Перейти к содержанию

NoRace

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

NoRace стал победителем дня 14 ноября 2020

NoRace имел наиболее популярный контент!

Информация о NoRace

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02/25/1990

Контакты

  • Website URL
    Re.com

Профиль

  • Имя
    Игорь
  • Откуда
    Балашов - Краснодар

Посетители профиля

508 просмотров профиля
  1. Обычный силиконовый герметик в тубе, замешиваю с крахмалом, консистенция должна напоминать жевачку. Крахмал делает герметик менее липким и не даёт герметику приклеиться к пластику или смоле. Критично при изготовлении данной формы это толщина стенок(чем толщина стенок больше , тем сложнее из нее извлекать детали сложной формы, чем тоньше, тем она быстрее придет в негодность), и плотная формовка на детали с которой снимается форма(необходимо плотно прижимать массу к детали для продавливания всех частей рельефа. Данный способ очень бюджетный, компоненты легко найти, быстрое время высыхание(пару ч
  2. Доброго. Собрал элементы тюнингованого бампера и крыльев на прихватки, дабы проверить стыкуемость деталей, выявил много щелей которые буду шпатлевать, в паре мест необходимо будет дорастить углы пластиком. Так же собрал имитацию пневмоподвески в багажник. Собрал формы под отливки сиденья и резины. Основа строительный силикон и крахмал. Залил эпоксидным клеем и получил такую копию. Имеются некритичных пузыри, которые прошпатлюю и отшкурю.
  3. Доброго. Выкрасил подкапотное пространство и собрал двигатель. К сожалению покраска кистью и плохое зрение не дали нужной аккуратности, если в конечном итоге захочется собрать ещё пару моделей автомобилей, приобрету аэрограф.
  4. Я отпишу подробно весь процесс в своей теме.
  5. Доброго. Пришла небольшая посылка с деталями купленными на барахолке. По-быстрому соорудил новую выхлопную систему подсмотренную в интернете. На оконечники труб добавлю гильзы наконечники. Долго думал чем же оживить багажное отделение, по итогу у продавца деталей нашлись ресивер и компрессор. Нанесу флок и добавлю проводов, должно выйти не так пусто. Пришли вроде как диски от этой модели, 4 диска и 4 колпака на них, а так же 2 покрышки с которых сниму копию. Так же из приятного 2 спортивных си
  6. Красил акрилом с баллончика тонкими слоями, вижу два варианта ошибки. Либо не дал высохнуть междуслою, либо на одном из слоев перелил все таки.
  7. По классике, смывка гуашь черная, пигмент оружейная сталь и зиповская пыль.
  8. Доброго. Заделал щели в подкапотном отделении. Открасил днище и элементы ходовой части. Устроил днищу небольшой визеринг.
  9. Доброго. Имитировал сварочные швы из шпатлёвки тамиевской. Наполнял ею шприц и через разные иглы наносил полосы шпатлёвки нужной мне ширины, после подсыхания модельным ножом формировал насечки.
  10. Доброго. Срезал лишние части глушителя. Собрал подкапотное, наметил план работ. Добавил ребер жёсткости и отверстия на моторном щите. Трогать стаканы не вижу смысла, ибо подкапотное маленькое и в нем все очень компактно размещено, виден лишь небольшой кусочек верхней панели. Возможно после окончательной подгонки добавлю отверстий маленьким сверлом.
  11. Доброго. Сразу извиняюсь за стиль ведения темы короткими и малоинформативными сообщениями, но при наличии ограниченного времени и с целью не растерять все этапы сборки чтобы не упустить советы и наставления мною было принято решения освещать ход сборки поэтапно, малыми порциями. Приступим. Для чего в модели дано 4 передних амортизатора и ни одного заднего, для меня навсегда останется загадкой... Решил эту проблему, расчленив запасные стойки. Отсверлил отверстия согласно детали моторного отсека и подсадил туда амортизаторы. Так же в
  12. Согласен, но японцы намудрили в модели. Приводов как таковых нет, есть правый пыльник, есть левый "фаллический" досели мне не виданный объект. Мат.часть по данному автомобилю знаю слабо, да и вменяемых фотографий не нашел, боюсь напортачить с достоверностью. Хотя сейчас смотрю на левое нечто и руки начинают чесаться. Сильно уходить в исправления всех недочётов не вижу смысла, ибо мало опыта да и заниматься доработками такого плана у меня банально нет времени. Сами привода изготовлю и они займут свое надеюсь законное место.
  13. Доброго времени. ©Если долго всматриваться в днище модели от фуджими, оно начнет всматриваться в тебя. Мною упомянутое днище в первозданном виде. Вырезал режущие глаз не знаю как назвать, полости или заполнения, суть не важна. Вырезал с целью улучшения внешнего вида и упрощения покраски. Так же срезал часть глушителя, изготовлю более округлую. Резонатор не стал трогать, при окраске замаскирую и выкрашу. Ну и небольшой итог, было - стало. К сожалению колёсных дисков, так же как и декалей в
  14. Благодарю всех, за добрые слова. По старой привычке отбраковываю все что меня не устраивает и намечаю фронт работ. Сплошная решетка в переднем бампере, пойдет под нож. Порнографию по типу выделения черным цветом, не рассматриваю. Долго искал в коробке кузов модели, но сошёлся на том что на заводе в Японии, вместо кузова по ошибке положили кусок мыла. Расшивка шредингера по кузову шикарна, она вроде как есть, но вроде как и нет ее. По остеклению вопросов сильных не возникло, появилось лишь непреодол
  15. Всем привет. Решил влиться в сообщество масштабных моделей. Приобрел модель с рук, опыта в стройке автомобилей не имею, но почитав форум решил уже попробовать себя. Собирать буду Тойоту от фирмы фуджими, простенький кит с малым количеством деталей В планах, собрать и отточить навыки. Надеюсь на вашу помощь в сложных вопросах)