Перейти к содержанию

Renault 4CV "Sport" Annee modele 1955, Heller 1/24


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

Решил попробовать снова себя в моделировании, в детстве ходил в автомодельный и так как раньше, лет этак 10 назад собрал из коробок 9 моделей автомобилей, которые в итоге были подарены на дни рождения и всякие юбилеи...

Вниманию удостоилась модель Renault 4CV "Sport" Annee modele 1955 от Heller в масштабе 1:24. Выбор пал на эту модель французского автомобилестроения, потому что её ещё толком не кто не собирал, в смысле с доработками, с хорошей детализацией... Собирать планирую с существенными доработками, травлёнкой, мотор проработать, так как он вообще в наборе голый, будут открываться двери, капоты, форточки оконные и т.д и т.п.... В дальнейшем увидите всё сами.

Я расчитываю на вашу помощь и подсказки, только без табуреток, шишки набьёте. :zvez_ochki: :-)

Это эталон автомобиля.

renault4cvsportanneemoo8za.jpg

Цвет будет оригинальный зелёный ирландский ( Irlande Green ). Салон в оригинале серый, но я решил делать светло кремовый, верх салона, тоесть крыша белый. Обивка сидений в оригинале вообще красно-бордовая и мой выбор пал опять на кремовый и белый.

Это цветовая гамма оригинала.

001qmcd.jpg

1. Цвет корпуса автомобиля

2. Цвет салона и всевозможных деталей салона

3. Цвет обивки сидений и дверей

Итак поехали, сама коробка и её содержимое...

cimg4335qk15.jpg

Корпус автомобиля в нескольких ракурсах. Смещение прессформ налицо, но это легко поправимо.

cimg4397t8po.jpg

cimg4403zjkk.jpg

cimg4405pj0v.jpg

cimg4406885d.jpg

Литники двигателя, салона, ходовой и т.д....

cimg4417zjrw.jpg

cimg4424jml5.jpg

Хром и капоты. Детали под хромом сделаны совсем отвратительно, в итоге хром буду снимать и дорабатывать детали. Капоты также подвергнуться сильным доработкам.

cimg442648y9.jpg

cimg44317jzg.jpg

Стёкла и резина. Стекла не масштабные, буду делать другие. Резина хорошая, немножко подшкурить протектор и чуть-чуть мата. :-):

cimg443538x9.jpg

Декали. Возьму только намерные знаки, там больше ничего и нету.

cimg4432y85d.jpg

Вот пока и всё. Пошёл я резать, точить, пилить и красить. Жду ваших подсказок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум =)

Как приятно видеть столь грамотно оформленный WIP и серьезный подход к делу. Желаю удачи, буду с удовольствием следить за процессом сборки :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду следить с большим интересом! Сам планирую раллийную версию этой машины.

А что, кто-то травленку предлагает для него?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за добрые слова и удачу, она мне понадобится.

Сам планирую раллийную версию этой машины. А что, кто-то травленку предлагает для него?

Я то же при изучении материала на эту машину, наткнулся на раллийный материал Лемановские и Дакаровские варианты и в планах было сделать конвертации этих спортивных автомобилей...

Травлёнку не кто не предлагает, я сам буду делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно будет посмотреть! Удачи в постройке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькое обновление.

Вырезаны все наружние двери.

cimg4436_onmf.jpg

cimg44382nif.jpg

Так как со стороны салона форма дверей ужасная, придётся всё перечертить и вырезать по другому рисунку, но не так как нам дают разработчики...

Это оригинал.

cimg4456_010ne6.jpg

А это от разработчиков.

cimg44563n64.jpg

После вырезки дверей, как я и предпологал, пороги получились очень тонкие и даже если установить стойки, то эта конструкция не выдержит дверей и сломается, и я решил заменить часть крыльев, пороги и стойки на латунь (твёрдую, из неё делают уголки). Всё, что будет из латуни я нарисовал на фотографии, с обоих сторон.

cimg4436zuvq.jpg

И должно получится примерно так.

cimg4436_01antv.jpg

Кинулся в свои запасы и не нашёл ничего подходящего, :-( пришлось ехать в строительный магазин. И меня понесло, попал в Эльдорадо. :ya_hoo_oo: Поехал за латунью и накупил всяких полезностей.

Моя половина говорит, :pa_la_ch: поехал за гвоздями, а купил машину... А я примерно так :aiki-do:

Это был юмор, вот полезности. Самый сильный и лучший клей, особенно хорош в тех местах где будут нагрузки, таких как петли на дверях, на форточках, петли на капотах и т.д....

Слева клей, справа эпоксидная масса.

cimg4450mncr.jpg

Прикупил малярную изоленту, самую тонкую. Эта изолента, по мнению товарищей с немецких форумов на порядок лучше тамиевской, посмотрим время покажет и прикупил зажимы.

cimg4452ouk5.jpg

Пока всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее начало, грамотный подход к ведению ВИПа, да и объект постройки выбран интересный. Чувствую, тема скорее переедет из "начинающих" :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основательный подход! Слежу за развитием событий :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замах сильный! Посмотрим что будет по ходу пьесы :)

Я тоже хочу подобный рено приобрести со временем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Спасибо большое за поддержку.

Немного оффтопа, но это относится тоже к моделированию.

Вот сиё чудо техники.

cimg4459xs3l.jpg

Вчера после работы забрал свой заказ, у друга заказывал подержанную вытяжку для кухни, он со своей бригадой ремонтирует квартиры и дома после пожара и всегда попадались подпаленные или сгоревшие.

И вчера о чудо позвонил чтобы я забрал. Я конечно же забрал, бесплатно же и сразу разобрал всё и чистил, чистил, мыл но пока не до конца. Так к чему я всё это написал, что эта кухонная вытяжка превращяется в покрасочную камеру.

Сегодня почти весь день был убит на всякие покупки. Вот что я приобрёл сегодня для высокотемпературной пайки, у меня была раньше микро газосварка, но из-за не надобности очень давно я её продал и теперь пришлость купить это чудо.

cimg4465voyi.jpg

И ещё заказал все компоненты и состовляющие для травления, чтобы делать травлёнки, тамиевскую шпатлёвку и всё для Airbruch, компресор, пистолеты, адапторы для шлангов и т.д. и т.п....

А теперь небольшое обновление.

Так как шуметь вечером нельзя да и времени совсем не было, так что работа проделана была совсем мизерная, скажем почти ничего...

cimg4475gt5p.jpg

И так я разметил внутренние части дверей, так как они должны выглядеть осталось за малым их вырезать.

cimg4474looo.jpg

Вырезал будущие пороги из латуни, стойки и части крыльев, осталось всё обточить, подогнать и сварить.

Потом будет вырезаны старые пороги и части крыльев и всё это будет приклеено на двухкомпонентный супер клей. В общем вот как-то так...

Пока всё.

С уважением Эдуард.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо, меня только одно смущает, как это все будет на кузове держатся?

При этом всем нужно стачивать толщину дверей до неприличия. Как же будут петли держатся? :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Это все хорошо, меня только одно смущает, как это все будет на кузове держатся?

При этом всем нужно стачивать толщину дверей до неприличия. Как же будут петли держатся? :du_ma_et:

Как на кузове будет держаться сейчас я в кратце, но подробно опишу. Петли будут как в оригинале, по крайней мере я планирую так, но потом посмотрим что получится. В плане на петли использовать сталь для часов, я не знаю марку стали, но может кто-нибудь подскажет или я найду... Эта пластина в часах находится под основной крышкой, она держит весь часовой механизм или что-то в этом роде.

И опять маленькое обновление. И так по порядку, то что я успел за сегодня сделать...

Описание деталей конструкции L - левая часть автомобиля и R - правая...

cimg4479dsk7.jpg

1 и 2 - составные части порога, которые будут вместе спаиватся и потом я обтачу всё... Вторая деталь в итоге будет выступать на 1мм со стороны салона, на неё упирается дно автомобиля. В 1ой детали горизонтально установлю 2 штыря по 1мм, а в дне 2 отверстия, что в итоге нам даст хорошую сцепку дна с корпусом не склеивая всё вместе...

3 - передняя стойка салона

4 - часть переднего крыла

3 и 4 детали будут спаиватся вместе и в итоге припаиваться к порогу.

5 - задняя стойка салона

6 - часть заднего крыла

5 и 6 детали также будут спаиватся вместе и в итоге припаиваться к порогу. В 6ой детали позже проделаю отверстия под воздухозаборники для охлаждения радиатора, решётку на воздухозаборник планирую делать из травлёнки.

7 - промежуточная стойка

8 - деталь для крепления промежуточной стойки к крыше автомобиля

7 и 8 спаиваются вместе и в итоге тоже припаиваются к порогу, в стойке отмечены места крепления навесов, чтобы обе стороны были семетричны.

Вся эта конструкция будет приклееваться к корпусу автомобиля на двухкомпонентный клей (фото клея в топике выше).

cimg4486iqi1.jpg

Это просто фотография, может кому-то будет интересно как я храню такую мелочь, всё приклеено на кусок молярного скотча и можно также хранить отрезанные части травлёнки и всякую мелочь, чтобы не потерялось.

cimg4487yowp.jpg

cimg4489mq6q.jpg

cimg4493nr6a.jpg

На этих фотографиях я отметил, заштрихованное будет удаляться, это часть передней и задней стойки вместе с порогом, не заштрихованные части будут стачиваться примерно на 0,5мм , это места для деталей 4, 6 и 8.

Пока на сегодня всё.

С уважением Эдуард

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему штуки металлические? С пластиком не проще работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему штуки металлические? С пластиком не проще работать?

Латунь, потому-что легче паять и сваривать. С пластиком может и проще, но я и не искал супер прочный пластик, а простой полистирол или абс пластик на выдержит нагрузку дверей да и порог совсем хлипкий. Так что я нашёл альтернативу пока только в латуни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порог и проем можно укрепить пластиком и эпоксидкой двухкомпонентной от Тамии, нагрузка там не такая уж большая. Вот конструкция петель меня несколько смущает, в масштабе тяжело сделать будет.

Удачной постройки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...