Driver 1202 Опубликовано 24 Feb 2011, 05:56:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2011, 05:56:15 Жена жива еще? :-) Днища симпатичные, получились. Ничего лишнего и все на своих местах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 24 Feb 2011, 06:17:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2011, 06:17:09 Тонировка на красном нравится, а вот черные поверхности не удались. Глядя на них, такое ощущение, что красились кисточкой - какие-то они неровные и с большим количеством артефактов + к этому еще добавляется неочень сухая кисть, нанесенная на полуматовыую поверхность (что не есть правильно, ибо сухая кисть только на матовую наносится)....не в обиду будет сказано, но получилась какая-то мазня, особенно на рычагах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andepu 20 Опубликовано 24 Feb 2011, 09:40:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2011, 09:40:43 Про сухую кисть согласен. Надо тренироваться. Спасибо за подсказку насчет матовой краски. Был уверен, что нет разницы. Вообще, надо почитать про технологию. Кстати, черный задут из баллона матовой TS. Артефакты на днище ралликара меня не очень смущают, а вот то, что она на деле оказалась совсем не матовой - это да. Жена жива еще? Жива, куда я без нее. Она мне вчера кит Evo VII WRC подарила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 24 Feb 2011, 19:00:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2011, 19:00:18 Был уверен, что нет разницы. Вообще, надо почитать про технологию. Разница есть и очень существенная. Пигмент просто-напросто не цепляется за ровную поверхность, приходится сильнее увлажнять кисточку, сильнее нажимать, отсюда и разводы получаются. Матовая краска шершавая сама по себе (собственно, поэтому она и матовая) пигмент за нее цепляется гораздо лучше, чем за полумат или глянец. Если нужно на выходе получить полуматовую или глянцевую поверхность, то деталь следует окрашивать матовой краской, затем затирать сухой кистью и уже потом покрывать соответствующим лаком. Также непоследнее занчение имеет и какую кисть использовать для этого. Исходя из соственного опыта, могу порекомендовать плоские кисточки с жетской щетиной. У меня вот такая тамиевская На 1.5 года хватает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andepu 20 Опубликовано 27 Feb 2011, 14:32:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Feb 2011, 14:32:36 Bluebird на салоне заморачиваться не стал. Добавил аккумулятор, ремни (поясные лямки) и немного поиздевался над креслом штурмана. Прикрыл все это кузовом. Теперь можно составить общее представление об автомобиле. Не нравится мне, как выглядит линия разделения цветов на капоте. Неаккуратно вышло. P.S. Когда ставил кузов, ободрал кусок фольги на оконной рамке. Придется переделывать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 27 Feb 2011, 17:38:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Feb 2011, 17:38:43 Fast WIP)) Ждем родного братца). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andepu 20 Опубликовано 3 Mar 2011, 06:39:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Mar 2011, 06:39:04 240Z Закрепил запаску и сделал из струны и изоляции ключ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andepu 20 Опубликовано 8 Mar 2011, 19:46:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Mar 2011, 19:46:19 Микропрогресс: Самое сложное было - сделать с нуля дефлекторы системы вентиляции (на фотке - слева, такая штука из метала с тремя лучами). В ките они даны декалями, а я вот решил переделать: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 11 Mar 2011, 09:01:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Mar 2011, 09:01:37 дефлектор очень понравился! а есть фотка салона реальной машины? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andepu 20 Опубликовано 15 Mar 2011, 12:07:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Mar 2011, 12:07:19 Продолжаем разговор. Прошу простить за вездесущую пыль. Так выглядит интерьер. Заменил кресло водителя на более гражданское (как на прототипе) и постарался изобразить серый велюр с черной "искрой". Как всегда, сделал ремни. Запаску показывал уже. После свадьбы кузова и шасси: Не зря с запаской мучался! Все видно! Сделать еще много чего надо, но на этом работу над этой парочкой приостанавливаю на 1,5-2 месяца. Пока на улице снег, надо в режиме форсажа организовать сборку третьего монтекарловского Датсуна. А "сафарикам" нужен песок для фотосессии. Так что их буду доделывать в конце весны. Пока так: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 15 Mar 2011, 12:28:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Mar 2011, 12:28:34 Красиво получается. Единственное смутили сидения, покрашенные под мраморную крошку. Хотя издалека вроде симпатично выглядят. Давай и третьего датсуна в этот ВИП.)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andepu 20 Опубликовано 15 Mar 2011, 12:35:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Mar 2011, 12:35:12 Спасибо, Валь! Насчет кресел - макросъемка не лучший советчик, я ориентируюсь на то как выглядит живьем. Вроде похоже. Не отмазка, просто в очередной раз подумал о том, что фотки здорово меняют модель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EcosKana 9 Опубликовано 15 Mar 2011, 13:01:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Mar 2011, 13:01:08 Красиво получилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 15 Mar 2011, 13:48:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Mar 2011, 13:48:11 Красавицы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения