Tsvet 4 Опубликовано 21 Jan 2009, 16:30:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2009, 16:30:55 Вот решил собрать болид. Качество деталей 5-, один минус тормозные диски надо уменьшать по длине, на 3 мм. Ещё что прикольнула идет карбон, но вот только на одну сторону, интересно что же получается Деталь с одной стороны покрашена а с другой карбон. Ну не че у меня есть )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 21 Jan 2009, 16:37:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2009, 16:37:11 О, что-то интересненькое F1 уважаю, хотя, конечно, F2005 не самая удачная машина Ferrari... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 21 Jan 2009, 16:43:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2009, 16:43:00 Что,табачной рекламы на деках нет?! Будеш отдельно заказывать или изготавливать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsvet 4 Опубликовано 21 Jan 2009, 16:57:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2009, 16:57:31 AntoniRUS, Спасибо, хочу ещё 2008, 2003, 2000. zvizdar, Да мальборы не было пока так сделаю, а там может закажу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaru 55 Опубликовано 21 Jan 2009, 17:00:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2009, 17:00:39 Хороший кит что планируешь по киту сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 21 Jan 2009, 17:09:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2009, 17:09:07 Quote (zvizdar)Что,табачной рекламы на деках нет?! Будеш отдельно заказывать или изготавливать? С этим не все так просто как кажется, в то время, 2005, табачная реклама была запрещена не во всех странах, принимавших Большой Цирк, но с другой стороны, если уж делать точную копию, то помимо табачной рекламы и настройки аэродинамики нужно делать соостветствующие, то есть под конкретный Grand Prix, а вот с этим как раз посложнее будет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 21 Jan 2009, 17:14:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2009, 17:14:12 Саня, на корпусе утяжины на носу перед кокпитом или мне кажется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsvet 4 Опубликовано 21 Jan 2009, 20:48:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2009, 20:48:36 Quote (Nosferatu)корпусе утяжины на носу перед кокпитом или мне кажется? Мих, не совсем тебя понял? AntoniRUS, У тебя есть фотки движка, а то я искал не нашел? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 21 Jan 2009, 20:59:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2009, 20:59:12 это кажись дефекты... Недолив.. усадка пластика.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsvet 4 Опубликовано 21 Jan 2009, 21:02:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2009, 21:02:59 Nosferatu, Не Мих, это так должно быть, посмотри фотки видно слегка что там не ровно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 22 Jan 2009, 07:39:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 07:39:48 Вот двигатель Ferrari F2004, не думаю, что он координально от 2005 отличался, во всяком случае внешне Установленный на машине видел только на Ferrari F2002, вообще, это достаточно редкие фотки, врядли журналистам на Grand Prix разрешат делать подробные фотографии двигателей и других важных тех. узлов, если только по музеем и выставкам смотреть)) Добавлено (22.01.2009, 10:39) --------------------------------------------- Вот F2002 Может, пригодится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsvet 4 Опубликовано 22 Jan 2009, 17:16:40 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 17:16:40 AntoniRUS, Спасибо )))) Добавлено (22.01.2009, 20:16) --------------------------------------------- Вот что сделал за сегодня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x_romeo 81 Опубликовано 22 Jan 2009, 17:33:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 17:33:39 а там вот на днище полоса такая широкая в центре..где-то видел, что там дерево должно быть? и даже на модели видел.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 22 Jan 2009, 17:51:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 17:51:31 Раньше это было дерево, так называемая доска скольжения, сейчас FIA разрешила использывать искусственные материалы, по физическим свойства идентичные с деревомДобавлено (22.01.2009, 20:51) --------------------------------------------- Мдя, двигатель у Ревелл как шматок пластика выглядит, неудивительно, что кожух с монококом единое целое)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x_romeo 81 Опубликовано 22 Jan 2009, 18:05:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 18:05:04 AntoniRUS, это чтобы при нагрузке днище шаркало этой самой деревяшкой и машина теряла минимум скорости? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 22 Jan 2009, 18:05:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 18:05:56 Хорошая работа! Кит прикольный) Удачи в дальнейшем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 22 Jan 2009, 18:20:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 18:20:51 x_romeo, QuoteДолгие годы одной из самых сложных характеристик для контроля автомобиля Формулы-1 оставался клиренс – величина зазора между плоским днищем болида и поверхностью трассы. Этот параметр оказывает весьма существенное влияние на величину прижимной аэродинамической силы, от которой в свою очередь зависит скорость машин Ф-1. Ведь даже после полного запрещения “граунд-эффекта” в его классическом виде (профилированное днище), конструкторы нашли возможность почти полностью компенсировать потерю аэродинамической силы, опустив плоское днище ближе к земле. Чем меньше дорожный просвет, тем меньше воздуха проникает под днище автомобиля. В результате неравномерного распределения воздушных потоков на больших скоростях под днищем образуется разрежение. Автомобиль будто присасывается к дорожному полотну. Стремясь уменьшить прижимную силу и тем самым снизить скорости болидов Ф-1 до разумных пределов, FIA пришла к выводу о необходимости увеличения минимального дорожного просвета. Но контролировать этот параметр в условиях гонки оказалось, мягко говоря, затруднительно. Однако решение было найдено. Под днищем автомобилей Ф-1 крепится специальная доска скольжения, изготовленная из прессованной и подвергнутой специальной пропитке древесины. Теперь конструкторы могут делать посадку своих машин сколь угодно низкой, но если износ доски скольжения после гонки окажется больше 10% первоначальной толщины, болид будет неминуемо дисквалифицирован. Именно из-за этого в 1994 г. был лишен победы в Бельгии Михаэль Шумахер, что едва не стоило ему первого чемпионского титула. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsvet 4 Опубликовано 22 Jan 2009, 21:09:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 21:09:34 AntoniRUS, Спасибо за просветление на счет деревяшки я то-же не мог понят че за фактура... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 22 Jan 2009, 21:14:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 21:14:15 Tsvet, не за что =) Кстати, на кожухе двигателя, где ты прошпаклевал боковые открылки, расшивка должна быть, похоже, по тому же контуру, что и вклеенная деталь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsvet 4 Опубликовано 22 Jan 2009, 21:39:15 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 21:39:15 AntoniRUS, Что я тебя не понял где именно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 22 Jan 2009, 21:49:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 21:49:20 Вот тут должна быть расшивка Как раз по шву, который ты зашпаклевал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsvet 4 Опубликовано 26 Jan 2009, 21:02:14 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Jan 2009, 21:02:14 Да действительно, сдесь её видно Ну не че сделаем новую, та все равно кривая была... Добавлено (27.01.2009, 00:02) --------------------------------------------- Уже покрашена, сейчас полирую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 26 Jan 2009, 21:10:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Jan 2009, 21:10:31 О результате пока судить рано, но не по наслышке знаю, полировать F1 ой как непросто))) В какой цвет красил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsvet 4 Опубликовано 27 Jan 2009, 05:51:54 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jan 2009, 05:51:54 AntoniRUS, Revell 34 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 27 Jan 2009, 14:12:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jan 2009, 14:12:19 Tsvet, меня поражают темпы сборки))) хороший выбор удачи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения