Перейти к содержанию

Juri

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Известно, что любая имитация заведомо хуже оригинала, но и у нас тут тоже ненастоящие объекты, сквозь это считаю, что нам еще повезло по-сравнению со старорежимными муделистами, лет десять-пятнадцать назад и такого не было. Для близоруких:

     
    На фоне матового и неблестящего выглядит норм.

     
    Я фсёж ложу тов. Молотова на лак, может поэтому он такой гладкий, прямо как коленка первокурсницы ) Болтички не воткнул в ногоятки, увидел, да.

     
    С пятницей, уважаемые! 
  2. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Ну, что же, страх от возможных последствий залапывания "хрома" не перерос в хронический паркинсон и то хлеб, ящетаю! Не скрою, были критические моменты, присущие сложностям финальной сборки, особенно в областях неприкасаемых деталей. Некоторые слабохарактерные даже хотели покинуть верфь, но были отловлены, уговорены и возвращены взад. Сквозь это, имеем радостное продолжение, пока без любимого всеми драматизма, зато с прогрессом! Тут передние амортизаторы в "хроме" и две лапки: ножной переключатель КПП и заводилка. Поближе потом, на работу звал гудокъ, поэтому бегом в прыжке.

     
    Из геморройного остались руль и глушители. На руле почти всё смонтировано, но, это почти, такое себе почти, самая жЭсть впереди. Про глушители вовсе молчу, пока только череда примерок и обмороков.
  3. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Главное, не ссать! С таким и только с таким настроем можно одолеть страх перед "хромированием". Навтыкал первую партию, задние амортизаторы не в счет, уже остыли нервы от них. Тут не все, конеш, еще глушители и еще кто-то, пока скрывается где-то.

     
    Залил, чоуж. Вдогонку попросился рычажок переключения КПП, тот, что на баке. нам не жалко, пусть.

     
    Пока все мокрое, блестящее, одинаково эротичное. Надо подождать, завтра поглядим чокак. 
     
  4. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Вчера домучил переднее крыло фсёш, там, собственно, нужно было уменьшить крепежные отверстия (СА-клеем) для резьбы М0,8. Не без сопротивления, конеш, но вроде стоит. Не помню ни одного переднего крыла с "усами", которое бы полюбовно встало на свое место, у каждого была, какая-то претензия, будто я доктор крыльный.

     
    Это я, как могу отсрачиваю момент "хромирования"... Оттягиваю конец. Мучительно. Точно знаю, что, где-то влезу копытом в девственное покрытие, анимал челябинский, вот, готовлюсь заранее, примеряюсь. Ось пришлось переделать на бесступенчатую, но со втулкой, чтобы колесо в последнюю очередь установить, вот еще отмазка, да. 
  5. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Всем привет! Не пропал. Просто всё, что осталось приаттачить содержит гацкий хром, вот и тренируюсь на установке этих деталей, пока они не покрыты.

     
    На фото, конечно же, не все, только те, кого успел изловить. А так там и глушители с патрубками, и ободок фары, и бугель заднего крыла, и ручка переключения КПП, которая на баке и еще кто-то. Попробовал собрать переднюю вилку и крыло — хрен там плавал, надо качественно фиксить "усы", а для этого надо под винтики готовить отверстия на вилке. Бугель переднего крыла внезапно взбунтовался и не захотел налазить на положенное место. Пришлось перерисовывать/перепечатывать/перешкуривать/перегрунтовать/перелакировать. И такие мелкие засады возникают повсеместно, а фотать-то и нечего пока. 
  6. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Брат Петерсона в Арт-объект Body buck 512S.   
    Склеиваю, ремонтирую, выравниваю поверхности тем же фотополимером, которым производилась печать. Отверждаю  смолу лазерной указкой 405 нм. От растекания или собирания жидкой смолы в кучу поддерживаю её прозрачной плёнкой или тонким стеклом. После обработки шва его практически не заметно. Ниже на фотографии склейка рамки подставки. Там была приличная нестыковка из-за утяжки смолы и печати угла с тыльной стороны.

     
    Не всегда удобно, но преимущество сплошной поддержки в том, что после обточки теневые углы острые и не съедены печатью. В грубую, поддержку распиливаю обычным зубатым диском 0.3 мм, но он любит всё колоть вокруг себя. Рядом с деталью с припуском пилю диском 0,2 мм с мелким зубом или алмазным односторонним со сточенным краем на острый клин. Далее доводка шкурками. Зубатые диски довольно быстро тупятся, и их приходится периодически подтачивать.

  7. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Брат Петерсона в Арт-объект Body buck 512S.   
    Принтер молодец! Печатал без устали три дня и две ночи с шагом 0.03 мм.

     

     
    Я тоже молодец! 

  8. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Доброе утро, страна! Эксперименты с химией на время свернуты, модель все-таки нужно закончить. Не мог не соблазниться видосами про гальванику, уж больно соблазнительно там все выглядело. Но на деле, как и следовало ожидать, все сложнее, потенциал в этой технологии есть, но для нашей мелочевки вряд ли пригодится без дополнительных танцев. Самое востребованное и удачное применение, это фигурки, листики и прочие безделушки. Вот мой пример наиболее удачного эксперимента:

     
    Тут сразу видны минусы метода, во-первых, так как рост металла активнее всего происходит на острых гранях, от этого они зарастают сильнее, быстрее и замыливаются. Для получения зеркального покрытия нужны довольно большая сила тока и время. Чтобы замеднить такую загогулину, а именно от качества медного покрытия зависит все остальное, требуется около получаса, а то и больше. За это время, как не верти, острые кромки замылятся. Во-вторых, чтобы не нарушить контакт, заготовки нельзя отделять от проволоки до самой финальной стадии. Изначально деталь приклеивается СА-клеем, он служит "мостиком" от проволоки к поверхности детали. На начальной стадии металлизации некоторые избыточные наросты можно было бы зачистить, но вот эта проволока очень мешает и зачастую отваливается, тогда квартира оглашается не самыми приятными для слуха эпитетами и определениями. Опять же зачистка даже медного покрытия, это очень трудоемкий процесс (полировка нержавейки, ну-ну), не говоря уже о никелевом. Вот, например, некоторые неудачные примеры моей гальванической металлизации:

     
    Наиболее понятные и простые для выполнения были первые два, ну пусть три шага: создание токопроводящего слоя на смоляной детали (вечера три потратил, чтобы получаться началось), первичное никелирование (тоже самое, совсем не сразу стало обрастать), и меднение (тут так и не осилил до конца технологию). Меднение — многоэтапная процедура, собственно, основа для всего остального, начинается с воздействия минимальным током и заканчивается довольно сильными амперами, в результате воздействия которых, должна появиться зеркальная поверхность. Длительность около получаса, минут сорока. В конце, если все делалось правильно, можно получить готовую блестящую заготовку. Но у меня пока так и не получилось. Блестит, конечно, но не вся, пятнами. Как говорил выше, кое что можно было бы зачистить, но из-за токоподводящей проволоки не везде возможно подлезть. Надо думать над конструкцией вспомогательных элементов, к которым бы подходила проволока, оставляя деталь свободной для обработки. Сама инструкция носит рекомендательный характер, там указаны минимальные и максимальные значения токов на единицу площади, так что каждая деталь требовала индивидуального подбора в зависимости от размеров и формы.
     
    А еще прежде, чем начать эксперименты, даже получив набор с кучей бутылок и баночек с реактивами, нужно было докупить источник тока, аноды медные и никелевые, толстую медную проволоку, кучу банок, ванночек и даже аквариумный фильтр, от чистоты медного электролита напрямую зависит появление зеркальной поверхности. Дистиллированной воды ушло две пятилитровых канистры. Ну и все эти не самые безвредные компоненты должны быть постоянно в открытом доступе, так что ни детей, ни знакомых зверьков, конечно же, в округе быть не должно. Для последнего этапа обязательна добрая вытяжка.

     
    В итоге — долго, дорого и к традиционному сексу муделизьму имеет слабое отношение. Покупка принтера и разной смолы обошлась сильно дешевле, а практической пользы принесла в разы больше. Но не попробовать не мог, это стало покупкой опыта. Зато теперь могу спокойно улыбаться на призывы загальванировать что-нибудь хромом. Хотя наскоком затея не удалась, но, как говорил, потенциал есть, просто надо научиться творчески обходить возникающие сопутствующие проблемы.
     
    А теперь, дискотека про мотоцикл, сам себя он строить отказался! Восстановил левую часть задней вилки, вставил новый крашенный амортизатор и примерил выхлопной тракт, он тоже будет выкрашен хромом, а посему станет вредным и неприкасаемым.

     
    Примерка выявила нехватку двух миллиметров в каждом выхлопном патрубке. Ссохлись, ожидаючи-то, понимаю, придется перепечатать.

     
    Жаль, конечно, я их так качественно отполировал для последующего "хромирования", ну да ладно, лак шкурить, не медь. 
     
  9. Повысить репутацию
    Juri отреагировална vof4eg в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Ага, специально ракурс выбирал, шоб заметно. 
    Когда-то был опыт в муделизме
     



  10. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Брат Петерсона в Арт-объект Body buck 512S.   
    Мне нравится. Имеет низкую усадку, пропечатывает высокую детализацию, достаточно прочная. Печатал тест на Conjure Sculpt, но смола мне меньше понравилась, так как тестовая пластина имеет меньшую устойчивость к деформации при нагрузке и ещё её со временем больше выгнуло пузырём. Вероятно, у неё выше усадка.
    Спасибо! Подкорректировал модель и заменил файл по ссылке.
  11. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Брат Петерсона в Арт-объект Body buck 512S.   
    Решил вторую модель не откладывать в долгий ящик и изготовить её в ближайшее время. Заморачиваться с покраской под дерево не стану, просто напечатаю её из фотополимера Phrozen aqua 8K Vanilla. CDEK его уже везёт мне из Цветного мира, скоро включу принтер. Модель каркаса Modulo нарисовал в старом варианте, без вырезанного периметра лобового стекла. Вкус такого фломастера мне больше нравится. Подставку изготовлю аналогично предыдущей. 3D модель можно скачать по ссылке Buck Modulo STP . И вот картинки этой модели.

     

     

     
  12. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Roman163 в Porsche 934 Turbo RSR Vaillant от tamiya 1/24   
    Закончил модель порше 934 в ливрее вайлант от тамии. В целом набор понравился и проблем в сборке не доставил. Но есть небольшие недостатки: весь кузов дан практически одной деталью, что немного неудобно при выкрасе уплотнителей и молдингов, которых тут очень много. Крышки от лючков на капоте спереди отлиты с кузовом, что также неудобно, стачивал их и делал отдельно. В остальном проблем не было.

















  13. Повысить репутацию
    Juri отреагировална max_nov в Tamiya Porsche 911 (992) GT3 RS   
    Всем привет! Решил поделиться, на мой взгляд, своей лучшей моделью на данный момент. 
    Изкоробочный вариант, кроме колес, передней оптики и мелочей, вроде ремней в салоне.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
     
     
  14. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Andepu в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005   
    Эта модель не из старых сборок. Только что закончил. 
     
    Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
     
    Тот же 2005 год, но ралли Япония.
    Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
     
    Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
    Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
     
    В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
     
    В основе модели кит Тамии и травло того же производителя. 








  15. Повысить репутацию
    Juri отреагировална max_nov в Nissan Skyline GT-R R34 Z-Tune   
    И всем снова здравствуйте!
     
    Небольшое по количеству, но большое для меня по качеству обновление в проекте. 
    Как говорил ранее, буду спиливать повторители на крыльях, но прежде чем это делать, нужно снять форму с них.
    По советам коллеги по хобби использовал Тамиевскую Epoxy Putty в качестве материала для снятия формы, предварительно смазав кузов жирным кремом, чтобы не прилипло.
    После полимеризации формы взял прозрачный литник, нагрел до расплавления турбо-зажигалкой и вдавил литник в форму. 
    Далее, откусил лишнее, установил заготовку назад в форму и принялся обтачивать. Процесс на фото.
     
     
    Попробовал как с бесцветным, так и с оранжевым литником.
     

     
    Таким же методом попробовал скопировать форсунки стеклоомывателя. На кузове Z-Tune форсунки очень мелкие, снял формы с другого кузова от Fujimi GT-R R32. 
    С ними придется еще поэкспериментировать, как минимум, уменьшить диаметр прутка в основании, который я использовал (0,5 мм) хотя бы до 0,3 мм.
     
     
  16. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Николай_ в [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ferrari 250 GT SWB Bertone   
    Результат, это, что-то осязаемое, что можно в руки взять, сфотать, на полочку поставить, людям показать, а тут пока только стихи...
     
    Вениамин достал чернила,
    достал бумагу сел за стол,
    и начал, начал, начал, начал,
    но не закончил ничего.
    © Олег Рябов
  17. Повысить репутацию
    Juri отреагировална PETERSON в [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ferrari 250 GT SWB Bertone   
    Брат снова облегчил мне работу, построив в 3D заднюю часть кузова. Спасибо, Дима!

     
    И результат.

     

     

  18. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Брат Петерсона в Арт-объект Body buck 512S.   
    Три дня назад размышлял, какой объект использовать в качестве кошки. И в голову пришла спонтанная идея, совместить кошку и подставку. Смоделировал её в общем стиле, отфрезеровал полоски латуни на ЧПУ, распатронил рамку 15Х21 и из её стекла 1,7 мм вырезал своё, нужного размера. Отшлифовал торцы и Проксоном с твердосплавным конусом просверлил два отверстия для привинчивания модели. Напечатал на принтере установку РСЗО "Улёт". Теперь подготовка, покраска и сборка. Раму подставки покрашу чёрной базой и матовым лаком, полоски латуни- полировка и защита прозрачным глянцевым 2К лаком.

     

     

  19. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Поначалу думал всё, петля, огнемет, йад (йаблочный). Съездил даже к знакомому Дедморозу, штоп он на самой красивой елке сучище подобрал для петли. Штоп порадовать к НГ ребятню. Но потом все же взял себя в руки, огнемет пока с балкона сбросил и приклеил этот кусочек взад на смолу. Даже трещину подчистил, закрасил 100500 раз локально кисточкой, штоп красота. В выхи нарастил новый аморт и сегодня утром вонзил его на место аккуратненько так. Ну и что, спросите вы? А всё, отвечу я...
     
     
    Теперь точно всё. Зато пришло спокойствие и понимание и еще что-то пришло, но пока не оформилось. Закажу стрелочки-декали снова еще, намесю опять краски, внезапно кончилась, сабака, ну и принтер (глючить, сцк, начал) мне в помощь. Резина на покрышке, если что, совсем не резиновая, только вялая имитация, лень фотку для сравнения искать.
     
    Накидал шаблонов малость, для разогрева:
    — Ааанадобыло на клей!
    — Анадобыло с ноги!
    — Анадобыло из нержи с присыпкой для ногтей!
    — Анадобыло погреть огнеметом...
    — Анадобыло не греть огнеметом...
    — Ахромнетоооот!
     
    Тут ниже по доброй традиции поле для опытных знатоков, чтобы пока не скучно было.
  20. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Andepu в Subaru Legacy Gr. A Rally New Zealand 1993   
  21. Повысить репутацию
    Juri отреагировална PETERSON в [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ferrari 250 GT SWB Bertone   
    Добрый день. Я тут подумал и решил продолжить эту стройку. 
    Для начала покажу интересное сравнение с современной Феррари. 

     
    А теперь то, что я вырастил недавно.

     
    Это боковые вентиляционные отверстия с решётками.

     

     
    И трёхмерный шаблон для изготовления расшивки крышки багажника и задних фонарей.

     

     
    Предстоит много работы со шпаклёвкой, прежде чем я дойду до прорезания расшивки. И этот шаблон мне поможет дотянуть поверхности до необходимой формы.
  22. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Брат Петерсона в Арт-объект Body buck 512S.   
    Можно и из жести выстучать, Только выстукивать нужно не по модели, а по чему-нибудь более прочному. Такой опыт имею в масштабе 1к1, вот железки изготовленные с помощью листогиба, электрического крафтформера, различных рихтовочных молотков и поддержек.

     
    А тем временем готовлю модель к покраске. Подогнал и посадил на штифты деревяшку для формовки откидного колпака. Эта деталь самая ажурная и её больше всех деформировало. Печать производилась фотополимером Phrozen Aqua Gray-8K, и хоть он и имеет низкую усадку, но отклонение формы всё-равно наблюдается. На колпаке пришлось некоторые места локально нагревать и охлаждать с преднатягом, пару мест расколоть для расширения в задней части, убрать окривевший зазор 0.5мм в передних углах боковин. Ремонт производил той же смолой. Сходил в автомагазин за компонентами для окраски. Базу напылю аэрографом 0,3мм, а для нанесения лака придётся брать чего-нибудь покрупнее. 

     

  23. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Брат Петерсона в Арт-объект Body buck 512S.   
    @PETERSON  Спасибо! Была идея подвесить деревяшку вертикально и сделать набор киянок, но пока нет. В дальних планах изготовить каркас для Modulo, даже уже развлекался по данной теме.

     
    Спроектировать и вырастить его можно довольно быстро, а вот сложная покраска под дерево и шпаклёвку останавливает. Эта идея отложена на дальнюю перспективу. Может кое-как покрашу, например как здесь, а может заморочусь 
  24. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Брат Петерсона в Арт-объект Body buck 512S.   
    Приветствую всех заглянувших в данный уголок нашего форума.
    В 1969 году на Туринском автосалоне студия Pininfarina представила концепткар Berlinetta Speciale 512S, построенный на шасси повреждённого и разукомплектованного спортпрототипа Ferrari 312P Spyder. Уникальную форму прототипа разработал дизайнер Филиппо Сапино, работавшим в тот момент в данной компании. А уже в следующем году студия Pininfarina демонстрирует не менее сногсшибательный концепт Modulo за авторством дизайнера Паоло Мартина, имеющий в своей основе шасси гоночного Ferrari 512S.
    В то время для создания опытных экземпляров широко применялась технология изготовления кузовных панелей из листового металла. Заготовки будущих деталей гнули на вальцах и листогибах, формовали крафтформером, английским колесом, зиг-машиной и другими приспособлениями. При этом форму изделия постоянно контролировали прикладыванием его к деревянному макету будущего автомобиля. Финишную доводку выполняли вручную специальными киянками и прочим рихтовочным инструментом. По данной технологии из стального листа были изготовлены Берлинетта и Модуло. 



    В наше время отработавшая своё технологическая оснастка перешла в разряд арт-объекта и заняла место в музеях и демонстрируется на выставках.

     

     


    В данном коротком ВИПе хочу осветить постройку красного каркаса для Ferrari 512S Berlinetta Speciale в масштабе 1/24.

     

     

     
    Спроектировал его на компьютере от обратного (реверс-инжинирингом). В программе трёхмерной отрисовки объектов по фотографиям создал основные линии поверхности кузова автомобиля и деревянного болвана, затем в другой инженерной программе нарисовал кузов Феррари и его внешней поверхностью вырезал шпангоуты и переборки оснастки. Вот такая красота в итоге получилась. Перейдя по ссылке (Body buck 512S STP), данную модель можно покрутить или распечатать, переведя её в нужный масштаб.

     


    Далее дал задание принтеру напечатать мою хотелку, и он довольно хорошо с ней справился.

     

     


    Затем удалил поддержки и усиливающие при печати всю конструкцию дополнительные переборки. Чем жёстче модель, тем меньше на ней возникает ступенек и уводов. Теперь нужно всё это хозяйство вышкурить и покрасить.

     

  25. Повысить репутацию
    Juri отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Спасибо! Продолжаю.
    Хотел опубликовать обновление ещё на прошлой неделе, но сильно увлёкся процессом. Очень увлекательное занятие, невозможно оторваться. Все молдинги остекления крыши готовы, осталась финишная доводка. Подоконные молдинги точил на ЧПУ фрезере, тыльную сторону дотачивал вручную там, где это было необходимо. Канавку между блестящим молдингом и резинкой прошкрябал заточенной профилированной пластинкой. Резинки будут окрашиваться в чёрный.

    Долго раздумывал, делать или нет щеколду задней форточки от Шапрона Конкорд, она хоть и крупная, но слишком ажурная. Вот наконец решился, спроектировал и изготовил эту штуковину, заодно и дверные ручки. Что уж там, гулять так гулять.

     

     
    Подсобрал левую сторону, вот результат.

     

     
×
×
  • Создать...