ВИТАЛИК
Зарегистрированные пользователи-
Публикаций
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ВИТАЛИК
-
Звание
Новичок
- День рождения 04/29/1976
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Да большого страху наверное нет - за всем не уследишь, а придраться всегда есть к чему. Я сам разглядел только потому, что на работе эти трубочки по несколько раз за день приходится крутить(не на порше правда, но система впрыска та-же и форсуночки такие-же).
-
Небольшая неточность по мотору - топливные трубки к форсункам. Форсунки стоят не в ГБЦ а во впускном коллекторе, соответственно трубки тоже к коллектору идут. Поздно конечно переделывать но на будущее.
-
Была у знакомого тож веселуха с вонью в салоне после покраски машины. Сразу вроде как газом попахивать стало, газовое обнюхали ничего. А потом по запаху дошли до двери, сняли обшивку, а там пакет с закуской протух - видно когда машину красили пьянствовали в гараже, кто-то по пьяни пакет с закуской сунул в дверь, потом обшивку на место одели не посмотрев.... или специально.
-
1/12 Doyusha Mercedes 450SLC 6000р. в резерв до сегодняшнего вечера.
-
Спасибо за модели и быструю доставку!
-
Первый раз слышу. Вообщето у Мерседеса всегда кабриолет обозначался буквой К. Родстер - R. Универсал - Т. Купе - С. А вот буквой А обозначался класс недомерков. откуда это и причём здесь классы, ведь речь о маркировке кузовов? универсал - S есть ещё V - это S-Klasse Lang собственно, все кабаны в пластике это и есть V140 140всегда обозначался только W. И в случае Long(длинный) к маркировке добавлялась буква L. В случае V это описка которую делают множество пользователей интернета так-же как FW - фольксваген. Но вообще я нашёл маркировку А, ей действительно обозначались кабриолеты 124.... но то
-
Tamiya Lancer Evo VI , Tamiya NSX если из Россиян никто не возьмёт заберу. Типа в резерве.
-
В резерв до выяснения. Williams FW-13B Renault, 500 Ferrari f189 700 Peugeot 206 WRC 850 Ducati Superbike Racer 800
-
Ничего так, симпатичный СЕКач получился. Небольшие "косячки" по хрому - сильно широкие накладки получились на лобовом, заднем и "листве".
-
Все верно. Дорестайл, машины до 89г когда АМГ еще не принадлежало Мерседесу и было самостоятельным тюнинг ателье. Колёса правильно выбрал. А вот по кузову .... обрати внимание на пороги на фото и на модели и особенно в месте стыковки порога с передним крылом. На АМГ передние крылья расшивались проставками под них спереди и под под передний крепёжный болт снизу, т.е. возле арки порог из под крыла не выступает http://gdtm.net/AMG/124amgspace.htm. Добавлено через 14 мин. 24 сек.: Вот здесь можешь поискать фотки http://dbnfkbr.io.ua/album486265_0
-
У настоящей машины между решёткой и фарой стоит резиновый уплотнитель. Либо можно попробовать сделать "ресничку". Либо сделать SEC решётку радиатора