Перейти к содержанию

Subaru Impreza WRC'99 ( ну не совсем WRC будет)


Рекомендуемые сообщения

можно зайти в любую контору занимающуюся пластиковыми окнами , сделать личико кирпичём и попросить пару монтажных подкладок вроде как для примера, или у кого нибудь из знакомых установщиков окон спросить, да мало ли как можно её заиметь, ну на крайняк у меня можно попросить, только вот заморачиваться с почтой из за такой ерунды не охота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно зайти в любую контору занимающуюся пластиковыми окнами , сделать личико кирпичём и попросить пару монтажных подкладок вроде как для примера, или у кого нибудь из знакомых установщиков окон спросить, да мало ли как можно её заиметь, ну на крайняк у меня можно попросить, только вот заморачиваться с почтой из за такой ерунды не охота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zili, я позже фото выложу. Когда на Скай примерю свой. Попробуй посикать то, что тебе посоветовали, либо попробуй из эпоксидки и пластика сделать еще раз, учитывая все детали)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zili, я позже фото выложу. Когда на Скай примерю свой. Попробуй посикать то, что тебе посоветовали, либо попробуй из эпоксидки и пластика сделать еще раз, учитывая все детали)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

здравствуйте, вот закончил скальетти, время браться за эту оплошность =)

прикупил я интеркулер, и решил переделать чуток салон (да-да,рано,не опытен,зелен, но все же хочется, с вашей помощью думаю воплотить мечты в реальность да и девушке пообещал сделать это авто хорошо =)

в общем планируются переделки:

1) вживить интеркулер

2) убрать сидение,на его место поставить огнетушитель,либо еще как-нибудь заполнить место (жду предложений)

3) сточить дврные ручки и спойлер (у нас драгстер,нам это все не нужно =) )

4) сделать руль и кпп как на град авто

5) другие колеса поставить,ибо родные многоспицевые для драга не подходят(имхо)--поставил колеса нисмо,от 34 скалика Z-Tune

6) узнать: ралийная импреза 4WD ? то бишь в колесах делать акцент на всех? или же все же на ведущие большие колеса делать.

7) узнать: в драгстера 2 педали всего?

8) убрал воздухозаборник, оторый на крыше

9) поменять банку (подскажите какую лучше и стоит ли вообще менять, если да, то как)

10) сделать конечно каркас безопасности таким,как на драгстерах

11) у руля срезать верхушку,как у пилота самолета получится =)

12) приборы, какие, куда ( прошу помощи)

13) можно анти опракидывательные стойки =)

14) ну и убрать лишний шлак из салона,который будет нам мешать всех уничтожать на 402 метрах =)

мне важно ваше мнение, что не так,что там, мб еще что-то забыл, сперва чуток надо посовещаться,далее приступлю к работе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я чайник в драге , но все же ,

1.вживить интеркулер не вижу проблемы , по скольку двиги нет , отведи от интеркулера патрубки см 3-4 что бы не палилось и все .

2.я думаю может два огнетушителя (мое сугубо бл**ское),

3 ну спойлер я хз , а вот ручки зачем стачивать , допустим я не ВИДЕЛ что бы через окно влазили .

5 имхо з тюны сюда не как , я думаю если бы ты нашел колеса допустим от 32 калсоник , я считаю было бы в цвет.

6 на сколько я знаю лутьше бы сделать акцент на задние (я не спец в этой теме , но у себя я буду делать на задние)

7 я не думаю что там две пидали , тогда как его скатывают с авто воза на тросе чтоли !?, пидаль тормоза должна быть (имхо).

9 да поменяй , полазий по темам глянь как кто делал (я лично сделал пару банок из футляра для грифелей из набора циркуля)

10 ну каркас сто пудова .я думаю ты глянь какойнибуть не мега каркас , как на врс , а какойнибуть простой (я так думаю (ну или если найдеш драговый на импрезу))

11 зачем ,не вижу в этом необходимости

13 обязательно

ВСЕ ЭТО СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ (может а скорей всего чето и не правильно написал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соглашусь с KRUZAK но от себя добавлю.

Сделать интеркуллер,вилли-бар не так просто как кажется wink

С рулём..лучше оставь как есть,если это болид,а не шоукар.

Импреза WRC 4WD и никак иначе.Ставь слики на все 4 колеса.Кстати от калсоника какраз будут думаю,если что погу примерить к своей раллийке.

Салон там и так облегчён,что ещё убирать?непойму...

Да и вообще,зачем портить раллийный болид? (имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (BAMPER)
Да и вообще,зачем портить раллийный болид? (имхо)

ну я был молоденький, из меня перло желание сделать мега авто и утереть всем нос =) но как видите,получилось цензура =)

надо же исправлять =)

а от какого именно кальсоника? и примерьте пожалуйста на свою раллийку, для наглядности..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zili, слушаю сюда.Как разбираюшийся в драгстерах скажу тебе:

1. врезать интеркулер не сложно, главное сделать аккуратно.

2. Сиденье можешь убрать. На его месте можно поставить баллон с азотом, а огнетушитель лучше поместить на месте задних сидений.

3. Ручки стачивать абсолютно незачем. намного легче от этого болид не станет. Спойлер можешь сделать, но только плоский, как у меня на супре, если хочешь драгстер. Никаких "станков" и антиткрыльев не надо.

4.Сам сделаешь? Если нет, то лучше оставь стоковые, они вполне сгодяться, тем более это раллийная версия авто.

5.Нисмо колеса на драг не катят. В драге гораздо большую роль играет резина, а не размер колеса. ТАк что лучше либо сток, либо купить слики либо полностью драговые колеса.

6. Субару все полноприводные, это все должны знать. Раллийная не исключение.Слики на все колеса.

7.2 педали не обязательно абслютно. педаль сцепления есть почти всегда, даже если она используеться только для старта.

8.По желанию.

9.Можешь сделать сам из антены, можно купить. можно просто вывести ровную трубу без всяких банок.

10.если сможешь то делай, но я не очень уверен, что стоит. Я бы не делал,получиться и так версия для уличного драга или любительского, где наличие каркаса совсем не обязательно.

11.Руль не режь. Как ездить с таким? это такие на драгстерах топ фуел.

12.Припробы либо купить, либо сделать, вариантов достаточно.

13.не обазательно. Если ты имеешь ввиду вилли-бар, то на полноприводном авто он не обязателен.

14.да, что еще можно убирать? пол отрезать чтоли?! cool

Вообщем удачи!если что, спрашивай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчёт ручек не соглашусь..их удаляют не для облегчения, а для аэродинамики..только их не заваривают, а тупо заклеивают изолентой) как и все прочие щели на кузове=))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x_romeo, ну тогда и воздухозаборники все и зеркала и т.д. ) Это ведь не супер драг-болид, зачем извращения?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм..а тогда подскажите новичку, "драг битва" котороая проходит каждый год в России, это любительские соревнования?

как бы мы своё авто будем выставлять на те гонки,Все будет серьезно ( знаю что самоуверено и мб даже высокомерно,но цель такова)

про банку я имел ввиду,что где-то читал что из-за формы глушителя, можно пару лошадок прибавить,прямоток по моему сделать (поправьте,если ошибаюсь)

для надей битвы нам я думаю будет нужен каркас..да и без него можно обойтись ( в ходе сбора информации по драг импрезам,нашел 1000+ лошадную импрезу, переделанную только под капотом,в салони ничего не меняли,там даже задние сидушки и все дуобства)

а как быть с приборной панелью (ее называют торпедой?) видел что некоторые вообще убирали все

( сглаживали поверхность) и вживляли только нужные приборы

по поводу самих приборов, пока не интересовался где их прикупить,но кому не сложно,буду ждать ссылки на раздел магазинов с приборами =) и еще..какие там должны быть ? =)

пока все,сильно не ругайте happy

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote
м..а тогда подскажите новичку, "драг битва" котороая проходит каждый год в России, это любительские соревнования?

Да. Это не официальный чемпионат россии а просто любительские покатушки. Там на время снимают аэродром и проводят соревнования называя чемпионатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирил,ты че вкурил? zili, поиши в интернете,там информации куча! Зайди на сайт битвы,почитай там. А то слишком много вопросов и все без дела. Я бы для начала поискал инфу,факты,материал,а потом бы уже советовался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

поднимем чуток ошибку молодости =)

закрыл сессию,можно и попробовать доделать эту оплошность =)

в кратце,что было сделано, сделал отверстие для интеркулера фронтального, именно поэтому (за ненадобностью) на капоте вместо "поздри" сделал "горб"

сделал так же спойлер, пошаманил с выхлопом, теперь он будет из под двери торчать (но на фото его не ставил)

все под грунтом

1266acf5c110f7a7e8ae8f519ef774bf.jpg

56a780a6e6fa89a9834d422f8003d2fe.jpg

acc6437125ccf8df7299d0173801245e.jpg

27fcd9081026248ee88509ebb4ab7e6a.jpg

кое где вылезли косяки после грунта, поработал наждачкой.

выделил 3 косяка, 1 и 2 выявил грунт,а 3й уж не знаю откуда взялся, прихожу однажды в комнату, а там на воздухозаборнике нету перегородки =) вот решил посоветоваться,как быть, на втором тоже убрать?

или пусть не будет только там,где турбина? некая изюминка

и еще можно попросить модераторов подправить название темы, Subaru Impreaza WRC'99 без этой ненужной буквы "а" smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм....бампер-то массивный.... Зачем? Это ведь не мега дрэгстер, я думаю, можно было бы зализать так же стоковый.

Quote
или пусть не будет только там,где турбина? некая изюминка

НА EJ20 турбина по центру, с небольшим смещением вправо.думаю, найдешь)

autowp.ru_subaru_impreza_wrc_28.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTR-kir, ну так как без двигателя кит,то можно предполагать что стоит там любая из разновидностей субаровских двигателей,я вообще полагал EJ25 =) хотя и том и в другом случае турбина все равно оказывается со стороны воздухозаборника без перегородки и как бы больше воздуха поступает =)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (GTR-kir)
Это ведь не мега дрэгстер

а мне аоборот показалось, что мегадрэгстер) такой спойлер..

zili, может выхлоп из под переднего бампера сразу вывести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

x_romeo, не знаю,мне кажется тогда днище вообще скучно будет выглядеть.

кстати думал мб сделать субару заднеприводной, тогда такой спойлер и бампер как раз в тему будут =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote
ну так как без двигателя кит,то можно предполагать что стоит там любая из разновидностей субаровских двигателей,я вообще полагал EJ25 =) хотя и том и в другом случае турбина все равно оказывается со стороны воздухозаборника без перегородки и как бы больше воздуха поступает =)

КАКАЯ РАЗНИЦА???? Двигатель оппозитный, колекторы само собой по сторонам выходят и единственное место, куда поставить турбину- ближе к перегородке с салоном!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...