Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Я не идиот, просто я имел возможность купить автомобиль новым и объясняю, почему считаю это разумным.

Коронная фраза.. многие считают так же, просто реалии диктуют свою позицию, и нет возможности купить новое...

За 170К. я бы по совету agent_kamikaze, присмотрелся к японцам, все что нужно в базе, и ломаются они значительно реже., да и посвежее будут. Если важен комфорт то тогда вот диван неплохой, но обслуживание дороговато стоит, да и запчасти некоторые тоже, сразу говорю не стоит брать Cosworh, у друга такой весь могз совокупил. Но по комфорту как мерс... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46272148-d76faf.html

До Мерса,тут еще топать и топать.Не проще ли сразу купить Мерс,и не обманывать себя тем,что у тебя почти как в Мерседесе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До Мерса,тут еще топать и топать.Не проще ли сразу купить Мерс,и не обманывать себя тем,что у тебя почти как в Мерседесе

за такие деньги от мерседеса будит только значек, и то не факт, а по комфорту перемещения, тот же Е класс W210 , лично мое мнение основанное на ощущения пятой точкой и акустическим комфортом. Если рассматривать мерс, то живой образец нужно искать очень долго и ценник на него начнется от 250 за 96 год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаем,плавали.Не надо тут про Мерсы.Есть еще 124 и 202.В эти деньги,нормальный ваиант будет.

Нужно уметь выбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

124 найти живым еще сложней, лично мне не уколхоженных попадалось по пальцем одной руки, и ценник на них был далеко за 200. Про 202 кузов, тесно не общался, но чувствую что тоже самое, к тому же оценивайте стоимость з\ч, на мерс и на немецкий форд.

Это как было сказоно про Ауди 80, машина хорошая но старая, найти не битый вариант это как выйграть в лотарею милион долларов, к тому же много таких машин приехало в 90-х годах, когда сервисы только только начали понимать, что в мире кроме карбюратора есть еще и инжекторные моторы. А заказ из за границы з\ч, был сродни сборки атомного реактора в гараже на коленке, поэтому и аммортизаторы от ваза и шрусы от москвича, и сухари от запорожца, про замену глючного моновпрыска ( а ремонтировать их тогда не умели) карбюратором от 2109 вообще молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При стартовых запросах "просто ездить и кондиционер" явно не стоит искать единственный в стране хорошо сохранившийся 202 с адекватным ценником...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если просто ездить в унылой,одноразовой коробке с кондеем-тогда старый Мерс,точно не вариант.Это уже из другой оперы машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот просто...*рукалицо*

Александр, отвечаю про маркетологов. Новое не означает лучше. Новое означает лишь то, что меньше шансов нарваться на полностью убитый автомобиль. Есть конечно и свежие авто убитые, но это скорее исключение.

На сколько я понимаю, автор поста про покупку машины не особо *шарит* в теме.

Могу сказать одно- старая машина всегда требует денег. И чаще всего, чем она старше, тем больше денег нужно.

Какой к черту комфорт за170т.р.? Кондей(а то и климат), есп, полный электропакет? А вы подумали, что это накроется? Да, бывает и такое. И тут хоп, а за ремонт-то ппц сколько надо отвалить. И что тогда? Тогда машина будет "временно" ездить без этих шикарных опций.

Как же вы понять не можете, раз такая сумма за авто, то и на ее содержание сумма не должна превышать разумные пределы.

На счет семерки и прочего...Иногда лучше купить 7ку, если живешь в далеке от цивилизации или при нехватке денег. Я-то конечно лучше подкопил в таком случае, но бывает у людей хочу и все.

Лексусы и прочее..ездил и на новых, и на старых. Куда приятнее сидеть на новеньком креслеи смотреть не в затертое лобовое.

Не надо прыгать выше своей головы и возможностей.

Теперь про мой случай. Был акцент 2005г.в. На момент покупки пробег 95т.км. Кондей, абс, электростекла и -зеркала. Помоему тот минимум, который необходим. Проехал на нем около 10т.км. и ничего серьезного не было. Менялись только расходники. Куплен был за 200т.р., продан почти через год, так же за 200т.р. Можно было бы и дороже, но времени ждать не было. Продал первому же посмотревшему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы подумали, что это накроется?
В тех авто, которые предлагал я - не накроется. А если и накроется, то не раньше, чем в Акценте и з/ч копейки стоят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кто-то говорил, что покупка старой машины за небольшие деньги это как покупка в кредит. Платишь 170к сразу, а потом выплачиваешь "кредит" в виде ремонта. Если б/у в хорошом состоянии стоит 300к, а ты купил за 150к, то готовься вложить еще 150к в свою в течении времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иногда лучше купить 7ку, если живешь в далеке от цивилизации или при нехватке денег

Не лучше 1307617470_1-1.jpg. даже на 60 км\ч травматизм в классике обеспечен, это так сказать одноразовая машина.

Как сказал Кларксон, когда нахваливал Вольво 740, посмотрите сколько метала отделяет вашего ребенка от дерева, а то что он там окажется это точно.

Как человек разобравший и собравший все модели ваза, скажу, лучше 10-15 летняя иномарка(главное не гнилая), чем этот авто, там хоть теоретический шанс выжить при ДТП есть. Про кондей и климат, на японках 80х годов кондеи работают(это ли не показатель надежности?), а на ВАЗе при его включении сразу мотор закипает. Если есть панический страх, что что либо сломается, то тогда пешком ходить, ломается все, рано или поздно, но ломается. Хотя если его нет, то оно и не сломается, поэтому с такой позиции ваз идеальная машина. Как в анекдоте, когда весь мир будит летать на автомобилях, в Ладе Калина появятся электростеклоподьемники в штатной комплектации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что думаете по хонде? или выкинутые деньги и мешок проблем?

http://saratov.drom.ru/honda/domani/11147614.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PussyFake, вариатор лично по мне жуть. Ездил на ниссане с вариатором сильно не понравилось. Особенно когда ремонт пришлось делать. Проще оказалось купить контрактную коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там вроде как хозяин в адеквате и про проблемы сразу рассказал...

Лично меня настораживает редкость модели, даже в Приморье таких авто мало, сложно будет что-то доставать, кроме расходников ИМХО.

Внезапно обнаружил у вас там Кресту http://saratov.drom.ru/toyota/cresta/11087572.html

Думал, дешевле 200 их не бывает! Я бы посмотрел её, вдруг живая более-менее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну там вроде как хозяин в адеквате и про проблемы сразу рассказал...

Лично меня настораживает редкость модели, даже в Приморье таких авто мало, сложно будет что-то доставать, кроме расходников ИМХО.

Внезапно обнаружил у вас там Кресту http://saratov.drom.ru/toyota/cresta/11087572.html

Думал, дешевле 200 их не бывает! Я бы посмотрел её, вдруг живая более-менее?

Ну так мотор у них у всех одинаковый (хонда), проблемы ток с навесными все, можно посмотреть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор мотором, его целиком вряд ли меня все равно придется, я обо всяких других вещах, которые часто берутся б/у с разборок - кузовщина, блок стеклоподъемников, датчики подкапотные всякие, стёкла и прочее, радиаторы.

Вероятно, там есть аналоги всего, кроме внешних деталей, на других хондах (civic вероятно), но точной инфы у меня лично нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотор мотором, его целиком вряд ли меня все равно придется, я обо всяких других вещах, которые часто берутся б/у с разборок - кузовщина, блок стеклоподъемников, датчики подкапотные всякие, стёкла и прочее, радиаторы.

Вероятно, там есть аналоги всего, кроме внешних деталей, на других хондах (civic вероятно), но точной инфы у меня лично нет.

Мне кажется это простая хонда цивик в 6м поколении седан, салоны у них одинаковые да и думаю внутрянка также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так - то можно брать, предварительно оценив стоимость работ по реанимации ДВС и прочих косяков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давид, который наш форумный хондавот(бывший), помню отговаривал меня даже от сивика, так как запчасти дорогие, а в старой машине непременно что-то надо менять. Так что мне кажется совсем не вариант такую неведомую штуку брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отговаривал меня

В итоге твое мнение все равно не сыграло роли в покупке авто :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отговаривал меня

В итоге твое мнение все равно не сыграло роли в покупке авто :D

Не понимаю с чего ты взял? :du_ma_et: У меня был выбор. Очевидно, что я согласился на лучшее. А ты бы не согласился? Хотя ты, возможно, нет - ведь лучше ездить на умирающем старлете :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валь, я бы не согласился по той причине, что есть машина, которую я хочу купить и ездить на ней, соглашаться на что-то другое, лишь бы рулить, я не стану. Зачем предавать свою мечту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда у меня другая ситуация немного. Мечту я не предавал, так как на нее в любом случае денег не хватает, а на ведре ездить не хотелось, поэтому все так. Но после Фокеса уже надеюсь осуществить мечту. Зато перед этим опыта наберусь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мечту я не предавал, так как на нее в любом случае денег не хватает
Саше этого не понять, на старлет денег хватает всегда ;;-)))

Сори парни, я не со зла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давид отговаривал от Прелюда (и прочих едущих Хонд). Цивик ЕК 1.5 - 1.6 в хорошем состоянии за 170 песо - вполне реально (мне такой предлогали за МОЮ ПРЕЕЕЛесть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти