Перейти к содержанию

Toyota Crown Athlete


Рекомендуемые сообщения

Кит великолепный,по поводу цвета хочу посоветовать не чёрный smeh

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрнй я первый краун собирал, но его подарил ) Хочу найти в инетте делают ли их цветом "Тёмная вишня"...как то так называется...ну или в крайний случай - белый перламутр, но краску такую я врят ли модельную найду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (4auka)
белый перламутр, но краску такую я врят ли модельную найду.

У тамии есть белый перл (ТС-45 Pearl White)... но он немножко не белый smeh поэтому советую простым белым ТС-26 и поверх Pearl Clear ТС-65... :)cool

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постараюсь...до этого дело ещё далеко, ибо компрессор буду покупать только в след месяце )

+ опять же столкнулся кое с чем - вырезанное отверстие под люк, естественно больше чем сам люк(примерял) вот терь думаю как нарастить такой тонкий пластик до люка + что этот "нарост" обработать можно было бы )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (punk)
Оставь открытым... ok

не...там пространства много между кузовом и стеклом люка, надо что-то делать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (4auka)
надо что-то делать!

Если надо - тогда можно изнутри сделать небольшие выступы и эпоксидки тоненькую полосочку по периметру... :) или полистирол/пластик на ровные участки и эпоксидкой, шпаклевкой повороты проработать... ok:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выступы отменяются. остекление авто цельное, то бишь корыто! Сейчас попробовал шпатлёвкой наростить - посмотрим что получится, если не выйдет - буду из пластика по контуру делать нарост, потом его уже дорабатывать до кузова что бы было стык в стык!

Добавлено (25.02.2010, 21:58)

---------------------------------------------

За качество извините, делаю всё с телефона...

Сейчас люк встаёт прямо в стык...

собственно говоря мазня началась ))))

88464636.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же мне этот цвет нравится....

2008_Toyota_Crown-Athlete_01.jpg

TS11 или TS33?? По-моему второе...

Большие фото лучше давать спойлером, чтобы не создавать неудобств при чтении темы.

Добавлено (27.02.2010, 19:58)

---------------------------------------------

собственно говоря сделанный и подогнанный люк...

88486053.jpg

88486056.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4auka, а стекло люка было в комплекте? Удачи в постройке, сам обажаю Crown Athlete. Ему белый перламутр очень идет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлю чуток. Начал красить и собирать подвеску.

88497803.jpg

Добавлено (28.02.2010, 20:47)

---------------------------------------------

Quote (SWEET)
4auka, а стекло люка было в комплекте?

Да...всё было в комплекте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил. Форум юных фотографов в другом месте ad Антон,фотографируй при дневном свете и не надо будет обрабатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

После приобретения компрессора дело чуток сдвинулось, было покрашено днище и чуток деталей...

подвеску красил кисточкой, ибо счетаю что подвеска должна выглядеть...как бы это сказать ....брутальнее что ли!

Собственно говоря собранная подвеска и её примерка

88547572.jpg

Само днище

88547576.jpg

Днище + подвеска

88547582

с колёсами...

88547583.jpg

88547584.jpg

Ну и после евсего этого не примерить кузов было бы грех )))

88547585.jpg

88547586.jpg

Дальше весь процесс стопориться, так как красок нету и финансов особо нету, а мне надо не пару пузырьков а как минимум тук 5ть + ещё всякой ернуды таких как бархатной бумаги для салона...

Добавлено (12.03.2010, 20:46)

---------------------------------------------

Судя по заходам в мою тему хоть кому-то интересно...

В течении недели делал эксперименты над моделью. Основной моя ошибка была изначальна - я смазывал клеем стыки деталей, что должны были быть скреплены и остатки клея вылезали наружу. В результате в некоторых местах всё это дело приходилось зашкуривать и делать расшивку заново - вот в этом то собака и порылась, на необозначенной поверхности толком ничего не вышло ибо слишком сложно и технологий я не знаю, а как правильно сделать в таких местах - понятия не имею! собственно говоря косяки не особо заметные, но они уже есть (((

Не знаю как остальные, но я понял для себя - грунтовать модель ТОЛЬКО из балона, никаких аэрографом - это просто ужас! Распыляется медленно да и не нужен аэр для грунтовки! Проверил собственым опытом, если кому было интересно.

Ну и пару фот: покрыл кузов грунтом, отшлифовал под водой и подчистил на всякий пожарный щёткой с пастой....промежуточный вариант кузова.

88611986.jpg

88611994.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю - они задуманны конструкцией автомобиля. Если ты про то что это не зачищенные части - нет, это не так )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так думаю он про утяжины которые поперёк, а не вдоль..это называется - днище не красилось(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (x_romeo)
это называется - днище не красилось(

ну если у тебя такой орлиный глаз - то лучше бы там разглядел чёрный матовый XF-1 Flat Black поверх грунтовки ;)

Добавлено (13.03.2010, 16:44)

---------------------------------------------

Убогая покраска какая то у меня выходит, с краской фиг знает что. Купил сегодня белый перламутр ТС. Стравил в стерильную банку, купленную в аптеке( пластиковые тары для анализов))) ). Вся модель шершавая на ощупь и покрыта вот такой фигнёй.

88618943.jpg

88618945.jpg

Как кузов был покрашен тут же был закрыт в коробку для сушки.

Кто подскажет что мне терь с ним делать? и если предложение - шлифовать, то через сколько времен желательно начинать работать с окрашенной поверхностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше смой краску жидкостью "Ласка без ацетона". У тебя у аэра какое сопло? А то может надо разбавить краску, либо сделай давление по-более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да фиг с ней с краской, грунту то сколько ушло на него ))))))

то есть с этой поверхностью уже ничего не сделаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было краску сильнее разбавлять или аэр ближе к кузову держать. Потри мелким (2000) наждаком под водой, убери эту пыль и дай еще слой-другой краски.

Quote (4auka)
через сколько времен желательно

Как только высохнет))) Подожди часик, чтобы наверняка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путём не хитрых манипуляций под водой с двумя видами шкурки + прохождением по всему кузову щёткой с пастой состояние кузова было приведено в норму. Судя по проглядывающему в некоторых местах грунту судя по всему буду накладывать ещё пару слоев краски. Попробую теперь бадяжить краску 1:1 (1 порция краски ТС былона и 1 порция расстворителя).

Результат шлифовки:

88619354.jpg

88619358.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (4auka)
Попробую теперь бадяжить краску 1:1 (1 порция краски ТС былона и 1 порция расстворителя).

Проблема не в густоте краски это точно....,

красил очень много раз стравленой из балона ТС-кой никогда ничего не требовалось разводить, так что предлагаю этот вариант исключить сразу и искать другие причины такого результата покраски.

Как одно из моих предположений, это не парвильное давление при покраске+слишком большое расстояние от аэра до модели при нанесении слоев краски. Кстати, такой результат можно получить при покраске кузова только сухими слоями ( без нанесении мокрого слоя краски) и слишком маленькой подаче краски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...