Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Пора это все перенести в "обсуждение реальных авто")

Думаю дело еще в материалах самой турбины, да и качество тоже играет важную роль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит я глупый! И что же я смогу купить за 200тр? Очередной ширпотреб, и опять Б\У? Я лучше вложу в свою любимую машину, где меня все устраивает, ибо делаю для себя и под себя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот машина моего друга, обошлась в 210к.р, конечно не новая и разок пришлось вложиться, но в целом и вваливает, Cosworth 207лошадей, максималка.

a2cb9cu-480.jpg

А это то, что было до нее, и знаете, как он не хотел ее продавать. Для пояснения 2108 89г.в. 1.6 16v диски вкруг, 15 спереди 13 ссзади, 16 лето 15 зима, прямоток полный, комплект желтого железа, ковш Юнп, музыку сперли, 4 раза пытались угнать, максималка 200+, период постройки 7лет...

4a49afu-480.jpg

И чего? Она во-первых, не русского производства, по-вторых, турбина она и в африке турбина, какая разница от чего она изначально, если параметры располагают?

Во превых она русского производства, Во вторых турбина на дизель и бензин это разные вещи, температура выхлопа разная раз(матерьял горячей части), выход на рабочее давление два( форма крыльчатки холодной части (дуть начинает с 1500), объем выхлопных газов три. Именно поэтому и развалилась, а производство значение не имеет, пусть она хоть Гаррет, хоть ККК, от этого дизельные турбы стоят в 2 раза дешевле бензиновых.

плохой донор для создания прилично едущего чего-то

Напрашивается вопрос, что же хороший донор (Таурер В?)? и для каких целей? ( особенно для ралли спринтов)

Можно поинтересоваться, что люди сказали бы 10 лет назад и сейчас?

10 лет назад:

Ара ты скока помэдоров загрузиль, у тэбя же рэссора в багажнык уперса!!!

Сейчас:

Те кто в теме скажут КРУТО, настоящий РАТ ЛУК!!!! Те кто нет, на утиль везете???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вложу в свою любимую машину, где меня все устраивает
Сам выше писал, что не устраивают тормоза, мотор, еще что-то. Так купи с нормальными тормозами, мотором и т.д., средства раз позволяют. В подарок получишь еще, скорее всего, шумоизоляцию, подвеску пограмотнее и т.д.

Есть и ширпотреб:

http://moscow.drom.ru/hyundai/elantra/10497665.html

http://moscow.drom.ru/mitsubishi/carisma/10485661.html

Есть и эксклюзив:

http://moscow.drom.ru/mazda/xedos_9/10873161.html

http://moscow.drom.ru/bmw/3-series/10839760.html

Найдено за 3 минуты. Не говорю, что именно эти авто в хор. состоянии, но вариантов сотни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг для ралли спринтов купил таз 08 за 45к. Просто продал бмв е30 и дал денег маме на покупку новой машины для нее. Не бросать же спорт из за этого. Вот и купил ВАЗ. Ржавый, травящий, с прогоревшим глушителем. Откатал конец сезона и начал строить. Переварил кузов, полностью перебрал мотор. Нива поршни, ресивер, 4-2-1 паук, выхлоп стингер. Перекраска авто. Вся новая ходовка. Потратил уйму денег. И что из этого вышло? Его бмв е30 320i в достаточно хорошем состоянии за 120к валила и то лучше( бвстрее по времени) Ах да, мотор он уже на тазе перебрал опять... Единственное, что в этом тазе лучше, так это зимние покатушки по озерам и снегу. А так куча сил и нервов никуда. И сам он это уже понял.

В мск тоже знакомый есть. Купил себе азлк 2141. Собирался строить корч. Турбину купил, сварил коллектор под нее. 16клапаную голову купил... В итоге продал машину, и все детали, сказав, что в жизни больше не свяжется с отечественным автопромом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напрашивается вопрос, что же хороший донор (Таурер В?)? и для каких целей? ( особенно для ралли спринтов)
Вопрос риторический, как я понимаю? Чисто с целью меня лично задеть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во вторых турбина на дизель и бензин это разные вещи
Нет турбин под дизеля и под бензиновые двигатели, никаких принципиальных отличий нет. В качестве примера: Тойота на дизеля и бензин ставила одинаковые турбины, немало проектов ездит на турбах от дизелей.

Почему развалилась турба от камаза - думаю, просто она не выдержала таких жестоких условий либо из-за фигового качества, либо не рассчитана.

дуть начинает с 1500
Думаю, у Вас не очень хорошие познания в этой части. На каком моторе? На какой голове? На каком коллекторе? Спорим, что "бензиновая" CT15 дует хоть с 1000 оборотов, а "дизельная" от камаза раздуется позднее?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И смысл мне шило на мыло менять!? Год такой же, эксплуатировали хрен знает кто и как, возможно битая. Я с тем же успехом могу потратить 100тр и получить на выходе ,практически, тоже самое! Тут еще влияет фактор нравится не нравиться, как внешне, так и марка авто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
практически
:D

Ну тут мне нечего добавить, успехов в постройке Нексии!

UPD: кроме шуток, дюже интересен процесс надувания нексиевских 70 сил до 120. Если есть бортовик/описание/фото процесса и замеров - неистово хочу ссылку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компетентные источники сообщают, что у Шика была турба из Чехии, как я и думал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напрашивается вопрос, что же хороший донор (Таурер В?)? и для каких целей? ( особенно для ралли спринтов)
Вопрос риторический, как я понимаю? Чисто с целью меня лично задеть?

Вопрос риторический, но не с целью позлить... Просто так восхвалять именно этот авто, я не спорю машина хорошая, но есть не мало и других авто которые заткнут его за пояс, например Скай. Но тут опять же вопрос для чего конкретно! Именно это я хотел донести. Каждому нравиться свое, кому Таурер В, кому Скай, а кому и москвича с красной крышей достаточно. Надо терпимей относиться, а не орать что все кроме Тойоты КАЛ!!!

П.С по опыту бензиновую турбу на дизель ставили, а вот наоборот выходит кал.

Думаю, у Вас не очень хорошие познания в этой части. На каком моторе? На какой голове? На каком коллекторе? Спорим, что "бензиновая" CT15 дует хоть с 1000 оборотов, а "дизельная" от камаза раздуется позднее?

Тут я соглашусь, зависит от мотора. Но для примера, возьмем моторы одного объема с одинаковым сечением каналов, и одинаковой длинной от клапана до турбины, вопрос на каком моторе одна и таже турбина выйдет на +буст раньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто так восхвалять именно этот авто
Кто его восхвалял-то? И где?

Я про тойоту по-моему ни слова ни сказал вообще, я не религиозен в этом плане. И даже в пример привел другие марки.

возьмем моторы одного объема с одинаковым сечением каналов, и одинаковой длинной от клапана до турбины, вопрос на каком моторе одна и таже турбина выйдет на +буст раньше?
Не понял. Одинаковые моторы с одинаковой турбой?

UPD: На правах вброса: вот принципиально не буду на этом форуме писать, почему я не купил турбоскай, который заткнет турера за пояс ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял. Одинаковые моторы с одинаковой турбой?

бензин и дизель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензиновые моторы при прочих равных имеют более высокую удельную мощность и газодинамику, соответственно на бензиновом будут совсем другие условия. Давление выхлопных газов выше на бензиновом, он способен раскрутить бОльшую турбу.

Но повторюсь, у именитых и приличных производителей, как правило, нет деления турб на бензиновые и дизельные. Есть набор параметров, который позволяет ставить турбину на определенные бензиновые и определенные дизельные моторы (последние, как правило, с бОльшим объемом).

А на Камаз, судя по всему, делают шлак, который более высокую нагрузку, чем Камазовскую, не держит особо. Впрочем, знаю человека, который пару сезонов успешно дубасил 12.1 сек на Камаз турбе. Тоже чешской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на Камаз, судя по всему, делают шлак, который более высокую нагрузку, чем Камазовскую, не держит особо. Впрочем, знаю человека, который пару сезонов успешно дубасил 12.1 сек на Камаз турбе. Тоже чешской.

Дело в температуре выхлопа, она не переносит длительных нагрузок при превышении определенной температуры, начинает рассыпаться горячая крыльчатка,на нисме один чел, даже формулы расчета приводил и результаты экспертиз.

Но повторюсь, у именитых и приличных производителей, как правило, нет деления турб на бензиновые и дизельные

Как я говорил, на дизельную Ауди ставили бензиновую турбу, все было ОК, а вот на бензиновый пассат ставили турбу ККК от дизеля, рассыпалась через 10000км, горячую крылььчатку как напильником покрошили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то есть вывод типа хорошая турба = универсальная, а фиговая = дизельная? ОК, пусть будет так. Я за хорошие турбы, у них нет "расового" деления )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не в этой теме, но тематика схожа. Стою перед выбором авто в деревню, на выбор Nissan Patrol Y61 и Pajero III. Дизель, механика. Условия эксплуатации: в основном в меру разбитый асфальт, реже скользкая неглубокая грязь, и очень редкая внедорожная среда (снег, раскисшая глина). Требования: 7 мест, вместительный салон, надежность ходовой, возможность таскания 2х тонного прицепа. Что лучше, а главное надежней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрол, но судя по параллельной переписке, всё-таки уазик... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможность таскания 2х тонного прицепа

поправлюсь, не со скоростью 20км\ч, а если серьезно, то сам склоняюсь к Патролу, Уаз не удовлетворяет главного принципа НАДЕЖНОСТЬ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь даже сравнивать нечего. Проверено Колымой. Патрол - грузовик, Паджерик - легковушка.

Для городской и окологородской жизни больше подходит Паджер. Если нужен сверхнадежный авто для плохих и отсутствующих дорог, то альтернативу 60му можно найти только в 61м Сафарике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну то есть вывод типа хорошая турба = универсальная, а фиговая = дизельная? ОК, пусть будет так. Я за хорошие турбы, у них нет "расового" деления )))

Я такого не говорил, я просто сказал что по опыту бензиновая турбина на дизеле, проработала х.з. знает сколько но 3 года он отездил и продал машину, там дальше не знаю, а дизельная на бензине продержалась пол года, причем турба не от камаза, а ККК, вроде не последняя фирма, может турба бракованная попалась, но дизелисты в сервисе сказали, что у дизельной турбы материал крыльчатки слабее и рассчитан на 700-750 градусов, когда в бензиновом моторе температура доходит до 1000, что и приводит к разрушению крыльчатки, наклон лопастей тоже другой, во всем остальном турбы не отличаются. У именитых производителей нет причин экономить на материалах, как скажем на камазе, поэтому наверно и крыльчатки у них из одинакового сплава.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то Ламборгини понесло...

Скоро в комплекте будут идти крылышки, можно прикрутить и в небо!!! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Вчера в ситроеновский салон заезжал за запчастями, пока ждал, DS5 "понюхал" со всех сторон. Очень необычная внешне машинка, а салон просто вынос мозга - реально напоминает кокпит вертолета или самолета.

citroen-ds5-interior-6jpg.jpg

В общем, ооочень понравилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
салон просто вынос мозга

Оригинальный салон! А что за красная кнопка на потолке? И вообще, удобно ли это, когда кнопки над головой (кроме люка)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти