Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хороши! Вот я прикупил себе двойной набор, думал там реально 2 модели, а по факту 1,5. Зачем было так делать, проще было выпустить два отдельных кита. Саша, у тебя я понимаю две отдельных коробки было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий спасибо,да брал 2 коробки теперь не знаю куда лишнее продать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Tolibass сказал:

Зачем было так делать, проще было выпустить два отдельных кита.

Толя,это уже ворчание.Два кузова,два остекления,два комплекта дисков колёсных.Не думаю,что тебя поставит в тупик отсутствие второго днища(а оно такое днище!),дверных накладок и кресел.

Изменено пользователем S.Crispus G.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр1978  Спасибо Саша.

S.Crispus G.  Теплится идея одна, вырезать капот воткнуть V8, и посадить всё на ходовую от американца немного занизить, и будет такой японец с американским сердцем. А вот сидений там как раз два комплекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tolibass сказал:

Теплится идея одна

Родной двигатель имеется в комплектах Cresta ,Mark II и Chaser от Fujimi.А с ходовой проблема.У ARII и FUJIMI ещё мрачнее чем у AOSHIMA.Пилить -не перепилить.Погано ещё,что чертежи и фото днища не так легко в сети найти.Я уже неделю с переменным успехом ищу и пока ничего подходящего.Только салон и моторный отсек.Знать бы японские иероглифы...

Изменено пользователем S.Crispus G.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2017 в 05:46, S.Crispus G. сказал:

Родной двигатель имеется в комплектах Cresta ,Mark II и Chaser от Fujimi.

Там двигатель 1G-GTE, который пошел в серию только в 1985 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Avalanche сказал:

Там двигатель 1G-GTE, который пошел в серию только в 1985 году.

И это правда.На Cresta Lucent стоял и 1G-GEU с головой Jamaha.Тоже двухраспредвальный,но на 1G-GTE не сильно похож.Коллекторы другие.

Жаль.Хотелось что-то аутентичное впихнуть под капот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креста это уже попозже, первый 50 кузов пошел с 1980 года. А на 30-40-х еще не было моторов серии G.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и крутил в руках наборы; ARIA-1982 Cresta Super Lucent twin cam (50 кузов)и FUJIMI (71 kузов).Как раз  после 82 года уже встречается этот двигатель.Отличие не в блоке или головках,а в конструкции впускного и выпускного коллекторов.

Изменено пользователем S.Crispus G.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я подумал, что речь идет именно о 30-40 :)

По отличиям знаю, у меня в свое время были Mark II GX71 и Supra GA70 с 1G-GEU.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...