Перейти к содержанию

Chrysler Turbine Car


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, дорогие коллеги =)

Свершилось непредвиденное, и я закончил Suzuki Alto. Теперь можно создать WIP по такой интересной модели :-):

Начну с, возможно самого короткого, исторического вступления, которое я взял с ЖЖ =)

1963_Ghia_Chrysler_Turbine_Car_01.jpg

Турбина - прекрасная, чистая, многообещающая идея; причины, по которым программу прикрыли (уже в 80-х) довольно туманны. Конкретно эту модель выпустили серией в 50 экземпляров и раздали самым обычным водителям на испытания, в ходе которых машины наездили в общей сложности 1.1 млн миль. Автомобиль отправляли и в путешествие по 5 континентам, по ходу которого было посещено 23 города в 21 стране, снят промо-фильм, а мексиканский президент заливал в бак текилу.

От себя добавлю, что тяги газотурбинного двигателя было столь достаточно, что это позволило отказаться от использования трансмиссии. Так же такой двигатель можно было заправлять почти всем чем угодно, что может гореть, начиная от авиационного керосина и заканчивая водкой)

Внешностью красавец обязан ателье Ghia, с которым Chrysler тесно сотрудничал в те годы.

Ну теперь к модели =)

Мой кит, второе (или третье) переиздание Jo-Han. Деталировка такая, которой даже не обладают энтузиасты от Фуджи =) Но какова цена этой деталировки, увидите ниже. Сухие факты таковы, что модель имеет полностью открывающиеся двери, капот, багажник, откидывающиеся передние сиденья, поворотные колеся и шикарно детализированный двигатель, днище, ходовую и салон =) Вобщем мечта full detail :-):

Поехали =)

f9ccf8a2fd9e.jpg

Решил начать с того, что спилил родные механизмы открывания дверей и изготовил самодельные. Они более точны и надежны =)

6c4eafdd1e12.jpg

690a68b506d6.jpg

d8fbffc00960.jpg

a8391caddf91.jpg

c6b671495aac.jpg

57c8b7d57653.jpg

c9daafb4bab3.jpg

Ну и пока проблема нестыковки молдингов осталась.

21d74ca56835.jpg

Кит очень старый, поэтому нестыковки повсюду. Нарастил на кузов по несколько мм. полистирола, чтобы зазоры были не такими большими между днищем.

efe52d58de00.jpg

fbb53d3e3c7b.jpg

Немного подумав, решил срезать имитацию болтов на фартуках крыльев и заменить на смоляные аналоги от МастерКлаба.

e5d14c2ab7db.jpg

А теперь самое веселое =) Стыковка крыльев и капота с кузовом. Тут примерно все так же печально, как и в отечественном футболе. Если крыло и капот имеет с фарами хорошие зазоры, то вот крыло с нижней частью бампера, а так же задняя часть капота с кузовом образуют такие зазоры, что если пересчитать их в масштаб 1\1, то мы получим щель шириной 44мм. Можете себе представить, что это такое. Что ж, будем работать над устранением, к тому же одно крыло уже готово =)

e01735650051.jpg

d7e12bc009ca.jpg

bf9f8d1628ff.jpg

Ну напоследок покажу крышку багажника. Там тоже пришлось немного наростить пластика, чтобы уменьшить зазоры с кузовом =)

63d1fcdae766.jpg

e014869eb776.jpg

Всех благодарю за просмотр, следите за обновлениями, сборка обещает быть интересной =)

P.S. Привет Саше aka Andepu :-)

number5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай Саша, машина интересная и красивая. Про краску я не забыл, думаю что найду нечто подобное. Но только подобное. Таких старых рецептов может не быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димок

Дмитрий, спасибо, я буду стараться =) Проект будет далеко не быстрым, поэтому торопиться не стану.

Про краску я не забыл, думаю что найду нечто подобное. Но только подобное. Таких старых рецептов может не быть.

Большое спасибо, что не оставили без внимания мою просьбу =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи с китом! Вижу, что повозится с ним придется. Но модель интересная и она стоит того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SWEET

Он так и не пошел в серию ввиду того, что группа тестировавших вынесла неутешительный вердикт - езда на дальние расстояния просто невозможна из-за адского звука двигателя. Ну и расход был далеко не маленький =)

Driver

Спасибо, Кость =)

С ним не то что повозиться, с ним можно засесть надолго :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С ним не то что повозиться, с ним можно засесть надолго :-)

Надеемся, что он не станет вторым плимутом..=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду,что затянется по срокам =) а по подходу к постройке как у плимута, это ведь гуд=)

Сзади торчат-нулевики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сзади торчат-нулевики?

Побойся Бога) 63й год на дворе, какие нулевики :-) Это такой элемент декора) =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Привет Саше aka Andepu :-)

Хо, хо! Парниша! Я записал эту модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина весьма необычная. Сань, удачи, не затягивай постройку :-):

В упор не пойму, зачем крылья там сделаны отдельно.Только лишние проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата из статьи Ивана Рожнова, журнал Мотор 98й год: "...По рассказам участников испытаний, управлять автомобилем с газотурбинным двигателем было делом несложным, главное - следить за температурой мотора, которая не должна превышать 900градусов и держать стрелку тахометра в промежутке от 17.000 до 22.000 оборотов в минуту...."

"...После завершения эксперимента, все турбомобили были пущены под пресс, а несколько экземпляров отправлены в музей..."

Машина на самом деле интереснейшая. Думаю мир просто не был готов еще для подобного автомобиля, поэтому и закончились ничем изысскания компании Крайслер.

Удачи в постройке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем большое спасибо за отзывы, я буду стараться (не как с Сузуки))))

Nosferatu

Миш, думаю ты прав, хотя и технологические проблемы имели место быть, будь то, уже упомянутые, проблемы со сводящим с ума звуком турбины или расходом топлива =)

Kushikimi

Сереж, все просто - это круто, хоть и геморно :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим =)

Не успел сфотографировать стабилизатор, который был отлит вместе с нижними рычагами передней подвески, поэтому пришлось просто приложить, слишком быстро расчленил :-)

0de0852d3c8f.jpg

6375afb20b5c.jpg

64df4cc304de.jpg

75dbb3635da2.jpg

А вот примерно будет на рычагах смотреться, правда предстоит в последних выточить канавки для этого самого стабилизатора.

02a6a34f352a.jpg

И по мелочи - заменил имитацию болтов на нормальные смоляные от МастерКлаба.

42a37ec181c2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Подниму тему вопросом к обладателям такого же кита.

Если кому не сложно, гляньте, пожалуйста, кузов. Он так же сходится к центру в районе дверных проемов? А то меня мучают догадки... :du_ma_et:

9b38c3112ed5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох опять лестницу доставать, на антресоль лезть :-) ...

Саш, а ты двери/крылья не прикладывал? Может быть там всё нормально встанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера

Я все прикладывал и, вроде как, нормально, если можно так сказать)))) Меня просто интересует геометрия, действительно ли двери должны так сходиться к центру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, у меня так же :nez-nayu: . Правда немного меньше, но это как мне кажется, из-за искажений оптики (у тебя).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера

Валера, спасибо Вам большое =) А то я временно работы по кузову приостановил даже. Не хватало мне еще его геометрию править, у нас горячую воду выключили :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сразу апдейт.

Собрал переднюю подвеску. Из переделок: на рулевой тяге имитация цего-то заменена хомуты с болтиками, стабилизатор изготовлен из скрепки, добавлены болтны и гайки. Пружины стоковые =) Все это дело окрашено x-1 =)

f96c5e7ba292.jpg

27248b8dde3d.jpg

3a3275588d2f.jpg

da057e405212.jpg

938bcab5382d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Саша, крыша такая и есть. Кстати она ровная, а вот низ как раз бочкой, он в середине расширяется. Для точности, хорошо бы посмотреть коричневые литники.

01.jpg

Я вот еще заметил, что у меня покрышке в этом наборе проплавили пластмассу от долгого лежания на ней. Странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...