Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот решил собрать болид.

Качество деталей 5-, один минус тормозные диски надо уменьшать по длине, на 3 мм.

Ещё что прикольнула идет карбон, но вот только на одну сторону, интересно что же получается

Деталь с одной стороны покрашена а с другой карбон. Ну не че у меня есть ))))

2005ferrarif2005fatoptr9.jpg

2005ferrarif2005spo9.jpg

img0020li4.jpg

img0025qy1.jpg

img0024nu2.jpg

img0022my1.jpg

img0023bl9.jpg

img0026rr0.jpg

img0021ds5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что,табачной рекламы на деках нет?! wacko Будеш отдельно заказывать или изготавливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntoniRUS,

Спасибо, хочу ещё 2008, 2003, 2000.

zvizdar,

Да мальборы не было пока так сделаю, а там может закажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (zvizdar)
Что,табачной рекламы на деках нет?! Будеш отдельно заказывать или изготавливать?

С этим не все так просто как кажется, в то время, 2005, табачная реклама была запрещена не во всех странах, принимавших Большой Цирк, но с другой стороны, если уж делать точную копию, то помимо табачной рекламы и настройки аэродинамики нужно делать соостветствующие, то есть под конкретный Grand Prix, а вот с этим как раз посложнее будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, на корпусе утяжины на носу перед кокпитом или мне кажется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Nosferatu)
корпусе утяжины на носу перед кокпитом или мне кажется?

Мих, не совсем тебя понял?

AntoniRUS,

У тебя есть фотки движка, а то я искал не нашел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu,

Не Мих, это так должно быть, посмотри фотки видно слегка что там не ровно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот двигатель Ferrari F2004, не думаю, что он координально от 2005 отличался, во всяком случае внешне

237c6eb67a2d.jpg

Установленный на машине видел только на Ferrari F2002, вообще, это достаточно редкие фотки, врядли журналистам на Grand Prix разрешат делать подробные фотографии двигателей и других важных тех. узлов, если только по музеем и выставкам смотреть))

Добавлено (22.01.2009, 10:39)

---------------------------------------------

Вот F2002

f2002_5.jpg

Может, пригодится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntoniRUS,

Спасибо ))))

Добавлено (22.01.2009, 20:16)

---------------------------------------------

Вот что сделал за сегодня

img0148wz9.jpg

img0149fo5.jpg

img0151sw0.jpg

img0150bx9.jpg

img0147ac8.jpg

img0153mq5.jpg

img0154mw5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а там вот на днище полоса такая широкая в центре..где-то видел, что там дерево должно быть? и даже на модели видел..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше это было дерево, так называемая доска скольжения, сейчас FIA разрешила использывать искусственные материалы, по физическим свойства идентичные с деревом

Добавлено (22.01.2009, 20:51)

---------------------------------------------

Мдя, двигатель у Ревелл как шматок пластика выглядит, неудивительно, что кожух с монококом единое целое))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntoniRUS, это чтобы при нагрузке днище шаркало этой самой деревяшкой и машина теряла минимум скорости?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

x_romeo,

Quote
Долгие годы одной из самых сложных характеристик для контроля автомобиля Формулы-1 оставался клиренс – величина зазора между плоским днищем болида и поверхностью трассы. Этот параметр оказывает весьма существенное влияние на величину прижимной аэродинамической силы, от которой в свою очередь зависит скорость машин Ф-1. Ведь даже после полного запрещения “граунд-эффекта” в его классическом виде (профилированное днище), конструкторы нашли возможность почти полностью компенсировать потерю аэродинамической силы, опустив плоское днище ближе к земле. Чем меньше дорожный просвет, тем меньше воздуха проникает под днище автомобиля. В результате неравномерного распределения воздушных потоков на больших скоростях под днищем образуется разрежение. Автомобиль будто присасывается к дорожному полотну.

Стремясь уменьшить прижимную силу и тем самым снизить скорости болидов Ф-1 до разумных пределов, FIA пришла к выводу о необходимости увеличения минимального дорожного просвета. Но контролировать этот параметр в условиях гонки оказалось, мягко говоря, затруднительно. Однако решение было найдено. Под днищем автомобилей Ф-1 крепится специальная доска скольжения, изготовленная из прессованной и подвергнутой специальной пропитке древесины. Теперь конструкторы могут делать посадку своих машин сколь угодно низкой, но если износ доски скольжения после гонки окажется больше 10% первоначальной толщины, болид будет неминуемо дисквалифицирован. Именно из-за этого в 1994 г. был лишен победы в Бельгии Михаэль Шумахер, что едва не стоило ему первого чемпионского титула.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntoniRUS,

Спасибо за просветление на счет деревяшки я то-же не мог понят че за фактура...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tsvet, не за что =)

Кстати, на кожухе двигателя, где ты прошпаклевал боковые открылки, расшивка должна быть, похоже, по тому же контуру, что и вклеенная деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да действительно, сдесь её видно

800pxferrarif2005partetmb9.jpg

Ну не че сделаем новую, та все равно кривая была...

Добавлено (27.01.2009, 00:02)

---------------------------------------------

Уже покрашена, сейчас полирую

032mp3.jpg

034zk7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.