Перейти к содержанию

Мастерская АвтоРевю (много фото)


Рекомендуемые сообщения

На работе узнал, что у нас на территории арендует газета АвтоРевю мастерскую для восстановления, в обед взяв камеру отправился знакомиться...

Несколько машин отреставрировано, выбор большой и много редких в том числе разработок не попавших на конвейер, если кого заинтересует какой нибудь экземпляр могу подробнее сфотографировать и узнать у мастеров что за агрегат...

и так, собственно привлек мое внимание этот ГАЗ возле ворот:

PC201193.jpg

PC201195.jpg

PC201196.jpg

PC201200.jpg

PC201201.jpg

ГАЗ уже готовый, следом планируется реставрировать Jeep:

PC201202.jpg

победа:

PC201198.jpg

...и на "десерт":

PC201197.jpg

PC201199.jpg

Готовая "пожарка", при мне её заводили и переезжали по гаражу:

PC201211.jpg

PC201210.jpg

PC201223.jpg

видимо к ней планируется диорама 1:1

PC201224.jpg

общий план к чему сложно пробраться:

PC201205.jpg

PC201208.jpg

PC201222.jpg

есть и итальянский автопром:

PC201207.jpg

PC201209.jpg

PC201215.jpg

СМЗ, в народе "инвалидка":

PC201216.jpg

...и даже такое есть :

PC201214.jpg

мускул-кар от АЗЛК:

PC201217.jpg

PC201218.jpg

PC201219.jpg

красавец "москвич":

PC201204.jpg

PC201229.jpg

PC201230.jpg

ещё один интересный образец наших конструкторов:

PC201225.jpg

просторный салон:

PC201226.jpg

можно сказать целый пульт управления на двери:

PC201227.jpg

PC201228.jpg

возле входа стоит ещё:

PC201233.jpg

на стеллажах детский транспорт:

PC201212.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть действительно интересные экземпляры! Интересно где эти авто пропадали до попадания в мастерскую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не джип желтый! Это "концепт" москвича-416. Не ожидал, что он жив!

M416_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь по порядку.

То что обозвано ГаЗом, на первых картинках, на самом деле ЗиС 5В.

Жёлтый "Jeep" - экспериментальный полноприводный Москвич-416 из 50-х годов. В последующем превращён в Москвич-2150, и похоронен. Построено два макета 2150, до наших дней дожил один.

"На десерт" представлен ГаЗ 11-73.

"Мускул-кар" от АЗЛК - на самом деле советская самоделка с двигателем ЗаЗ.

Красная пожарка давно уже на ходу и участник не одной выставки.

Красный макет авто - АЗЛК

Комплектные авто долго экспонировались в музее авторевю в Люблино. На данный момент музей закрыт из-за разногласий про аренду площадей.

Был в том музее трижды, директор Лев Наумович - фанат своего дела и прекрасный знаток автомобильной истории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HEMI_8 а вы в теме хорошо разбираетесь, спасибо за пояснение.

Если кому нужно какие части отснять пишите.

может у нас откроют музей, хотя вход на территорию по пропускам :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще хороший был музей, не только автомобильной, но и просто старины. Печатные машинки, проигрыватели, предметы обихода и игрушки...Многим людям было бы там неимоверно интересно. В первый свой визит 3 декабря 2006г я немного перенёсся в детство. "Катализатором" этому послужили детские игрушки, здоровый железный ЗиЛ-самосвал, в который я щедро грузил песок и гонял им по лужам, и педальный автомобильчик производства "АЗЛК", только в музее стоял синий, а у меня был зелёный. Что-то меня там ещё зацепило, не помню уже. Очень впечатлила детская игрушка, довольно-таки неплохо воспроизведённый самосвал КрАЗ-256. Огромный, полностью металлический, он сам весил килограмм 10 наверно, а в кузов "со свистом" помещалось ведро песка. Интересно, кем вырастет ребёночек, поигравший с такой махиной.

Из автомобилей наибольший интерес вызвали экспериментальные "Москвичи" 3-5-6 (прообраз М-2140, фото как раз из музея АР) и прототипы С-1 (фото тоже из музея АР) и С-3 (фото из музея АР). Все они сейчас в музее на Рогожском Валу. Слава Богу не пропали. Уникальные экспонаты.

После изучения Москвичей взгляд упал на нечто, что не было похоже ни на один автомобиль. Это была "Панголина" конструкции Александра Кулыгина. Именно та, красная, что представлена на фото.

Уже позже, через год, там же была замечена другая самоделка - "Меркурий". К сожалению, машина не входила в постоянную экспозицию, а стояла за ограждением на улице, так что рассмотреть её не удалось.

Очень познавательно и ужасно смотрелся ряд автомобилей, разбитых по заказу редакции на Дмитровском полигоне по методике Euro-NCAP.

И ещё. Дико извиняюсь за свою грубейшую ошибку. то что выше я назвал экспериментальным автомобилем АЗЛК (а конкретно - это, на самом деле - тоже самодельный авто из СССР под названием "Лаура", конструкции Геннадия Хаинова.

Хотел более близко поговорить с Львом Наумовичем, попроситься на экскурсию по запасникам...Но не успел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... "Мускул-кар" от АЗЛК - на самом деле советская самоделка с двигателем ЗаЗ...

Если еще точнее, то эта конструкция носила имя КД - это были инициалы Кузьмы Дурнова. Он был директором московского завода, на котором были изготовлены стеклопластиковые кузова для машин (и в целом инициатором проекта и человеком, "пробившем" разрешение на постройку и регистрацию машин). В 1969 была изготовлена серия из 5 машин, весивших 500 кг и разгонявшихся до 120 км/час ( при 30-сильном моторе). За границей машину наверное пустили бы в малую серию, как какой-нибудь Muntz Jet...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может подробнее рассказать про "красный макет авто - АЗЛК". Очень понравился дизайн... Хотелось бы больше фото и информации. Буду крайне благодарен =)

AXL79

Спасибо за интересную тему :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут можно почитать:

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=553526

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музей был деиствительно очень хороший, был там правда только 1 раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AXL79, спасибо за интересное сообщение :)

Можно ли туда как-то самому попасть и пощупать все это добро в живую?)

Не знаешь, не нуждается ли мастерская подмастерье? :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастерская находиться на закрытой территории ЗиО, меня самого туда привели посмотреть, но буду налаживать контакт с мастерами и следить за работой, что новое появиться выложу...

красный АЗЛК это вот этот?

PC201225.jpg

какие планы снять ещё? он завален маленько но можно подступиться к нему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красный АЗЛК это вот этот?

Ага, он. Я бы очень хотел более подробно увидеть салон. Интересует его оснащение =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не АЗЛК, это "Лаура" http://www.combat.spb.ru/index.php?do=s ... age=laura1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мастерская находиться на закрытой территории ЗиО...

Не понял, завод имени Орджоникидзе? Просто у меня рядом с домом в Подольске ЗиО... Не оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мастерская находиться на закрытой территории ЗиО...

Не понял, завод имени Орджоникидзе? Просто у меня рядом с домом в Подольске ЗиО... Не оно?

да, Завод им. Орджоникидзе, это в Москве, метро Ленинский проспект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я живу в г Корлеве и недалеко от моего дома - метров 200, находится потипу этой - такая же тема, только она немного интернациональна, тоесть там в основном зарубежные авто, у меня тоже фотки есть, но выкладывать сюда не буду лень, но там ооооочень редкие экспонаты - правда в таком же плачевном виде, так как времени у них что-то делать особо нету, также там находиться очень старая BMW которых в мире всего 3 штуки, 2 штуки находятся в музее БМВ.3 бмв тоже хотели забрать в этот же музей, но владелец так и не отдал. ну вообщем такой же редкий хлам, многие лежат на открытом воздухе и гниют,но ниче не сделаешь места в помещении не хватает.

Меня туда пропустили также по знакомству, к сожалению знакомый там уже не работает и поэтому побывать там второй раз врятли мне удастся. (название мастерской,помоему что-то типа каретного двора).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Я вот тут накрапал немного о музее Авторевю, тот который в Люблино был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти