Детализация излишняя для закрытого капота (а т.к. кабина не откидная он превращается в курбсайд) и явно недостаточная для открытого (есть мысли капот вырезать и показать все потроха, но меня терзают смутные сомненья - как бы не погрязнуть в запилах и не потерять интерес. Думаю)
    Далее обработал и подсобрал раму

    Выглядит доволно интересно и мощно
    И подсобрал задний мост

    Производитель дает щитки дисковых тормозов и пневмоцилиндры (вроде так называются, не уверен). Вобще тема для меня новая и не изведанная, так что господа грузофилы, присоединяйтесь с советами и замечаниями.
    И немного хирургии. Вот такую мыльную фигню дает Ревеллв виде разводки пневмосистемы. Я ее решил доработать и чтобы не сбится в размерах сделал отпечаток в пластилин

    Далее срезал типа трубки и проложил из проволоки. Собрал рессиверы и эту конструкцию в кучу

    Вобще все как то неоднозначно в этом ките. Проработанные и качественные детали соседствуют с откровенным отстоем. К примеру вот так выглядят пружины, не выдерживают ни какой критики, буду делать новые

    А вот колесный лиск. Гаечка к гаечке, идеальное литье. Кстати резина будет такая - великий Боггер (болотник). Я  ее лью из очень мягкого материала и она прекрасно разтянулась и села на диск

    На этом сегодня все. Продолжаю шпаклевать и зачищать.
  23. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от Andrey Labuzov в Краска и прочая химия от Splash Paints   
    Любая краска и лак это ни что иное как автохимия, промсто разведенная под конкретные цели. Мои затраты на автокраску: 250-300 р за 50 гр неразведенной краски с подбора + 150р за разбавитель. На выходе 160мл готовой краски. Естественно я лично платить 7$ и 8 евро за пизырек платить не буду, но кто то другой возможно будет.
    Кстати не так давно Валентин представил свою краску и по более низкой цене. Нет желания сравнить ее с этими именитыми брендами для чистоты эксперимента? Ведь я уверен что ваши изыскания имеют сугубо информативный характер и никакой рекламмы.
  24. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от Максим_omsk в Mercedes Unimog (Revell)   
    У меня Навол Юни.
    В общем то обновление информационного характера (я так думал, но пока писал скопилось немного материала). Пошукал интырнет, оказалось на этв серию ставились 2 версии дизельных двигателей: OM 352 и OM 366. Казалось бы все просто, но на деле оказалось что модификаций море. Они различаются как по типу охлаждения, так и по разположению. Их на столько много что я даже не смог опознать болванку которую дает Ревелл.
    Это только те что очень похожи, но и они все разные.
    А вот что под капотом у вышеобозначенного домика

    Обработанная болванка от Ревелл
    Мнение неоднозначное. Детализация излишняя для закрытого капота (а т.к. кабина не откидная он превращается в курбсайд) и явно недостаточная для открытого (есть мысли капот вырезать и показать все потроха, но меня терзают смутные сомненья - как бы не погрязнуть в запилах и не потерять интерес. Думаю)
    Далее обработал и подсобрал раму

    Выглядит доволно интересно и мощно
    И подсобрал задний мост

    Производитель дает щитки дисковых тормозов и пневмоцилиндры (вроде так называются, не уверен). Вобще тема для меня новая и не изведанная, так что господа грузофилы, присоединяйтесь с советами и замечаниями.
    И немного хирургии. Вот такую мыльную фигню дает Ревеллв виде разводки пневмосистемы. Я ее решил доработать и чтобы не сбится в размерах сделал отпечаток в пластилин

    Далее срезал типа трубки и проложил из проволоки. Собрал рессиверы и эту конструкцию в кучу

    Вобще все как то неоднозначно в этом ките. Проработанные и качественные детали соседствуют с откровенным отстоем. К примеру вот так выглядят пружины, не выдерживают ни какой критики, буду делать новые

    А вот колесный лиск. Гаечка к гаечке, идеальное литье. Кстати резина будет такая - великий Боггер (болотник). Я  ее лью из очень мягкого материала и она прекрасно разтянулась и села на диск

    На этом сегодня все. Продолжаю шпаклевать и зачищать.
  25. Повысить репутацию
    Max4x4 получил реакцию от Максим_omsk в Mercedes Unimog (Revell)   
    У меня Навол Юни.
    В общем то обновление информационного характера (я так думал, но пока писал скопилось немного материала). Пошукал интырнет, оказалось на этв серию ставились 2 версии дизельных двигателей: OM 352 и OM 366. Казалось бы все просто, но на деле оказалось что модификаций море. Они различаются как по типу охлаждения, так и по разположению. Их на столько много что я даже не смог опознать болванку которую дает Ревелл.
    Это только те что очень похожи, но и они все разные.
    А вот что под капотом у вышеобозначенного домика

    Обработанная болванка от Ревелл
    Мнение неоднозначное. Детализация излишняя для закрытого капота (а т.к. кабина не откидная он превращается в курбсайд) и явно недостаточная для открытого (есть мысли капот вырезать и показать все потроха, но меня терзают смутные сомненья - как бы не погрязнуть в запилах и не потерять интерес. Думаю)
    Далее обработал и подсобрал раму

    Выглядит доволно интересно и мощно
    И подсобрал задний мост

    Производитель дает щитки дисковых тормозов и пневмоцилиндры (вроде так называются, не уверен). Вобще тема для меня новая и не изведанная, так что господа грузофилы, присоединяйтесь с советами и замечаниями.
    И немного хирургии. Вот такую мыльную фигню дает Ревеллв виде разводки пневмосистемы. Я ее решил доработать и чтобы не сбится в размерах сделал отпечаток в пластилин

    Далее срезал типа трубки и проложил из проволоки. Собрал рессиверы и эту конструкцию в кучу

    Вобще все как то неоднозначно в этом ките. Проработанные и качественные детали соседствуют с откровенным отстоем. К примеру вот так выглядят пружины, не выдерживают ни какой критики, буду делать новые

    А вот колесный лиск. Гаечка к гаечке, идеальное литье. Кстати резина будет такая - великий Боггер (болотник). Я  ее лью из очень мягкого материала и она прекрасно разтянулась и села на диск

    На этом сегодня все. Продолжаю шпаклевать и зачищать.
×