Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Саше этого не понять, на старлет денег хватает всегда ;;-)))

А вот это правда))) Сереж, на самом деле дело даже не в Старлете, а в том, чтобы даже в "немного других ситуациях" придерживаться той цели, к которой идешь. Я из принципа не хочу ездить абы на чем, поэтому пока все еще пешеход))) И не стоит тут говорить: "Вот если бы тебе предложили, ты бы не отказался". Друзья, отказался бы не задумываясь))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как по поводу этого?

http://saratov.drom.ru/toyota/corolla_l ... 02174.html

Думаю отличный вариант, купэ, черная да и выглядит не слишком устаревши :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя пробег в 200000 не пугает? Не думал, как ты ее потом продавать будешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anthony,

Глупо надеяться на пробег 50К, если выбирается авто возрастом 15+ лет...

PussyFake,

Левиноводы все упоротые какие-то, будь осторожен! :D

Моё ИМХО ценник завышен. Малолитражка 92 года за 170 это чересчур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какой там мотор, Фе или ЖЕ, у Же к этому пробегу помирает муфта VVT, стоит как чугунный мост, заодно, раз ковыряется мотор, то сразу все расходники и прочее менять, а это около 50К.

http://saratov.drom.ru/mazda/323f/10917029.html

http://saratov.drom.ru/nissan/pulsar/3975006.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну как же тут все упираются в :пропукай салон, пробег и т.д. Я свой предыдущий авто брал с салона. Сам с него клеенку снимал, сам обкатывал, любил, лелеял... Прошлой зимой в минус 20 застрял в сугробе и как только выехал при помощи Витары 90-ого года - решил менять. Проехал на нем за 6 лет - 102 тыс. Сейчас купил себе Kia Grand Sportage 1999 года. Пробег при покупке был 278 тыс. И это был хоть как-то похожий пробег на состояние авто. А не 160-180 тыс. и состояние... Ну как будто это труп, а его насилуют. Никрофилия, блин. Да, после салонной машины мне было поначалу страшно. Думал, что никогда не смогу смириться с ржавчиной, текущим маслом и т.д. Ну, подтеков уже нигде нет, все поборол. Ржавчину удаляю. В общем после выплаты 12тыс $ за салонный Ланос, в котором не было даже ГУРа. Это рай на колесах. Я забыл, что такое бардюры, ямы и ухабы. Я забыл, что такое жара и "весла". Я забыл, что за день езды по городу - чувствуешь себя как Шварценеггер(Сталоне и т.д.). Я - не жалею о том, что поменял машину!

P.S. Ланос продал куму. Звонит мне в прошлую субботу: Я поехал веничков в баню нарезать и застрял. На ровном месте! Сел на пузо! Спалил сцепление! Теперь ни вперед, ни назад... Спасай! :D

P.S. 2 Кстати, мотор у меня маздовский. FE, кажется. Вроде бессмертная штука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BiBiDoom,

ВВТи в 92-м году не было еще.

Муфта ВВТи - это клапан ВВТи? Если так, то на 1JZ-GTE такая штука стоит 2000 руб, новая из Покемонии, OEM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупо надеяться на пробег 50К, если выбирается авто возрастом 15+ лет...

Понятное дело, я бы и на 200000 тут не надеялся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря какой там мотор, Фе или ЖЕ, у Же к этому пробегу помирает муфта VVT, стоит как чугунный мост, заодно, раз ковыряется мотор, то сразу все расходники и прочее менять, а это около 50К.

http://saratov.drom.ru/mazda/323f/10917029.html

http://saratov.drom.ru/nissan/pulsar/3975006.html

Ничего по маздам не знаю, она хоть при 100км не развалится :ps_ih: . Думал такую, но страшно их берут погонять и в частности укатывают :( Вроде аппарат хорош, но в остальном, ремонт и тд.

А что с ситроеном? Слышал что не надежные, но опять же, смотря сравнивать с чем, так довольно симпатичный :)

http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_ ... _176785580

И вот еще маленькая забавная зверушка, но чувствую убитая она :men:

http://www.avito.ru/volsk/avtomobili_s_ ... _173428369

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с ситроеном?

Запчасти оригинальные относительно недорогие, дублеры, которых большое количество, еще дешевле. Машины поколения "С" довольно сложны в плане электроники и электрики. Не имея под рукой официального диллера (на диагностику лучше всего к ним ездить, а ремонтировать можно и самому), я бы не отважился на покупку. Механика в них надежная и простая, а вот электроника может иногда сбои давать. Про более старые я ничего не знаю, тут лучше с владельцами общаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с ситроеном?

Запчасти оригинальные относительно недорогие, дублеры, которых большое количество, еще дешевле. Машины поколения "С" довольно сложны в плане электроники и электрики. Не имея под рукой официального диллера (на диагностику лучше всего к ним ездить, а ремонтировать можно и самому), я бы не отважился на покупку. Механика в них надежная и простая, а вот электроника может иногда сбои давать. Про более старые я ничего не знаю, тут лучше с владельцами общаться.

Ну ха такие деньги думаю там проблемы будут, просто многие говорят что сыпятся ненадежные и тд. А мне машинка понравилась хотя еще не смотрел ее, да и опции что есть устраивают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ха такие деньги думаю там проблемы будут, просто многие говорят что сыпятся ненадежные и тд. А мне машинка понравилась хотя еще не смотрел ее, да и опции что есть устраивают :)

Из личного опыта. С кумой одновременно брали машины в 2006 году. Я - Ланос, она - С3. Я всю жизнь думал, что Ланос нереально низкий. Но сел за руль С3 и понял, что Ланос - вездеход по сравнению с С3. Там без чирка через ямку не проехать. Залезть на бардюр - не может. Переехать трамвайные рельсы - чирк днищем и порогами... В этом году она взяла по этой причине DS3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажите по Сеату? Вроде это же Испанский Фольцваген?

http://www.avito.ru/engels/avtomobili_s ... _181722585

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что скажите по Сеату? Вроде это же Испанский Фольцваген?

http://www.avito.ru/engels/avtomobili_s ... _181722585

Может просто поискать 3 или 4 гольф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что скажите по Сеату? Вроде это же Испанский Фольцваген?

http://www.avito.ru/engels/avtomobili_s ... _181722585

Может просто поискать 3 или 4 гольф?

Можно но на 4й не хватает, а 3е все убитые да и года у них...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно но на 4й не хватает, а 3е все убитые да и года у них...

Просто нужно ждать и искать, обязательно найдете, лучше брать у знакомого, хотя бы будите знать историю авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно но на 4й не хватает, а 3е все убитые да и года у них...

Просто нужно ждать и искать, обязательно найдете, лучше брать у знакомого, хотя бы будите знать историю авто.

В общем что и делается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенаты крутые и не сыпятся. Запчасти все фольксваген или ауди, так что выбор есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВВТи в 92-м году не было еще

С чего это на 101 Сильвер Топ не было ВВТ?, просто у меня у друга Блек, так он капиталил, говорил что запчасти дорогие, а особенно муфта ВВТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня? Нет, с чего бы ей.. Сабом я еще на 14й переболел - машина от него раскручивается-разваливается))) да и не люблю я когда багажник не пустой (ну, кроме случаев намеренной перевозки грузов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня? Нет, с чего бы ей.. Сабом я еще на 14й переболел - машина от него раскручивается-разваливается))) да и не люблю я когда багажник не пустой (ну, кроме случаев намеренной перевозки грузов)

Я про саб ничего и не говорил :du_ma_et::D . Просто у нас дорестайл и при проезде кочек багажник гремит. Скорее всего замок разболтался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проклей резинкой для уплотнения дверей, только не встык , а рядом, а то очень сложно закрыть, у меня прекратила, было из-за того что уплотнитель промялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти