Перейти к содержанию

Лидеры

  1. valek

    valek

    Администрация


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      7730


  2. Tolibass

    Tolibass

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4304


  3. Valeri

    Valeri

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      244


  4. RadioCAT

    RadioCAT

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      694


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/07/17 в Сообщения

  1. valek

    Nissan Skyline GT-R V-spec II (R-34)

    @Mutation я предварительно сделал выкраску на ложке и было все ок. Почему-то на ложках у меня всегда все ок, а на моделях вылазят косяки. Всем привет! На этой неделе получилось посвятить пару вечеров моделизму. Почему-то захотелось заняться салоном. Обычно этот этап у меня довольно скучный и однотипный - 50 оттенков черного и готово. (за редким исключением) Но тут решил поэкспериментировать и сделать салончик поживее. Так как красить на балконе уже холодно, я достал из закромов тамийный акрил и красил им в комнате. По сути на данном этапе я использовал только XF-1 и XF-2. После ав
    2 балла
  2. Засунь эту статью ... По постоянно возникающему срачу о "стыренном" автодизайне . У меня много есть что сказать по этому поводу, но нафик это никому не надо. Поэтому буду краток- смысл подобных статей/споров прост- "у советских людей руки были из жопы. И мозги тоже. Точнее, мозгов не было совсем." Вот и всё . Для чего эти темы постоянно (не только про автопром) муссируются, я тоже в курсе.
    2 балла
  3. Хорошая статья, не хотел влезать в дискуссию, но выскажу наблюдение по статье, отставание от похожего модельного ряда Запада и СССР примерно 2-5 лет. У меня как и у всех тоже был дедушка, и работал на заводе, опущу на каком, но на заводе было КБ а было чёрное КБ, и занимались там исключительно обратной инженерией, или называли по другому черная инженерия. И как правило такие отделы были, почти на всех крупных заводах, и они были строго засекречены, и все их работники подписывали одну и ту же бумагу ,о неразглашении. Но так-же и очень важен тот Факт, что у нас было очень много талантливых инжен
    2 балла
  4. Смысл такой, но на самом деле это же не так. Советские конструкторы очень даже могли. До сих пор некоторые авто тех времен ездят. Соглашусь с вами, что в статье фуфло написано. За газ 21 могу сказать как минимум ибо знаю это авто. С фордом общая только стилистика, а то что двигатель v8 против рядной 4ки и рама против несущего кузова всем пофиг. Но для обывателя в качестве аргумета "ололо, слизали" достаточно внешнего сходства. 24ка аналогично) Только внешнее сходство.
    1 балл
  5. Провокация на срач. Сейчас появятся два лагеря. Однин будет защищать американцев, второй советский союз и дизайны НАМИ и прочего. Прочитал все комменты голосом и акцентом Нико Беллика.) Нечего сравнивать. У американцев обновление модельного ряда каждые 3 года, а у советского союза коммунизм, пятилетки и разрушенная страна после войны. Слово дизайн вообще не про нас. #Запомните_этот_твит З.ы. написано под воздействием модельного клея.
    1 балл