Перейти к содержанию

VW Type 2 Micro Bus (1963) "23 Window"


Рекомендуемые сообщения

Дух свободы. VW Type2.

Есть машины, которые занимают особое место в жизни людей. Одни поражают своей ценой, другие дизайном, третьи скоростью. Но есть автомобили, которые любят совсем не за это, а за то что они дарят людям самое главное богатство. Они дарят свободу! Одной из таких машин является Volkswagen Type 2 (Transporter/Samba/Bus/Microbus).

Volkswagen Type 2 – был второй машиной в линейке Фольксвагена. Это был фургон, который появился в 1950 году и был основан на модели VW Kaefer/Beetle («Жук»). Считается, что Type 2, стал прародителем микроавтобусов. На его достижениях были позже построены большинство автомобилей такого кузова; как в США так и в Европе. Это такие машины как Ford Econoline, Dodge A100, Chevrolet Corvan, в последнем даже двигатель был расположен сзади как у Type 2.

Идея создания Type 2 принадлежит голландскому импортеру Фольксавнега – Бену Пону (Ben Pon), который создал первые эскизы фургона еще в 1947 году. Аэродинамика первых образцов сильно страдала, но путем тяжелой работы, она была оптимизирована с помощью ажродинамической трубы Технического университета Брауншвейга. Работа в аэротрубе была с успешной, фургон получил аэродинамику лучше чем у «Жука», несмотря на свою «коробчатость». 3 года спустя, под руководством нового директора Фольксвагена – Хайнца Нордхофа (Heinz Nordhoff), первая партия фургонов покинула ворота завода в Вольфсбурге. Type 2 стал первой коммерческой машиной, в которой водитель сидел над передними колесами. Так возникла новая тенденция автомобилестроения в Европе, которую тут же поддержал Ford, скопировав такую посадку водителя в модель Transit. Другое достижение Type 2 в том, что он хотя и не начал, но развил идею перевозки людей на машинах такого типа. Во время эры «хиппи» в Штатах, VW Bus становится главным символом контркультуры. Были несколько причин такого успеха. Во-первых машина могла с легкостью перевозить нескольких людей, плюс была оборудована всем необходимым для туризма, от кухни до плотяного шкафа. Необычный «коробчатый» дизайн и практичность машины были теми вещами, которые американские автостроители не могли дать людям на то время. Эта машина стоила дешево, люди часто красили ее вручную, раскрашивая ее символами той эпохи: цветами, радугами, просто яркими цветами. Некоторые энтузиасты заменяли большой логотип спереди на символ мира. С тех пор VW Bus становится для США чуть ли не коллекционным экспонатом.

Type 2 были доступны в различным конфигурациях. Грузовой фургон без боковых окон (Panel Van). Грузовой фургон с высокой крышей (High Roof Panel Van/ Hochdach). Грузо-пассажирский фургон с боковыми окнами и съемными задними сиденьями (Kombi). Пассажирский фургон повышенного комфорта (Bus). Фургон с множеством верхних окошек и тряпчаной убирающейся крышей (Samba-Bus, был доступен только в первом поколении). 2-х местный фургон с открытым грузовым отсеком (Pick-up) и многоместный фургон с открытым грузовым отсеком (Crew Cab Pick-up). Также был доступен кузов – кэмпер, с плитой, шкафом и кроватями, а также с другим оборудованием для отдыха (Westy), и полу-кэмпер, который мог использоваться для перевозки грузов и людей, но имел некоторые аксессуары настоящего кэмпера (Multivan или Weekender)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дух свободы. VW Type2.

Есть машины, которые занимают особое место в жизни людей. Одни поражают своей ценой, другие дизайном, третьи скоростью. Но есть автомобили, которые любят совсем не за это, а за то что они дарят людям самое главное богатство. Они дарят свободу! Одной из таких машин является Volkswagen Type 2 (Transporter/Samba/Bus/Microbus).

Volkswagen Type 2 – был второй машиной в линейке Фольксвагена. Это был фургон, который появился в 1950 году и был основан на модели VW Kaefer/Beetle («Жук»). Считается, что Type 2, стал прародителем микроавтобусов. На его достижениях были позже построены большинство автомобилей такого кузова; как в США так и в Европе. Это такие машины как Ford Econoline, Dodge A100, Chevrolet Corvan, в последнем даже двигатель был расположен сзади как у Type 2.

Идея создания Type 2 принадлежит голландскому импортеру Фольксавнега – Бену Пону (Ben Pon), который создал первые эскизы фургона еще в 1947 году. Аэродинамика первых образцов сильно страдала, но путем тяжелой работы, она была оптимизирована с помощью ажродинамической трубы Технического университета Брауншвейга. Работа в аэротрубе была с успешной, фургон получил аэродинамику лучше чем у «Жука», несмотря на свою «коробчатость». 3 года спустя, под руководством нового директора Фольксвагена – Хайнца Нордхофа (Heinz Nordhoff), первая партия фургонов покинула ворота завода в Вольфсбурге. Type 2 стал первой коммерческой машиной, в которой водитель сидел над передними колесами. Так возникла новая тенденция автомобилестроения в Европе, которую тут же поддержал Ford, скопировав такую посадку водителя в модель Transit. Другое достижение Type 2 в том, что он хотя и не начал, но развил идею перевозки людей на машинах такого типа. Во время эры «хиппи» в Штатах, VW Bus становится главным символом контркультуры. Были несколько причин такого успеха. Во-первых машина могла с легкостью перевозить нескольких людей, плюс была оборудована всем необходимым для туризма, от кухни до плотяного шкафа. Необычный «коробчатый» дизайн и практичность машины были теми вещами, которые американские автостроители не могли дать людям на то время. Эта машина стоила дешево, люди часто красили ее вручную, раскрашивая ее символами той эпохи: цветами, радугами, просто яркими цветами. Некоторые энтузиасты заменяли большой логотип спереди на символ мира. С тех пор VW Bus становится для США чуть ли не коллекционным экспонатом.

Type 2 были доступны в различным конфигурациях. Грузовой фургон без боковых окон (Panel Van). Грузовой фургон с высокой крышей (High Roof Panel Van/ Hochdach). Грузо-пассажирский фургон с боковыми окнами и съемными задними сиденьями (Kombi). Пассажирский фургон повышенного комфорта (Bus). Фургон с множеством верхних окошек и тряпчаной убирающейся крышей (Samba-Bus, был доступен только в первом поколении). 2-х местный фургон с открытым грузовым отсеком (Pick-up) и многоместный фургон с открытым грузовым отсеком (Crew Cab Pick-up). Также был доступен кузов – кэмпер, с плитой, шкафом и кроватями, а также с другим оборудованием для отдыха (Westy), и полу-кэмпер, который мог использоваться для перевозки грузов и людей, но имел некоторые аксессуары настоящего кэмпера (Multivan или Weekender)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Первое поколение Type 2 (Т1) с раздельным лобовым стеклом получило название Microbus, а современные фанаты этой машины называют его Splittie (от split-window – «раздельное окно»). Первая машина сошла с конвеера 8 марта 1950 года, данное поколение выпускалось вплоть до 1967 года. С 1950 по 1956 год машина выпускается в Вольфсбурге, а с 1956 года в Гановере. Фургон оснащался тем же двигателем что и «Жук» - 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 1.2 литра и мощностью 25 л.с. В 1955 году 36-ти сильный двигатель становится стандартным для этой модели, как рання версия эксклюзивного 40-ка сильного мотора, разработанного для Type 2, который появился лишь в 1959 году. Однако этот двигатель был ненадежным и в 1959 году завод отзывает все модели с этим двигателем и ставит на его место 40-ка сильный агрегат. Ранние версии Т1 называли Т1а или «амбарная дверь» из-за огромной задней защиты двигателя. Позже эту версию немного модифицировали: расширили линию крыши над ветровым стеклом, слегка изменили арки колес, уменьшили отсек двигателя, и установили 15-ти дюймовые диски вместо 16-ти дюймовых. Эту модель назвали Т1b. С 1963 года модель получила широкую заднюю дверь (как на Т2) и стала называться Т1с. Также в 1963 году на некоторых моделях появляется «скользящая дверь» в грузовом/пассажирском отсеке вместо стандартной петлевой. Это делает машину первым настоящим микроавтобусом. В 1962 году была выпущена модель для тяжелых условий работs, которая была доступна опционально. Грузоподъемность машины увеличили до тонны (простая модель 750 кг), установили колеса меньшего диаметра (14 дюймов), но большей ширины. Также на машину установили двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 42 л.с. Эта модель имела успех, всвязи с чем модель с меньшей грузоподъемностью сняли с производства, заменив ее данной моделью. Производство этой машины в Германии закнчилось после 1967 года. Но в Бразилии она производилась до 1975 года, когда модель была модифицирована. Ее переднюю часть сделали похожей на Т2, а назад установили фары от модели 1972 года, такую модификацию называли «Т1.5», ее производство закончилось в 1996 году. Бразильские и немецкие фургоны Т1 не были идентичными, хотя и имели некоторые схожие черты. Часто любители данных машин различают их по количеству окон. Стандартный Kombi или Bus имеет 11 окон: два разделенных лобовых стекла, два на дверях в кабине, по 3 с каждой стороны в пассажирском отсеке и одно окно сзади. Модель Deluxe имеет по 4 окна в пассажирском отсеке и еще 2 угловых окна, что делает ее 15-оконным фургоном (такая модель не выпускалась в Европе). Samba-Bus с его маленькими окошками наверху и убирающейся крышей называется 23-оконный фургон. С 1963 года, из-за расширения задней двери, угловые окна не устанавливались, что делает последние 2 модели 13-ти и 21-оконными фургонами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Первое поколение Type 2 (Т1) с раздельным лобовым стеклом получило название Microbus, а современные фанаты этой машины называют его Splittie (от split-window – «раздельное окно»). Первая машина сошла с конвеера 8 марта 1950 года, данное поколение выпускалось вплоть до 1967 года. С 1950 по 1956 год машина выпускается в Вольфсбурге, а с 1956 года в Гановере. Фургон оснащался тем же двигателем что и «Жук» - 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 1.2 литра и мощностью 25 л.с. В 1955 году 36-ти сильный двигатель становится стандартным для этой модели, как рання версия эксклюзивного 40-ка сильного мотора, разработанного для Type 2, который появился лишь в 1959 году. Однако этот двигатель был ненадежным и в 1959 году завод отзывает все модели с этим двигателем и ставит на его место 40-ка сильный агрегат. Ранние версии Т1 называли Т1а или «амбарная дверь» из-за огромной задней защиты двигателя. Позже эту версию немного модифицировали: расширили линию крыши над ветровым стеклом, слегка изменили арки колес, уменьшили отсек двигателя, и установили 15-ти дюймовые диски вместо 16-ти дюймовых. Эту модель назвали Т1b. С 1963 года модель получила широкую заднюю дверь (как на Т2) и стала называться Т1с. Также в 1963 году на некоторых моделях появляется «скользящая дверь» в грузовом/пассажирском отсеке вместо стандартной петлевой. Это делает машину первым настоящим микроавтобусом. В 1962 году была выпущена модель для тяжелых условий работs, которая была доступна опционально. Грузоподъемность машины увеличили до тонны (простая модель 750 кг), установили колеса меньшего диаметра (14 дюймов), но большей ширины. Также на машину установили двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 42 л.с. Эта модель имела успех, всвязи с чем модель с меньшей грузоподъемностью сняли с производства, заменив ее данной моделью. Производство этой машины в Германии закнчилось после 1967 года. Но в Бразилии она производилась до 1975 года, когда модель была модифицирована. Ее переднюю часть сделали похожей на Т2, а назад установили фары от модели 1972 года, такую модификацию называли «Т1.5», ее производство закончилось в 1996 году. Бразильские и немецкие фургоны Т1 не были идентичными, хотя и имели некоторые схожие черты. Часто любители данных машин различают их по количеству окон. Стандартный Kombi или Bus имеет 11 окон: два разделенных лобовых стекла, два на дверях в кабине, по 3 с каждой стороны в пассажирском отсеке и одно окно сзади. Модель Deluxe имеет по 4 окна в пассажирском отсеке и еще 2 угловых окна, что делает ее 15-оконным фургоном (такая модель не выпускалась в Европе). Samba-Bus с его маленькими окошками наверху и убирающейся крышей называется 23-оконный фургон. С 1963 года, из-за расширения задней двери, угловые окна не устанавливались, что делает последние 2 модели 13-ти и 21-оконными фургонами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...В 1968 году появляется второе поколение Type 2. В Германии машина выпускалась до 1979 года, затем производство перенесли в Мексику и Бразилию. Модели до 1971 года часто называют Т2а, а после 1972 – T2b. Модели второго поколения потеряли раздельное ветровое стекло, и стали более большими и тяжелыми по сравнению с предшественниками. Общие прозвища этой машины – «буханка» (Breadloaf или Loaf) и «пляжное окно» (Bay-window или Bay). T2b мог похвастаться новым двигателем объемом 1.6 литра с двойными впусными патрубками на каждой головке цилиндра и мощностью 50 л.с. Важным нововведением были передние дисковые тормоза. В 1972 году появляются 2 новых двигателя 1.7 и 2 литра от VW Type 4, из-за чего была изменена конструкция задней части автомобиля, а также были расширены воздуховоды, чтобы обеспечить лучшее поступление воздуха для охлаждения двигателя. Т2с появился в начале 90-х и был доступен только для рынков Южной и Центральной Америки. Он имел более высокую крышу. Данная модель производилась в Мексике до 1991 года с двигателем 1.6 и воздушным охлаждением, а с 91 по 96 год с двигателм от VW Golf объемом 1.4 литра. Модели с водяным охлаждением легко узнать по черным радиаторам спереди.

Volkswagen Type 2 очень популярен среди любителей тюнинга. Энтузиасты устанавливают в него двигатели от Porsche и Subaru Impreza (оппозитная конструкция этих двигателей позволяет провести замену без особых трудностей) и показывают невероятные для этой машины скорости под 200 км/ч. Однако большинство тюнеров любят уделять внимание внешней стороне машины. Очень распространен «Калифорнийский стиль» тюнинга, харктерные черты такого тюнинга, яркая 2-х цветная покраска, блестящие диски и пара досок для серфинга на крыше, а также тюнинг в стиле «Old School», когда машину восстанавливают до состояния новой и устанвливают на нее только те модификации, которые были распространены во время 60-х и 70-х годов. В салоне фанаты творят просто умопомрачительные вещи устанавливая туда телевизоры, кальяны, диваны, а особо оригинальные личности даже ванны-джакузи. Для любителей создавать что-то необычное, эта машина настоящая находка, поскольку она наделена особой энергией, силой, которая открывает самые лучшие чувства человека и дарит всем окружающим радость и улыбку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...В 1968 году появляется второе поколение Type 2. В Германии машина выпускалась до 1979 года, затем производство перенесли в Мексику и Бразилию. Модели до 1971 года часто называют Т2а, а после 1972 – T2b. Модели второго поколения потеряли раздельное ветровое стекло, и стали более большими и тяжелыми по сравнению с предшественниками. Общие прозвища этой машины – «буханка» (Breadloaf или Loaf) и «пляжное окно» (Bay-window или Bay). T2b мог похвастаться новым двигателем объемом 1.6 литра с двойными впусными патрубками на каждой головке цилиндра и мощностью 50 л.с. Важным нововведением были передние дисковые тормоза. В 1972 году появляются 2 новых двигателя 1.7 и 2 литра от VW Type 4, из-за чего была изменена конструкция задней части автомобиля, а также были расширены воздуховоды, чтобы обеспечить лучшее поступление воздуха для охлаждения двигателя. Т2с появился в начале 90-х и был доступен только для рынков Южной и Центральной Америки. Он имел более высокую крышу. Данная модель производилась в Мексике до 1991 года с двигателем 1.6 и воздушным охлаждением, а с 91 по 96 год с двигателм от VW Golf объемом 1.4 литра. Модели с водяным охлаждением легко узнать по черным радиаторам спереди.

Volkswagen Type 2 очень популярен среди любителей тюнинга. Энтузиасты устанавливают в него двигатели от Porsche и Subaru Impreza (оппозитная конструкция этих двигателей позволяет провести замену без особых трудностей) и показывают невероятные для этой машины скорости под 200 км/ч. Однако большинство тюнеров любят уделять внимание внешней стороне машины. Очень распространен «Калифорнийский стиль» тюнинга, харктерные черты такого тюнинга, яркая 2-х цветная покраска, блестящие диски и пара досок для серфинга на крыше, а также тюнинг в стиле «Old School», когда машину восстанавливают до состояния новой и устанвливают на нее только те модификации, которые были распространены во время 60-х и 70-х годов. В салоне фанаты творят просто умопомрачительные вещи устанавливая туда телевизоры, кальяны, диваны, а особо оригинальные личности даже ванны-джакузи. Для любителей создавать что-то необычное, эта машина настоящая находка, поскольку она наделена особой энергией, силой, которая открывает самые лучшие чувства человека и дарит всем окружающим радость и улыбку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка.

ad54741523c9.jpg

Кузов. На внутренней стороне кузова стоит маркеровка PS, что значит, что краисть прийдется красками PS серии. Хочу отметить, что качество нареканий не вызвало. Даже предусмотрено открывание боковых и задней дверей. Ни утяжек ни облоя я не нашел.

17e14c741ff7.jpg

Покрышки и декали. Тут особо рассказывать нечего. Покрышки узенькие, а декали качественные)

59c06913f798.jpg

Остекление. Здесь тоже все на уровне. Ведь в собранном состоянии у нас получится аж 23 окна!

0ed7ace12dfe.jpg

Хромовое покрытие. Представлено на 5 литниках. Здесь и опциональные бампера и зеркала заднего вида. Колпаки на колеса, дворники, салонное зеркало отражатели фар головного света и т.д. Как и в предыдущих случаях, качество на уровне. Царапин нет.

0f034543fa7a.jpg

Детали салона. Салон особым разнообразием не отличается. 3 дивана для пассажиров, водительское место. Пол выполнен уже из гофрированного пластика. Диванчики тоже имеет свою фактуру. Все на хорошем уровне, облоя детали не имеют. Днище детализировано нормально. Двигатель дан одной деталью, но, стоит отметить, что в этом авто двигатель и так очень маленький, располагается над задней осью. Подвеска проста в сборке, впрочем как в настоящем авто.

9a1d035dbc59.jpg

f1478e455343.jpg

Заключение. Считаю, что сдела себе прекрасны подарок на Новый Год, ибо собирать все равно нечего (все что имеется у меня, мне не интересно), а вот этот автобусик мне очень по душе) Давно хотел его собрать. Будет стоковый хипповский басик) скоро начну собирать smile Должна получиться ляля) ^_^Но предложния по будущему виду все равно принимаются happy

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка.

ad54741523c9.jpg

Кузов. На внутренней стороне кузова стоит маркеровка PS, что значит, что краисть прийдется красками PS серии. Хочу отметить, что качество нареканий не вызвало. Даже предусмотрено открывание боковых и задней дверей. Ни утяжек ни облоя я не нашел.

17e14c741ff7.jpg

Покрышки и декали. Тут особо рассказывать нечего. Покрышки узенькие, а декали качественные)

59c06913f798.jpg

Остекление. Здесь тоже все на уровне. Ведь в собранном состоянии у нас получится аж 23 окна!

0ed7ace12dfe.jpg

Хромовое покрытие. Представлено на 5 литниках. Здесь и опциональные бампера и зеркала заднего вида. Колпаки на колеса, дворники, салонное зеркало отражатели фар головного света и т.д. Как и в предыдущих случаях, качество на уровне. Царапин нет.

0f034543fa7a.jpg

Детали салона. Салон особым разнообразием не отличается. 3 дивана для пассажиров, водительское место. Пол выполнен уже из гофрированного пластика. Диванчики тоже имеет свою фактуру. Все на хорошем уровне, облоя детали не имеют. Днище детализировано нормально. Двигатель дан одной деталью, но, стоит отметить, что в этом авто двигатель и так очень маленький, располагается над задней осью. Подвеска проста в сборке, впрочем как в настоящем авто.

9a1d035dbc59.jpg

f1478e455343.jpg

Заключение. Считаю, что сдела себе прекрасны подарок на Новый Год, ибо собирать все равно нечего (все что имеется у меня, мне не интересно), а вот этот автобусик мне очень по душе) Давно хотел его собрать. Будет стоковый хипповский басик) скоро начну собирать smile Должна получиться ляля) ^_^Но предложния по будущему виду все равно принимаются happy

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша,ничего не пожелаю кроме удачи в сборке!

Quote
Будет стоковый хипповский басик)

То есть будешь разрабатывать и печатать деки,типа цветочи....и всякая дребедень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша,ничего не пожелаю кроме удачи в сборке!

Quote
Будет стоковый хипповский басик)

То есть будешь разрабатывать и печатать деки,типа цветочи....и всякая дребедень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же цветочки?? в салоне плакатики с Бобом Марли, значочки "Рeace"... ну и так далее, а внешне он будет стоковый))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же цветочки?? в салоне плакатики с Бобом Марли, значочки "Рeace"... ну и так далее, а внешне он будет стоковый))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR,

Ааааа....просто с разроботкой декалей ябы помог, как-никак фотошоп-моя стихия более 2 лет.... ну значит проблема-напряг с декальной бумагой.

Ну и по теме: а разве подвеска у хиппи была такая же? Просто мне кажется, что хиппи фозили много картошки и подвеска у них на бусе была намного ниже smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR,

Ааааа....просто с разроботкой декалей ябы помог, как-никак фотошоп-моя стихия более 2 лет.... ну значит проблема-напряг с декальной бумагой.

Ну и по теме: а разве подвеска у хиппи была такая же? Просто мне кажется, что хиппи фозили много картошки и подвеска у них на бусе была намного ниже smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мммм Спасибо за предложение))) А про подвеску...они не заморачивались на эту тему, а ездили на чем было. У меня автобус для хиппи-тусовок)) но с соблюдением вкуса и традиций того времени)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мммм Спасибо за предложение))) А про подвеску...они не заморачивались на эту тему, а ездили на чем было. У меня автобус для хиппи-тусовок)) но с соблюдением вкуса и традиций того времени)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, давай уж начинай постройку smile

P.S. Сегодня проезжал мимо Олимпийского и усилием воли все-таки проехал мимо т.к. душа хочет этот бас, а голова понимает, что несобранных моделей у меня уже много и появление еще одной коробки шкаф не выдержит smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, давай уж начинай постройку smile

P.S. Сегодня проезжал мимо Олимпийского и усилием воли все-таки проехал мимо т.к. душа хочет этот бас, а голова понимает, что несобранных моделей у меня уже много и появление еще одной коробки шкаф не выдержит smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (ScaleDriver)
P.S. Сегодня проезжал мимо Олимпийского и усилием воли все-таки проехал мимо т.к. душа хочет этот бас, а голова понимает, что несобранных моделей у меня уже много и появление еще одной коробки шкаф не выдержит

а вот и зря....выдержал бы)))

Quote (ScaleDriver)
Саш, давай уж начинай постройку

уже сижу....

Quote (valek)
хм...кстать чуть чуть занизить заднюю подвеску не плохо было бы........

Посмотрим....если будет такая возможность, то пару миллиметров уберем) smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань,очень приятно читать все это из уст заядлого японовода! С большим уважением отношусь к вагенам! Удачи тебе! С огромным интересом слежу за проектом! Поставь колесики классные и опусти его,а можно просто низко низко опустить! Rеsto-stylе рулит.!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти