Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Quote (Rusrom)
По слухам, на выставке в Женеве будет представлен Лансер Эво Х хэтчбек...

вот на такую информацию наткнулся я!!!

Первые официальные изображения концепта Mitsubishi Lancer Prototype-S появились в Интернете за несколько дней до его премьеры, которая состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Этот автомобиль можно назвать предсерийной версией, а не концепт-каром, ведь Lancer Prototype-S создан, чтобы продемонстрировать внешний вид модели Lancer Sportback (5-дверный хэтчбэк), выпуск которой на европейский рынок ожидается этим летом.

Если выразиться точнее, то Lancer Prototype-S является концептом спортивной версии Lancer Sportback от Ralliart, которая должна стать главным конкурентом для Subaru Impreza WRX. Как и седан Lancer Ralliart, Prototype-S оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонагнетателем (мощность 240 л.с., крутящий момент 343 Нм), который действует в паре с коробкой передач Twin Clutch SST и полным приводом с фирменной системой ACD (Active Center Differential).

Технические характеристики автомобиля выглядят многообещающе (в сравнении с Subaru Impreza WRX с 2,5-литровым двигателем). К сожалению, этого нельзя сказать о внешнем виде автомобиля...

Источник:

Drom.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Sebastian)
Logan урод какой

правильно мыслишь))))

Quote (SCORPION)
А фотки какиенибудь есть?

тоже интересно посматреть drydry

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот честно из всех хэтчей, которые выпустились в последнее время, мне этот больше всех нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашёл связь с фф2 и астрой=))

лучше бы универсалом сделали..

седан баще=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гламурненько!... biggrin Пафосный мобильчик... )) противотуманки по ходу для красоты и привлечения внимания...

Ацтой короче... имхо разумеется... что седан что хатч... wacko мода все таки зло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (punk)
что седан что хатч...

ну вот, что седан и хатч, одинаковы и ацтой я не соглашусь!!! хатч сделан более под улицу и может я буду очень груб, но мне кажется он сделан для горячих девушек, а седан совсем другой, он более боевой, и моды я сдесь не вижу, а вижу прогресс, который не стоит на месте, а идёт!!! cool

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EVO всегда был бескомпромиссным раллийным бойцом... А превратился во что... - broken попсовый хэтч с синими писалками в бампере...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
punk, не оспоримо...Но почему японский автопром переходит на хачики??? Ведь как пказал себя тест-драйв Имперзы, то этому хачику явно не хватает маневренности...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evolution, я говорю что мода, время диктует нормы во всем.. в т.ч. автомобилестроении... Сейчас на первые места выходят дизайн, красота, новизна форм... Если сейчас на рынок выпустить что-то типа BNR32, то его конечно никто не купит.. большинство которые "в танке" посмотрят и скажут страшный, допотопный стиль. И ничего не поделать, это вполне закономерный ход вещей. Просто кто-то любит и уважает классику, а кто-то стремится поспеть за новшествами..

Если судить по виду, то из новых авто мне нравится Infiniti G35.. и купе и седан.. мне кажется очень красивая машина. Но опять же это авто не для души, а так ездить по клубам, девок цеплять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пасип!

Добавлено (04.03.2008, 22:01)

---------------------------------------------

И исчё вопросик: дрифт или драг???

i-53.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представлена совершенно новая Ford Fiesta

350FordFiesta.jpg

Мы не являемся фанатами марки Ford, но вынуждены отметить – уже третий автосалон подряд автомобили Ford являются главными премьерами. В прошлом году в Женеве Ford показал новый Mondeo, в сентябре во Франкфурте поразил концептом кроссовера Kuga и рестайлинговым Focus. И вот весной 2008 года эта компания представила две серийные модели, которые у нас будут суперхитами. Это кроссовер Kuga (его уже начали выпускать) и долгожданное новое поколение Fiesta.

Кстати, еще не так давно все были уверены, что новую Fiesta назовут другим именем – Verve. Однако в руководстве Ford решили не трогать старое имя, которое используется вот уже более 30 лет.

И если имя у машины осталось старым, то дизайн совершенно новый! Если честно никто не ожидал, что Ford решится начать серийное производство автомобиля с такой авангардной внешностью. Машина действительно выглядит очень современно и спортивно. Салон тоже хорош. В какой комплектации Fiesta попадет на российский рынок сказать сложно, но в Европе эта модель будет иметь огромное число наворотов, в том числе и подушку безопасности для защиты коленей! Раньше на машинки таких размеров ее не ставили.

Что будет под капотом новой Fiesta? Автомобиль получит три бензиновых мотора: 1,3 л (60 л.с. или 80 л.с.), 1,4 л (91 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.). Плюс к этому будет два дизеля: 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.). Коробки передач две – «механика» или традиционный «автомат».

Сколько будет стоить Fiesta? Цены пока не объявлены, но, наверняка, машина подорожает.

// auto.mail.ru

Добавлено (05.03.2008, 10:01)

---------------------------------------------

Honda Accord – главная премьера Женевы

350HondaAccord.jpg

Одним из самых важных событий автосалона в Женеве стал дебют совершенно нового поколения Honda Accord. Американцам новый Accord уже хорошо знаком – там он был показан еще в середине прошлого года. И вот теперь Accord добрался и до нас. Причем, японцы решили сделать для Европы совершенно другую машину. Она чуть меньше «американки», но при этом крупнее предыдущего поколения. В длину автомобиль прибавил 61 мм, в ширину 76,2 мм, а колесная база увеличилась сразу на 120 мм. Представители Honda уверяют, что кузов Accord стал жестче на 30%, серьезно модернизирована подвеска.

Новое поколение Honda Accord получило очень интересный дизайн с рублеными гранями. Причем, наиболее эффектно выглядит универсал, который благодаря заваленным задним стойкам смотрится очень гармонично и стильно.

Понравился и салон с красивой передней панелью и приборной доской.

Одним из интересных наворотов Honda Accord 2008 года будет электроусилитель руля, который завязан с системой стабилизации. Если автомобиль попадет в критическую ситуацию, то руль слегка дернется в сторону, подсказывая водителю, куда ему надо крутить «баранку»!

Базовая комплектация европейских Accord получит мотор объемом 2,0 л, который выдает 156 л.с. (столько же имел данный движок и раньше). Будет и агрегат объемом 2,4 л, который отныне развивает 200 л.с. (было 190 л.с.). Кроме того, европейцам станет доступен новейший дизель объемом 2,2 л (150 л.с.), который соответствует нормам Евро-5. Коробки передач две: 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат».

Ожидается, что в Россию новый Accord попадет в июне.

// Д. Смольянов (Авто@Mail.Ru)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hamann_95, это стрит... в дрэге с такими тяжелыми катками делать нечего.. Да и вообще для спорта слишком много лишнего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аккорд страшный стал(((

а фиеста хоть и красивая, но мазда2 уделае всех в своём классе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти