Популярный пост vansion 20 Опубликовано 14 Oct 2017, 12:33:56 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Oct 2017, 12:33:56 Всем привет! Я хотел бы сделать обзор на две коробки из относительно свежей ревизии моделей из серии Pre-painted от компании Aoshima. Серия Pre-painted отличается наличием уже окрашенных производителем на заводе деталей на литниках и кузова. Примечательно, что декали идут отдельно, соответственно напрашивается мысль, что модель придется лакировать после их приварки. Возможно, кому-то данная серия покажется скучной, ведь отчасти смысл моделизма именно в процессе сборки. Но лично я вижу в этом некоторые плюсы, а именно - возможность сэкономить время и ресурсы и получить готовую модель в относительно короткий срок. К тому же данная серия будет полезна для новичков и для людей, которым хочется иметь на полке модель, до которой руки никак не доходят ну или никогда не дойдут)). Итак, первой в обзоре будет Toyota Crown ''Athlete'' AWS210 в необычном цвете. Немного информации из интернета: ''В декабре 2012 года была запущена в серию Toyota Crown четырнадцатого поколения. Даже по одному только ультрасовременному дизайну можно утвердительно судить, что это по-настоящему «королевский» автомобиль, достойный носить на радиаторной решетке эмблему в виде короны. Toyota Crown — флагман компании и автомобиль, название которого вот уже почти шесть десятилетий ассоциируется с высочайшим уровнем комфорта и качества производства. Новое поколение Crown, построенное на платформе S210, стало самым крупным за всю историю модели. Колесная база теперь составляет 2,85 м, что на 7 см больше, чем у Crown предыдущей генерации. Вот уже несколько поколений (начиная с одиннадцатого), автомобиль выпускается в двух версиях — шикарный Royal и спортивный Athlete, — имеющих некоторые отличия в дизайне, настройках подвески и в комплектациях. Интерьер Crown Royal построен по принципу «в гармонии с контрастом»: различные цвета панелей, деталей обивки сидений, трехслойная передняя панель создают ощущение воздушности и в то же время глубины, визуально высвобождая дополнительное пространство. Цветовые решения Crown Athlete склоняются к темным и менее контрастным тонам. Для большинства комплектаций предусмотрены автоматически сдвигающиеся руль и кресло водителя для удобства посадки-высадки; электропривод, вентиляция и подогрев передних сидений. На Crown Royal еще и электропривод и подогрев задних сидений. В этой же шикарной версии предусмотрен двойной кондиционер и задний центральный подлокотник со встроенной панелью управления климатической установкой и аудиосистемой. На Toyota Crown ставятся три типа двигателей. Для Crown Royal это 2,5-литровые моторы. Базовый бензиновый 4GR-FSE с непосредственным впрыском и мощностью 203 л.с., а также гибридная силовая установка, в основе которой двигатель 2AR-FSE. Мощность не так велика — 178 л.с., но зато поразительно небольшой расход топлива — всего 4,3 литра на «сотню». Если наоборот перевести в километры на литры, то получится, что гибридный Crown на одном литре способен проехать 23,2 км, в то время как с обычным бензиновым двигателем — 11,4 километра. Эти же оба мотора ставятся на Crown Athlete, а кроме них еще и 3,5-литровый 2GR-FSE мощностью 315 л.с. Подвеска Toyota Crown — независимая. Двойной поперечный рычаг впереди и многорычажная подвеска сзади. Немного раздавшись в размерах, автомобиль в то же время приобрел более низкий центр тяжести, что улучшило устойчивость. На Crown Athlete используется адаптивная система бесступенчатой регулировки жесткости подвески: она обеспечивает высокую маневренность и курсовую устойчивость, в различных ситуациях поддерживая высокий уровень комфорта езды в динамичных режимах. «Автоматы» бензиновых версий оснащены встроенным контроллером режима движения и управления ускорением DRAMS, который приспосабливается под действия водителя. Crown с обычными моторами комплектуются автоматическими коробками передач. Для 2,5-литрового двигателя это 6-ступенчатая АКП (привод на задние колеса или полный). Для 2GR-FSE — 8-ступенчатая. Гибридный Crown оснащается вариатором. Данное поколение имеет несколько систем превентивной защиты по умолчанию на всех комплектациях: это системы контроля курсовой устойчивости (VSC) и тяги (TRC ); система распределения тормозного усилия (EBD) в качестве дополнения к ABS; антипробуксовочная система (TCS). В качестве опций: интеллектуальная система управления головным светом; радарный круиз-контроль, обеспечивающий не только постоянный контроль скорости, но и управление ускорением и торможением в зависимости от дорожной ситуации. Toyota Crown заслужила высших оценок по рейтингу JNCAP за высокий уровень защиты при столкновении. В частности, водителя и пассажиров защищают семь (Crown Athlete) или девять (Crown Royal) подушек безопасности, а также активные подголовники.'' Мы на обзоре имеем комплектацию Toyota Crown Athlete Hybrid 2.5 G ReBORN PINK с гибридным двигателем 2AR-FSE объемом 2.5 литра и мощностью -178 л.с. Вот такие вот коробочки: Кузов покрашен качественно без артефактов, единственно что- есть наличие мелкого зерна то ли белого то ли серебряного цвета, возможно это некая имитация металлика, ну или просто такая краска)) Уплотнители с хромом смотрятся вполне достойно. Часть остекления в месте где будет полоток салона окрашено в серый цвет изнутри, что очень порадовало, необходимо взять на заметку. Лично я это место никогда не красил)) Салон частично окрашен в белый цвет без каких либо заморочек, качество вполне сносное) Очень порадовали окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками) Днище окрашено в черный мат с выделением выхлопной. Но вот с деталями подвески не совсем понятно, некоторые крашенные в черный, некоторые вообще не окрашены. Думаю нужно будет перед сборкой изучить днище реального авто и каталогов Аошима для классических неокрашенных Краунов и провести аналогию) Также в комплекте идет дополнительный набор тормозов Brembo, не совсем понятно зачем он здесь нужен, но лишним конечно не будет) Чтобы более детально понимать какие нужны доработки, как именно оживить модель - необходимо конечно же приступить к сборке, надеюсь модель долго не залежится в коробке)) В целом качество хорошее , собственно как и всегда. Думаю что проблем в сборке будет минимум. Обзор на Toyota gt86 будет следующим. Всем спасибо за внимание. 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 14 Oct 2017, 16:14:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Oct 2017, 16:14:33 Спасибо за обзор, всегда было интересно, что в этих коробочках. Но тут, на самом деле есть и обратная сторона медали. И для новичков это может показаться не там просто, на самом деле. Я про места соединения с литником. Их в любом случае нужно аккуратно обрезать и после зашкурить, причём, мега аккуратно, чтобы не сошкурить заодно и покрашенные места + самое сложное, на мой взгляд. Подкрасить потом все эти - видимые места, да ещё и тон в тон, что может вызвать, как раз у новичков проблемы. А таких мест тут достаточно много. Тот же капот, к примеру. Ну и лакировка опять же. Не все додумают, что после дек нужно ещё и залачить + полировка послелакировочная))) А без неё подкрашенные места (при наличии 100% попадания в цвет) будут выделяться. Так что, не всё так просто, как может сразу показаться. Как вариант, кстати, производитель мог бы класть маленькие баночки основных цветов в кит. Это бы облегчило маскировку мест соединения с литником. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vansion 20 Опубликовано 15 Oct 2017, 11:10:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2017, 11:10:41 18 часов назад, cuba_13 сказал: Спасибо за обзор, всегда было интересно, что в этих коробочках. Но тут, на самом деле есть и обратная сторона медали. И для новичков это может показаться не там просто, на самом деле. Я про места соединения с литником. Их в любом случае нужно аккуратно обрезать и после зашкурить, причём, мега аккуратно, чтобы не сошкурить заодно и покрашенные места + самое сложное, на мой взгляд. Подкрасить потом все эти - видимые места, да ещё и тон в тон, что может вызвать, как раз у новичков проблемы. А таких мест тут достаточно много. Тот же капот, к примеру. Ну и лакировка опять же. Не все додумают, что после дек нужно ещё и залачить + полировка послелакировочная))) А без неё подкрашенные места (при наличии 100% попадания в цвет) будут выделяться. Так что, не всё так просто, как может сразу показаться. Как вариант, кстати, производитель мог бы класть маленькие баночки основных цветов в кит. Это бы облегчило маскировку мест соединения с литником. Отчасти ты конечно же прав, но это смотря как относиться к постройке данной модели))Тут либо строить правильную модель полностью, и тогда да, нужно запасаться баночками и подбирать цвета, либо просто забить и собирать из коробки, это уже зависит от энтузиазма)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 15 Oct 2017, 12:21:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2017, 12:21:15 Так, если не строить правильную, зачем тогда вообще строить?))) Не, каждый сам для себя решает, что ему нужно...но как-то это странно будет с косяками на полку ставить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 17 Oct 2017, 06:33:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Oct 2017, 06:33:56 Спасибо за обзор! Расшивка конечно печальная.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти