Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Белый грунт у Ганзы чудной. Укрывистость плохая, по этому слои жирные приходилось накладывать. Сох тоже долго. По скольку «большого» бутерброда не делал никогда ничем помочь не смогу. Со временем отказался от него и пользую только серый. С ним никаких проблем нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, нормально всё. Смою , покрашу заново. Мне ганзовская основа очень понравилась)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему база глянцевая? Она матовая. Из баллона сохнет на отлип минут 10-15. И укрывистией чем тамия белый грунт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shinigami033 Хороший вопрос. Размешивал тщательно, разбавлял фирменным растворителем, красил в два слоя. Единственное, покупал её года три назад

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Коллеги, требуется совет. Я вплотную подошел к покраске кузова моего Камаро. Декалей в коробке не было, поэтому я решил нарисовать белые полосы сам (Роман еще в начале моей строки давал адресок, где можно заказать декали, но мне захотелось прыгнуть выше головы). Итак, вопрос: через какое время после нанесения краски нужно снимать маски, чтобы не было рваных краев и тому подобных дефектов? Красить буду тамиевскими баллонами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Morley сказал:

Красить буду тамиевскими баллонами.

Наносить прям из баллона? Тогда ничего не получится.

29 минут назад, Morley сказал:

через какое время после нанесения краски нужно снимать маски

Сразу, т.к. если у краски будет перелив, то после ее высыхания при снятии скотча может образоваться рваный сухой край или, что еще хуже, с краю скотч может отходить вместе с краской.

А вообще, чтоб не было перелива (его легко получить, т.к. белая краска плохо перекрывает другие), сначала надо нанести тонкий слой серебрянки, а сверху уже белый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ekha , да , наносить собирался прямо из баллона. А почему не получится? И еще, я собирался сначала нанести белый цвет, потом наклеить полоски скотча и красить зеленым - это проще, чем уклеивать практически всю модель, оставляя небольшие просветы под белые полос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под скотч потому что может залиться, и зальется как пить дать (если не пройти/прижать край) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RadioCAT , а что прижать тамиевский скотч так, чтобы под него не затекала краска совсем нереально? Он,  вроде, неплохо приклеивается. Я просто раньше всегда красил кузов в один цвет и с масками не заморачивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Morley Если под скотч и не попадет, то будет ступенька. Если с аэра даже сложно белый цвет нанести без ступеньки, то из баллона это невозможно.

 

Если сначала белым, а потом зеленым, то тоже будет ступенька. А где ступенька – там и рваный край.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Morleyмне легче тебе сдать контакты человека, который деки делает) Но самому надо рисовать.

Ekha собаку съел на покраске, я б прислушался (и сделал по своему, а потом  переделал как надо) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RadioCAT , мне Роман тоже давал контакты тех, кто декали делает, но там тоже самое - размеры им подавай или картинку в натуральную величину. Так что не вариант. Рисовать я не умею от слова совсем. Хотел обойтись без всего этого.

Одним словом, лаком ступеньку сгладить не получится, как я понял. Наверное, придется забить на полосы и красить в один цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем запугали человека, что невозможно? Вот моя первая модель, покраска с баллонов в два цвета.

11.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shinigami033 , круто выглядит. В Вашем варианте цвета разделяются по рельефу на кузове (если я правильно увидел), он поможет скрывать ступеньку между цветами, если она появится.  Мне нужно делать полосы на абсолютно гладких крышке капота, крыше кузова, бортах. Вопрос в том,  насколько она будет заметна в моем варианте.

В общем, и хочется, и колется. Не горю желанием перекрашивать,  если не получится. Попробую  на какой-нибудь "кошке". Всем спасибо за помощь

 

Изменено пользователем Morley
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ekha сказал:

Тогда ничего не получится.

Подтверждаю, мой самый первый ВИП по ГТО 72 года. Я там пыталя тоже самое сделать:D:D:D.

Как итог - капот ушел в перекрас, хорошо, что только капот тогда покрасил. Затекает, всегда затекает с балона. Поверь, я столько раз там приглаживал и прижимал ленту, а лента была нулёвая тамиевская. Заказывай деки, либо найди в барахолке, продаже у кого, на ибеях часто вижу чисто деки из китов.;)

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы было понятно, что происходит при переливе.

Мои собственные древние эксперименты.

0_148fd6_12f92858_XXXL.jpg

 

0_148fd4_fd1333c1_XXXL.jpg

 

0_148fd5_5c5291f4_XXXL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, примерно тоже самое было и у меня. И тут приглаживай, не приглаживай, всё равно будет лажа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shinigami033 сказал:

Зачем запугали человека, что невозможно? Вот моя первая модель, покраска с баллонов в два цвета.

У Вас граница цветов идет по расшивке и по выступающим элементам. Плюс, молдинг окрашен черным, который имеет хорошую укрывистость.

Сделать такую покраску – проще простого. Мы же уплотнители окон и прочие черные элементы на кузове красим на каждой модели – тот же принцип, что и у Вас. Правда, лично я делаю это из аэра, но уже не суть.

Как пример:

0_ed7c1_dda62d0d_XXL.jpg

 

0_d3e03_9044cbc_XL.jpg

2 минуты назад, cuba_13 сказал:

Вот-вот, примерно тоже самое было и у меня. И тут приглаживай, не приглаживай, всё равно будет лажа.

Именно так. Плюс, потом при шкурении края облупливаются.

Кстати, там под белой краской еще видно границу синего и красного. Синий, насколько помню, наносился поверх красного.

И это из аэра, но мокрыми слоями. Что будет тогда если из баллона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ekha сказал:

Плюс, потом при шкурении края облупливаются.

Сбивайте ступень подушкой пальца, не будут лупиться. Для нормальной границы после этого стоит замаскировать полоски, и по внешнему контуру пройтись основным цветом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, solitas сказал:

Сбивайте ступень подушкой пальца, не будут лупиться. Для нормальной границы после этого стоит замаскировать полоски, и по внешнему контуру пройтись основным цветом.

Лучше наносить тончайшими слоями, чтоб не создавать геморрой. Например, с серебрянкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил написать сюда, вроде как тема подходящая...есть аэр jas-1113.
По мне ерунда редкостная, адская просто. Но некоторые его любят и говорят, что он ОК. Но я теперь очень сильно смотрю в сторону Inked Caprice.
Не суть, это нормально, что при покраске или грунтовке краска каким-то макаром попадает во всю конструкцию аэра?

 

Поясню, вот сюда:
 

4_1.jpg (440×640) - Google Chrome 2018-04-22 23.39.55.png

 

Т.е., каким-то макаром, жидкость проникает по игле в "святая святых" из-за чего курок начинает залипать - нажимаю, а он остается в нажатом положении и струя воздуха "валит" неприрывно. В общем, покраска превращается в ад. 

Сегодня, например, пришел просто грунтануть в белый жидкий тамиевский грунт из баночки. В итоге 30 минут грунтовал, 1,5 часа чистил аэр с полной его разборкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cuba_13 Между бачком и триггером есть уплотнительное кольцо 6, которое прикручено гайкой 7. Вкручиваешь гайку чуть сильнее – она сплющивает кольцо, уменьшая диаметр его отверстия. Соответственно, содержимое бачка не попадает туда, куда не нужно, т.к. кольцо зажимает слегка иглу.

 

Это работает, если это кольцо фторопластовое (белое по цвету). Его достаточно один раз настроить как надо, и хватит на всю жизнь. Если кольцо резиновое, то выкручивать его и ставить правильное от того же Джас (у них обычно все-таки правильные).

 

П.С.: Недавно смотрел как-то мастер-класс какого-то крутого деятеля. Перед ним была куча народу. Так вот этот авторитет в конце выдал, что при покраске аэр держать нужно строго вниз, чтоб краска не попадала туда, куда попадает у тебя. Ладно новички, но почему многие не знают этого очевидного решения? Даже странно... :)

 

П.П.С.: схема у тебя корявая. Из нее совсем не следует, что детали 6 и 7 находятся между бачком и триггером. Но на самом деле это именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ekha Это официальная схема от производителя.:D
Эм...я все прокладки в аэре черные, держу с большего ровно но с легким наклонов вниз. Как можно красить и держать вверх я не знаю, всё же выльется...я бачок крышкой не закрываю, ибо она только мешает и пачкается.

14 минут назад, ekha сказал:

Если кольцо резиновое, то выкручивать его и ставить правильное от того же Джас (у них обычно все-таки правильные).

Не совсем понял...ты хочешь сказать, что Джас в мой набор ставит по дефолту резину, а должен быть фторопласт? Зачем так делать?)))

15 минут назад, ekha сказал:

Вкручиваешь гайку чуть сильнее – она сплющивает кольцо, уменьшая диаметр его отверстия.

Я так как-то делал, в итоге - игла не смогла вообще двигаться, я выкрутил чтобы было комфортно игле.:nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти