Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С этим китом я решил участвовать в группбилде на дружественном сайте.

В планах ничего особенного, почти бокс сток. Постараюсь воссоздать подвеску.

Встречайте Sharknose :-):

DSC01099-web.jpg

DSC01100-web.jpg

DSC01101-web.jpg

DSC01102-web.jpg

DSC01103-web.jpg

DSC01104-web.jpg

DSC01105-web.jpg

DSC01106-web.jpg

Простите,что в пакетиках все. Сейчас в основном занимаюсь короллой, так что обновление не скоро.Хотя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в работе!Какие планы по доработке, цвету кузова и салона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, спасибо. В планах добавить проводку и шланги, положить флок и ремни, заменить сидушки,так как в наборе они на кусок мыла похожи. Цвет алый)

Ах да.. Это один из наивеликолепнийших автомобилей мира от которого я в восторге. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты все таки взял Академию))

Желаю удачи и победы!!!

п.с. я скоро присоединюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи ! Думаю алый будет красво .

И где вы этот флок берете ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Наконец у меня появилось время посидеть, позаниматься акулой. Самое главное я ответил на все свои вопросы и разобрался в ее модификациях рестайлингах и прочее, так что реализьм будет :D

Ну наконец смело могу показать фото прототипа(именно моей модели M 635 CSi модельного года 1984):

m635cs1_graff_wall-web.jpg

Innen-web.jpg

cs1_23-web.jpg

Занялся капотом, сделал каркас жесткости. Его изобразили только в фуджи энтузиаст и ревелл примиум, ну а я из полистирола 0.3мм

На данный момент кузов готов к грунту.

DSC01196-web.jpg

DSC01197-web.jpg

DSC01207-web.jpg

В закромах нашел салон от 635 ревелл (модельный ряд 1978)

Сидушки из него возьму, а так все нормально соответствует.

DSC01208-web.jpg

DSC01209-web.jpg

DSC01210-web.jpg

Для тех,кто хочет найти все отличия могу посоветовать сайт http://sharknose.de/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кость, спасибо.

Сегодня занимался БМВ.Так как красить пока нет возможности, донора днища нет, с салоном разобрался, кузов почти готов, остается только мотор.

Первые примерки показали,что обратный наклон мотора в сторону салона слишком велик, помогло небольшое вмешательство в крепление мотора.

Так было. Забыл сфотографировать как стало, :smu:sche_nie: но стало ровнее :-ok-:

DSC01214-web.jpg

Дальше занялся карбами. На них было очень много облоя для такой мелкой запчасти, ну и убрал эмитацию дросселя, буду делать его с "0".

DSC01216-web.jpg

DSC01217-web.jpg

Рабочее место. Фоток мотора нашел прилично, но все равно не пойму откуда и куда половина проводов и шлангов.

DSC01218-web.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига там не каррбюраторы. С 79-го года ставили уже инжектор, а у тебя мотор модельного ряда 84-го 3.5 литра. Там электронный впрыск :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл спасибо за то что исправил! То-то я смотрю странные они.. :hi_hi_hi:

А система дросселя там получается такая же как и у вебберов..? Судя по фото -да

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valek

Удачи в проекте!

Кстати,у меня есть оригинальная программа BMW,если что нужно обращайся,сделаю скрины и выложу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезный подход! Скажи, а кит сильно косячный по геометрии кузова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, спасибо. Подумаю,что надо))

Саш, это копия тамии так что нет, а днище-косяк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю работа идет,это радует)

Валь,у тебя днище нормально встает в пазы на кузове? А то у меня что-то не получилось вставить!

п.с. ты же вроде не хотел "запиливаться" :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх, да вроде нормально, но смысла не вижу оставлять днище как есть..=)

Не хотел,а вот как то поперло,когда все косяки узрел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Спасибо огромное Сереже ака Kushikimi за донора.

Я долго сидел и думал как лучше скрестить пациентов... Избрал сей вариант:

DSC01343-web.jpg

DSC01440-web.jpg

Вот так выглядит черновой вариант. Примерка показала, что я на правильном пути.))

DSC01442-web.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на конец-то продолжение. Супер, а изнутри, как укреплял? Или просто склеил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно это один из величайших и красивейших авто (на мой взгляд) поэтому буду с интересом наблюдать, пока все безумно нравится!!! Академия в итоге лучше Revell кита?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за отзывы! :mi_ga_et:

О, наконец-то продолжение постройки :mi_ga_et:

А почему решил скрещивать два днища?

У ревелла подкапотка вместе с кузовом, а тут вместе с днищем, поэтому пришлось.

Ну на конец-то продолжение. Супер, а изнутри, как укреплял? Или просто склеил?

Полистеролом тамийным 0.3 + налепил остатки эпоксы от тоннеля, чтоб наверняка. :hi_hi_hi:

Действительно это один из величайших и красивейших авто (на мой взгляд) поэтому буду с интересом наблюдать, пока все безумно нравится!!! Академия в итоге лучше Revell кита?

И да и нет.. Ревелл детальней, но с кузовными проблемами, а тут по сути тамия, но без задней подвески. Но не стоит забывать, что это две разные машины. у ревелла 635CSI 1978 года, а тут М635 1984 года.. Разные салоны, двигатели, кузова с отличиями.. Только база и ходовая одна.

Ревелл в будущем соберу.

:co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И да и нет.. Ревелл детальней, но с кузовными проблемами, а тут по сути тамия, но без задней подвески. Но не стоит забывать, что это две разные машины. у ревелла 635CSI 1978 года, а тут М635 1984 года.. Разные салоны, двигатели, кузова с отличиями.. Только база и ходовая одна.

Ревелл в будущем соберу.

:co_ol:

Я поэтому и спросил, Revell я без переделок собрал, а она мне так нравится.... надо Тамию искать и делать или еще у Фуджими есть, они как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У фуджи крышу править надо, зато там самая шикарная детализация, ибо это бывший ревелл премиум. У фуджи богатая гамма модификаций, есть из чего выбрать, но я хочу альпину турбо. И по сути у меня должно в итоге быть 5х635)))) Две тамии(туринговые), академия, ревелл, фуджи. Но последние две пока не купил. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Прошу перенести тему в групп билд! :-ok-: В ближайшее время продолжу постройку! :mi_ga_et:

____________________________________

Я же модератор :D Сам перенес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превышение полномочий, Валя. Ай-ай-ай. :D

Давай, собирай уже хоть что-нибудь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и древняя же тема) Начал с начала листать, удивился, когда я там одно сообщение настрогать успел..как оказалось, 2 года назад)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...