Перейти к содержанию

Nissan Bluebird 1600 SSS vs Datsun Fairlady 240Z


Рекомендуемые сообщения

Жена жива еще? :-)

Днища симпатичные, получились. Ничего лишнего и все на своих местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонировка на красном нравится, а вот черные поверхности не удались. Глядя на них, такое ощущение, что красились кисточкой - какие-то они неровные и с большим количеством артефактов + к этому еще добавляется неочень сухая кисть, нанесенная на полуматовыую поверхность (что не есть правильно, ибо сухая кисть только на матовую наносится)....не в обиду будет сказано, но получилась какая-то мазня, особенно на рычагах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про сухую кисть согласен. Надо тренироваться. Спасибо за подсказку насчет матовой краски. Был уверен, что нет разницы. Вообще, надо почитать про технологию.

Кстати, черный задут из баллона матовой TS. Артефакты на днище ралликара меня не очень смущают, а вот то, что она на деле оказалась совсем не матовой - это да.

Жена жива еще?

Жива, куда я без нее. Она мне вчера кит Evo VII WRC подарила. :dan_ser:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был уверен, что нет разницы. Вообще, надо почитать про технологию.

Разница есть и очень существенная. Пигмент просто-напросто не цепляется за ровную поверхность, приходится сильнее увлажнять кисточку, сильнее нажимать, отсюда и разводы получаются. Матовая краска шершавая сама по себе (собственно, поэтому она и матовая) пигмент за нее цепляется гораздо лучше, чем за полумат или глянец. Если нужно на выходе получить полуматовую или глянцевую поверхность, то деталь следует окрашивать матовой краской, затем затирать сухой кистью и уже потом покрывать соответствующим лаком.

Также непоследнее занчение имеет и какую кисть использовать для этого. Исходя из соственного опыта, могу порекомендовать плоские кисточки с жетской щетиной.

У меня вот такая тамиевская

87047.jpg

На 1.5 года хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bluebird на салоне заморачиваться не стал. Добавил аккумулятор, ремни (поясные лямки) и немного поиздевался над креслом штурмана. Прикрыл все это кузовом. Теперь можно составить общее представление об автомобиле. Не нравится мне, как выглядит линия разделения цветов на капоте. Неаккуратно вышло.

0_446c7_870f9cb1_L.jpg

0_446c6_28744487_L.jpg

0_446c8_20175778_L.jpg

0_446c9_1ee95573_L.jpg

P.S. Когда ставил кузов, ободрал кусок фольги на оконной рамке. Придется переделывать :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

240Z

Закрепил запаску и сделал из струны и изоляции ключ.

0_44a11_83b12282_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микропрогресс:

0_44d4c_84f479c4_XL.jpg

Самое сложное было - сделать с нуля дефлекторы системы вентиляции (на фотке - слева, такая штука из метала с тремя лучами). В ките они даны декалями, а я вот решил переделать:

0_44d4d_2d40900e_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дефлектор очень понравился! а есть фотка салона реальной машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор. Прошу простить за вездесущую пыль.

Так выглядит интерьер. Заменил кресло водителя на более гражданское (как на прототипе) и постарался изобразить серый велюр с черной "искрой". Как всегда, сделал ремни. Запаску показывал уже.

0_4557d_c91fa7e9_XL.jpg

0_4557b_9a3e4b26_XL.jpg

0_4557a_ac2a30e4_XL.jpg

После свадьбы кузова и шасси:

0_4557e_c147555e_XL.jpg

0_4557f_ecae5b7c_XL.jpg

Не зря с запаской мучался! Все видно!

0_45580_edd49345_XL.jpg

Сделать еще много чего надо, но на этом работу над этой парочкой приостанавливаю на 1,5-2 месяца. Пока на улице снег, надо в режиме форсажа организовать сборку третьего монтекарловского Датсуна. А "сафарикам" нужен песок для фотосессии. Так что их буду доделывать в конце весны.

Пока так:

0_45579_df38f044_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво получается. Единственное смутили сидения, покрашенные под мраморную крошку. Хотя издалека вроде симпатично выглядят. Давай и третьего датсуна в этот ВИП.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Валь! Насчет кресел - макросъемка не лучший советчик, я ориентируюсь на то как выглядит живьем. Вроде похоже. Не отмазка, просто в очередной раз подумал о том, что фотки здорово меняют модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.