Jump to content

1973' Chevrolet El Camino


Recommended Posts

1 минуту назад, Николай_ сказал:

самый что ни на есть олд

Предлагаю придумать  русское название в порядке импортозамещения! Прав был Задорнов. Слишком мы увлеклись Американизмами (хотя и сам грешен).

Так о чём бишь я? Как вам "Пилюга!"? Или "Запил"? Ещё варианты?

Link to post
Share on other sites

Язык – живой организм, и потому постоянно развивается, отвергая, либо впитывая новые слова, не подчиняясь мягким рекомендациям учёных-филологов и бездумным приказам околонаучного начальства. Александр Бунин. 

 

Я с ним полностью согласен.

 

Link to post
Share on other sites

Ладно, буду звать это: "Ну-ну технологии" или "Ну На... технологии" :st_ruskiy:

В 04.07.2022 в 08:43, TheYellowHB сказал:

Кит от мистера Флинстоуна?

Интересно посмотреть!

Двигатель будет?

Нет, Андрей. Это Motor City Resin.

У меня двигателя на него нет.

Спасибо всем за комментарии!

Link to post
Share on other sites

Кузов выглядит каким-то неправильным. Присмотрелся к фоткам оригинала, и точно, задница у него смотрится гораздо изящнее. За счёт чего в ките зад такой тяжеловесный? Всё просто - низ задних крыльев должен быть подвёрнут, а тут он почти как в дайкасте, то есть прямой. Да и двери снизу тоже должны сильнее заворачиваться в зоне молдинга, а в ките двери снизу почти плоские. В общем, вся бочина должна быть заметно круглее с более резким подворотом снизу. Кстати, производитель кита совсем забыл сделать молдинг снизу боковины.

9_online.jpg

 

fb10c075cb0384d27e22567d71b520ae.jpg

 

 

 

И форма крыльев сверху неверная. Они должны быть более горизонтальными. Из-за этого вся морда в ките выглядит уныло опущенной.

Link to post
Share on other sites

Не люблю выискивать не точности в геометрии но в данном случае полностью согласен с Мишей.Второй день смотрю на него и понимаю что все очень грустно,такое впечатление что форма снята с дешевого китайского дайкаста по "мотивам".Имея 4 собранных Эль камино в коллекции и 5-й в закромах,понимаю что такой бы точно не хотел бы видеть у себя на полке.

Link to post
Share on other sites

Спасибо, друзья! Вы вдохновляете! :)

Буду рад также услышать что сделать, чтобы  "вся морда в ките НЕ выглядела уныло опущенной" и чтобы "ее хотелось видеть у себя на полке".

Link to post
Share on other sites

Сережа,я высказал свое мнение непосредственно о КИТ-е,ни сколько не умаляя твои способности. Я уверен что на выходе у тебя получится шедевр,но себе на полку я все равно такой не поставлю по другой причине,в пластике такого нет,а смолу я не собираю.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Николай_ сказал:

 

Пилить, видимо, неистово )) :ta_n_cor:

Как говорил начальник аэропорта в одном фильме: "Не тот день я выбрал, для того чтобы бросить..." ПИЛИТЬ. :) Подустал я от этого (морально) на Topkicke.

Link to post
Share on other sites

@AeroMax , с мордой, как мне уажется, просто:

1. Сточить переднюю часть под углом, как на "живой" машине;

2. Наоборот нарастить возле колеса. Надо с бампером прикинуть.

А вот загиб нижней части двери и заднего крыла не знаю как сделать, если только попробовать нагревать и как-то потихоньку локально подгибать, но не уверен, что это сработает.

Link to post
Share on other sites

Спасибо всем, что показали косяки, которые я сам не сразу понял!

Андрей, не понял - что ты поразумеваешь под передней частью?

И что конкретно нужно наростить?

Подозреваю, что описанные Мишей косяки в лоб не решить. Надо пару дней подумать, и разобраться пока хотя бы с подвеской.

6 часов назад, PETERSON сказал:

Горбатого, как говорится, могила исправит

Не дождётесь! Сам исправлю (если смогу)! Не хотелось плодить долгострои, но видимо у нас с Мишей судьбы схожи. Только копает он глубже. У него глаз наметанный.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AeroMax сказал:

видимо у нас с Мишей судьбы схожи. Только копает он глубже. У него глаз наметанный.

Спасибо за комплимент! 

Я не могу тебе посоветовать какие-то конкретные решения, поскольку для этого мне нужно подержать этот кузов в руках и сравнить его с фотографиями в одинаковых ракурсах.

Рекомендую ещё обратить внимание на ширину стоек ветрового стекла - на оригинале они тонкие и изящные.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AeroMax сказал:

Андрей, не понял - что ты поразумеваешь под передней частью?

И что конкретно нужно наростить?

О том, о чем Миша говорил - нижний скос переднего крыла, из-за которого морда приуныла.

Синим - нарастить.

20220706_210023.jpg

Link to post
Share on other sites

Будьте здравы!

Для начала - что получилось пока с передней подвеской

26_online

Это верхний рычаг

27_online

Примерка. Да, не всё пока симметрично, но мы будем стараться.

28_online

Вангую (наконец и я могу употребить это модное словечко): сейчас придёт Миша и скажет, что ось вращения колеса должна быть глубже , внутри диска. И будет прав, так как повёрнутое колесо стоит не по центру арки.

29_online

Я уже начал работать с внутренней частью диска. Вырезаю тормозной барабан, чтобы переклеить поглубже.

30_online

31_online

Следующие фото я сделал, чтобы показать, что кузов на самом деле скруглён, просто немного не правильно. Минимальный радиус скругления, как я понял, должен быть у порогов, а на модели он в районе верхних кромок колёсных арк. На мой взгляд тут шпатлей надо выводить и наибольший слой в области порогов.

32_online

33_online

34_online

А вот задний свес - да. Тут скругление меньше. Надо шпатлю/пластик изнутри мазать/клеить, а шкуркой стачивать свес снизу и внутрь, ящитаю! :)

В 06.07.2022 в 21:04, TheYellowHB сказал:

нижний скос переднего крыла, из-за которого морда приуныла.

Андрей, спасибо за участие, НО Миша имел в виду верхнюю часть капота. Мне тут пока видится вариант с отпиливанием крыльев (ну то есть всей передней части кузова) перед лобовым стеклом и переклеиванием их под углом, чтобы нос приподнять. Однако это влечёт кучу другой работы: вырезание и переклеивание под тем же углом, но в обратную сторону колёсных арок и выгибание задней кромки самого капота, т.к переход от капота к лобовому - плавный и на капоте он слабый, но есть.

В 06.07.2022 в 19:30, PETERSON сказал:

Рекомендую ещё обратить внимание на ширину стоек ветрового стекла - на оригинале они тонкие и изящные.

Спасибо! Учту.

Edited by AeroMax
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...