Перейти к содержанию

Fairlady 300ZX Turbo TAMIYA #24087


Рекомендуемые сообщения

Собираться будет такая машинка:

dafc240f6c94t.jpg 930b62529618t.jpg 7358bf5733fdt.jpg

b608eca3f3dbt.jpg 3ce4dd6b3fb5t.jpg fa8a3ea19252t.jpg

Наворотов никаких не предвидится, сток. Предполагается детализация подкапотного, подвески, тормозов (диски). С цветом пока не определился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще одна 32я зетка :-)

Ага, есть такое дело, будем подглядывать друг у друга :-):

начал с различных примерок, не порадовало, сходимость какая-то не тамийная :-(

осторожно, по превьюшкам большие картинки (300-600Kb)

Вот тут щели по всему периметру, ну и ниши делать как-то надо:

69e4a989d326t.jpg

подсобрал заднюю подвеску, примерил (и хорошо, что примерил!) - сильно вперед сдвинута:

9cada0783598t.jpg

сдвинул днище назад (проще чем мост двигать :-): ), вроде получше стало

2f6ed55fc793t.jpg

здесь примерный перечень проблемок по салону:

9a9e4731a14et.jpg

это место видно будет в салоне (дыркой). Правда закроется снаружи накладкой с зеркалом, но с другой стороны и через ветровое видно будет:

414d2de2ea75t.jpg

здесь плавный переход с двери на панель должен быть, а там ступенька. С пассажирской стороны нормально.

f3c54289de6bt.jpg 515a126ae848t.jpg

Ну и тут понятно - сопряжение панели с топедо. Это уже подправлено малость. Не знаю как лучше сделать, может накладку делать придется:

c2e00c5f1fc9t.jpg

Ну вот, пока потихоньку борюсь со всем этим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оп-па! Спасибо огромное за своевременное примечание, я же собирался японку делать, схватил не ту торпеду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медленно, но продолжаем...

немного (пока) изменил верхние рычаги задней подвески:

было так (это верх, но снизу было так же, просто не сфотал до)

da0655d8ec88t.jpg

стало так (вчерне пока еще)

9e5483d84bc1t.jpg

отделил от крыла блок релюшек, пришлось повозиться, так как хотел деталь оставить, чтоб с нуля не делать

(фотка хреноватая, но представление о детали дает :-): )

9c4829bdb4cdt.jpg

теперь выглядит так (справа на крыле был этот блок, надрез там видно)

350a44587565t.jpg

немного переделал морду

3d2c4d59eef8t.jpg 40dff9e0630bt.jpg

а это была ванна остекления, теперь основа для внутренностей салона (или как это назвать?)

1c7f79db9e70t.jpg 72293770d7c8t.jpg

С ней пришлось повозиться. Конструкция получилась жутко хлипкая, в процессе выпиливания усиливал полосками полистирола, потом изнутри эпоксилином немного.

Пока все, работа продолжается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхняя обивка салона классная. Виден у тебя ответственный подход к постройке! :co_ol:

Я правильно понял: ты из ванны остекления выпилил стёкла? :-): Весьма рискованно, хотя с другой стороны в итоге должно выглядеть значительно лучше :-ok-:

Желаю удачи с этой Z32. Буду следить, ибо уже чувствую потенциал. :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детализация салона- это классно!

А остекление как делать будешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Не то чтобы обновление, а так, обзор ведущихся работ :-):

При очередной примерке обратил внимание, что ванна салона стоит слишкм низко (там должен помещаться нижний край ванны остекления), а должно быть почти вровень с кузовом (дверкой):

28b993ea6dfct.jpg 12909c5c6931t.jpg

поднять салон несложно - поставил проставки и все:

6529945a7e48t.jpg

Но обратил внимание, что салон уехал назад (днище-то я сдвигал)... и ниши колесные тоже... в общем посмотрел фотки, оказалось правильно Тамия делала, заднее колесо действительно кажется немного уехавшим вперед. Пришлось все возвращать на место.

483aef12ccc8.jpg

Подогнал днище, чтоб входило без зазоров и без натяга.

250ab8304e5dt.jpg

Правда теперь еще надо наростить эти "уши", которые делались при сдвинутом назад днище, теперь соотв там образовались щели

3f70a913402bt.jpg

Еще немного сблизил лонжероны, получилось маловато, надо бы сильнее было

52d8cf7f1c59t.jpg 01364272c70ct.jpg

Поскольку салон поднялся, пришлось отрезать нижнюю часть обивки, конструкция получилась слишком хлипкая, и в конце-концов в результате многочисленных примерок сломалась :-( Лонула также и задняя часть крыши салона :-(

Решил армировать верхнюю часть кузова, поскольку предстоит еще немеряно примерок, потом покраска с ошкуриваним и полировка - точно еще сломаю что-нить. Согну проволочки, уложил на эпоксидный клей в заранее проточенные желобки... Развел эпоксидку похоже неправильно - уже сутки, а она только прихватилась. Пока выглядит все это достаточно ужасно:

27c526b55e12t.jpg

И пока непонятно сколько ждать придется, эпоксидко конечно застынет по-любому, раз процесс полимеризации пошел - он все равно завершиться, только в зависимости от % недолива отвердителя это может занять от нескольких суток до... 2-3х лет! (уже был случай у меня такой)

Пока займусь ванной салона...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

(По превью картинки все 1280, имейте в виду.)

Работы продолжаются, ВИП не умер :-): .

При очередном улучшении (говорят же лучшее враг хорошего!) были испорчены и имитация обивки и сам кузов:

b57febdfe83ft.jpg d480e76a731ft.jpg c8f935b08ec3t.jpg

Заказал новый набор, снова усиливал кузов:

8df32e384c3ct.jpg

пока делал новые дубли...

Дубль 3й, не нравится – слишком толстый (больше не сточить – внутри проволока толстая):

a19c807baf95t.jpg

Дубль 4й, не нравится – слишком гибкий:

163859c4169et.jpg

Кузов в «проявочной» грунтовке:

a2f1c8e25294t.jpg 4e7754bc0b48t.jpg e7a530d2cde5t.jpg

Доводил до ума подкапотоное, пока вот так:

f594618492c7t.jpg

И пока все это выглядит так:

95d03712a124t.jpg

Еще с мелочевкой возился понемногу, но там поковыряно маленько движок, подвеска, ничего пока такого законченного чтоб сделать фото, но будут :-):

Что-то возникли у меня такие подозрения, что не успею в срок :-)

Как перевести ВИП из конкурсного в обычный, это можно? Доделываться-то модель все равно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то возникли у меня такие подозрения, что не успею в срок :-)

Как перевести ВИП из конкурсного в обычный, это можно? Доделываться-то модель все равно будет.

Можно просто попросить =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Администратор-модератор (не знаю точно к кому обратиться) переведите пожалуйста данную темку из конкурсного в обычный ВИП. Сэнкс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Э-э, просто отметить, что процесс идет, медленно, очень медленно, но движется. Руки не доходят пару фоток сделать. Проект жив и будет завершен! (когда-нибудь, но обязательно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда увидел адову жесть со стеклами - сразу закралось подозрение, что окончание сборки не увижу, или увижу оочень не скоро. biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамиевский прозрачный пластик для формовки стёкол не годится. Проверено на собственном опыте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...
В 24.12.2013 в 20:56, oper сказал:

Когда увидел адову жесть со стеклами - сразу закралось подозрение, что окончание сборки не увижу, или увижу оочень не скоро. biggrin

Эта жесть не со стеклами, а с внутренней обивкой, и да, верно, очень не скоро, но завершение будет.

В 25.12.2013 в 06:23, PETERSON сказал:

Тамиевский прозрачный пластик для формовки стёкол не годится. Проверено на собственном опыте.

А о каком именно пластике речь? Я планирую делать стекла из прозрачного 0.3-0.4, это о нем? Правда формовать-то там особо нечего - они плоские в принципе, просто выгнутые в одной плоскости, поэтому надеюсь что прокатит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...