Jump to content

Juri

Members
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Reputation Activity

  1. Change reputation
    Juri reacted to PETERSON in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Что ж, прервём пустую болтовню парой красивых картинок. Физически за полтора месяца ничего не добавилось, но кое-что весомое появилось в 3D. Начал строить по фоткам электромотор. Почти закончил основную часть и тут наткнулся на чертёж. Не супер качественный, но всё видно. Пришлось кое-что подкорректировать и достроить остальное. В итоге получился довольно правдоподобный и детальный агрегат.

     
     

     

     
    Вид "на подъёмнике". Пустое место слева должен заполнить компрессор кондиционера. Но это в ближайших планах.

     
    А пока вот так.

  2. Change reputation
    Juri reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Завален всяким говном, надо разгрести...
     
    Вот такое там мясо накручено:

     
    И стапель разгреб заодно ))
     
    Покрупнее сама вилка, узел натяжения цепи какой-никакой:
    ,
     
    Это в наборе:

     
    Норм. Этот без гангрены собирается, но о-о-очень долго.
  3. Change reputation
    Juri reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Доброе утро, страна! Пару дней ходил вокруг да около заднего крыла. Там есть нелюбимый мною момент — применение гнутого фототравления, волюнтаризм сплошной. Зная, что чаще всего детали идут не в размер и заменить их бывает сложно и не чем, учитывая хитрую форму, ходил вокруг да около. Ну, усы несложное. Детальку металлическую отжег огнеметом безжалостно, иначе ее и вовсе хрен выгнешь, потом отполировал до зеркала и положил, чтобы ходить вокруг да около.

     
    Тем временем критическим взглядом осмотрел дуги. Они клёвые (как Салтыкова, конеш), но со швом и следами от толкателей. Сначала подумал, как-нибудь так, но вовремя понял, что не прокатит. Народ шибко глазастый нынче, даже витиеватые буквы L/R умудряется на колесьях различать, штоуш говорить о таком. Короче, подчистил, зашкурил, залил лаком. Заодно новый глушитель изваял. Хочу такой, из набора тяжеленный. Его тоже в лак.

     
    А вчерась, как набросился, как выгнул это сраное травление да и нацепил, включая эротические полосочки 4 (четыре) шт. Заодно, как обещал, заднее колесо и цепь. Крыло пока приставлено, рано ему еще, дуги/тяги надо изладить.

     
    Как-то тонковато цепь на фото выглядит, хотя размеры проверил, нормуль. Да и пёс с ней, спишем на неудачное освещение, зато она есть. Вот еще с этой стороны успел сфотать пациента.

     
    Старый комод на колесах )))
  4. Change reputation
    Juri reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Ну, примерно так, да ))
     
    Все выходные провозился с трубко/трубопроводами, ибо ранее не примерял эти деталюшки, а они оказались очень капризными. Первая — самая простая трубка (верхняя) из масляного бака в верхнюю часть картера двигателя согнулась легко, заманивая своей доступностью, в темную пучину неизвестности. 

     
    Масляные "трубки", это медная проволока 0,8 мм. Она довольно легко гнется, будучи отожженной, но малые радиусы просто так по месту все равно не исполнить, поэтому сделал шаблон из 0,6 мм. По шаблону проще, конеш, выгнул, примерил, подходит, но вовремя вспомнил про выхлопной патрубок из первого цилиндра (триD-печать), который там извивается, что твой змий. 

     
    Приложил его, естественно, трубка в топку. В такой тесноте даже проволока 0,6 мм ведет себя жестко, пришлось взять припой.

     
    С припоем получилось, халва Аллаху! Но провозился долго, и чото все силы эти три проволочки высосали. Иссяк запал и остальную возню фотографировать было лень. Масляный бак, кстати, тоже винтиком М1 к перекладине приаттачен, без этих винтиков сборка гунзе — ссущий адъ! Надо заниматься задним крылом, усы ему приклеить, да и колесо с цепью пора вставлять так-то.
  5. Change reputation
    Juri reacted to RedCeres in 1/20 Alpha Model Ferrari SF23 2023   
    Дабы тема не потерялась в випах, создам отдельный пост с финальными фото)
    Набор классный, продуманный, детальный, копийность на высоте, очень приятный в сборке, только проверять все надо не на раз и не лениться как я, а сразу достав из коробки собрать набор на сухую, подогнав все детали, только потом уже красить, декалить итд, а то на финише вылазят сурпризы!
    Моя оценка набора 9,5 баллов из 10! Минус только за то что не было декали на руль!) Краска от FireScaleModeler шикарная, идеально повторяет цвет оригинала (FSC 432 F1 SF23 2023), сверху покрыта, как и весь карбон матовым лаком от Mr.Hobby GX114 Super Smooth Clear Flat. А больше вроде и рассказать нечего, приятного просмотра
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    #процесс_2025@automodelist20xx
    #lmiha_311024@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #formula1_2025@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx 
  6. Change reputation
    Juri reacted to DJEDI in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Кинолегенды, Nissan Skyline GT-R R33 1/24   
    Готово.

     

     

     

     

     

     

     

     

     
    #DJEDI@automodelist20xx
    #tuning_2025@automodelist20xx
    #kino_2025@automodelist20xx
    #nissan@automodelist20xx Сделал два видоса: https://drive.google.com/file/d/1qDchu6BfkK7dzIkKa7PLsQJ5dYkTF_gh/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1EXC1ho52X6qwEqFiYTDSDQW5oMLSf5SV/view?usp=sharing    
     
     
     
  7. Change reputation
    Juri reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20   
    Часть 11. 1/20 Alpha Model Ferrari SF23 2023. Финиш.
    Ну вот и конец этой славной истории. Спасибо организаторам за прекрасный конкурс, без него я бы года 3 этот набор собирал, 265 декалей чего только стоят)
    Набор классный, продуманный, детальный, копийность на высоте, очень приятный в сборке, только проверять все надо не на раз и не лениться как я, а сразу достав из коробки собрать набор на сухую, подогнав все детали, только потом уже красить, декалить итд, а то на финише вылазят сурпризы!
    Моя оценка набора 9,5 баллов из 10! Минус только за то что не было декали на руль!) Краска от FireScaleModeler шикарная, идеально повторяет цвет оригинала (FSC 432 F1 SF23 2023), сверху покрыта, как и весь карбон матовым лаком от Mr.Hobby GX114 Super Smooth Clear Flat. А больше вроде и рассказать нечего, приятного просмотра
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    #процесс_2025@automodelist20xx
    #lmiha_311024@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #formula1_2025@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx 
  8. Change reputation
    Juri reacted to StarSA in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24   
    До финиша не доехали, с конкурсами у меня не вяжется.
    Зафиксирую то, что готово на данный момент. 
    Кузов залакирован, отшлифован и отполирован. 

    Лак Новол 2к HS
    Еще при обработке деталей была убрана имитация радиатора. Потом туда встала травленная имитация. 

    Тут еще видна влитая круглая крышка под ногами пилота, я ее сощлифовал и сделал из металла. 
    Она будет хорошо видна, в отличии от вытянутой в левой части кокпита. Ту видно не будет,
    ну может краешек только из под дополнительного сидения, в те годы оно было положено правилами. 

    Стойка зеркала из набора - плоское травление - мне не понравилось, и креплений не было (клей просто так) 
    Я переделал, спаял из проволоки, и сделал, чтобы крепилась на болтах. 


    Тут видно, что на приборной панели удалены тумблеры/кнопки, потом точеные поставил. 
    И место крепления руля покромсал, вырезал полость, отверстия штамповки просверлил, а изначально было все глухо, только дыра под вал руля. 
    Затем покрасил платформу шасси и немного подсобрал. 

     
    Вот тут уже видно радиатор, тумблеры HD и Топ студио, проводку новую. 
    Это еще не дособрано, просто сложил вместе. 
  9. Change reputation
    Juri reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20   
    Часть 10. Окончательный монтаж.
    Ну вот и провел я практически целый день за моделью. Рассказывать особо не чего, просто покажу немного фото процесса чтобы вип перед финальными фотографиями имел логическое завершение) 
    Как я и ожидал, все сложности набора возникли на этапе окончательно монтажа, уж очень не охотно встают на место многие детали. 
    Рычаги подвески пришлось подтачивать уже вклеенные по месту, на вклейку заднего антикрыла ушло часа 2 с отборным матов итд итп))
     
    Диодные фонари - покрасил черным, диоды/лампы выделил серебром, прозрачный клей под УФ, смоук, футура
     

     
    Всякие мелкие тяги от корпуса к днищу и монтаж заднего антикрыла
     

     

     
    Резина с двух сторон в декалях и под матовым лаком, устанавливаем на болид. Прощу прощения за пыль, от подточки смолы по месту очень много мусора
     

     

     
    На месте переднее антикрыло
     

     
    Антенна дана 3д печатью, хоть она и аккуратненькая, но настоящую металлическую проволочку ничто не заменит) 
     

     
    Модель закончена) Осталось стряхнуть всю пыль, кое-где подкрасить всякие крошечные моменты и на финальную фотосессию)
     

     
    #lmiha_311024@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #formula1_2025@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx
     
     
     
  10. Change reputation
    Juri reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20   
    Часть 9. Время днища)
    По отдельности почти все детали готовы. Чтобы соединить верхнюю часть болида с днищем осталось сделать 3 вещи: руль, сиденье и выхлоп. 
    Начнем с выхлопа. Изучив фото пришел к выводу что ближе к двигателю труба отожжённая с фиолетовым нагаром, а ближе к выпуску уже просто металл .
    Последовательность такая: серебристая база, потом клиры: коричневый, желтый, фиолетовый, красный, синий. Затем чуть чуть пигмента и каплю черной смывки внутрь трубы. Также труба сварена из кусков и имеет видимые швы, их тоже постарался имитировать
     

     

     
    Следующим номером программы было сиденье водителя. Фото ковша у Феррари так и не нашел, зато нашел видео как выглядит у Мерседеса, долго не думал так и повторил. Карбон, вставки (текстурная краска) и небольшой подпопник. Сначала начал мучаться с травленными ремнями, сам не знаю зачем, потом вспомнил что есть тканевые, на них и остановился
     

     

     
    Самое большое разочарование кита на данный момент - отсутствие декали на руль, рисовал кистями, не супер, но с другой стороны для детали размером 15 мм пойдет, немного похоже - уже хорошо)
     

     
    Далее нанес на ремни декали и сиденье готово. После этого установил на место все три детали и можно ставить днище
     

     
    Перед этим поставил на место все рычаги спереди и сзади
     

     
    Ну и днище на болтах)) Каюсь, деревянную планку на днище делать не стал - тупо не успеваю(( 
     

     
    Ну и осталось совсем немножечко, совсем чуть чуть)))
     
     
    #lmiha_311024@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #formula1_2025@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx
  11. Change reputation
    Juri reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Прелесть самодельного редуктора в том, что сквозь него можно просунуть винт (еще двумя винтами М1 снизу редуктор крепится к раме).

     
    Таким образом вся тяжеленная махина двигателя с агрегатами очень надежно крепится к раме. Еще два крепежных винта на упоре передней трубы.

     
    Вот с таким качественно пофиксенным движком очень приятно работать далее. 
  12. Change reputation
    Juri reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Вот так на тестовой раме уже готовый редуктор с крышкой и херовинкой:

     
    Херовинка, это, вроде как рычаг управления сцеплением, приводится в действие тросиком сквозь гнутую трубочку. 
  13. Change reputation
    Juri reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Спасибочки, стараемся посильно, чоуж )) 
     
    Если рассматривать хронологию процесса с хотелок, которые сформировались после тщетных попыток навесить на изнаборную раму хоть что-нибудь, то выглядит это примерно так.
     
    Сначала сама рама, это по сути вторая редакция, с небольшими дополнениями в виде недостающих хомутов и иного крепежа. В лесах:

     
    На саму раму смолы ушло точно меньше, чем на поддержки. Самодельщину начал развивать с грёз о цепи, раз задняя вилка теперь открыта. Цепь взял из набора Kawasaki 500 SS, ибо какая в жопу разница, подумал я. По конструкции цепь должна заходить в редуктор, где через педальный привод производится запуск мотоцикла.

     
    Этот номер не прошел по двум причинам: во-первых, в местный металлический редуктор из набора ничего зайти уже не может, даже ветви цепи, а во-вторых, при ближайшем рассмотрении, задняя звездочка у Rikuo все-таки другая. Там даже не звездочка, а зубчатый венец вокруг ступицы с барабанным тормозом, из которого растет нехилая такая тормозная тяга.

     
    Пришлось снова выдумывать. Сначала срисовал редуктор, не сильно упираясь в похожесть, его основная функция — принять в себя цепь, сохранив крепежные отверстия под педаль и какую-то херовинку. Ну и цепь, со свободно болтающимися ветвями, которые должны были засовываться в специальные ниши под крышкой редуктора.

     
    Уже лучше, но примерять оказалось неудобно, болтающиеся ветви цепи слишком хрупкие, отламываются, склеивать обломки тоже сложно, все очень ажурное. Поэтому цепь пришлось замкнуть, а крышку вылепить отдельно, что впоследствии оказалось сильно полезно, под ней поселился тайный винт. Ну и цепной кожушок, так, для примерки длины и прочих габаритов.

     
    На удивление вся эта самодельщина без капризов разместилась на раме и приняла довольно законченный вид. Приду с работы и вечером постараюсь продемонстрировать.
     
     
     
     
  14. Change reputation
    Juri reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! Не стал откладывать в длинный ящик бубнеж про очень длинную историю строительства еще одного некрофильного набора от Гунзе Sangyo. Это, собственно, та модель, увидев сборку которой у тов. Михаила-Silent123, мне сильно припекло голову. Это было в далеком уже 2021 году, ближе к концу лета, когда я купил первую партию вожделенных тогда наборов с Japexа. Конкретно этот за совершенно чумовые по тем временам деньги —  ¥11600, около 7 тыщ наших, без учета доставки. 

     
    Помню, когда он пришел, я его открыл, понюхал (они все, как-то по-особенному пахнут) и положил далеко-далеко на полку. Тогда все было в новинку, розовые очки еще не выгорели от безжалостных лучей некрофилии. О сборке этого монстра тогда и речи не было, сначала нужно было прокачать слабые скиллы. Самым востребованным, как выяснится позже, окажется скилл терпения. Позже, в догонку был куплен похожий набор, чтобы красота и богатство воссияли всем на зависть радость!

     
    Самый тяжелый, кстати, из-за двух свинцовых сумок ))).
     
    Было несколько попыток начать ковырять старика Рикуо, но руки постоянно опускались. Накапливая опыт работы с подобными наборами, становилось совершенно очевидным, что просто так из коробки это мне не собрать. Однажды, распалившись, то ли от собственных успехов по сборке не помню какой модели, то ли после окончания стеллажа с пластиковыми мотоциклами, типа, истосковавшись по металлу, докупил зачем-то последнего члена из этой троицы. Он отличался от первого набора металлической рамой вместо бесовского пластика. Чтобы тру, как мне тогда казалось, чтобы без соплей и сантиментов, чтобы хардкор!

     
    Спасибо Александру Леонову, который смог в ковидный бесойобский мрак уговорить камрада из plasmojo, чтобы он втихаря от начальства выслал из Гонконга мне этого питекантропа. 
     
    И вот, решившись, в начале прошлого года, я таки вскрыл эту последнюю коробку, которая с радостью меня встретила долгожданным хардкором сломанным рулем, треснувшей и погнутой во всех плоскостях рамой и еще россыпью полуживых деталюшек, разной степени убитости. Всех инвалидов уж не стал выковыривать из мешочков.

     
    Благодаря накопленному уже тогда опыту обращения с огнеметом, эти мелочи меня не сильно расстроили. Руль и раму спаял, затем выправил ее более-менее, и начал примерять заднюю вилку. Краем глаза помнил, что Михаил не очень лестно отзывался о конструкции узла крепления заднего колеса, но то, что воскресло из мешочков и коробочек меня сильно перекосило. От счастья, конечно же! Там даже и не описать словами сразу. Ну так, отливка. Тяжелая и неуклюжая. Отливка в землю. Типа кожух цепи на все тело...

     
    Собрав остатки мужества, я, конечно же, весь этот металлолом упихал взад и дальнейшие попытки договориться проводил уже с пластиковой версией рамы. Заодно перечитал немногословный (silent, он же молчаливый) отчет Михаила. Он тогда не стал сильно загоняться, выпилил макет цепи и приложил его к внутренней стороне кожуха, благо в пластиковой версии он более ажурный и не вызывает приступов рвоты. 

     
    Далее были тщетные попытки приаттачить двигатель с коробкой и редуктором к этой уже менее строптивой раме, даже колечко вклеил в среднюю стойку, сквозь него вал проходит незаметно, но про него ипонцы забыли или забили. Проблемы с примеркой и отсутствием внятного крепежа меня снова измучили до исступления, и в очередной раз коробка залегла на полку с глаз долой. Даже если собрать всю волю в кулак и смочь построить один из наборов (с пластиковой рамой, конечно же), немым укором останется висеть над моей совестью Rikuo Vintage. Он не собираем. 
     
    И вот, где-то в районе лета прошлого 2024 года я, в виде эксперимента, глядя на безудержный прогресс в области триD печати, изваял раму с учетом более-менее вменяемой конструкции крепления заднего колеса.

     
    Снова, благодаря безграничному терпению Романа, были выращены пробные версии рамы, цепи, звездочки, задней ступицы и редуктора. И на удивление эксперимент оказался удачным. Настолько, что я окончательно созрел до покупки этой шайтан-машины, которую с успехом опробовал на Kawasaki 500 для печати колес. 
     
    Когда-то давно, когда я только-только открыл для себя эти наборы, потом позже наборы MFH (ни один еще даже не вскрыл), я примерно так себе и представлял их сборку. Скорее даже не сборку, а крайне неторопливое, где-то даже медитативное подетальное изготовление. Не хватало тогда только универсального средства производства недостающих деталей. Совершенно точно одними лишь руками я бы это собрать не смог.
  15. Change reputation
    Juri reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20   
    Часть 8. Стремимся к финишу. Судьба в руках СДЭК.
    Всем привет! Увы, финишировать двумя Феррари не выйдет, болел 2 недели и как то было совсем не до моделизма. В выходные вернулся в наши стройные ряды)
    Так как времени осталось совсем мало, решил добивать этот болид, 458 бросать) Фотографировать особо нет времени, но так урывками и не связно покажу вам кое-какие моменты.
    Сборка тормозных механизмов. "Оперение" состоит из множества мелких деталей. Технология везде одна - все карбоновые детали были покрыты глянцевым лаком, зашкурены/заматованы 3000 шкурочкой и сверху матовый лак. 
     

     
    Передние и задние тормозные механизмы и все "оперение" в сборе:
     

     
    С декалями на колеса приключилась беда - производитель дал 4 кружка кислотно зеленого цвета одинаково диаметра, а диски по факту разного. На передние все легло как к себе домой, а вот на задние декаль натянуть я не смог, так как центральное углубление там больше, пришлось красить.
     

     
    Резина имеет центральный шовчик и хотелось ее чуть чуть заматовать по плоской части, тут все стандартно. Правда получить равномерный износ получилось далеко не сразу, два раза высаживал аккумулятор, но в итоге, вроде, добился)
     

     
    На резину нанес декали, позже пойдут под матовый лак
     

     
    То, о чем писал выше - матуем и под матовый лак. Ну и дальше начал собирать готовые детали. Первой деталью установленной на кузов болида стало Halo, оно же защита головы пилота, а потом начал ставить рычаги, и вот тут то и ждал меня сюрприз, сколько проверял, сколько примерял, левый верхний рычаг встал, а правый....правый я сделал вверх ногами) Надпись #WeRaceAsOne оказалась снизу, как так не знаю, мистика да и только))) Тут же обратился в одному из спонсоров нашего конкурса Юрию Колокольникову, на следующий день он любезно отправил мне новую декаль, вот жду, СДЭК не подведи, счет буквально на часы!)))
     

     
    Торжественное начало монтажных работ)
     

     
    После печали с рычагом начал спешно ставить все детали кузова на место, чтобы проверить не напутал ли еще что-нибудь, удивительно, но все оказалось хорошо))) 
    Установлены зеркала заднего вида и все возможные крылышки, камеры итд итп
     

     

     
    Надеюсь успеть до конца недели и порадовать вас еще хотя бы одним постом по сборке.... 
     
    #lmiha_311024@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #formula1_2025@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx
     
  16. Change reputation
    Juri reacted to Makinen_SWRT in Фрагменты постройки   
    Доброе утро. Продолжение постройки Polo. 




  17. Change reputation
    Juri reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24   
    Вы очень верно подметили, технология у всех одна, только ключевой момент - флок у всех разный))) У меня ScaleProduction.
    Обычный самый простой ПВА использую. Пожирнее нанести, побольше насыпать и руками или инструментом хорошенько поприминать его. 
  18. Change reputation
    Juri reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24   
    Друзья, я вас сейчас расстрою - вы зря спорите, напомню вам что у меня Aperta - открытый верх, салон прекрасно видно с любого ракурса!
    И я всегда повторяю - дьявол кроется в деталях. Я делал АльфаРомео со строчкой,  она яркая, ее прекрасно видно на модели снаружи. Если так рассуждать то можно не делать ничего кроме покраски кузова и внешних элементов - ни подвеску, ни днище, ни салон, ни подкапотку - все равно на полке ничего этого не видно!)
     

     
     
  19. Change reputation
    Juri reacted to Alekss in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Работа идет. 
    На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
    Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
       
     
    Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
       
     

     
    Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
       
     
       
     
    Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки. 
    Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
       
     
    Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди.  Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
          
     
       
     

     

     

     
    Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.

     

     

     
  20. Change reputation
    Juri reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24   
    Часть №6. Строчка.
    Салон в реальности очень красивый - глянцевый карбон, алькантара и контрастная строчка.
    Конечно в масштабе все это воспроизвести можно, но столкнулся с определенными проблемами) 
     

     

     
    Основным вопросом для меня стало как сделать строчку поверх текстурной краски, она не ровная и декаль не будет на ней красиво лежать. 
    Дальше в ход пошли эксперименты. Строчка - декаль от MixHobby. 
    На фото просто декаль на ровной поверхности и на ровной/текстурной. 
    Кое какая толщина у декали есть, она не толстая, но все равно ступеньку видно. На текстурной краске, как я и предполагал, декаль повторяет форму текстуры и выглядит вовсе не так красиво, как на ровной поверхности.
     

     
    И если еще под прямым углом хоть и не очень четко, но строчку видно, то при взгляде сбоку строчка совсем теряется
     

     
    Дальше были эксперименты с лаками - полуматовый и матовый
     

     
    Итог для себя вывел такой. На глянцевую поверхность клеим декаль строчку - легкий слой матового лака, маскируем строчку, наносим текстурную краску от FireScaleModeler и сверху снова легкий слой матового лака
     

     
    Результат получился такой
     

     
    Дверные карты готовы, теперь кипит работа над панелью приборов и сиденьями
     

     

     
    Что для самих декалей и их качества - просто пушка! Тянутся и "поворачивают" очень легко, клеятся быстро и намертво, мой однозначный рекомендасьен для салонов! 
     
    #lmiha_irutg6@automodelist20xx
    #stock_2025@automodelist20xx
    #nored_2025@automodelist20xx
    #регистрация_2025@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx
  21. Change reputation
    Juri reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20   
    Часть 7. Бесконечная карбонизация. 
    Не сказать что инструкция супер подробная, хотя в целом в ней все есть, чтобы не ошибиться использую инструкции от более опытных строителей болидов 
     

     
    А также вдохновляюсь и использую как образец достаточно приятную за свою стоимость модель от Bburago в 1/43.
    Не смотря на 5 полноценных листов карбона, более 250 декалей в наборе производитель умудрился полностью проигнорировать карбон на кресло пилота 
     

     
    И руль - отдельная боль, на него просто нет декалей в наборе, а он прямо пестрит надписями и всякими разными цветами. Ну спасибо производителю что не дает моделистам расслабляться) Затянул для начала его в карбон, а дальше по старинке ручками ручками....
     

     
    А так, последние 2 недели я убил на полную карбонизацию всего, сам не верю что умудрился наклеить столько декалей за такой скромный срок)
     

     

     

     
    Безумное количество крошечных деталей)
     

     
    и при детальном изучении прототипа я постоянно находил то мелкие детали, то мелкие моменты которые оказались обделены производителем карбоном, добавляем от себя, к примеру как на торцах этих закрылков
     

     
    #lmiha_311024@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #formula1_2025@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx
     
     
     
     
  22. Change reputation
    Juri reacted to Steps_555 in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, PORSCHE 911 GT3 RS   
    Всем привет, попробуем успеть в срок, новинка от Tamiya. Категория тюнинг, будет не заводской окрас и другие диски, все штатные как-то не нравятся. Часть деталей были срезаны и временно закреплены для установки других колес.

     
    #tuning_2025@automodelist20xx
  23. Change reputation
    Juri reacted to Николай_ in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    А всё, товарищи! Вот, правда, раз и всё! 

     
    Возился с рулем и волосней от него / к нему и вдруг смотрю, осталось совсем малость.

     
    Собрал ее (малость) и мотоцикл стал готов.

     
    Просматривая скелеты литников на предмет не забыл ли чего, обнаружил, что перепутал руль. Их в наборе дано две пары, прямой и изогнутый, как у меня, причем одна пара на отдельном литнике, вот оттуда свой и взял.

     
    А разница в креплении зеркала, у меня сам мотоцикл в европейском обличье, а руль под зеркало справа. Лох, чо. 

     
    Что еще, на задней стороне сиденья была надпись "KAWASAKI" в виде декали. Ну побыла, побыла, а потом я обнаружил косяки в окраске и задул седло парой слоев полуглянцевого/недоматового.

     
    Потом подшкурил пятнами, залепил скотчем надпись, чтобы красочкой спрыснуть, пара слоев лака же — защита же. Ну и без задней мысли скотч-то сдернул, а он вместе с надписью. Да и пох. Там еще швы должны быть золотыми, но это точно не про меня задачка.

     
    В целом, набор, как набор, кто не собирал гунзе, тот и вовсе не поймет счастья, хотя сам мотоцикл уже не старинный вовсе. Мне, конечно, коллекцию в стеллаже пополнил, занял ячейку (еле влез, зеркало пришлось загнуть), а так просто смысла его собирать не вижу, не красавец, как, например, ПаниГаля, какая-нибудь или вовсе БээМВэ.
     
    Всем спасибо! Всем мир/щастье/муделизьм! 
  24. Change reputation
    Juri reacted to Николай_ in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Установил переднюю вилку с колесом и переделал привод тормозного механизма. 

     
    Фотку отдельно лежащего привода умудрился потерять, но там несложно, верхнюю и нижнюю тяги заменил на трубочки от иголок 0,8 и 0,6 мм и на нижнюю надел "гофру".
  25. Change reputation
    Juri reacted to AeroMax in 1973' Chevrolet El Camino   
    Привет, Други!
    Наконец-то залачил в 4 захода





    Подсобрал бампера, но тут нюанс: стрелкой показан паразитный отсвет отражателя. И это ещё самый лучший ракурс.

    А всё потому что не было перегородок между фонарём заднего хода и прочими. Оторвал отражатель, добавил стенки

    Но что  интересно: на правом фонаре такой беды - нет.
    Спасибо, что посещаете наш канал! 
×
×
  • Create New...