RedCeres 990 Опубликовано 15 Nov 2009, 13:57:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Nov 2009, 13:57:07 Всем, привет , продолжаю, медленно, но верно собирать. Положил 3 слоя лака акрилового Motip, после этого преступил к полировке. Шагрень у лака получилась очень даже ощутимой, но к счастью чудеса полировки эти моменты исправляют легко :-) Извиняюсь, что кое где в расшивке осталась полироль, но очень лень было идти и аккуратненько все мыть, уж очень процесс превращения из "г.... в конфетку затянул" Что получилось после лака: на крыше: после 5 минут интенсивной полировки примерно 15 минут Ну и итоги часового труда, в принципе закончил капот, крылья и передния бампер Финишно с автомобильной восковой полиролью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norm 0 Опубликовано 15 Nov 2009, 14:03:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Nov 2009, 14:03:47 Последняя фотка порадовала!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landn 1 Опубликовано 15 Nov 2009, 14:05:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Nov 2009, 14:05:01 RedCeres, Великолепно отполировал! Чем полируешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMPER 0 Опубликовано 15 Nov 2009, 14:14:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Nov 2009, 14:14:37 landn, здаётся мне что Turtle Wax + Tамиевские компаунды RedCeres, до грунта нигде не дотёр?Классно. P.S. На 4 фото я не смотрел ;D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 15 Nov 2009, 14:42:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Nov 2009, 14:42:33 Quote (BAMPER) до грунта нигде не дотёр? Тьфу, тьфу, тьфу, к счастью пока нет Quote (landn) Чем полируешь Расскажу по грубости и очередности использования: 1. В белой баночке, полироль автомобильная 3М, покупал на рынке на розлив, вроде как самая мелкая, но для моделек достаточно грубовата. 2. Tamiya Coarse 3. В зеленой бутылочке полировочное молочко Turtle Wax 4. Tamiya Fine 5. Автомобильная восковая полироль Turtle Wax Тру все обыычной микрофиброй из автомагазина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 15 Nov 2009, 15:17:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Nov 2009, 15:17:56 Quote (norm) Последняя фотка порадовала!) Последняя фотка порадовалы бы и нашего президента Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 15 Nov 2009, 15:30:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Nov 2009, 15:30:22 Я так понимаю фотографии не слишком обладают насыщенностью? Отполировано классно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 23 Nov 2009, 13:12:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2009, 13:12:56 Quote (GTR-kir) Я так понимаю фотографии не слишком обладают насыщенностью? К сожалению да, фоткаю на обычную Nokia с камерой 3,2 Мпкс. Quote (landn) Великолепно отполировал! Quote (BAMPER) Классно Quote (GTR-kir) Отполировано классно) Спасибо большое за комплименты, приятно когда твои старания оценивают другие, да и самому результат очень нравиться Добавлено (23.11.2009, 16:12) --------------------------------------------- Сегодня при раскопках всяких з/ч нашел у себя в загашниках турбовый мотор от Селики Gt-Four полностью в сборе! Могу точно сказать одно, у нас в екатеринбурге есть селика в моем кузове с мотором от Gt-Four, это 100% факт и я сам это видел, и процесс сборки в том числе! Те идея вовсе не абсурд, а очень даже реальна! Поэтому сижу и думаю, как вкорячить мотор, стоит ли оно того, как это все подгонять, влезет ли он под капот и как нормально вырезать капот А сомнения вот из-за этого: Сомнения в том, что резать то однозначно надо по красной линии, но тогда как будут стыковаться фара и капот в месте обведенном черным?? Там же клеится стекло, получается с открытым капотом оно будет какбы в воздухе? :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 23 Nov 2009, 13:23:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2009, 13:23:27 Quote (RedCeres) открытым капотом оно будет какбы в воздухе? Ну, во-первых, стенку между мотрным отсеком и салоном еще никто не отменял, во-вторых, можно поискать фото проблемных мест Если найду, скину тебе вечером ссылку на мануал по этой селике. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x_romeo 81 Опубликовано 23 Nov 2009, 13:32:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2009, 13:32:50 Добавлено (23.11.2009, 16:32) --------------------------------------------- только надо ли тебе морочиться с этим? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMPER 0 Опубликовано 23 Nov 2009, 13:33:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2009, 13:33:10 RedCeres, я думаю не стоит сюда ставить 3S... На 2ZZ ведь не спроста поменяли с 1999 года,да и немного глупо) Тоже самое как в новую короллу ставить 4A-GE.Имхо) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EcosKana 9 Опубликовано 23 Nov 2009, 14:00:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2009, 14:00:57 RedCeres, ты по покрашенному собрался резать капот? Как? Может не стоит, лучше купить вторую или заказать новый кузов, или совсем на крайняк, предложить кому нибудь обмен крашеный на не крашенный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 23 Nov 2009, 15:11:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2009, 15:11:29 Ладно, убедили, идея конечно немного безумна, но все же мне понравилась. Возможно действительно в будующем просто займусь этим отдельно, хотя по большому счету наверное нет особого смысла в сборке такого же кита, проще взять какой-нибудь другой с мотором, тем более идет такая супра из японии в данный момент :-)Добавлено (23.11.2009, 18:11) --------------------------------------------- Quote (BAMPER)я думаю не стоит сюда ставить 3S... На 2ZZ ведь не спроста поменяли с 1999 года,да и немного глупо) Тоже самое как в новую короллу ставить 4A-GE.Имхо) Вопрос совершенно не однозначен, поменяли возможно не спроста, но обратите внимание что 2ZZ-GE 1,8 л и имеет всего 180 л.с, в то время как у GT-Four 2л и 255 лс! Разница очевидна такто и она очень не маленькая! Если захотеть увеличить мощность, то имхо такая замена самый простой, экономичный и безболезненный вариант! А про 4а-же, дак ведь тоже у блэктопа 165 лс, а у современных моторов короллы, а? Получается производитель просто снижает мощность моторов со временем, поэтому все зависит от целей которые преследуются..... Как вы будете увеличивать мощность мотора современной королле? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x_romeo 81 Опубликовано 23 Nov 2009, 15:45:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2009, 15:45:42 Quote (RedCeres)Как вы будете увеличивать мощность мотора современной королле? прошить мозг, как это сделал моя приятельница на своей=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 23 Nov 2009, 16:30:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2009, 16:30:51 Quote (x_romeo)прошить мозг, как это сделал моя приятельница на своей=) Вы уж извините, но боюсь прибавку мощности это дало минимальную, и до 4аже еще как до луны пешком. А вообще сколько знаю, мозги тойоты стоковые не шьються, хотя может я и не в курсе модных тенденций, но ни на одной праворукой 90-ых годов, мозги не шились! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimka22rus 0 Опубликовано 23 Nov 2009, 16:43:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2009, 16:43:22 RedCeres, Установкой турбокита на двиг + моск от от витц РС Турбо..вот и все.. На 1NZ точно подойдет такая схема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 23 Nov 2009, 16:50:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2009, 16:50:28 Ok! Но смею предположить что бюджет всего этого ой-ой-ой! Тк для того чтоб сделать из атмо турбу, и чтоб этот мотор долго жил и спокойно эсплуатировался в гражданском режиме переделок надо столько...., что имхо все таки проще 4аже хотя конечно и это уже прошлый век А вообще предлагаю закрыть разговор о моторах, тк не совсем соответствует тематике данного форума. :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimka22rus 0 Опубликовано 23 Nov 2009, 16:59:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2009, 16:59:54 Я бы не сказал что дорого. У моего знакомого Тойота Королла 2 90 года выпуска двигатель 5E-FE, установлена турба гаррет, форсы от 3S GTE, ковка, сафка комп от турбового дайхатсу..боджет примерно составил 50-60 тыс. Так что мое мнение лучше потратить денежки на установку турбы..больше отдачи будет, чем покупать 4AGE, разницы я не вижу ни какой. Извенияюсь за флуд в теме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 23 Nov 2009, 19:58:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2009, 19:58:14 Quote (RedCeres) А вообще предлагаю закрыть разговор о моторах, тк не совсем соответствует тематике данного форума. :-) Очень правильная мысль Или продолжить во флейме... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 26 Nov 2009, 19:03:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Nov 2009, 19:03:21 К великому сожалению случилось очень печальное событие-треснуло стекло: Теперь ищу новое, хотя терзают сомнения что просто так не получится найти. Есть, конечно, одна мысль, вырезал оба боковых стекла для того чтобы сделать их опущенными, тк хотел затонировать машину вкруг с лобовиком, чтоб через боковые стекла смотреть салон. Вот теоретически можно конечно взять какую-нибудь бутылку там пластиковую, вырезать стекло и затонировать его, видно снаружи конечно не будет, но все таки изнутри думаю разница будет видна :-( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punk 0 Опубликовано 26 Nov 2009, 19:23:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Nov 2009, 19:23:57 Миш, а треснуло то где? Лобовое внизу?... Подзакрасить можно или декаль нанести... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A64FX 0 Опубликовано 26 Nov 2009, 19:38:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Nov 2009, 19:38:51 Миша, примерь с дворниками Попробуй правый\левый руль... вариантов масса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 26 Nov 2009, 19:40:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Nov 2009, 19:40:09 Да, внизу, да я чет его хотел уже затонировать попробовать, чуть чуть погрел и начал разглаживать, трещина еще где-то на 2 см вверх ушла :-( Думал через тонир будет не очень видно, но все таки помоему очень :-( Хммм....какую декаль? Как именно подкрасить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punk 0 Опубликовано 26 Nov 2009, 19:43:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Nov 2009, 19:43:11 Увеличить толщину нижней окантовки стекла как вариант... А декаль.. - на тюнячих машинках часто бывают наклейки внизу лобовухи: надписи, фирмы ништяков, да и просто что-нибудь... поэтому в принципе можно чем-нить прикрыть трещинку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 26 Nov 2009, 19:55:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Nov 2009, 19:55:44 Quote (punk) Увеличить толщину нижней окантовки стекла как вариант... Трещина сейчас почти до середины, не вариант к сожалению Quote (punk) А декаль.. - на тюнячих машинках часто бывают наклейки внизу лобовухи: надписи, фирмы ништяков, да и просто что-нибудь... поэтому в принципе можно чем-нить прикрыть трещинку... Да, видел такое не раз, но тк хотел закатать со лбом, как то это будет имхо отвратно смотреться, да и машина то посути без тюнинга, диски да тонир, все что планировал Добавлено (26.11.2009, 22:48) --------------------------------------------- Как вариант конечно один дворник посередине поставить, как раз закроет, но, блин, это так по-колхозному смотрится :-( Лучше бы найти новое конечно. Добавлено (26.11.2009, 22:55) --------------------------------------------- Во Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения