Перейти к содержанию

Болтаем обо всём


Рекомендуемые сообщения

читайте-читай Федорова - умный человек.

да и посетите

http://onlydropped.com/bb/index.php

http://radicallowcars.msk.ru/phpbb/

образцы хорошие есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, во вы накатали тут =) Для тех, кто думает, что ТАЗ ведро, да, он ведро, но не все =) Мне, например,8ка нравится намного больше, чем новая Мазда 3ка и все тут) Не переспорите меня))) А про худ райд. Классный стиль, ничего лишнего, да и авто смотрятся очень неплохо, но себе хочу сделать небольшое занижение и рахварки. Никаких ржавчин и скрежета брюхом по асфальту. Пока машина одна - она будет ездить нормально =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занесла меня нелёгкая на дром..и вот что я там нашёл

Mitsubishi Lancer Evolution III

комплектация RS

1994 год, 2 литра TURBO, 350 HP

коробка-керамика 2-х дисковая RALLI ART

каркас безопасности

сидушки RECARD, руль МОМО

цвет красный, 4WD, литье OZ RACING

фронтальный INTERCOOLER, спортивные стойки, MP3.

В гонках не участвовала.

В РФ полтора года

На спидометре 240

Ксенон

ну кого он обманывает? biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

x_romeo,

Если чувак АЛЕгарх и имеет кучу машин, так может быть....но как не поотжигать-то? :-D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, в м3 е30 стоял ведь 4х цилиндровый мотор? или я не выспался?

Добавлено (28.09.2009, 23:39)

---------------------------------------------

100ая страница!!!! уря я первый ее открыл

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (valek)
Народ, в м3 е30 стоял ведь 4х цилиндровый мотор? или я не выспался?

Валя, ты чего, с дуба рухнул?!

на Мэ 4х цилиндров не может быть по определению... разве что кто-то налепил Мэ щильдик на обычную 316 или 318

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Nosferatu)
на Мэ 4х цилиндров не может быть по определению... разве что кто-то налепил Мэ щильдик на обычную 316 или 318

Вот я и говорю. А в интернети какие то бяки пишут что 4... я прям аж припух

Добавлено (28.09.2009, 23:48)

---------------------------------------------

"Здесь оказалось очень кстати то обстоятельство, что уже в течение многих лет инженеры добивались наилучших результатов, использую технологию четырех клапанов на цилиндр, последним успехом стал M1, выпуск которого только что прекратился. Поль Роше вспоминает: «Мы немедленно принялись за работу. Нам помогло то, что у большого шестицилиндрового двигателя было точно такое же межцилиндровое расстояние, как и у четырехцилиндрового. Мы просто взяли и отрезали от четырехклапанной крышки мотора M88 две камеры сгорания, а отверстие на заднем торце закрыли пластиной на болтах»."

Добавлено (28.09.2009, 23:48)

---------------------------------------------

Однако инженеры уделили много внимания и труда не только мощности. Двигатель M3 должен был стать прогрессивным и с точки зрения вредных выбросов. Поэтому с самого начала при разработке четырехцилиндрового мотора была предусмотрена возможность беспрепятственной установки регулируемого нейтрализатора ОГ

Добавлено (28.09.2009, 23:49)

---------------------------------------------

ресурс

Добавлено (28.09.2009, 23:50)

---------------------------------------------

s14.clean.01-2.jpg

Добавлено (28.09.2009, 23:50)

---------------------------------------------

13.gif3.gif

Добавлено (28.09.2009, 23:52)

---------------------------------------------

E30M3engine.jpg

Добавлено (28.09.2009, 23:52)

---------------------------------------------

???????????????????????? всю жизнь думал что 6 горшков....кумир детсва пал?

Добавлено (28.09.2009, 23:54)

---------------------------------------------

E30Gr.A%20Engine01.jpg

Добавлено (28.09.2009, 23:55)

---------------------------------------------

думаю этого достаточно, чтобы понять, что они отпилили от мотора м1 два горшка..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (zili)
снимаю шляпу,дважды =)

Я в шоке вот это труд. А сколько труда вложено!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zili, Он наверно занялся моделизмом когда даже интернета в проекте небыло,а модели фоткали пороховой вспышкой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (GTR-kir)
Что по-вашему лучше?

Классика гармоничней намного.

А ты все не знаешь куда самопальные эмблемки приткнуть? biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu,

А то! 17.gif

Да не, просто губа в стиле 34-го, так уже и решётку хочется сделать! smile

P.S. ПОздравляю с 1000-ым постом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.igorsushko.com/

кто такой Игорь Сушко? На автомотив банер глаза уже намылил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

x_romeo, админ, вроде как, АвтомотивФорумсов)

Добавлено (03.10.2009, 00:04)

---------------------------------------------

GTR-kir, ненене, только стандартная решетка! smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

x_romeo,

На вики было вроде... родом из россии, переехал в Соеденённые Штаты, занимался картингом. Выступает в классе F3 и Fia GT GT1\2

Добавлено (03.10.2009, 20:30)

---------------------------------------------

"Я купил колёса"

155516690.jpg

"Я подрифтовал."

155516583.jpg

Добавлено (03.10.2009, 22:28)

---------------------------------------------

155516582.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (GTR-kir)
"Я купил колёса"

Quote (GTR-kir)
"Я подрифтовал."

тайвань tongue

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти