PETERSON 9363 Опубликовано 13 May 2010, 23:18:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 May 2010, 23:18:34 Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Очень хочется иметь модель этого культового автомобиля. После просмотра нескольких ВИПов на Автомотиве по перепилке кита от Фуджими решил попробовать свои силы. Сразу оговорюсь, что мне интересно именно перепилить эти дрова, а не строить новый кузов в матмоделе и прототипировать с нуля. Итак, куплен этот кит. Посмотреть на Яндекс.Фотках Содержимое всем, наверное, давно известно. Немного распотрошил и кое-что посрезал с литников. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Раскраску ещё не выбрал, но эти декали использовать не буду. Заказаны другие декали, но пока не приедут, говорить о них преждевременно. Самое интересное - это перепилить кузов, т.к. многим известно, что Фуджими его сильно наврала. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Прежде всего срезал крышу, передний фартук и сделал горизонтальные надрезы на заднем бампере, а также подогнул его, чтобы нижняя кромка повернулась под более правильным углом к земле. Посмотреть на Яндекс.Фотках Подклеил крышу на место на проставках.Наметил линии разреза крышки багажника в районе заднего стекла. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Вырезал узкие клинья вдоль капота по разъёму с крыльями для того, чтобы сузить капот. Предварительно наметил места резов карандашом. Обратите внимание, что центральную выпуклость тоже придётся в дальнейшем сужать. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Отрезал бампер, т.к. его тоже прийдётся сужать. Посмотреть на Яндекс.Фотках Вырезал остальную часть под капотом с той же целью. Посмотреть на Яндекс.Фотках Затем притянул крылья к капоту и приклеил. Но не так всё просто. При притягивании они автоматически, за счёт формы, стремились одновременно пригнуться вниз. Пришлось подогревать их изнутри зажигалкой и подгибать кверху. Правое крыло немного подплавилось от перегрева в одном месте, что легко можно убрать шпаклёвкой. Спереди посередине на капоте врезал кусочек пластика для исправления неправильной поддавки под ноздри. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках На задней крышке нарисовал линии до которых придётся сточить пластик с боковых граней. Посмотреть на Яндекс.Фотках Для наглядности, как должно быть: Посмотреть на Яндекс.Фотках Поскольку зад сделан слишком плоским, решил придать ему выгиб, для чего надрезал верхнюю кромку багажника и выгнул всю заднюю панель вместе с бампером, боковины которого я срезал. В образовавшуюся щель вклеил вырезанную из полистирола вставку. Посмотреть на Яндекс.Фотках Средняя стойка была очень широкой. Я вырезал часть её, которая принадлежит двери. Посмотреть на Яндекс.Фотках Подточил её и вклеил на место. А перед решил приподнять, сделав надрезы по низу переднего крыла и по передней части дверей, и подогнув всю морду чуть-чуть кверху (на 1 мм по передней кромке капота). Изнутри заклеил надрезы полистиролом. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Продолжение следует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NFSник 0 Опубликовано 14 May 2010, 04:25:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 May 2010, 04:25:08 Ого, вот это подход к делу, так держать, желаю удачи в проекте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punk 0 Опубликовано 14 May 2010, 05:08:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 May 2010, 05:08:38 Михаил, очень интересный проект!Модель приобретает правильные формы.... супер!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 14 May 2010, 06:31:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 May 2010, 06:31:01 Я смотрю,что правильного в кузове изначально совсем мало. После начала "пластической хирургии",кузов выглядит совершенно по-другому. Днище тоже будет воссоздано практически с 0? Миша,ждем дальнейших действий и учимся :-): . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 14 May 2010, 09:47:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 May 2010, 09:47:46 очень интересно! у самого лежат такие киты, тоже планируется переделка. Слежу с интересом и удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 14 May 2010, 10:10:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 May 2010, 10:10:52 Очень интересный вип! С нетерпением жду продолжения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9363 Опубликовано 15 May 2010, 20:10:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 May 2010, 20:10:17 2 NFSник, punk, zvizdar, Silverstone, valek: спасибо за проявленный интерес и пожелания! Сегодня поработал над задней панелью. Помимо того, что она имела неправильный выгиб, который я исправил ранее, у неё ещё и наклон к вертикали был не в ту сторону. Я думал, исправлять это или нет, т.к. это ещё более усугубит распиливание несчастного пациента. И всё-таки решился. Отрезал сначала остаток бампера, а затем, саму панель. Посмотреть на Яндекс.Фотках Нижние кромки задних крыльев подточил и вклеил на место заднюю панель под нужным углом (параллельно красной линии на последней фотографии). Наметил также новую линию подштамповки на боковине (отмечена стрелкой). Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 15 May 2010, 20:40:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 May 2010, 20:40:36 Миш а режешь обычным модельным ножом? А про какой не правильный выгиб шла речь? Я вижу на фото, но не совсем понимаю...получается наружу чуть надо выгнуть? Спереди тоже вроде надо..И еще хотел спросить на сколько мм заужался капот? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9363 Опубликовано 16 May 2010, 11:02:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 May 2010, 11:02:12 Миш а режешь обычным модельным ножом? Режу бормашиной с дисковой пилой, а дорезаю и модельным ножом, и лезвием с зубцами, от которого, правда, остались только обломки. Посмотреть на Яндекс.Фотках А про какой не правильный выгиб шла речь? Я вижу на фото, но не совсем понимаю...получается наружу чуть надо выгнуть? Спереди тоже вроде надо..И еще хотел спросить на сколько мм заужался капот? Имелся ввыду выгиб на виде сверху. Я показал на фото: - сзади выгнул сильнее относительно красной линии (родной был почти плоским, как на Volvo 740); - спереди тоже немного добавил стреловидности (показана красными линиями) за счёт вклеенной вставки в центре и затачивания кромок капота ближе к краям. Посмотреть на Яндекс.Фотках Капот сужал примерно по 1-1,2 мм с каждой стороны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zili 0 Опубликовано 16 May 2010, 11:41:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 May 2010, 11:41:42 Снимаю шляпу перед вашим талантом, но есть очень не хороший вопрос у меня: Есть законченные модели с подобными глобальными перепилами у вас? Просто каждую тему вы начинаете,делаете до поры и потом открываете следующую =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 16 May 2010, 11:46:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 May 2010, 11:46:39 ziliДавай эти вопросы в личку, чтобы не засорять тему. Ибо Михаилу уже на нашем форум подобные вопросы были заданы не единожды. :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperBeaverAMG 0 Опубликовано 17 May 2010, 07:52:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 May 2010, 07:52:10 Атас! Вот это проект! Машина культовая, тут даже не спорю, но взялся ты оооочень основательно. У меня тоже есть такой кит, я только когда его погупал, не знал, что это дрова, а очень хотелось Е30. Может повторю твой подвиг когда-нибудь. Буду очень внимательно следить, удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9363 Опубликовано 17 May 2010, 17:48:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 May 2010, 17:48:22 Снимаю шляпу перед вашим талантом, но есть очень не хороший вопрос у меня: Есть законченные модели с подобными глобальными перепилами у вас? Просто каждую тему вы начинаете,делаете до поры и потом открываете следующую =) Прежде всего - спасибо за комплимент. Со столь глобальными перепилами не сталкивался, но серьёзные доработки делал на многих своих моделях. Самые серьёзные - на Фуджимовской Lancia Stratos HF, где я перепиливал часть интерьера, проём дверного окна, делал самодельные стёкла и т.п., и тамиевской Ferrari F40, где я укорачивал перед, поднимал крышу, дорабатывал колёсные арки, воздухозаборники двигателя, делал её разборной и многое другое. Но тогда у меня было больше свободного времени. Правда, процесс я не фотографировал, поскольку не пользовался интернетом и показывать было некому. Может повторю твой подвиг когда-нибудь. Полностью повторять, наверное, не стоит , но крышу поднять надо обязательно! И переделать заднюю стойку и оконный проём. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperBeaverAMG 0 Опубликовано 19 May 2010, 10:38:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 May 2010, 10:38:22 Может повторю твой подвиг когда-нибудь. Полностью повторять, наверное, не стоит , но крышу поднять надо обязательно! И переделать заднюю стойку и оконный проём. Имей ввиду, что если прям совсем что-то не так, готов отдать свой кит - безвозмездно. Ради такого - не вопрос Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9363 Опубликовано 20 May 2010, 20:54:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 May 2010, 20:54:07 2 SuperBeaverAMG: спасибо. Продолжим. Немного поработал с передом. Доработал вырез под решётку, вклеив вставки по краям. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Контроль полученной геометрии выреза под решётку при помощи напечатанной и вырезанной из бумаги фотографии. Посмотреть на Яндекс.Фотках Опустил боковую подштамповку на кузове. Посмотреть на Яндекс.Фотках Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NFSник 0 Опубликовано 20 May 2010, 21:24:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 May 2010, 21:24:10 PETERSON, замечательно выходит, слежу за проектом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NISMO 0 Опубликовано 28 May 2010, 17:56:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 May 2010, 17:56:09 PETERSON Шик,Блеск,Красота А каким клеем ты пользуешься? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9363 Опубликовано 31 May 2010, 22:50:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 May 2010, 22:50:00 PETERSON Шик,Блеск,Красота А каким клеем ты пользуешься? Revell. Обновлю тему. На заднем крыле с обеих сторон выправил прогнутость, как обычно, с помощью надрезов и вклеивания полосочек пластика. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Немного подправил кривую подштамповку на правой двери и вплотную занился исправлением геометрии капота. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках После долгой шлифовки видим, что капот почти готов. Остальное выведу шпаклёвочкой и грунтом. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Теперь сравните с исходником. Изначально капот был опущен, слишком выпрямлен вверху и не имел подъёма в центре задней кромки, которая подходит к дворникам. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 1 Jun 2010, 06:22:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Jun 2010, 06:22:40 Ювелирная работа. Очень наглядное пособие. Мне нравится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9363 Опубликовано 27 Oct 2012, 22:55:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Oct 2012, 22:55:30 Совсем забыл на этом форуме рассказать о прогрессе. Передний капот в 2010 году после окончательного высыхания клея сильно покоробило. Пришлось, даже, с нагревом пластика его править, а затем - полиэфирной шпаклёвкой. Произвёл правку шпаклёвкой формы задних крыльев, нарастил задние стойки и крышку багажника. Отделил от кузова подоконную часть рамки лобового стекла - она должна уходить глубже под капот. Вклеил рамку на место под нужным углом. Поправил шпаклёвкой передние крылья. Продолжил работу над рамкой заднего стекла и крышкой багажника. Всё это было сделано всё в том же 2010-м году. Тогда же я приобрёл вот такие декали и травлёнку. В этом году я самостоятельно, то есть без помощи брата, построил колёсный диск и вырастил пару дисков на 3D принтере. Примерка к кузову. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 28 Oct 2012, 06:14:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Oct 2012, 06:14:48 Формы кузова приобретают аутентичную красоту. Диски прекрасны. Остается просто восхищаться... Ну и ждать копий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санька 0 Опубликовано 28 Oct 2012, 06:27:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Oct 2012, 06:27:04 Вот это объём работы! Не сравнить,конечно,с тем что было Диски очень классные! Одни положительные эмоции от Ваших проектов! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garcia 14 Опубликовано 28 Oct 2012, 08:10:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Oct 2012, 08:10:19 Работа отличная! Очень люблю е30.Кстати чего стоит сделать 4 диска на этом 3d принтере ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9363 Опубликовано 28 Oct 2012, 12:34:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Oct 2012, 12:34:30 Всем спасибо.Работа отличная! Очень люблю е30.Кстати чего стоит сделать 4 диска на этом 3d принтере ?Лично для меня это бонус, поскольку на принтере работаю я сам. Если нужно тебе - пиши в личку, договоримся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец 0 Опубликовано 22 Apr 2013, 10:56:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Apr 2013, 10:56:16 Расскажите поподробнее, как вы диски сделали, пожалуйста) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти